Что я делаю, когда клиент еб..т мозги?
Прощаюсь быстро и решительно!
Осуждаете? Или поддерживаете?
p.s. от клиента было куча сообщений и в чат проекта, и в личку. Тональность была "а вы вообще разбираетесь". Постоянно включала "блондинку" - ну я ничего не понимаю... и тут же начинает тыкать скринами из кабинетов, настроек
Статистика ВК сообщества "Юрий Поляков про трафик и продажи"
Закулисье SMM-щика. Блог Юрия Полякова про маркетинг в соцсетях.
Количество постов 903
Частота постов 174 часа
ER
10.79
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вот уже более месяца ведем командой десяток проектов в рекламных системах ВКонтакте, myTarget (Одноклассники) и Яндекс
Самая плохая площадка с позиции системных результатов стала ВКонтакте - все время какие то сбои происходят, а последние 2 дня вообще во многих проектах охваты пропали практически под ноль.
Ничего не помогает с этим ВК…
Зато myTarget и Яндекс прям радуют: начинают давать системные результаты для наших клиентов.
А Яндексу прям мое почтение - есть нейронные сети у формата «Мастер Кампаний» которые сокращают значительно ручную работу по подбору аудиторий
Самая плохая площадка с позиции системных результатов стала ВКонтакте - все время какие то сбои происходят, а последние 2 дня вообще во многих проектах охваты пропали практически под ноль.
Ничего не помогает с этим ВК…
Зато myTarget и Яндекс прям радуют: начинают давать системные результаты для наших клиентов.
А Яндексу прям мое почтение - есть нейронные сети у формата «Мастер Кампаний» которые сокращают значительно ручную работу по подбору аудиторий
Хочу поделиться своими выводами о текущей ситуации в рекламной индустрии.
В отечественном рынке онлайн рекламы произошли типтонические изменения. И с одной стороны откат назад, а с другой стороны накоплена потенциальная энергия для очень быстрых изменений.
К сожалению большинство моих коллег бросились бездумно переходить с ФБ/Инстаграм в ВКонтакте и там их ожидает «неприятный» сюрприз связанный с отсутствием алгоритмов на основе искусственных алгоритмов.
Я хоть и 5 лет назад отлично владел рекламным инструментарием, но не стал сломя голову переносить рекламу в ВК. Почему?
Всю последнюю неделю я получал от действующих экспертов лучшие практики (как правило платно), которые сейчас дают отличные результаты (целевые лиды, продажи).
И ни в одной консультации мы не рассматривали какие нужно нажимать кнопочки!
К примеру, была консультация по выстраиванию воронок и продвижения через ВКонтакте только в нише ИНФОБИЗНЕС на больших объёмах.
Или как создавать эффективные воронки для продвижения товарки, это тоже была отдельная консультация
Были ещё консультации по другим рекламным системам и тоже практически нигде не разбирали где нажимать «кнопочки». Только эффективные воронки!
Эпоха «нажимателей кнопочек» уходит, приходить время мощных точечных решений. Сейчас важно научиться зарабатывать с каждого полученного клика.
ROAS/ROMI; сквозная аналитика; учёт каждого этапа воронки продаж; умение работать с Prospecting/Retargeting аудиториями и многое другое можно условно обьединить в понятие МАРКЕТИНГ
Маркетинг - вот что необходимо сильно прокачивать специалисту по продвижению, а не вот эти ваши «кнопочки»
В отечественном рынке онлайн рекламы произошли типтонические изменения. И с одной стороны откат назад, а с другой стороны накоплена потенциальная энергия для очень быстрых изменений.
К сожалению большинство моих коллег бросились бездумно переходить с ФБ/Инстаграм в ВКонтакте и там их ожидает «неприятный» сюрприз связанный с отсутствием алгоритмов на основе искусственных алгоритмов.
Я хоть и 5 лет назад отлично владел рекламным инструментарием, но не стал сломя голову переносить рекламу в ВК. Почему?
Всю последнюю неделю я получал от действующих экспертов лучшие практики (как правило платно), которые сейчас дают отличные результаты (целевые лиды, продажи).
И ни в одной консультации мы не рассматривали какие нужно нажимать кнопочки!
К примеру, была консультация по выстраиванию воронок и продвижения через ВКонтакте только в нише ИНФОБИЗНЕС на больших объёмах.
Или как создавать эффективные воронки для продвижения товарки, это тоже была отдельная консультация
Были ещё консультации по другим рекламным системам и тоже практически нигде не разбирали где нажимать «кнопочки». Только эффективные воронки!
Эпоха «нажимателей кнопочек» уходит, приходить время мощных точечных решений. Сейчас важно научиться зарабатывать с каждого полученного клика.
ROAS/ROMI; сквозная аналитика; учёт каждого этапа воронки продаж; умение работать с Prospecting/Retargeting аудиториями и многое другое можно условно обьединить в понятие МАРКЕТИНГ
Маркетинг - вот что необходимо сильно прокачивать специалисту по продвижению, а не вот эти ваши «кнопочки»
Веду в myTarget (Одноклассники) рекламу на интернет-магазин. Прошло половина срока от тестового периода.
По итогу половины срока тестов уже было запущено 32 рекламных кампании.
Продажи есть, но пока дорогие - большая часть с ретаргета по товарному фиду. Идет накопительный процесс - по началу вообще не было с ретаргета покупок, сейчас пошли боле мене стабильно. Думаю что под конец тестов уже появляться стабильные продажи с ретаргета.
Выявил одну закономерность - покупают далеко не с первого захода на интернет магазин, проанализировав коллег с дзена и пульса увидел что у них доля покупок с первого захода значительно выше, чем у других - с сегодняшнего дня еще включил тесты рекламы постов, в которых значительно больше текста чем в рекламных объявлениях и соответственно можно лучше прогреть уже на уровне первого касания в рекламе
Еще Филип Котлер писал что нужно несколько касаний до принятия решения. На языке аналитики это называется АТРИБУЦИЯ
Вот поясняющий скрин: там где посетитель заходит на интернет магазин второй и более раз, видно что его модель поведения меняется, больше смотрит, выбирает и совершает более активно действия на пути к покупке
По итогу половины срока тестов уже было запущено 32 рекламных кампании.
Продажи есть, но пока дорогие - большая часть с ретаргета по товарному фиду. Идет накопительный процесс - по началу вообще не было с ретаргета покупок, сейчас пошли боле мене стабильно. Думаю что под конец тестов уже появляться стабильные продажи с ретаргета.
Выявил одну закономерность - покупают далеко не с первого захода на интернет магазин, проанализировав коллег с дзена и пульса увидел что у них доля покупок с первого захода значительно выше, чем у других - с сегодняшнего дня еще включил тесты рекламы постов, в которых значительно больше текста чем в рекламных объявлениях и соответственно можно лучше прогреть уже на уровне первого касания в рекламе
Еще Филип Котлер писал что нужно несколько касаний до принятия решения. На языке аналитики это называется АТРИБУЦИЯ
Вот поясняющий скрин: там где посетитель заходит на интернет магазин второй и более раз, видно что его модель поведения меняется, больше смотрит, выбирает и совершает более активно действия на пути к покупке
Таргет и рекламное продвижение в ВКОНТАКТЕ
Сейчас это один из самых топовых запросов среди специалистов, которые занимались рекламой в Facebook и Instagram.
В этом направлении имеются два пути:
▫ получить какое-то базовое обучение
▫ пытаться тыкаться самостоятельно
Как я писал уже ранее, важно понимать, что рекламная площадка ВКОНТАКТЕ — это всего лишь инструментарий, по большому счёту кнопочки. Хотя, в отличии от того же Facebook, искусственный интеллект ВКОНТАКТЕ очень слабенький.
Поэтому в большей степени нужно прокачивать свои скиллы как специалиста по рекламе ИМЕННО В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА, а не нажимателя кнопочек.
Для этого важно понимать и уметь разбираться в следующих темах:
Что такое воронка продаж
Какие имеются способы реализации различных воронок в рекламной сети ВКОНТАКТЕ
Что такое путь клиента и так далее
Рекомендую сначала получить базовое обучение по всем этим пунктам. Сейчас всевозможных предложений по обучению можно найти в достаточном количестве.
В своё время я проводил обучение по рекламному бизнесу ВКОНТАКТЕ. Но я не занимался этими социальными сетями несколько лет.
Поэтому я тут же нашёл опытного коллегу, который в настоящий момент ведёт рекламу в крупных объёмах с большими бюджетами в ВКОНТАКТЕ. Причём именно в тех нишах, которые меня интересуют.
Я просто купил у него консультацию, и, таким образом, актуализировал свои знания, которые не использовал несколько лет.
То есть я уже прошёл тот же путь, который рекомендовал вам выше — получил дополнительное обучение и работаю.
В современных условиях профессиональный специалист-таргетолог должен не только уметь быстро реагировать на изменяющиеся требования рынка, но и постоянно заниматься самообразованием.
А вы уже разобрались с рекламным продвижением в ВКОНТАКТЕ? Напишите в комментариях!
Сейчас это один из самых топовых запросов среди специалистов, которые занимались рекламой в Facebook и Instagram.
В этом направлении имеются два пути:
▫ получить какое-то базовое обучение
▫ пытаться тыкаться самостоятельно
Как я писал уже ранее, важно понимать, что рекламная площадка ВКОНТАКТЕ — это всего лишь инструментарий, по большому счёту кнопочки. Хотя, в отличии от того же Facebook, искусственный интеллект ВКОНТАКТЕ очень слабенький.
Поэтому в большей степени нужно прокачивать свои скиллы как специалиста по рекламе ИМЕННО В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА, а не нажимателя кнопочек.
Для этого важно понимать и уметь разбираться в следующих темах:
Что такое воронка продаж
Какие имеются способы реализации различных воронок в рекламной сети ВКОНТАКТЕ
Что такое путь клиента и так далее
Рекомендую сначала получить базовое обучение по всем этим пунктам. Сейчас всевозможных предложений по обучению можно найти в достаточном количестве.
В своё время я проводил обучение по рекламному бизнесу ВКОНТАКТЕ. Но я не занимался этими социальными сетями несколько лет.
Поэтому я тут же нашёл опытного коллегу, который в настоящий момент ведёт рекламу в крупных объёмах с большими бюджетами в ВКОНТАКТЕ. Причём именно в тех нишах, которые меня интересуют.
Я просто купил у него консультацию, и, таким образом, актуализировал свои знания, которые не использовал несколько лет.
То есть я уже прошёл тот же путь, который рекомендовал вам выше — получил дополнительное обучение и работаю.
В современных условиях профессиональный специалист-таргетолог должен не только уметь быстро реагировать на изменяющиеся требования рынка, но и постоянно заниматься самообразованием.
А вы уже разобрались с рекламным продвижением в ВКОНТАКТЕ? Напишите в комментариях!
Сегодня провел анализ продаж своих услуг, как за весь период (ого 🤩, уже 8+ лет занимаюсь одним и тем же - он-лайн реклама), так и за период с 24 февраля.
Интересные выводы для себя сделал:
* лидген на холодную работает у меня плохо, хорошо работал только тогда, когда у меня был проектный партнер который делал продажи
* стабильный и качественный лидген был у меня все это время по рекомендациям. Персональный бренд рулит🤘
Получается у меня путей только 2:
1 - это брать сильного комерса в партнеры
2 - качать мощно и дальше свой персональный бренд, в том числе и на генерацию качественных лидов для рекламы в Фб/Нельзяграмма
Интересные выводы для себя сделал:
* лидген на холодную работает у меня плохо, хорошо работал только тогда, когда у меня был проектный партнер который делал продажи
* стабильный и качественный лидген был у меня все это время по рекомендациям. Персональный бренд рулит🤘
Получается у меня путей только 2:
1 - это брать сильного комерса в партнеры
2 - качать мощно и дальше свой персональный бренд, в том числе и на генерацию качественных лидов для рекламы в Фб/Нельзяграмма
Прошло 2 месяца с момента пизд...а, после которого рекламный рынок в России сломался.
Я сейчас определяюсь с нишеванием по отечественным проектам и рекламным площадкам
Вот одна из таких - это товарная ниша. Сейчас отрабатываю по этой нише разные проекты, в том числе и самые сложные, такие как полноценный e-commerce
По mytarget - все отлично работает, особенно хорошо продажи идут с товарного фида. Но нужно дождаться когда накопиться «кормовая» база для ретаргетинговых кампаний (просмотр карточек товара, корзины, ввод платежной системы)
По ВК - отлично заходит механика запуска на сообщения в сообщество. Но такая механика хорошо работатет только в связке с менеджерами, которые отрабатывают такие заявки.
И вот хочу еще протестировать на боевом проекте в ВК полноценный e-commerce.
Остался еще под e-commerce с Яндекса запустить, механику всю знаю, но пока нет проекта для запуска.
Может есть, кто готов протестировать продвижение своего интернет магазина через Яндекс? Проведу тесты с хорошим дисконтом.
Я сейчас определяюсь с нишеванием по отечественным проектам и рекламным площадкам
Вот одна из таких - это товарная ниша. Сейчас отрабатываю по этой нише разные проекты, в том числе и самые сложные, такие как полноценный e-commerce
По mytarget - все отлично работает, особенно хорошо продажи идут с товарного фида. Но нужно дождаться когда накопиться «кормовая» база для ретаргетинговых кампаний (просмотр карточек товара, корзины, ввод платежной системы)
По ВК - отлично заходит механика запуска на сообщения в сообщество. Но такая механика хорошо работатет только в связке с менеджерами, которые отрабатывают такие заявки.
И вот хочу еще протестировать на боевом проекте в ВК полноценный e-commerce.
Остался еще под e-commerce с Яндекса запустить, механику всю знаю, но пока нет проекта для запуска.
Может есть, кто готов протестировать продвижение своего интернет магазина через Яндекс? Проведу тесты с хорошим дисконтом.