Встречайте Шпион - бот, который позволяет отслеживать активность твои друзей Вконтакте, анализировать лайки, симпатии пользователей, просмотреть важных и скрытых друзей. 🔎
🕵Всё анонимно!
Попробуй прямо сейчас 🏻 vk.me/gandoshik
Количество постов 4 028
Частота постов 21 час 35 минут
ER
6.68
61.02%
38.98%
32.52% подписчиков до 18
77.61%
13.51%
2.73%
1.69%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Встречайте Шпион - бот, который позволяет отслеживать активность твои друзей Вконтакте, анализировать лайки, симпатии пользователей, просмотреть важных и скрытых друзей. 🔎
🕵Всё анонимно!
Попробуй прямо сейчас 🏻 vk.me/gandoshik
🕵Всё анонимно!
Попробуй прямо сейчас 🏻 vk.me/gandoshik
Приветик Меня зовут Алина, 23 года.
Интересует общение.
Пишите: vk.me/chat_znakomctva
Интересует общение.
Пишите: vk.me/chat_znakomctva
Нравится?Мы радуем подписчиков только топовым контентом!
[club94789246|ПОДПИШИСЬ],чтоб не потерять нас
Так же у нас есть анонимный чат-бот, где ты можешь пообщаться на любые темы или найти вторую половинку
Хочешь познакомиться?
Тебе сюда 🏻 vk.me/gandoshik
[club94789246|ПОДПИШИСЬ],чтоб не потерять нас
Так же у нас есть анонимный чат-бот, где ты можешь пообщаться на любые темы или найти вторую половинку
Хочешь познакомиться?
Тебе сюда 🏻 vk.me/gandoshik
Встречайте нашу новую рубрику - "Автосреда".
Наш первый выпуск посвящен знаковой и стремительной эпохе спорткупе 70-х, открывающий серию авторских тематических публикаций.
Не пропустите!
Всё лучшее из мира автомобилей каждую среду.
Отличительной особенностью спорткаров 70-х, стал их дизайн. Стремительные силуэты в отличие от раздутых 60 (гг.) -десятников резко оставили далеко позади респектабельную классику. Новые спортивные автомобили с их острым, бунтарским дизайном, стали олицетворением новой эры, молодой крови жаждущей побед.
Символично об этом свидетельствует японская марка Datsun (также известная на тот момент как Nissan) cо своей моделью Fairlady, получившая в дальнейшем множество модификаций, в т.ч. цифровых индексов и индекса«Z» (о которых мы расскажем в других выпусках).
По началу автомобиль не заслуживал доверия, особенно когда автомобиль появился в США. Однако уже очень скоро, насмешки сменились очередями в магазинах Америки за этим, ставшим в дальнейшем культовым автомобилем.
Символично об этом свидетельствует японская марка Datsun (также известная на тот момент как Nissan) cо своей моделью Fairlady, получившая в дальнейшем множество модификаций, в т.ч. цифровых индексов и индекса«Z» (о которых мы расскажем в других выпусках).
По началу автомобиль не заслуживал доверия, особенно когда автомобиль появился в США. Однако уже очень скоро, насмешки сменились очередями в магазинах Америки за этим, ставшим в дальнейшем культовым автомобилем.
Автосреда Выпуск: 04
Хамсин - горячий южный ветер, вызывающий песчаные бури на северо-востоке Африки. И если оригинальный Khamsin - изнуряющий
ветер, то Maserati Khamsin - настоящий ураган. Экземпляр синего цвета был изготовлен в единственном экземпляре для королевской семьи Брунея. Серийный автомобиль был первым результатом сотрудничества компании Maserati и ателье Bertone, где дизайном автомобиля занимался легендарный стилист Марчелло Гандини (да, тот самый кто приложил руку к уже известному вам ралли-бестселлеру Lancia Stratos). В основе модели Maserati, также, хотя и менее выраженная, клиновидная форма. Одной из находок Гандини стал дизайн задней части с "парящими" фонарями и.. прозрачным багажником. Кстати, для рынка Америки заднюю и переднюю часть пришлось немного изменить (о причинах такой «законодательной» моды мы сделаем отдельный выпуск). В Европе двигатель развивал 320 л.с., в Америке - немного меньше. Рулевое колесо само возвращалось в нулевое положение даже на стоящем автомобиле - использовалось так называемое самоцентрирующееся рулевое управление. С просторным салоном и достаточно длинной колесной базой Khamsin отлично подходил для длительных поездок на высоких скоростях. Сама модель выпускалась с 1973 г. по 1982г. малыми тиражами и является редкой классикой Maserati.
Хамсин - горячий южный ветер, вызывающий песчаные бури на северо-востоке Африки. И если оригинальный Khamsin - изнуряющий
ветер, то Maserati Khamsin - настоящий ураган. Экземпляр синего цвета был изготовлен в единственном экземпляре для королевской семьи Брунея. Серийный автомобиль был первым результатом сотрудничества компании Maserati и ателье Bertone, где дизайном автомобиля занимался легендарный стилист Марчелло Гандини (да, тот самый кто приложил руку к уже известному вам ралли-бестселлеру Lancia Stratos). В основе модели Maserati, также, хотя и менее выраженная, клиновидная форма. Одной из находок Гандини стал дизайн задней части с "парящими" фонарями и.. прозрачным багажником. Кстати, для рынка Америки заднюю и переднюю часть пришлось немного изменить (о причинах такой «законодательной» моды мы сделаем отдельный выпуск). В Европе двигатель развивал 320 л.с., в Америке - немного меньше. Рулевое колесо само возвращалось в нулевое положение даже на стоящем автомобиле - использовалось так называемое самоцентрирующееся рулевое управление. С просторным салоном и достаточно длинной колесной базой Khamsin отлично подходил для длительных поездок на высоких скоростях. Сама модель выпускалась с 1973 г. по 1982г. малыми тиражами и является редкой классикой Maserati.