Статистика ВК сообщества "УАЗстиль – детали на УАЗ напрямую из Ульяновска"

0+
Ваше доверие – наша репутация 💡

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет! В Ульяновском автосалоне появился такой вот монстр 😈

Кто угадает цену?))

253 152 ER 2.3632
Альберт Рахманов, создавший логотип УАЗа, отметил 90-летие

Вчера, 29 мая, своё 90-летие отметил один из самых невероятных и талантливых людей, когда-либо работавших на Ульяновском автозаводе Альберт Рахманов. Именно он в 1962 году создал известный по всему миру товарный знак УАЗ.

Пресс-служба автозавода рассказала, что означает этот знак. Так, стилизованная буква «У» – первая буква города Ульяновска. Крылья парящей птицы – символ свободы, способной передвигаться в любом направлении. Круг – фигура бесконечная с математической точки зрения. В целом же знак символизирует полет конструкторской мысли.

Альберт Михайлович Рахманов в 1956 году молодым выпускником «Московского автомеханического института» приехал на УАЗ. Попал в кузовное бюро. Многие сразу заметили, что молодой конструктор умеет рисовать.

В 1966 году Альберт Рахманов был назначен начальником художественно-конструкторского бюро. По его идеям также был разработан дизайн ряда серийных и перспективных автомобилей УАЗ.

Информационное агентство «Ульяновск онлайн»

46 4 ER 1.1247
КОДЫ ОШИБОК НА АМ УАЗ ПАТРИОТ ❌

Начнем с того, что "код ошибки " или "код неисправности" это индикатор отражающий неисправности двигателя и его сопутствующих систем. Для того, чтобы неисправности выявлялись и обнаруживались, на Ульяновском заводе на каждый Патриот устанавливают ЭБУ (Электронный бок управления) – это, можно сказать, "Мозг" любого современного автомобиля, от которого идут Can шины на всевозможные датчики установленные внутри двигателя и считывающие информацию с необходимых технических устройств автомобиля.

Как раз в этом ЭБУ блоке хранится прошивка, при помощи которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивается игра и простор для тюнинга.

Данное устройство позволяет считывать и выводить информацию на дисплей бортового компьютера. Но к сожалению ими Патриот с завода не оснащен, так что имеет место преобрести его непосредственно в салоне.

Таким образов отпадет необходимость в компьютерной диагностики в случае загоревшегося "Сheck engine".

На патриот выпускаются два бортовых компьютера "Мультитроникс" и "Престиж". Модель "Престиж V 12" производится непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его, не ломая голову, собственными руками.

Сейчас мы рассмотрим наиболее часто встречающееся выводимые на дисплей бортового компьютера коды ошибок.

0420 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ДОПУСТИМОЙ НОРМЫ.
Часто возникает при плохом бензине. Смена заправки помогает, возможна замена катализатора, в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.
Данные коды из серии 04 являются самыми распространенными и чаще всего устраняются физическим путем.

Коды из серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибка 0380 - НЕИСПРАВНОСТЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ИЛИ ЦЕПИ НАГРЕВА. Одно из решений этой проблемы, разобрать реле и нулевой наждачной бумагой почистить контакты, далее отрегулировать нормальное прилегание контактов и поставить обратно. Коды серии 01 свидетельствует о неисправности датчиков таких как: ДТВ, датчика массового расхода воздуха и др.

Еще распространенная ошибка 0704 - НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ и, скорее всего, виноват концевик под педалью сцепления.

В завершении хочется сказать, что используя бортовой компьютер для выведения на дисплей кодов ошибки, следует заранее распечатать их расшифровку, дабы разобраться в них вдалеке от цивилизации и интернета.

132 11 ER 1.0748
Когда наврал в резюме, но тебя всё равно взяли на работу⁠⁠

68 3 ER 0.6976
Фонарь задний УАЗ тюнинг GL 12в НЕОНОВЫЙ 🔥
Днём также ярко светят⚠

Цена: 1.800₽ кт
Большое количество на складе🔥
Готовы отправить в любой регион📦

Магазин запчастей на УАЗ💡
+7(917)6139037 ( Viber, Whats App)📞
г.Ульяновск, Московское шоссе 52📍

24 24 ER 0.7156
Теперь фраза "вложиться в недвижимость" приобрела новые краски 🤣👍🏻

67 5 ER 0.6582
ЧУЖОЙ МОТОР, СКОПИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН, ИТАЛЬЯНСКАЯ СБОРКА: МИФЫ И ФАКТЫ ПРО УАЗ – 469

Несмотря на то, что УАЗ-469 нельзя было встретить в автомагазинах, за рулём этой машины в молодом возрасте побывало немало советских и российских автомобилистов, отдававших долг Родине.

«Наш дефендер и гелендваген» оказался настолько удачным, что даже спустя полвека после начала производства наследники УАЗ-469 по-прежнему сходят с конвейера Ульяновского автозавода!

«Командирская карьера» в свое время сыграла злую шутку с этим автомобилем, ведь о его технических особенностях и истории разработки в СССР вспоминать было почти не принято, а «после дембеля» в девяностые годы даже в печатных СМИ можно было прочитать немало небылиц и мифов, не имевших никакого отношения к истинным фактам.

Сегодня мы будем вспоминать яркие моменты из биографии этого легендарного автомобиля, заодно отделяя их от солдатско-колхозных баек минувших десятилетий.

МИФ 1: ВНЕШНОСТЬ УАЗА СКОПИРОВАЛИ С ИНОСТРАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА – И ЭТО МИФ ❌

Начнём с неожиданного факта: конструкторы Ульяновского автозавода приступили к разработке новой модели еще в середине пятидесятых годов, когда на УАЗе только началось производство ГАЗ-69. «Козлик» был недостаточно вместительным и комфортабельным, поэтому большинство причастных к созданию будущего «четыреста шестьдесят девятого» сходились во мнении, что новая машина должна быть более удобной, сохранив присущие «газику» неприхотливость, простоту и высокую проходимость.

Именно поэтому изначально задуманная заднемоторной компоновка очень быстро сменилась на переднемоторную, сохранив при этом открытый кузов, установленный на прочную лонжеронную раму. В мире в то время всё активнее переходили на несущие конструкции кузова даже на автомобилях повышенной проходимости, но в Ульяновске, рассмотрев такой вариант, от него всё же отказались в пользу традиционной рамной конструкции.

Она требовала большего количества металла, однако обеспечивала необходимую прочность даже при высоких нагрузках, что было важно для автомобиля с учётом его назначения. Не стоит забывать о том, что «уазик» по техзаданию имел открытый кузов типа фаэтон с мягким верхом, а такая особенность машины отнюдь не добавляла ей жесткости на кручение. Рама же обеспечивала механическую прочность и достаточную стабильность силовой структуры без усиления самого кузова.

Но даже в советское время находились скептики, которые утверждали, что внешность нашего автомобиля скопировали с иностранных моделей вроде Land Rover 80 и Toyota Land Cruiser 40/50. Однако, несмотря на то, что своих художников-конструкторов, как тогда называли дизайнеров, на УАЗе в то время не было, а изначальный стиль ранних прототипов автомобиля вагонной компоновки УАЗ-450 разрабатывался в НАМИ, заводчанам в угоду технологичности и функциональности пришлось вносить серьезные коррективы в дизайн-проект «буханки», созданной группой специалистов под руководством Юрия Долматовского и Владимира Арямова, в число которых входили такие известные личности, как Эдуард Молчанов.

Ну а оригинальный дизайн УАЗ-469 – дело рук молодого выпускника МАМИ Альберта Рахманова, который в то время работал в ОКБ над деталировкой узлов. По его эскизам были вылеплены из пластилина первые масштабные макеты будущего «четыреста шестьдесят девятого», на основе которых главный конструктор УАЗ Пётр Иванович Музюкин дал добро на создание полноразмерного деревянного макета.

Поэтому к плавным обводам и «миролюбивой» внешности внедорожника на УАЗе, можно сказать, пришли своими силами, хотя в то время молодой коллектив находился под постоянным «прицелом» более опытных коллег из ГАЗа.

«Китайский след» во внешности 469-го также является ложным: внедорожники Beijing BJ212 хоть и появились раньше серийных ульяновских машин, но были созданы с учётом анализа внешности и конструкции ранних прототипов УАЗ – отсюда и очевидное визуальное сходство машин из СССР и КНР.

МИФ 2: ОТ ПРОГРЕССИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПРОТОТИПОВ ОТКАЗАЛИСЬ В ПОЛЬЗУ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ – И ЭТО ПРАВДА ✅

Еще на ранних стадиях разработки новой модели по конструкции ходовой части рассматривались совершенно разные варианты – как зависимая рессорная подвеска, так и независимая на продольных торсионах и двойных поперечных рычагах. На заводе приняли решение проверить обе идеи на практике в виде опытных образцов.

Версия с торсионами получила индекс 469, а вариант на рессорах обозначался как УАЗ-460. Кроме того, «торсионный» УАЗ-469 получил одноступенчатые колёсные редукторы (передаточное число – 1,92) и экспериментальные «зубастые» покрышки размерности 8,90-15, созданные специально для этого автомобиля Московским шинным заводом.

«Четыреста шестидесятый» же, напротив, отличался не только привычной подвеской, но остальными узлами и агрегатами, унифицированными с «газиком».

Сравнительные испытания опытных образцов провели еще в 1960 году. Как и следовало ожидать, колёсные редукторы «четыреста шестьдесят девятого» положительно сказывались на проходимости, в то время как независимая торсионная подвеска на практике оказалась не совсем тем, на что рассчитывали инженеры и потенциальный заказчик (Минобороны СССР).

Во-первых, она была слишком сложной конструктивно, во-вторых, по техзаданию военных максимальный дорожный просвет должен был достигать 400 мм. А с торсионами даже без нагрузки удалось добиться лишь цифры в 345 мм, причем при максимально допустимой загрузке клиренс снижался до 210 мм.

Поперечные рычаги оказались еще и более уязвимыми, чем продольные рессоры, поскольку их можно было повредить о препятствия. К слову, именно это и произошло на испытаниях – правда, не с ульяновскими прототипами, а с военным внедорожником Sachsenring P3 производства ГДР, который сравнивали с нашими экспериментальными «уазиками». Поэтому уже в 1961-м очередной вариант УАЗ-469 оснастили классической рессорной подвеской.

МИФ 3: БУКВА «Б» В ИНДЕКСЕ НЕКОТОРЫХ ВЕРСИЯ ОЗНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА – И ЭТО МИФ ❌

Одновременно с УАЗ-469 в Ульяновске «допиливали» и упрощенный «народно-хозяйственный» вариант внедорожника под индексом УАЗ-460Б. Он отличался от военной модификации более слабым двигателем от Победы вместо верхнеклапанного мотора ГАЗ-21, а также отсутствием колёсных редукторов. Именно на это и указывала буква «Б» (безредукторный) в обозначении автомобиля, причем она появилась в документации еще на самых ранних стадиях.

«Четыреста шестьдесят девятый» успешно прошел Госприёмку еще в 1964 году, а вот от УАЗ-460Б в тот момент решили отказаться в пользу модификации 469Б, которая отличалась от версии для военных лишь отсутствием колесных редукторов, а не какими-то другими узлами и агрегатами. В остальном же схема трансмиссии УАЗ-469/469Б была неизменной – это так называемый «парт-тайм» с подключаемыми вручную ступицами переднего моста.

Отсутствие межосевого дифференциала позволяло использовать оба ведущих моста лишь на бездорожье, а в обычной жизни «уазик» ездил на заднем приводе. Принудительных блокировок каких-либо дифференциалов у этой машины не было, хотя некоторые «знатоки» связывали букву «Б» в индексе именно с этой технической особенностью автомобиля.

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ С ПОНИЖАЮЩИМИ КОЛЕСНЫМИ РЕДУКТОРАМИ ПОЗВОЛИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ВОЕННОЙ ВЕРСИИ ДО 300 ММ. НА МОДИФИКАЦИИ УАЗ-469Б ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В ВЕДУЩИХ МОСТАХ БЫЛА ОДИНАРНОЙ, А КЛИРЕНС УМЕНЬШИЛСЯ ДО 220 ММ. СНАРУЖИ ЖЕ АВТОМОБИЛИ НИКАК НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ, И ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ОПЫТНЫЙ ГЛАЗ МОГ УЗНАТЬ УАЗ-469Б ПО ФЛАНЦУ ПОЛУОСИ, ВИДИМОМУ НА ЗАДНЕМ БЕЗРЕДУКТОРНОМ МОСТУ. НО ЕСЛИ ЗАГЛЯНУТЬ ПОД МАШИНУ, ТО МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ СМЕЩЕННУЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРОВ КОЛЁС БАЛКУ МОСТА, А ТАКЖЕ САМИ РЕДУКТОРЫ В РАЙОНЕ СТУПИЦ.

Мосты с колёсными редукторами для УАЗ-469 разработал Георгий Константинович Мирзоев, который впоследствии с 1976 по 1998 год был главным конструктором Волжского автозавода. Он был близким другом уазовского конструктора Альберта Михайловича Рахманова – того самого, который под руководством «кузовщика» Юлия Георгиевича Борзова и «нарисовал» внешность УАЗа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ … 💭

43 5 ER 0.6158
Комплект подножек УАЗ-39094 с алюминиевыми накладками
Цена: 9.380 руб 📢

9 24 ER 0.5124
Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником
Цена: 11.550 руб

57 27 ER 0.7317
Выходные - прекрасное время уединиться на кресле с книгой))

67 19 ER 0.6247