Низкое качество услуг, предоставляемых населению, наряду с высокой стоимостью этих услуг
С 7 ноября 2020 года вступил в силу ФЗ-351 «О внесении изменений в статьи 157 и 157.2 Жилищного кодекса...», согласно которому в России уменьшат плату за коммунальные услуги, предоставленные с перерывами или некачественно. Платежи можно будет снизить, если нарушения произошли по вине тех, кто отвечает за содержание и своевременный ремонт инженерных коммуникаций в многоквартирном доме.
Нас интересует Ваше мнение по этому поводу, а также просим Вас ответить на вопросы:
1) Работает ли закон?
2) Как оценить качество?
3) Кому по Вашему мнению эффективнее жаловаться?
Количество постов 2 595
Частота постов 455 часов 29 минут
ER
3.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уважаемые подписчики и участники нашего сообщества!!! Мы возвращаемся с новым форматом работы. Наша новая цель помочь соискателям найти работу, как в нашей группе компаний, так и во всей сфере обслуживания городской инфраструктуры. Обратить внимание и решить проблемы в сфере ЖКХ. Поддержите Нас на этом сложном пути!!!)))) Нам будет очень важна Ваша помощь и поддержка, Ваше мнение и обратная связь. Ждем вашей активности и поддержки. Спасибо!!!
Подробнее о вакансиях Нашей компании Вы можете узнать на нашем телеграмм канале, прейдя по ссылке .