Новая форма счета-фактуры с 1 июля 2021 года.
С 1 июля станет больше реквизитов в счете-фактуре, книге покупок, книге продаж и журнале учета счетов-фактур. Не забудьте к этому времени обновить и настроить учетную программу.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как сделать временную таблицу в конструкторе запросов в 1С предприятие, в графе база данных. Я новичок в этой программе.
Прослеживаемость товаров с 1 июля 2021 года: к чему готовиться организациям и ИП.
1. С 1 июля 2021 года на всей России начинает действовать национальная система обязательной прослеживаемости товаров.
2. В отличие от маркировки, прослеживаемость не будет контролировать отдельные единицы товара и не будет требовать нанесения на товар физического проверочного кода. Проверка планируется в отношении товарных партий и исключительно в документарной форме.
3. Вместо нанесения на товар физических проверочных кодов, как это происходит с маркировкой, прослеживаемым товарам будет присваиваться регистрационный номер партии товара (РНПТ).
4. Сведения об операциях с товарами, которым был присвоен РНПТ, через операторов электронного документооборота (ЭДО) будут поступать в информационную систему прослеживаемости.
5. Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости, уже подготовлен Минфином, но пока не утвержден.
6. При продаже прослеживаемых товаров компании, являющиеся плательщиками НДС, должны будут выставлять счета-фактуры всем без исключения покупателям, включая физических лиц, приобретающих товар для личного пользования.
7. Компании, освобожденные от НДС, а также компании, применяющие специальные налоговые режимы, при реализации прослеживаемых товаров вместо счетов-фактур должны будут выдавать покупателям универсальные передаточные документы.
8. Участники оборота прослеживаемых товаров обязаны ежеквартально отчитываться в ФНС о таких операциях.
9. Пользователи «1С» для передачи электронных документов и сведений об операциях с прослеживаемыми товарами могут использовать уже встроенные в бухгалтерские программы решения – сервисы «1С-Отчетность» и «1С-ЭДО».
Сервисы «1С» для работы с прослеживаемыми товарами.
Документы, при помощи которых оформляются операции с прослеживаемыми товарами (счета-фактуры и универсальные передаточные документы), должны составляться и передаваться в электронной форме.
При этом организации и ИП, приобретающие прослеживаемые товары, обязаны обеспечить получение счетов-фактур и передаточных документов в электронной форме по ТКС (будущий п. 1.2 ст. 169 НК РФ). Отчетность об операциях с прослеживаемыми товарами представляется в налоговые органы также в электронной форме.
Поэтому все компании, работающие с такими товарами и до сих пор не перешедшие на электронный документооборот и не подключившие соответствующие электронные сервисы, должны будут это сделать до 1 июля 2021 года.
В свою очередь пользователи «1С» для передачи электронных документов и сведений об операциях с прослеживаемыми товарами могут использовать уже встроенные в бухгалтерские программы решения. Так, для отправки электронной отчетности в контролирующие органы в программах «1С» используется сервис «1С-Отчетность», а для обмена документами с контрагентами – сервис «1С-ЭДО».
Сервис «1С-Отчетность» позволяет передавать в налоговые органы обязательную отчетность, связанную с прослеживаемыми товарами, прямо из программ «1С» без выгрузки и загрузки файлов и без повторного заполнения форм. Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения форм. Данный сервис работает в том числе в «1С:Бухгалтерии 8» (версии КОРП, ПРОФ, базовая).
Стоимость подключения к «1С-Отчетности» зависит от тарифной зоны, в которой работает организация или ИП, а также от срока, на который осуществляется подключение. Например, в Петербурге цена 5900 за год для организаций, а для ИП дешевле. В стоимость обслуживания включено предоставление электронной подписи с возможностью ее внеплановой замены неограниченное количество раз.
Для обмена электронными документами, содержащими реквизиты прослеживаемости, со своими с контрагентами организации и ИП могут использовать сервис «1С-ЭДО». Сервис встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует дополнительной интеграции. Его можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8».
Сервис поддерживает создание электронного документа из информационной базы «1С», его подписание и отправку контрагенту. Одновременно поддерживается возможность получения электронных документов от контрагентов и проверка ответной подписи. Кроме того, в сервисе доступно хранение электронных документов в программе «1С» и быстрый поиск нужного документа при подготовке ответа на требование ФНС.
Стоимость отправки комплекта документов через «1С-ЭДО» составляет от 2,5 до 10 рублей за комплект в зависимости от объема трафика и условий оплаты.
Все подробности по подключению сервисов уточняйте в сообщениях сообщества или по телефону на сайте.
1. С 1 июля 2021 года на всей России начинает действовать национальная система обязательной прослеживаемости товаров.
2. В отличие от маркировки, прослеживаемость не будет контролировать отдельные единицы товара и не будет требовать нанесения на товар физического проверочного кода. Проверка планируется в отношении товарных партий и исключительно в документарной форме.
3. Вместо нанесения на товар физических проверочных кодов, как это происходит с маркировкой, прослеживаемым товарам будет присваиваться регистрационный номер партии товара (РНПТ).
4. Сведения об операциях с товарами, которым был присвоен РНПТ, через операторов электронного документооборота (ЭДО) будут поступать в информационную систему прослеживаемости.
5. Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости, уже подготовлен Минфином, но пока не утвержден.
6. При продаже прослеживаемых товаров компании, являющиеся плательщиками НДС, должны будут выставлять счета-фактуры всем без исключения покупателям, включая физических лиц, приобретающих товар для личного пользования.
7. Компании, освобожденные от НДС, а также компании, применяющие специальные налоговые режимы, при реализации прослеживаемых товаров вместо счетов-фактур должны будут выдавать покупателям универсальные передаточные документы.
8. Участники оборота прослеживаемых товаров обязаны ежеквартально отчитываться в ФНС о таких операциях.
9. Пользователи «1С» для передачи электронных документов и сведений об операциях с прослеживаемыми товарами могут использовать уже встроенные в бухгалтерские программы решения – сервисы «1С-Отчетность» и «1С-ЭДО».
Сервисы «1С» для работы с прослеживаемыми товарами.
Документы, при помощи которых оформляются операции с прослеживаемыми товарами (счета-фактуры и универсальные передаточные документы), должны составляться и передаваться в электронной форме.
При этом организации и ИП, приобретающие прослеживаемые товары, обязаны обеспечить получение счетов-фактур и передаточных документов в электронной форме по ТКС (будущий п. 1.2 ст. 169 НК РФ). Отчетность об операциях с прослеживаемыми товарами представляется в налоговые органы также в электронной форме.
Поэтому все компании, работающие с такими товарами и до сих пор не перешедшие на электронный документооборот и не подключившие соответствующие электронные сервисы, должны будут это сделать до 1 июля 2021 года.
В свою очередь пользователи «1С» для передачи электронных документов и сведений об операциях с прослеживаемыми товарами могут использовать уже встроенные в бухгалтерские программы решения. Так, для отправки электронной отчетности в контролирующие органы в программах «1С» используется сервис «1С-Отчетность», а для обмена документами с контрагентами – сервис «1С-ЭДО».
Сервис «1С-Отчетность» позволяет передавать в налоговые органы обязательную отчетность, связанную с прослеживаемыми товарами, прямо из программ «1С» без выгрузки и загрузки файлов и без повторного заполнения форм. Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения форм. Данный сервис работает в том числе в «1С:Бухгалтерии 8» (версии КОРП, ПРОФ, базовая).
Стоимость подключения к «1С-Отчетности» зависит от тарифной зоны, в которой работает организация или ИП, а также от срока, на который осуществляется подключение. Например, в Петербурге цена 5900 за год для организаций, а для ИП дешевле. В стоимость обслуживания включено предоставление электронной подписи с возможностью ее внеплановой замены неограниченное количество раз.
Для обмена электронными документами, содержащими реквизиты прослеживаемости, со своими с контрагентами организации и ИП могут использовать сервис «1С-ЭДО». Сервис встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует дополнительной интеграции. Его можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8».
Сервис поддерживает создание электронного документа из информационной базы «1С», его подписание и отправку контрагенту. Одновременно поддерживается возможность получения электронных документов от контрагентов и проверка ответной подписи. Кроме того, в сервисе доступно хранение электронных документов в программе «1С» и быстрый поиск нужного документа при подготовке ответа на требование ФНС.
Стоимость отправки комплекта документов через «1С-ЭДО» составляет от 2,5 до 10 рублей за комплект в зависимости от объема трафика и условий оплаты.
Все подробности по подключению сервисов уточняйте в сообщениях сообщества или по телефону на сайте.
Добрый день, нужна помощь
Совершил ошибку. При сканировании появилось окно с поиском по номенклатуре, и я случайно выбрал не тот товар, который нужен. Теперь при сканировании этого товара выдаётся неверный. Что делать, как исправить?
Совершил ошибку. При сканировании появилось окно с поиском по номенклатуре, и я случайно выбрал не тот товар, который нужен. Теперь при сканировании этого товара выдаётся неверный. Что делать, как исправить?
Здравствуйте! Есть ли для 1с розницы отчёт, по которому можно проверить наценку проданного за определённый период товара!?
Добрый день, прошу мне помочь, я хочу добавить строку в табличную часть "РаботыИУслуги" документа Акт.ВыполненныхРабот на форму документа из модуля другой формы ДобавитьСтрочку, созданной на документе АктВыполненныхРабот. При нажатии на кнопку ЗаписатьСтроку выдает ошибку "Значение не является значением объектного типа (РаботыИУслуги)
Проходим обучение по выдаче ЭЦП в 2022 году и параллельно ставим Виндоус для клиента)
Работа всех ресурсов после ddos атаки восстановлена. У кого проблемы с доступом сайтов проявляются, просьба обращаться по телефону или в личные сообщения сообщества. Будем разбираться индивидуально.