Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Заметила, что те недоличности, которые обвинят сотрудников в некомпетентности и лени, сами не могут СНИЛС от ИНН отличить и приходят за всяческими пособиями, жируют на них и живут нахаляву. И ещё у них есть возможность шляться по всяким там МФЦ в будние дни, по нескольку часов там тусить, такие вот самые честные трудяги.
11 сентября будет ровно 2 года, как я уволилась из МФЦ. Хочу сказать, что жизнь после ЕСТЬ :) хотя иногда очень скучаю и хочется вернуться к лучшему коллективу. Но встретившись с бывшими коллегами, желание отпадает) . Ну а кто ещё на боевом посту , желаю вам крепких нервов, хорошего начальства и адекватных заявителей . Держитесь, коллеги !)))
Достало всё, достали шизоидные психопаты, которые агрятся на уточняющие вопросы, которые специалист обязан задать. Их надо в клетках держать, а они к нам ходят. Достала невозможность сходить на обед, и посидеть там отдохнуть, положенное мне время. Достало даже, что если сидишь на обеде, тебя могут дёрнуть и начать вотпрямщас пояснять за вчерашний косяк, по услуге, которую ты в первый раз вообще принимала.
Бесит, что нет возможности уволится из этой богадельни, бесит, что не понятно на какой срок это затянется. Коллеги, была ли у вас подобная ситуация и как вы справлялись? Хочу уволится, но пока не могу по семейным обстоятельствам.
Бесит, что нет возможности уволится из этой богадельни, бесит, что не понятно на какой срок это затянется. Коллеги, была ли у вас подобная ситуация и как вы справлялись? Хочу уволится, но пока не могу по семейным обстоятельствам.
Коллеги, а давайте немного о весёлом! У кого были забавные случаи на работе? Делитесь, хоть разрядим и без того напряжённую рабочую обстановку))) Вот сегодня у меня женщина сказала, что не может зайти, так как у неё зелёная карточка плохая, а вторая заявила, что племянник увёз её госуслуги с собой в армию)
Анонимно, это что бл?ть такое. Почему в сраном РТ мфц не отдыхает, как белые люди. Почему мы должны ишачить??? Все люди попрутся в мфц, выводить обещают дежурных, а нагрузка будет вдва раза больше, бесит! Почему Путин сказал- А. Другие услышали - Б.
Анон Куда пожаловаться на заявителей? Позволяют себе материться в адрес и при сотрудниках, приходят пьяные и т.д. Я считаю, что это не позволительно. Но начальству плевать, видимо мы должны всё это молча терпеть.
У меня такое чувство, что тут сидит куча начальства или людей с рабским мышлением. Или "всегдаправых" заявителей. На всё один ответ - что-то не нравится, увольняйся! Кааааак это так, ты смеешь быть чем-то недоволен? Раб взбунтовался! И другие рабы его и рады погонять, мол мы ещё в худших условиях работали! Да что ты ноешь! Сочувствие, понимание или в крайнем случае пройти мимо - это слишком сложно, видимо.
Нравится, когда приходишь на вакцинацию в МФЦ к 12:30 (шоб наверняка, так сказать, хотя вакцинация начинается в 12:00), и узнаёшь, что очередь составляет уже 50+ человек, а врача нет и, похоже, не будет, ведь сотрудники МФЦ ничего сказать не могут, а на горячей линии всех отправляют в бесконечное ожидание.
- «Позаботьтесь о своих близких — вакцинируйтесь»
- «да, хорошо, а врач будет сегодня?»
- «нет»
МФЦ в ТЦ «Красный Кит», г. Красногорск, МО
Обновление: 13:15 — полёт нормальный; врача и вакцин нет, медсестра сказать ничего не может (тоже ничего не знает).
Обновление 2: 13:28 — врач (УРА) пришёл, приём начат. Начались споры об очерёдности прохода между записавшимися через госуслуги, живой очередью за вторым компонентом и очередью за первым компонентом. На «крики» людей в очереди подошёл администратор МФЦ; разговор с ней закончился её словами: «мы были бы рады, если бы вас всех вообще здесь не было». Позиция МФЦ как она есть. Спасибо.
- «Позаботьтесь о своих близких — вакцинируйтесь»
- «да, хорошо, а врач будет сегодня?»
- «нет»
МФЦ в ТЦ «Красный Кит», г. Красногорск, МО
Обновление: 13:15 — полёт нормальный; врача и вакцин нет, медсестра сказать ничего не может (тоже ничего не знает).
Обновление 2: 13:28 — врач (УРА) пришёл, приём начат. Начались споры об очерёдности прохода между записавшимися через госуслуги, живой очередью за вторым компонентом и очередью за первым компонентом. На «крики» людей в очереди подошёл администратор МФЦ; разговор с ней закончился её словами: «мы были бы рады, если бы вас всех вообще здесь не было». Позиция МФЦ как она есть. Спасибо.
Анонимно.
С 29 июня наш МФЦ обязывают принимать и переводить документы в электронный вид по Росреестру, т.е на бумаге мы ничего отправлять не будем. Государственный регистратор будет выносить решения о регистрации по нашим сканам. Скажите в ваших городах тоже так?
С 29 июня наш МФЦ обязывают принимать и переводить документы в электронный вид по Росреестру, т.е на бумаге мы ничего отправлять не будем. Государственный регистратор будет выносить решения о регистрации по нашим сканам. Скажите в ваших городах тоже так?