Афигенное приключение на гору Юрма!!
Обязательно скатайтесь туда на велах! В любую погоду - афигенные виды гарантированы!
А какоооой апхил. 2,5ч вверх
А вниииз!! Просто кайф лететь. 🤤
Грязныеее былии. Мокрые насквозь. Но довольные)))
Всем таких классных АМ каток !
* а еще собачки сопровождали нас всю дорогу
Статистика ВК сообщества "Велознакомства Екатеринбург • Тюмень • Челябинск"
Катаем круглый год. Первый живой велосипедный паблик ЕКБ.
Количество постов 3 196
Частота постов 9 часов 54 минуты
ER
26.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Юху! Пески! Райский уголок для велосипедистов и искателей приключений!))
Отличные пейзажи!
Прикольные горочки!
Многооооо пескааааа!
Восхитительный закат!
Сколько раз там бываю - всегда восхищаюсь этим местом. Обязательно посетите Березовские Пески если не были.
🥰🥰🥰
Отличные пейзажи!
Прикольные горочки!
Многооооо пескааааа!
Восхитительный закат!
Сколько раз там бываю - всегда восхищаюсь этим местом. Обязательно посетите Березовские Пески если не были.
🥰🥰🥰
Привет 🏼♀️
Сегодня весь день было каталово.
С [id38330411|Пашей] гоняли на Исеть. Проведали там всё. Пушка уже сухая. Да и вообще всё сухое. Можно катать. Поедем в субботу 1 мая массово снова)
Затем рванули на Калину. [club169235483|Kalinovka trail bike park] последние новости: [id97188439|Руслан] скатил уклон в 46 градусов. А это первый кантрила, который осилил эту горочку!)) значит, можно делать трассу там остальные подтянутся
Встретили еще закат. Очень красиво.
Сегодня весь день было каталово.
С [id38330411|Пашей] гоняли на Исеть. Проведали там всё. Пушка уже сухая. Да и вообще всё сухое. Можно катать. Поедем в субботу 1 мая массово снова)
Затем рванули на Калину. [club169235483|Kalinovka trail bike park] последние новости: [id97188439|Руслан] скатил уклон в 46 градусов. А это первый кантрила, который осилил эту горочку!)) значит, можно делать трассу там остальные подтянутся
Встретили еще закат. Очень красиво.
Красивый майский велодень! ♂️Люблю Коломенское за его сочетание реки, холмов и буйство цветения️Ловите моменты, друзья. Время так скоротечно!...
Хей. Жаркий, почти летний, денечек среди недели прошел просто максимально велосипедно!))
Это часть1 моего четверга.
Собрались днем и покатали Лесоводы, город, чучуть захватили Уктус. В лесу пока сыро. Приходится искать обходные пути. А вот где повыше - там круто и сухо.
Естественно, берешь с собой [id97188439|кантрилу] - будь готов преодолевать непреодолимое))))
И апхиллить горочки там, где ты их ни разу не видела а еще Руслан показал нам страшные съезжалки, а потом спускал меня оттуда вместе с велосипедом 🤣 Было весело кароч.
Всем спасибо за компанию ;)
Это часть1 моего четверга.
Собрались днем и покатали Лесоводы, город, чучуть захватили Уктус. В лесу пока сыро. Приходится искать обходные пути. А вот где повыше - там круто и сухо.
Естественно, берешь с собой [id97188439|кантрилу] - будь готов преодолевать непреодолимое))))
И апхиллить горочки там, где ты их ни разу не видела а еще Руслан показал нам страшные съезжалки, а потом спускал меня оттуда вместе с велосипедом 🤣 Было весело кароч.
Всем спасибо за компанию ;)
Как выяснилось, катать на Егозе можно и на хардтейлах. Правда без защиты туда не суйтесь. Количество уборок в минувшую субботу зашкаливало в наших рядах. И проколов в час
А так, фоточки оттуда всегда кайф. Успевайте посетить пока сезон не закрыли 🥲
А так, фоточки оттуда всегда кайф. Успевайте посетить пока сезон не закрыли 🥲
Обзор на велодоставку Яндекс Еда. ( много букв )
Пришла мне мысль-если катать и ещё за это будут деньги платить- то будет здорово. И сразу приступил к реализации данного плана. Могу отчитаться о первых впечатлениях по данному вопросу. Отчёт будет в двух категориях-плюсы и минусы данного вида деятельности.
Плюсы:
1. Много заказов-без работы в Яндекс не останешься, 2. Цель( она есть)-многим велосипедистам нужна точка старта и финишам они не могут просто так катать-в Яндексе всегда есть маршрут и тайминг и старт и финиш, 3. Живое, зачастую очень приятное общение и миллион внимания со стороны противоположного пола-в доставке придётся общаться с работницами ресторанов и клиентками. Большой простор для развития коммуникаций, речи в реальной обстановке, 4. Я узнал город с другой, новой стороны, ибо большую часть жизни передвигался по дорогам на авто, а здесь приходится думать с какой стороны улицы ехать, сколько светофоров, как добраться, чтобы пешики не мешались и было поменьше препятствий, 5. Тренировки на способность маневрировать в тесном потоке по скользким и грязным поверхностям в ограниченном временном отрезке -настоящая закалка и выработка скилла на улицах-где притопить, где ехать как черепаха, где дропнуть. 6. Интересные локации и места, где можно побывать-в Екатеринбурге полно таких мест-парки, небоскрёбы, граффити, набережные-красотень:едешь по маршруту и можно заехать и прикормить уток или покатать по парку или залезть на последний этаж многоэтажки-ты живешь и растворяешься в этом городе, в его жизни.
Минусы:
1. Чаевых дают мало-поэтому нужно развивать навык взаимодействия с клиентом и так очаровать, чтобы он сам захотел тебе заплатить, 2. Не компенсируют расходы на мед комиссию на получение мед книжки, а это 2.000-3.000₽, 3. Иногда кажется, что кормишь одного человека, ибо каждый день ездишь на одну и ту же квартиру, 4. Телефон быстро разряжается-через два часа зарядка садится до нуля и приходится тусить с повер-банком, а это неудобно, так как повер-банк тяжёлый и гнездо для зарядки изнашивается быстрее, 5. Пешики и светофоры задолбали, 6. Везде легендарная Екатеринбургская грязь-будь готов в каждом кафе и ресторане оттирать брюки и дома ждёт большая стирка . Почему грязь легендарная? Сейчас эту грязь даже продают в маленьких баночках, 7. Нужно очень внимательно подходить к выбору одежды-можно наколоться и будет очень холодно катать или наоборот очень жарко, а переодеться нет возможности, 8. Предельное внимание на маршруте-город, это не лес, где можно расслабиться и смотреть на ягодки-цветочки… непредсказуемые дети, мамочки с колясками, бабули и дедули, торчащие из асвальта и стен всевозможные железяки проволока, котлованы и люки-всё это нужно объехать не спешиваясь, 9. Суровые и неприветливые конкуренты с зелёными и красными рюкзаками-не отвечают на велосипедное 🖖 приветствие. Ну и пофик, 10. Тупое приложение Яндекс Про-при слабом сигнале интернета лагает, тормозит. И только может работать на андроиде. Поэтому приходится сим карту постоянно перевтыкать с Афона на Самсунг. 11. Долго ждать заказ-в 80% случаев приходится ждать пока в ресторане приготовят заказ от 15 до 25 минут. Конечно за это время можно почистить пёрышки и выпить чай- кстати хвала тем ресторанам, что наливают чай с конфеткой бесплатно. Но когда ехать тебе 8-10 минут, а ждёшь пока приготовят 25, то некомфортно. 12. Приходится возить с собой тяжеленную цепь и такой же замок и пристёгивать-отстегивать его каждые 10 минут-чтобы не украли Спеш. 13. Неудобно возить пиццы-этот огромный рюкзак на руле постоянно шоркает по колесу и становится грязным.
Одно и главных условий на доставке-это выезжать работать всегда на позитиве-тогда и денежка будет и накатаешь много денег.
По деньгам у меня вышло примерно 500-600₽ за три часа, и 1000-1200 с чаевыми за 6 часов.
Программа Яндекс про сама выстраивает маршрут движения и предлагает заказы, думать ничего не нужно. Начать можешь на Пионерке , а закончить на Кокодеме. По километражу каждый заказ 2-4 км, оттуда до след ресторана опять 2.. и так далее.. пробег не засекал, но за 6 часов примерно 40-50км.
Заработок за месяц у наиболее активных опытных доставщиков, которые катают по вечерам среди недели и все выходные получается около 38’000₽. Но это нужно наплевать на хобби и своё время и только катать.
Не скажу, что Доставка это плохо, или унизительно. Это способ дополнительного дохода. Подходит для молодёжи-человек сразу видит, как зарабатывается рубль, тем более денежки живые и платят каждый день.
Брошу ли я доставку? Не уверен. У меня десяток хобби , которые я монетизировал и получаю с них доход.. почему бы и доставку тоже не вписать в этот список? Катать-жрать=Яндекс-еда.
Пришла мне мысль-если катать и ещё за это будут деньги платить- то будет здорово. И сразу приступил к реализации данного плана. Могу отчитаться о первых впечатлениях по данному вопросу. Отчёт будет в двух категориях-плюсы и минусы данного вида деятельности.
Плюсы:
1. Много заказов-без работы в Яндекс не останешься, 2. Цель( она есть)-многим велосипедистам нужна точка старта и финишам они не могут просто так катать-в Яндексе всегда есть маршрут и тайминг и старт и финиш, 3. Живое, зачастую очень приятное общение и миллион внимания со стороны противоположного пола-в доставке придётся общаться с работницами ресторанов и клиентками. Большой простор для развития коммуникаций, речи в реальной обстановке, 4. Я узнал город с другой, новой стороны, ибо большую часть жизни передвигался по дорогам на авто, а здесь приходится думать с какой стороны улицы ехать, сколько светофоров, как добраться, чтобы пешики не мешались и было поменьше препятствий, 5. Тренировки на способность маневрировать в тесном потоке по скользким и грязным поверхностям в ограниченном временном отрезке -настоящая закалка и выработка скилла на улицах-где притопить, где ехать как черепаха, где дропнуть. 6. Интересные локации и места, где можно побывать-в Екатеринбурге полно таких мест-парки, небоскрёбы, граффити, набережные-красотень:едешь по маршруту и можно заехать и прикормить уток или покатать по парку или залезть на последний этаж многоэтажки-ты живешь и растворяешься в этом городе, в его жизни.
Минусы:
1. Чаевых дают мало-поэтому нужно развивать навык взаимодействия с клиентом и так очаровать, чтобы он сам захотел тебе заплатить, 2. Не компенсируют расходы на мед комиссию на получение мед книжки, а это 2.000-3.000₽, 3. Иногда кажется, что кормишь одного человека, ибо каждый день ездишь на одну и ту же квартиру, 4. Телефон быстро разряжается-через два часа зарядка садится до нуля и приходится тусить с повер-банком, а это неудобно, так как повер-банк тяжёлый и гнездо для зарядки изнашивается быстрее, 5. Пешики и светофоры задолбали, 6. Везде легендарная Екатеринбургская грязь-будь готов в каждом кафе и ресторане оттирать брюки и дома ждёт большая стирка . Почему грязь легендарная? Сейчас эту грязь даже продают в маленьких баночках, 7. Нужно очень внимательно подходить к выбору одежды-можно наколоться и будет очень холодно катать или наоборот очень жарко, а переодеться нет возможности, 8. Предельное внимание на маршруте-город, это не лес, где можно расслабиться и смотреть на ягодки-цветочки… непредсказуемые дети, мамочки с колясками, бабули и дедули, торчащие из асвальта и стен всевозможные железяки проволока, котлованы и люки-всё это нужно объехать не спешиваясь, 9. Суровые и неприветливые конкуренты с зелёными и красными рюкзаками-не отвечают на велосипедное 🖖 приветствие. Ну и пофик, 10. Тупое приложение Яндекс Про-при слабом сигнале интернета лагает, тормозит. И только может работать на андроиде. Поэтому приходится сим карту постоянно перевтыкать с Афона на Самсунг. 11. Долго ждать заказ-в 80% случаев приходится ждать пока в ресторане приготовят заказ от 15 до 25 минут. Конечно за это время можно почистить пёрышки и выпить чай- кстати хвала тем ресторанам, что наливают чай с конфеткой бесплатно. Но когда ехать тебе 8-10 минут, а ждёшь пока приготовят 25, то некомфортно. 12. Приходится возить с собой тяжеленную цепь и такой же замок и пристёгивать-отстегивать его каждые 10 минут-чтобы не украли Спеш. 13. Неудобно возить пиццы-этот огромный рюкзак на руле постоянно шоркает по колесу и становится грязным.
Одно и главных условий на доставке-это выезжать работать всегда на позитиве-тогда и денежка будет и накатаешь много денег.
По деньгам у меня вышло примерно 500-600₽ за три часа, и 1000-1200 с чаевыми за 6 часов.
Программа Яндекс про сама выстраивает маршрут движения и предлагает заказы, думать ничего не нужно. Начать можешь на Пионерке , а закончить на Кокодеме. По километражу каждый заказ 2-4 км, оттуда до след ресторана опять 2.. и так далее.. пробег не засекал, но за 6 часов примерно 40-50км.
Заработок за месяц у наиболее активных опытных доставщиков, которые катают по вечерам среди недели и все выходные получается около 38’000₽. Но это нужно наплевать на хобби и своё время и только катать.
Не скажу, что Доставка это плохо, или унизительно. Это способ дополнительного дохода. Подходит для молодёжи-человек сразу видит, как зарабатывается рубль, тем более денежки живые и платят каждый день.
Брошу ли я доставку? Не уверен. У меня десяток хобби , которые я монетизировал и получаю с них доход.. почему бы и доставку тоже не вписать в этот список? Катать-жрать=Яндекс-еда.
⛵️Увильды
Увильды по праву считается одним из красивейших озёр Урала. Озеро славится чистой и прозрачной водой, красивыми берегами, многочисленными островами. А ещё это самое большое и самое глубокое озеро Челябинской области.
🏾♂️Вот поэтому я связался [id227316109|Лёшей] и мы решили, что нужно закрыть этот пробел и проехать вокруг Увильды.
Погодка была переменчивая-то светило солнышко, а через 5 минут уже накапывал дождик. Но это нас не остановило. И свежесть после дождя придавала новых сил.
🥰Озеро действительно красивое и прозрачное. И нужно будет по нему в следующий раз прокатиться на сапе. Вокруг озера многочисленные санатории, дачные посёлки и дома отдыха. Но есть места с открытыми песчаными пляжами.
Общий накат был равен примерно 60км. 100% асфальт-поэтому подходит для гравийника. Близость магазинов и цивилизации дала возможность не тащить с собой огромный рюкзак -обошёлся бананами, которые закрепил на раме, мармеладом и питьевой системой.
Увильды по праву считается одним из красивейших озёр Урала. Озеро славится чистой и прозрачной водой, красивыми берегами, многочисленными островами. А ещё это самое большое и самое глубокое озеро Челябинской области.
🏾♂️Вот поэтому я связался [id227316109|Лёшей] и мы решили, что нужно закрыть этот пробел и проехать вокруг Увильды.
Погодка была переменчивая-то светило солнышко, а через 5 минут уже накапывал дождик. Но это нас не остановило. И свежесть после дождя придавала новых сил.
🥰Озеро действительно красивое и прозрачное. И нужно будет по нему в следующий раз прокатиться на сапе. Вокруг озера многочисленные санатории, дачные посёлки и дома отдыха. Но есть места с открытыми песчаными пляжами.
Общий накат был равен примерно 60км. 100% асфальт-поэтому подходит для гравийника. Близость магазинов и цивилизации дала возможность не тащить с собой огромный рюкзак -обошёлся бананами, которые закрепил на раме, мармеладом и питьевой системой.