Соноры.
Подготовительная работа.
Лёгкий массажик и ручная техника артикуляционной гимнастики.
Количество постов 2 481
Частота постов 21 час 46 минут
ER
74.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не перехожу к этому упражнению, если ребёнок не контролирует работу кончика языка.
Не перехожу без этого упражнения к постановке звуков, а которых требуется поднятие языка вверх
Постановка любого звука-это цепочка последовательных действий, планомерная тренировка определённых умений и навыков разных мышц, принимающих участие в речи. И далее это нужно соединить, скоординировать и проконтролировать в соответствии с укладом конкретного звука.
Индивидуальная тренировка составляется для каждого ребёнка персонально. Сейчас мы:
-растягиваем уздечку;
-успокаиваем напряжённый язык;
-тренируем поднятие языка вверх;
-отрабатываем свистящие звуки;
- готовимся к звукам шипящим, Л, Ль, Р, Рь.
Разминка-тренировка-растяжка.
Всë по настоящему!
Малышу нет ещё четыре лет и он большой молодец!
Дистанционно! Комплексы постановки звуков для самостоятельной работы готовы, корректируются для вас индивидуально после консультации. Помощь в домашней работе прилагается.
Пишите, рада буду помочь!
Не перехожу без этого упражнения к постановке звуков, а которых требуется поднятие языка вверх
Постановка любого звука-это цепочка последовательных действий, планомерная тренировка определённых умений и навыков разных мышц, принимающих участие в речи. И далее это нужно соединить, скоординировать и проконтролировать в соответствии с укладом конкретного звука.
Индивидуальная тренировка составляется для каждого ребёнка персонально. Сейчас мы:
-растягиваем уздечку;
-успокаиваем напряжённый язык;
-тренируем поднятие языка вверх;
-отрабатываем свистящие звуки;
- готовимся к звукам шипящим, Л, Ль, Р, Рь.
Разминка-тренировка-растяжка.
Всë по настоящему!
Малышу нет ещё четыре лет и он большой молодец!
Дистанционно! Комплексы постановки звуков для самостоятельной работы готовы, корректируются для вас индивидуально после консультации. Помощь в домашней работе прилагается.
Пишите, рада буду помочь!
Упражнение для твёрдого звука Л.
Если вы произнесёте по очереди ЛЬ-Л-ЛЬ-Л-ЛЬ-Л , то заметите, что язык меняет форму. Широкий-узкий-широкий-узкий....
Предлагаем одно из упражнений для твёрдого Л.
И помним, что задачей на этапе постановки будет то, чтобы ребёнок услышал звук в собственном исполнении.
Если вы произнесёте по очереди ЛЬ-Л-ЛЬ-Л-ЛЬ-Л , то заметите, что язык меняет форму. Широкий-узкий-широкий-узкий....
Предлагаем одно из упражнений для твёрдого Л.
И помним, что задачей на этапе постановки будет то, чтобы ребёнок услышал звук в собственном исполнении.
Коварные звуки Л и Р.
Очень много ребят приходят с задачей, что не поддаются эти звуки быстрой постановке .
Присматриваемся, прислушиваемся...А там, оказывается, артикуляция Ш и Ж неправильная. Язык внизу.
Часто чью-то "кропотливую" работу приходится переделывать.
Очень мне нравится палочка ватная. Сама палочка очень гибкая, можно легко поднять язык вверх и ещё потом губы округлить не забыть.
Очень много ребят приходят с задачей, что не поддаются эти звуки быстрой постановке .
Присматриваемся, прислушиваемся...А там, оказывается, артикуляция Ш и Ж неправильная. Язык внизу.
Часто чью-то "кропотливую" работу приходится переделывать.
Очень мне нравится палочка ватная. Сама палочка очень гибкая, можно легко поднять язык вверх и ещё потом губы округлить не забыть.
Укрепление внутренней поверхности щеки, поворот языка, круговая мышца рта. Кушайте чупа чупсы правильно с пользой для артикуляции.
Тренируем слабенький язычок.
Иначе никак Рррр не получается.
Любые прикосновения-больно и неприятно.
Только ватные палочки принял.
Сегодня впервые "завели моторчик"
Иначе никак Рррр не получается.
Любые прикосновения-больно и неприятно.
Только ватные палочки принял.
Сегодня впервые "завели моторчик"
Избавляемся от ненужной мягкости свистящих.
Всё у парня отлично, кроме этих звуков.
Вместо Заяц-зяяц, вместо Саня-Сяня.
Вот такой ему подошёл приемчик.
Уголки губ пальцами развели в стороны и немного вниз. Следом за ними язык занял место правильной артикуляции.
Уже звук начинает проявляться и без помощи наших пальцев, мальчик его за собой услышал и стремится к правильному произношению.
Всё у парня отлично, кроме этих звуков.
Вместо Заяц-зяяц, вместо Саня-Сяня.
Вот такой ему подошёл приемчик.
Уголки губ пальцами развели в стороны и немного вниз. Следом за ними язык занял место правильной артикуляции.
Уже звук начинает проявляться и без помощи наших пальцев, мальчик его за собой услышал и стремится к правильному произношению.
То, что важно заметить и вовремя поправить.
Звук Л:
-улыбаемся;
-тянем кончик языка вверх, для начала можно до верхней губы;
-нижнюю губу оттягиваем вниз так, чтобы язык еë не задевал;
-помним, что ребёнок должен узнавать Л в нашей речи;
-помним, что ребёнок должен услышать звук Л в собственном произношении;
-грамотно проводим автоматизацию. Не требуем сразу в спонтанной речи правильный звук. Начинаем со слогов и так далее.
Звук Л:
-улыбаемся;
-тянем кончик языка вверх, для начала можно до верхней губы;
-нижнюю губу оттягиваем вниз так, чтобы язык еë не задевал;
-помним, что ребёнок должен узнавать Л в нашей речи;
-помним, что ребёнок должен услышать звук Л в собственном произношении;
-грамотно проводим автоматизацию. Не требуем сразу в спонтанной речи правильный звук. Начинаем со слогов и так далее.