Настольные книги копирайтера🖋
⠀
Хотите научиться писать так, чтобы вас дочитывали до конца? Чтобы текст вызывал бурю эмоций, а обсуждения в комментариях не заканчивались? Тогда держите подборку книг, которые помогут поймать на крючок любого читателя и даже самого привередливого критика.
⠀
▪️«Пиши, сокращай» Максим
Ильяхов и Людмила Сарычева
⠀
Книга о том, как создавать сильный текст. Необходима всем, кто пишет по работе.
⠀
Кстати, вышла вторая книга этих авторов – «Ясно, понятно».
О том, как правильно доносить мысли и убеждать людей с помощью слов.
⠀
▪️«Копирайтинг: как не съесть собаку» Дмитрий Кот
⠀
Здесь собраны советы и примеры, как грамотно написать продающий текст для сайтов, социальных сетей и других рекламных целей.
⠀
▪️«Как писать книги» Стивен Кинг
⠀
Состоит из двух частей. В одной автор рассказывает о своей жизни, а во вторй даёт полезные советы начинающим и тем, кто уже пишет.
⠀
Как вам подборка? Поделитесь в комментариях книгами, которые помогли вам в написании текстов.
Статистика ВК сообщества "LUNA digital agency | SMM | Ростов | СПб"
Just make a good ad and money will come // info@lunadigital.me
Количество постов 130
Частота постов 195 часов 26 минут
ER
2.79
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Клипы VK для продвижения личных страниц и сообществ
Что? Где? Что снимать?
Клипы очень схожи с Reels. Загружать их можно с личной страницы и со страниц сообществ. Находятся они в нижнем меню. Подбирайте удобный для себя формат: тренды, развлекательные, обучающие, обзоры, лайфхаки и тд.
К ним можно добавить: маски, музыку, стикеры, описание и хештеги
Имеют 4 раздела: для вас, подписки, тренды, моё
А вы уже ворвались в клипы VK?
Что? Где? Что снимать?
Клипы очень схожи с Reels. Загружать их можно с личной страницы и со страниц сообществ. Находятся они в нижнем меню. Подбирайте удобный для себя формат: тренды, развлекательные, обучающие, обзоры, лайфхаки и тд.
К ним можно добавить: маски, музыку, стикеры, описание и хештеги
Имеют 4 раздела: для вас, подписки, тренды, моё
А вы уже ворвались в клипы VK?
SMM-гороскоп: близнецы ♊️
⠀
В этом месяце ждут интересные знакомства и яркие встречи. Вы снова ощутите уверенность и прилив сил. Если до этого сомневались в правильности сделанного выбора, то сейчас осознаете, что приняли верное решение
⠀
Июнь порадует и удивит. Ожидается успех в работе и бизнесе. В этом поможет ваше умение ладить с людьми и позитивный настрой
⠀
В этом месяце ждут интересные знакомства и яркие встречи. Вы снова ощутите уверенность и прилив сил. Если до этого сомневались в правильности сделанного выбора, то сейчас осознаете, что приняли верное решение
⠀
Июнь порадует и удивит. Ожидается успех в работе и бизнесе. В этом поможет ваше умение ладить с людьми и позитивный настрой
ТОП-3 приложения для создания классных сторис
⠀
Если вы активно ведёте свой Инстанрам, то обязательно установите эти приложения. Они просты в использовании, удобны и интересны. Сплошные плюсы
⠀
1️⃣ Instories
▫️Здесь большой выбор шаблонов для сторис и постов. Вы обязательно найдёте на свой вкус и цвет.
▫️Удобный фото и видеоредактор. Изображения можно дополнять текстовыми эффектами, музыкой и анимацией. 3-4 раза в месяц пополняются коллекции шрифтов и шаблонов.
⠀
2️⃣ Artory
▫️Более 3000+ шаблонов, можно настраивать фильтры на изображения и использовать музыку.
▫️200+ шрифтов. Есть возможность набирать текст с различными шрифтами и дизайном.
⠀
3️⃣ Canva
▫️Можно использовать готовые шаблоны или создавать свои собственные.
▫️Есть 130 шрифтов и разные элементы графики. Благодаря инструменту можно сделать сторис максимально приближенными к стилю вашего бренда.
⠀
А какие приложения вы используете для создания сторис? Поделитесь в комментариях.
⠀
Если вы активно ведёте свой Инстанрам, то обязательно установите эти приложения. Они просты в использовании, удобны и интересны. Сплошные плюсы
⠀
1️⃣ Instories
▫️Здесь большой выбор шаблонов для сторис и постов. Вы обязательно найдёте на свой вкус и цвет.
▫️Удобный фото и видеоредактор. Изображения можно дополнять текстовыми эффектами, музыкой и анимацией. 3-4 раза в месяц пополняются коллекции шрифтов и шаблонов.
⠀
2️⃣ Artory
▫️Более 3000+ шаблонов, можно настраивать фильтры на изображения и использовать музыку.
▫️200+ шрифтов. Есть возможность набирать текст с различными шрифтами и дизайном.
⠀
3️⃣ Canva
▫️Можно использовать готовые шаблоны или создавать свои собственные.
▫️Есть 130 шрифтов и разные элементы графики. Благодаря инструменту можно сделать сторис максимально приближенными к стилю вашего бренда.
⠀
А какие приложения вы используете для создания сторис? Поделитесь в комментариях.
Нас не проведёшь️
Как вычислить накрутки?
Что должно насторожить:
— одинаковое количество лайков и комментариев под постами с разной тематикой
— полное отсутсвие комментариев и вовлечённости аудитории при большом количестве подписчиков
— неосознанное комментирование или общие фразы: «очень красиво фото», «классно» и т.д.
Вычислить ботов довольно просто.
В подписчиках не должно быть много профилей без аватарок и фотографий. Даже если они есть, но их мало, то следует обратить внимание на даты публикаций. Если они совсем «свежие» и идут подряд, то перед вами бот.
Есть ещё несколько нюансов, но о них мы расскажем вам в следующем посте. Будьте внимательны — не пропустите!
Как вычислить накрутки?
Что должно насторожить:
— одинаковое количество лайков и комментариев под постами с разной тематикой
— полное отсутсвие комментариев и вовлечённости аудитории при большом количестве подписчиков
— неосознанное комментирование или общие фразы: «очень красиво фото», «классно» и т.д.
Вычислить ботов довольно просто.
В подписчиках не должно быть много профилей без аватарок и фотографий. Даже если они есть, но их мало, то следует обратить внимание на даты публикаций. Если они совсем «свежие» и идут подряд, то перед вами бот.
Есть ещё несколько нюансов, но о них мы расскажем вам в следующем посте. Будьте внимательны — не пропустите!
Друзья, сегодня расскажем вам о некоторых видах видеоконтента и особенностях каждого из них
Существует множество видов видеоконтента и довольно сложно собрать их в одну кучку. Но мы постарались выделить основные, которые чаше всего используются в маркетинге:
1. Приветственные видео.
Их цель – поприветствовать пользователя, например, когда он впервые попал в ваш профиль. Рассказать, о чем ваш блог и что он может здесь найти ю. Обычно это короткие ролики на 2-3 минуты.
2. Обзоры.
Подобные видео часто используют бренды, которые продают технику, чтобы наглядно показать параметры и преимущества товара.
3. Видеоотзывы.
Фидбэк – лучшая реклама. И в формате видео отзывы ещё более эффективны, так как их гораздо сложнее подделать.
4. Тизеры.
Используются для запуска рекламы на видео площадках, таких как YouTube. Их основная задача — побудить пользователя перейти по ссылке. Это короткие ролики от 30 секунд до 3 минут.
5. Интервью.
Это в своём роде демонстрация экспертности, только разбавленная развлекательным контентом. Представитель компании может выступать как в роли интервьюера, так и респондента.
6. Руководства.
Создаются для помощи клиенту в освоении какого-то сложного продукта или функционала сервиса. Содержат наглядную и подробную демонстрацию с позиции пользователя.
7. Обучающий ролик.
Его главная цель – показать экспертность в своём деле. И, возможно, презентовать платный продукт. Отлично подходят для разогрева холодной аудитории.
8. Ответы на вопросы.
Интерактив и взаимодействие с аудиторией могут решать самые разные задачи: повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда, демонстрация экспертности. Также может быть «разогревом» для посетителей.
Используйте видеоконтент! Он отлично воспринимаемся аудиторией и поможет вам в вашем бизнесе
Существует множество видов видеоконтента и довольно сложно собрать их в одну кучку. Но мы постарались выделить основные, которые чаше всего используются в маркетинге:
1. Приветственные видео.
Их цель – поприветствовать пользователя, например, когда он впервые попал в ваш профиль. Рассказать, о чем ваш блог и что он может здесь найти ю. Обычно это короткие ролики на 2-3 минуты.
2. Обзоры.
Подобные видео часто используют бренды, которые продают технику, чтобы наглядно показать параметры и преимущества товара.
3. Видеоотзывы.
Фидбэк – лучшая реклама. И в формате видео отзывы ещё более эффективны, так как их гораздо сложнее подделать.
4. Тизеры.
Используются для запуска рекламы на видео площадках, таких как YouTube. Их основная задача — побудить пользователя перейти по ссылке. Это короткие ролики от 30 секунд до 3 минут.
5. Интервью.
Это в своём роде демонстрация экспертности, только разбавленная развлекательным контентом. Представитель компании может выступать как в роли интервьюера, так и респондента.
6. Руководства.
Создаются для помощи клиенту в освоении какого-то сложного продукта или функционала сервиса. Содержат наглядную и подробную демонстрацию с позиции пользователя.
7. Обучающий ролик.
Его главная цель – показать экспертность в своём деле. И, возможно, презентовать платный продукт. Отлично подходят для разогрева холодной аудитории.
8. Ответы на вопросы.
Интерактив и взаимодействие с аудиторией могут решать самые разные задачи: повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда, демонстрация экспертности. Также может быть «разогревом» для посетителей.
Используйте видеоконтент! Он отлично воспринимаемся аудиторией и поможет вам в вашем бизнесе
Чем мы будем полезны для вашего бренда?
⠀
Наши услуги:
⠀
▪️SMM
Обеспечение присутствия бренда во всех социальных сетях: ВК, Instagram, Facebook и т.д.
⠀
▪️Production
Занимаемся фото- и видео-производством. Создаём качественный и уникальный контент.
⠀
▪️Digital
Ведём комплексное продвижение бренда в интернете.
⠀
▪️Design
Разработаем дизайн любой сложности (от баннера до полной дизайн концепции).
⠀
▪️Target
Настроим и запустим рекламу на вашу целевую аудиторию.
⠀
Нужна помощь в продвижении бренда? Напишите нам в личных сообщениях
⠀
Наши услуги:
⠀
▪️SMM
Обеспечение присутствия бренда во всех социальных сетях: ВК, Instagram, Facebook и т.д.
⠀
▪️Production
Занимаемся фото- и видео-производством. Создаём качественный и уникальный контент.
⠀
▪️Digital
Ведём комплексное продвижение бренда в интернете.
⠀
▪️Design
Разработаем дизайн любой сложности (от баннера до полной дизайн концепции).
⠀
▪️Target
Настроим и запустим рекламу на вашу целевую аудиторию.
⠀
Нужна помощь в продвижении бренда? Напишите нам в личных сообщениях
Выводим из скроллинг-комы: как привлечь внимание к своему посту?
⠀
Делимся секретной формулой идеального поста.
⠀
Качественное изображение + полезная информация + близость = прекрасный пост️
⠀
А теперь подробнее.
⠀
▫️Изображение должно быть высокого качества. Идеальное соотношение сторон – 4:5. Внимание привлекают фото с мелкими деталями. На них хочется остановить свой взгляд и тщательно рассмотреть. Рекомендуем отдавать предпочтение светлым фото с ярким акцентом.
Кроме этого, не теряют свою актуальность и портретные снимки.
⠀
▫️Поделитесь последними новостями в своём посте, выразите своё мнение и устройте дискуссионный клуб в комментариях. Помогайте аудитории решать проблемы, делитесь лайфхаками. Ну и не забывайте периодически вдохновлять и развлекать своих подписчиков.
⠀
▫️Побольше рассказывайте о себе, о всех взлётах и падениях. Интересные и смешные истории располагают к себе. Так вы станете ближе и аудитории.
⠀
Сохраняйте формулу, чтобы не забыть о важных моментах
⠀
Делимся секретной формулой идеального поста.
⠀
Качественное изображение + полезная информация + близость = прекрасный пост️
⠀
А теперь подробнее.
⠀
▫️Изображение должно быть высокого качества. Идеальное соотношение сторон – 4:5. Внимание привлекают фото с мелкими деталями. На них хочется остановить свой взгляд и тщательно рассмотреть. Рекомендуем отдавать предпочтение светлым фото с ярким акцентом.
Кроме этого, не теряют свою актуальность и портретные снимки.
⠀
▫️Поделитесь последними новостями в своём посте, выразите своё мнение и устройте дискуссионный клуб в комментариях. Помогайте аудитории решать проблемы, делитесь лайфхаками. Ну и не забывайте периодически вдохновлять и развлекать своих подписчиков.
⠀
▫️Побольше рассказывайте о себе, о всех взлётах и падениях. Интересные и смешные истории располагают к себе. Так вы станете ближе и аудитории.
⠀
Сохраняйте формулу, чтобы не забыть о важных моментах
Продолжаем нашу рубрику — интервью с командой
⠀
Встречайте! Наш дизайнер — Виктория.
⠀
Разработает дизайн для любого проекта, сделает оригинальный и запоминающийся моушн. И конечно, продаст ваш
продукт с помощью визуала.
⠀
▪️Что окончила? Какие курсы прошла?
▫️Окончила ЮФУ по направлению менеджмент, но ни дня не проработала по профессии, потому что с головой ушла в творчество🧑🏻
⠀
Твёрдо решила, что хочу стать дизайнером и пошла учиться в Школу дизайна по направлениям: графический дизайн, иллюстрация, моушн-дизайн.
Но в этой профессии всегда есть куда расти, поэтому прошла ещё и несколько курсов, среди них: создание масок для инстаграм, инстадизайн, анимация иллюстраций, продажи и маркетинг (ведь дизайн должен быть не просто красивым, он должен продавать☝🏻)
⠀
▪️Почему выбрала Луну?
▫️В тот самый момент, как я увидела свободную вакансию дизайнера в Луне - почувствовала, что должна стать частью команды. Даже не читая условия - отправила заявку и села выполнять тестовое.
Получается, что шестое чувство подсказало :)
⠀
▪️Опиши свою работу несколькими словами или фразами
▫️Быть дизайнером – это не переставать видеть красоту во всём, даже если выдался плохой день.
⠀
▪️Совет начинающим дизайнерам?
▫️Оставайтесь оптимистами!) Многое в дизайне даётся с трудом, но важно видеть чёткую цель и идти к ней.
⠀
▪️Где ищешь вдохновение?
▫️В рассвете и закате. В книгах, в музыке, в еде, в окружающих вещах.
На Pinterest, Behance и Dribbble.
⠀
▪️Чем занимаешься в свободное время?
▫️Читаю книги, встречаюсь с друзьями, занимаюсь спортом, смотрю сериалы, (лежу тюленчиком).
В общем делаю всё то, что даёт мне хорошую разгрузку и сил на новую рабочую неделю.
⠀
▪️Что самое любимое и приятное в работе?
▫️Видеть реализованным свой проект, особенно когда он очень нравится и мне, и клиенту
⠀
Если у вас есть вопросы к Виктории, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях. С радостью ответит на них🤗
⠀
Встречайте! Наш дизайнер — Виктория.
⠀
Разработает дизайн для любого проекта, сделает оригинальный и запоминающийся моушн. И конечно, продаст ваш
продукт с помощью визуала.
⠀
▪️Что окончила? Какие курсы прошла?
▫️Окончила ЮФУ по направлению менеджмент, но ни дня не проработала по профессии, потому что с головой ушла в творчество🧑🏻
⠀
Твёрдо решила, что хочу стать дизайнером и пошла учиться в Школу дизайна по направлениям: графический дизайн, иллюстрация, моушн-дизайн.
Но в этой профессии всегда есть куда расти, поэтому прошла ещё и несколько курсов, среди них: создание масок для инстаграм, инстадизайн, анимация иллюстраций, продажи и маркетинг (ведь дизайн должен быть не просто красивым, он должен продавать☝🏻)
⠀
▪️Почему выбрала Луну?
▫️В тот самый момент, как я увидела свободную вакансию дизайнера в Луне - почувствовала, что должна стать частью команды. Даже не читая условия - отправила заявку и села выполнять тестовое.
Получается, что шестое чувство подсказало :)
⠀
▪️Опиши свою работу несколькими словами или фразами
▫️Быть дизайнером – это не переставать видеть красоту во всём, даже если выдался плохой день.
⠀
▪️Совет начинающим дизайнерам?
▫️Оставайтесь оптимистами!) Многое в дизайне даётся с трудом, но важно видеть чёткую цель и идти к ней.
⠀
▪️Где ищешь вдохновение?
▫️В рассвете и закате. В книгах, в музыке, в еде, в окружающих вещах.
На Pinterest, Behance и Dribbble.
⠀
▪️Чем занимаешься в свободное время?
▫️Читаю книги, встречаюсь с друзьями, занимаюсь спортом, смотрю сериалы, (лежу тюленчиком).
В общем делаю всё то, что даёт мне хорошую разгрузку и сил на новую рабочую неделю.
⠀
▪️Что самое любимое и приятное в работе?
▫️Видеть реализованным свой проект, особенно когда он очень нравится и мне, и клиенту
⠀
Если у вас есть вопросы к Виктории, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях. С радостью ответит на них🤗
Привет Мы ищем классного дизайнера в команду!
⠀
Коротко о главном.
⠀
С тебя:
⠀
▪️Владение графическими редакторами Photoshop, CorelDraw, Illustrator (как плюс)
▪️Владение After Effects, Premier, Power Point
▪️Создание уникального визуального контента для социальных сетей и не только (статика и динамика)
▪️Креативное мышление и чувство вкуса
▪️Готовность показать портфолио
⠀
С нас:
⠀
▪️Удаленная работа, но сначала будем рассматривать дизайнеров из Ростова
▪️График 5/2 (но есть задачи для спортивных проектов (матчдэй) на выходных и не в нормированное время, которые надо планировать заранее)
▪️ЗП от 45 000 руб.
▪️Можем обеспечить мощный комп
▪️Большие возможности для развития вместе с командой
▪️Возможно оформление по ТК
⠀
Скорее пиши нам в Директ. Возможно, что уже завтра ты сможешь стать частью нашей дружной команды 🤗
⠀
Коротко о главном.
⠀
С тебя:
⠀
▪️Владение графическими редакторами Photoshop, CorelDraw, Illustrator (как плюс)
▪️Владение After Effects, Premier, Power Point
▪️Создание уникального визуального контента для социальных сетей и не только (статика и динамика)
▪️Креативное мышление и чувство вкуса
▪️Готовность показать портфолио
⠀
С нас:
⠀
▪️Удаленная работа, но сначала будем рассматривать дизайнеров из Ростова
▪️График 5/2 (но есть задачи для спортивных проектов (матчдэй) на выходных и не в нормированное время, которые надо планировать заранее)
▪️ЗП от 45 000 руб.
▪️Можем обеспечить мощный комп
▪️Большие возможности для развития вместе с командой
▪️Возможно оформление по ТК
⠀
Скорее пиши нам в Директ. Возможно, что уже завтра ты сможешь стать частью нашей дружной команды 🤗