Статистика ВК сообщества "KENWOOD"

0+
Официальная группа компании KENWOOD.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Продолжаем в познавательной рубрике тему совместной работы динамиков в массивах. Сегодня рассмотрим ещё одну особенность, о которой часто забывают, она касается подключения нечётного количества динамиков.

При последовательном или параллельном подключении никаких проблем не возникает, тут главное помнить про импеданс — при последовательном он пропорционально увеличивается, при параллельном — уменьшается (чтобы сопоставить его со возможностями усилителя).

А вот смешанное параллельно-последовательное включение допустимо лишь для чётного количества динамиков. Для нечётного же количества оно недопустимо, поскольку происходит «перекос» токов и напряжений, динамики при такой схеме будут работать в разных условиях. Проще говоря, на одни будет подаваться сильный сигнал, на другие — слабый, и такой массив динамиков будет работать некорректно.

И в очередной раз напомним — при составлении массивов используйте только одинаковые динамики — одной модели и размера, и ни в коем случае не используйте разные динамики.

#kenwood #автозвук #caraudio #школазвука #какэтоработает #какэтоустроено #простоосложном #полезныесоветы #kenwoodsq #spl #громкийфронт #громкийзвук #loudsound

17 0 ER 0.3249
Мы делали большие сабвуферы ещё до того, как это стало мейнстримом. Этот 32-дюймовый гигант Kenwood был разработан компанией 21 год назад (!!!), в далёком 2000 году.

Всего было выпущено 10 экземпляров, которые предназначались не столько для применения в реальных системах, сколько для отработки технологии Tornado — криволинейной формы диффузора, увеличивающей его жёсткость. Старожилы наверняка помнят эту серию, пользовавшуюся популярностью.

Один из первых экземпляров был использован в демокаре студии D`N`D Services на базе Honda HR-V, который дебютировал на автосалоне 2000 года в Национальном выставочном центре Бирмингема.

#kenwood #kenwoodlife #интересныефакты

8 1 ER 0.2238
Kenwood KRC-999 — это, пожалуй, одно из самых интересных автомобильных головных устройств начала 80-х годов прошлого века и, наверное, самый сложный и насыщенный функциями кассетный аппарат за всю историю автомобильного аудио.

Конечно, по сравнению с нынешними головными устройствами его оснащение не выглядит каким-то особенным, но для своего времени это был настоящий прорыв. Кассетная дека с весьма качественной головкой и полностью моторизованным управлением, радиотюнер, встроенный 7-полосный эквалайзер, системы шумопонижения Dolby B/C и DBX…

Примечательно, что раньше головные устройства не имели системы меню параметров, и потому все функции управлялись с клавиш напрямую. Если функций было очень много, то и клавиш управления было тоже много, а проблему с размещением решали их выносом на дополнительную панель. В случае с KRC-999 это была небольшая выдвижная панель в нижней правой части корпуса.

#kenwood #kenwoodлегенда #kenwoodvintage #homeaudio #vintageaudio #oldschool

11 4 ER 0.2570
Сегодняшний пост — в помощь любителям громких «эстрадных» автомобильных аудиосистем. Представляем два готовых варианта подключения фронтальных динамиков к усилителям.

Первая схема — для простой системы базового уровня. Она не требует использования процессорного головного устройства или усилителя с особыми возможностями. А для пары СЧ-динамиков и одного твитера переделки дверей будут посильны даже начинающим любителям громкого звука.

Второй вариант — поканальная аудиосистема для продвинутых любителей автозвука. В этом случае для корректной стыковки твитеров и СЧ динамиков необходимо использовать головное устройство со встроенным процессором (DSP) или усилители с расширенными диапазонами регулировки частотных фильтров (ФВЧ и ФНЧ с верхними диапазонами хотя бы до 7 кГц). Мы рекомендуем использовать процессорные модели KENWOOD, они имеют все необходимые регулировки и настройки (режим 3WAY), и в этом случае вы уже не ограничены в выборе модели усилителя.

#kenwood #автозвук #caraudio #громкийзвук #spl #громкийфронт

13 0 ER 0.2349
Многие производители автомобильных головных устройств заявляют поддержку файлов Hi-Res, но чаще всего это выглядит как лукавство: далеко не все реально обрабатывают аудиосигнал в высоком разрешении и имеют соответствующие характеристики аналогового тракта.

В мультимедийном ресивере KENWOOD DMX8019DABS всё честно — в нём трудится аудиопроцессор на чипе AK7738 от Asahi Kasei, который используется многими производителями в отдельных аудиопроцессорах и по своей «математике» обработки сигнала оставляет далеко позади почти все распространённые чипы, используемые в головных устройствах.

#kenwood #автозвук #caraudio #carmultimedia #технологии #какэтоработает

2 0 ER 0.1620
Считается, что чем меньше обработок на пути аудиосигнала, тем лучше звучит система. Применительно к домашнему аудио мы полностью с этим согласны. Но в автомобиле без обработок просто не обойтись. И речь не только о банальном процессоре с его поканалкой и задержками. Почти во всех головных устройствах KENWOOD со встроенным аудиопроцессором последних поколений имеются дополнительные функции, реально улучшающие звук в условиях автомобиля. И сейчас мы о них расскажем.

1. Kenwood Sound Reconstruction
Во многом эта технология перекликается со студийной технологией K2HD Mastering (аудиофилы особо ценят CD с этим логотипом). Работает по принципу повышения частоты дискретизации со специальным алгоритмом вычисления «недостающих» отсчётов. Повышает детальность и ясность звучания.

2. Space Enhancer
Придаёт звучанию «объёмность». В её основе лежат студийные технологии введения частотозависимой реверберации. В отличие от многих похожих функций (например, в ресиверах домашних кинотеатров) работает корректно, не меняя тональный баланс.

3. Sound Realizer
Динамическая обработка сигнала в области нижних и средних частот. Субъективно позволяет басу звучать богаче, насыщеннее, но при этом, что важно, без значительного увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер.

4. Stage EQ
Функция основана на исследованиях в области психоакустики, в частности, нашего восприятия направления на источники звука. Эта обработка звукового сигнала позволяет «поднять» звуковую сцену на уровень лобового стекла даже при низком расположении динамиков.

5. Drive EQ
Функция дополняет классическую тонкомпенсацию. Тонкомпенсация корректирует АЧХ сигнала в зависимости от громкости, чтобы на небольших уровнях мы слышали бас и самые верхние частоты так же хорошо, как и на высокой. Drive EQ делает её лучше приспособленной к автомобильным условиям: при её включении звуковой сигнал корректируется с учётом дорожного шума, музыка звучит разборчиво даже если вы едете с высокой скоростью, а аудиосистема работает на небольшой громкости.

#kenwood #kenwoodавтозвук #kenwoodтехнологии #автозвук #caraudio #технологии

6 2 ER 0.1848
А вы знали, что впервые подсветка USB-разъёма появилась именно в автомобильных головных устройствах Kenwood? Сегодня такое решение применяется почти повсеместно, однако в последнее время в погоне за снижением себестоимости многие производители стали отходить от этой полезной мелочи. Причём даже в функционально насыщенных моделях.

К слову, заявленная функциональная насыщенность ещё не означает качество, и в ближайшее время мы посвятим несколько постов рубрики #технологии преимуществам процессорных головных устройств Kenwood относительно более дешёвых аппаратов. Будьте в курсе, чтобы оценивать вещи правильно.

#kenwood #автозвук

0 4 ER 0.1624
Моторизованные элементы автомобиля всегда выглядят интересно, будь то сдвигающаяся панель магнитолы, выдвижной экран мультимедийной системы или, к примеру... выдвижные фары. Правда, рано или поздно, рационализм берёт верх: зачем усложнять элементы, если это не приносит практической пользы, а риск поломки возрастает? Но, согласитесь, эстетическое удовольствие о подобных фич всё же есть. Как считаете?

#kenwood #kenwoodcars #kenwoodauto #cars #auto #интересныефакты #какэтосделано

6 2 ER 0.1792
80-е годы прошлого века — «золотое время» компакт-кассет. Причём многие любители аудио, у кого в те годы был автомобиль, хотели иметь высококлассный кассетный магнитофон не только дома, но и в машине.

KENWOOD KRC-999 скрывает неординарную механическую и электронную начинку. Время дисплеев во всю переднюю панель ещё не пришло, и KENWOOD использовал шторку, прикрывающую кассету, для дополнительных индикаторов. А дополнительные кнопки, которые не уместились на передней панели, спрятаны на выдвигающейся моторизованной панели. Аппарат имел 3 мотора, головку с изменяемым азимутом, системы шумопонижения DOLBY B/C, две системы поиска — по паузам и по номеру песни, автореверс, систему dbx, возможность работы с лентами Type Metal, графический эквалайзер с индикатором, индикатор оставшейся ленты, автоматическую систему поддержания уровня звука с микрофоном…

Так что при ближайшем рассмотрении эта автомагнитола напоминает чуть ли домашнюю Hi-Fi систему в миниатюре, и по оснащению точно не уступает таковым.

#kenwood #kenwoodлегенда #kenwoodvintage #oldschool #vintagecarstereo

2 3 ER 0.1621
Небольшой ликбез для любителей строить эстрадные аудиосистемы с множеством динамиков. Вопрос с подвохом — каков будет общий импеданс акустики при параллельном включении двух 4-омных среднечастотников и одного 4-омного твитера?

На первый взгляд, закон Ома подсказывает, что параллельное включение трёх 4-омных излучателей даст 4/3=1,33 Ом. Однако многие забывают, что этот принцип работает только при соединении одинаковых динамиков. В нашем же случае третий излучатель — это твитер, включенный через фильтр первого порядка (разделительный конденсатор), и он работает в ином частотном диапазоне, нежели среднечастотники.

Посмотрите на график. Импеданс среднечастотников повышается с повышением частоты. А импеданс твитеров, включенных через такой фильтр, повышается с уменьшением частоты. В итоге общий импеданс всей системы ни на каких частотах не «проседает», и номинальное значение в данном случае определяется только по двум включенным в параллель среднечастотникам. Так что правильный ответ: импеданс включенных в параллель двух 4-омных среднечастотников и одного 4-омного твитера составляет 2 Ом.

#kenwood #kenwoodspl #автозвук #caraudio #какэтоработает #какэтоустроено #простоосложном #полезныесоветы #громкийфронт

11 0 ER 0.1843