Статистика ВК сообщества "АСФАЛЬТ 29"

0+
Народный контроль за дорогами Архангельска и Региона 29
Количество постов 14 170
Частота постов 7 часов
ER 22.03
83.30% 16.70%
28.85% подписчиков от 30 до 45
97.99% 0.39% 0.06% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

УЖАСЫ ДОРОГ В ЦИГЛОМЕНИ

Улица Цигломенская и Кирпичный в сторону садика латаны, перерелатаны и нуждаются в нормальном ремонте с полной заменой слоя асфальтобетона. В некоторых ямах и ПАЗик потеряет колесо. Надеемся во включение данных улиц в контракт ремонта картами.

Источник: боль от подписчиков
#Асфальт29

18 9 ER 1.3779
ДОРОГА НА ОНЕГУ. РЕМОНТ ИДЁТ ВОВСЮ

Ни на минуту не останавливается ремонт участка онежской трассы от Солзенского шоссе до Куртяевского урочища. Отсыпка основания, замена водопропускных труб.

Через год на этом месте будет асфальт.

#Асфальт29

34 44 ER 1.6553
ОБВОДНОМУ ХАНА. ТГК-2 НЕ ЖЕЛАЕТ ПОКИДАТЬ ЛЮБИМУЮ ПЕСОЧНИЦУ

По информации Администрации Архангельска, с 14:00 28 мая (сегодня) закрывается движение транспорта по пр. Обводный канал в районе пересечения с ул. Логинова. Сквозной проезд закрыт между ул. Садовая и ул. Логинова. Завершение работ с восстановлением движения намечено на 3 июня.

Гидравлические испытания показали, что в ТГК-2 не хотят или не умеют работать качественно. Рвёт сети у них в одних и тех же местах. Данная локация не исключение. Копают, что-то чинят, а потом снова всё рвёт. То ли подорожник какой-то неправильный прикладывают, то ли скотч бракованный используют.

Проспект был отремонтирован в 2020 году на федеральные деньги и находится на гарантии. Ждём от ТГК-2 после КАЧЕСТВЕННОГО устранения дефекта КАЧЕСТВЕННОГО восстановления дорожного основания и покрытия. В зависимости от глубины лотков — это проливка и послойная трамбовка песчаной подушки, укладка ЩГПС С6, укладка слоёв асфальтобетона на геосетку, где каждый следующий слой несколько больше по площади, чем предыдущий. К работам рекомендуем привлечь подрядчика с благонадёжной репутацией. От Администрации города — контроль за сроками и производством работ, а не как обычно.

#Асфальт29

61 54 ER 2.0383
ДОРОГА НА ОНЕГУ. ОТСЫПКА НАЧАЛАСЬ

Как озвучивал ранее главный инженер подрядчика: в начале ноября должны были начаться работы по отсыпке основания. Планировалось, что одновременно это будет происходить в трёх местах на ремонтируемом участке. Мы решили проверить как идёт работа и выехали на место.

Пока отсыпка песком со светофорным регулированием идёт в одном месте. Со слов представителя подрядчика: в первую очередь это связано с тёплой погодой и желанием сохранить направление для проезда обычного легкового транспорта. При понижении температуры воздуха и возможности усилить нагрузку на трассу - начнётся отсыпка и в других местах.

Не везде новая полоса будет столь высоко поднята, но в данном месте уже почти на метр. И это только песок. На него будет уложена геосетка/ текстиль. А сверху ЩПГС и асфальтобетон.

#Асфальт29 #А29_Онега

70 29 ER 1.6683
НАПОМИНАНИЕ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРО ЖИВЫЕ ИЗГОРОДИ.

Два - три года как активистам Асфальт29 городская администрация в лице Игоря Годзиша, а в последующем [id40615930|Дмитрия Морева] обещает начать высаживать живые изгороди вдоль дорог как экологичную и эстетическую альтернативу леерным ограждениям.

Напомним некоторые аргументы против леерных ограждений в сравнении с изгородями из кустарника:

Наличие заборов способствует туннельному зрению, снижению внимательности водителями, увеличение средней скорости потока, игре в "шашечки" при ложном ощущении, что пешеходов на дороге быть не может, ощущению ложной безопасности для самих пешеходов, типа забор препятствие для 3-х тонного авто.

Живые изгороди способны само восстанавливаться в отличие от леерных ограждений и не уродуют эстетику городской среды. При достаточной ширине и плотности при высоте не более 60 см, являются лучшим заграждением для пешеходов и не ограничивают видимость для водителей.

Для подтверждения, что растения приживутся, есть множество примеров существующих сейчас живых изгородей как в Архангельске, так и в Северодвинске.

По затратам живые изгороди сопоставимы с леерными ограждениями, где присутствуют затраты на их восстановление. Сама конструкция леерных ограждений в ситуации ДТП представляет повышенную опасность как для водителей, так и для пешеходов. Для обслуживания живых изгородей, уверены, что удастся привлекать волонтеров.

Размещать живые изгороди следует вдоль тротуаров, а не вдоль проезжей части (там где это возможно). Вдоль проезжей части в силу применения реагентов, есть риск погубить кустарник. Вдоль проезжей части для сохранности газонов, необходимо устанавливать бюджетные столбики, ограничивающие выезд авто на обочину/газон в городской черте.

Из многократного разговора лично с Дмитрием Моревым, известно, что появившаяся новая структура МБУ "Благоустройство" под руководством так называемого принятого на должность "главного садовника", как раз и должна заняться высадкой кустарников. Но никаких реальных движений в этом направлении активисты Асфальт29 ДО СИХ ПОР не наблюдают.

Просим [id3567247|администрацию города] и СМИ актуализировать информацию про живые изгороди, пока еще не упущено начало сезона.

9 27 ER 0.9666
ПОРА БЫ ПОДЛАТАТЬ АСФАЛЬТ У КУЗНЕЧЕВСКОГО МОСТА

Вот такие неГОСТовские ямы можно поймать колесом на подъёме Кузнечевского моста в сторону центра. Правая полоса разбита уже в нескольких местах.

При условии, что по мосту мы наблюдаем постоянный рост многотонных фур для отправки грузов на Севера в районе 14 л/з и грузового терминала АТФ, то хочется вновь организовать пост ГАИ около "Меридиана" и целевым образом собирать деньги на ремонт Кузнечевского.

Думаем, таким способом мы быстрее насобираем деньги на его реконструкцию и строительство нового....

На самом деле это не смешно, когда тысячи машин в ежедневном режиме преодолевают этот участок (кстати, в районе Предмостный площади ситуация похожая), создавая дополнительные пробки, объезжая эти самые выбоины...

Пора бы "Мезенской братии" доставать машину с литым асфальтом дабы не попасть на судебные издержки по ремонту транспорта автовладельцев...

Посмотрим, прислушаются ли власти и их подрядчик к общественности?!..

5 21 ER 0.8602
БКД 2022. ПЕРВЫЙ АСФАЛЬТ

На съезде с Кузнечевского моста укладывают первый слой асфальта.

Подрядчик Севдорстройсервис планирует за несколько дней (при благоприятной погоде) уложить выравнивающий слой на на всех четырёх полосах и площади перед буквами.

Одновременно с асфальтированием, на подъёме идёт фрезерование.

#Асфальт29

15 34 ER 1.0389
СНЕГА ВО ДВОРАХ СТОЛЬКО, ЧТО СКОРО ВСЕ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ПАРКОВАТЬСЯ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

В большинстве районов города, несмотря на факты уборки дворовых территорий, снега меньше не становится. И те автомобилисты, что не рискуют уже попасть во двор, оставляют авто на проезжей части. Это мешает уборке улиц и сокращает их ширину до минимума.

Администрациям города и округов надо побывать в каждом дворе, а не в избранных. А Мезенскому дорожному управлению активнее проводить вывоз снега в спальных районах днём, а на основных магистралях ночью. И при обнаружении подснежников или оставленных авто активнее привлекать ГИБДД. В противном случае через пару недель многие улицы станут полностью непроезжими. И это не огульная критика, а факт, который всегда перед глазами.

#Асфальт29

5 59 ER 1.1930
НА УЛ. ГАЙДАРА «БОРДЮРОВВЕР» НЕ ОТСТУПАЕТ ОТ ПРИНЦИПОВ

Уважаемый владелец данного транспортного средства. Правила дорожного движения предусматривают параллельную парковку вдоль бортового камня.

Если вы не хотите мешать другим участникам движения, потрудитесь найти место на парковке во дворе. В противном случае ваш ежедневный глиномесный фетиш абсолютно непонятен. Стоит отметить, что другие автовладельцы паркуются вдоль борта.

Напомним, ул. Гайдара была отремонтирована по БКД в этом году. Газоны были сформированы, однако, трава взойти не успела (возможно, что и не высаживалась). Подрядчику придётся заниматься данным видом работ в начале лета 2022 года. И крайне желательно, чтобы почва для семян осталась там, где её разравняли рабочие, а не «развазюкивалась» по микрорайону.

#Асфальт29

6 39 ER 1.0152
НОВАЯ РАЗВЯЗКА НА ОКРУЖНОМ ШОССЕ

Новая кольцевая развязка на Окружном шоссе у АЗС "Лукойл" вызывает беспокойство у водителей. На представленном видео наглядно показано, что ширина проезжей части на кольце недостаточна для комфортного проезда большегрузных автомобилей, это может стать серьёзной проблемой в будущем, учитывая большую загруженность магистрали.

#Асфальт29

32 35 ER 0.9644