Занятия с неговорящими детьми требуют ФАНТАЗИИ!
Вам самим должно быть интересно играть. Тогда и малыши с радостью будут выполнять всё то, что Вы придумали.
А в игре мы идём к своей цели развития. 🤗
Так проходят занятия без прикрас))
Напишите пожалуйста, нужны ли такие объёмные ролики? Или достаточно фотографий и небольших видеомоментов. Благодарю
Количество постов 1 214
Частота постов 142 часа 33 минуты
ER
37.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У каждого логопеда есть свой безотказный приём или свои любимые игрушки для маленьких нехочух.
У меня есть такой паровоз и брёвнышки
НЕговоряшечки стараются произнести всё, что не попросишь, лишь бы отвезти на паровозе брёвна для постройки медвежьей берлоги или терема.
Дальше фантазируйте и применяйте.
А какие есть любимые игрушки и приёмы у Вас? Поделитесь. Мне интересно🤗
У меня есть такой паровоз и брёвнышки
НЕговоряшечки стараются произнести всё, что не попросишь, лишь бы отвезти на паровозе брёвна для постройки медвежьей берлоги или терема.
Дальше фантазируйте и применяйте.
А какие есть любимые игрушки и приёмы у Вас? Поделитесь. Мне интересно🤗
Занятие с ребёнком ОВЗ. Задержка моторного и психического развития. Речевое развитие соответственно тоже. Ребёнку 5 лет.
Работа с неговорящими детками очень эмоциональная! Требует особой подготовки и и вовлечённости самого педагога в учебный процесс на все !
Я с Рождения, с пелёнок
Познавать науки рад.
- Вундеркинд у нас ребёнок,-
Папа с мамой говорят.
Мои будущие первоклашечки
Познавать науки рад.
- Вундеркинд у нас ребёнок,-
Папа с мамой говорят.
Мои будущие первоклашечки
Даня (имя ребёнка) кашу вари,
Крупу в кашу клади,
Ложкой кашу мешай,
Мишек всех угощай!
Буль-буль-буль….
Крупу в кашу клади,
Ложкой кашу мешай,
Мишек всех угощай!
Буль-буль-буль….
Вот пернатый сел на сук
И колотит: тук-тук-тук!
Ищет пищу под корой
Он голодною порой.
Дятел дерево: тук- тук,
А по лесу стук- стук- стук!
Славный доктор Айболит,
Он на дереве сидит.
И колотит: тук-тук-тук!
Ищет пищу под корой
Он голодною порой.
Дятел дерево: тук- тук,
А по лесу стук- стук- стук!
Славный доктор Айболит,
Он на дереве сидит.
Общее Недоразвитие Речи 1 уровня
Тема занятия «Ферма»
Эта тема помогает отработать звукоподражания животных, слова 1 слоговой структуры ( семя, гуси, куры, виллы, Петя, сено и т.д. )
Замечательно использовать на своих уроках аудиозвуки. Они и помогают Вам выстроить структуру занятия.
Обратите внимание на то, что я постоянно использую указательный жест. «Покажи указательным пальчиком. Жми указательным пальчиком.»
На занятии есть момент, когда ребёнок отказывается делать задание. Но… Удачно подобранное поощрение на предыдущих занятиях ВСЕГДА стимулирует ребёнка к работе и речевой активности🤗
Я не скуплюсь на похвалу , эмоциональную поддержку, игрушечные сувениры и обнимашки. Детки «бегут» ко мне на встречу ПОИГРАТЬ️
Тема занятия «Ферма»
Эта тема помогает отработать звукоподражания животных, слова 1 слоговой структуры ( семя, гуси, куры, виллы, Петя, сено и т.д. )
Замечательно использовать на своих уроках аудиозвуки. Они и помогают Вам выстроить структуру занятия.
Обратите внимание на то, что я постоянно использую указательный жест. «Покажи указательным пальчиком. Жми указательным пальчиком.»
На занятии есть момент, когда ребёнок отказывается делать задание. Но… Удачно подобранное поощрение на предыдущих занятиях ВСЕГДА стимулирует ребёнка к работе и речевой активности🤗
Я не скуплюсь на похвалу , эмоциональную поддержку, игрушечные сувениры и обнимашки. Детки «бегут» ко мне на встречу ПОИГРАТЬ️