Математика похожа на алкоголь, но с противоположным знаком. Алкоголь — это тоже типа социальный лифт, только движется вниз. Можно пройти курс алкоголизма, и в итоге бросить всё же алкоголь, но очнуться придётся на помойке, с плохим здоровьем, с пониженным интеллектом из-за повреждения мозга, так что не можешь нормально разобраться в ситуации. Человек превращается в гнилого, а может даже в инвалида.
В математике можно войти в аналог запоя. Однажды из математического запоя выходишь, но не так как после алкоголя с тугой башкой. Наоборот, начинаешь понимать, что пора бы делами заняться. И вроде даже ясно, какие дела нужно сделать, можешь организовать свою деятельность, установить нужные контакты. Типа ушёл в математический запой, находясь в жизненном тупике, а вышел нормальным, деятельным членом общества.
Количество постов 1 555
Частота постов 17 часов 38 минут
ER
21.66
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Со стороны интеллектуалов нормой должна быть умеренная агрессия к невежественным людям.
Если переборщишь с агрессией, то станешь садистом, а то и преступником, а твоя жертва будет жертвой.
Но если агрессии слишком мало, то невежественные люди начинают доминировать над тобой, растаптывать тебя и за счёт этого повышать самооценку, вести за собой других людей в сторону невежества.
Уход в любую из крайностей ведёт к качелям — колебаниями из одной крайности в другую, происходит разбалансировка общества, социальные катаклизмы.
Нужно заботиться о балансе, регулярно умеренно агрессировать.
Если переборщишь с агрессией, то станешь садистом, а то и преступником, а твоя жертва будет жертвой.
Но если агрессии слишком мало, то невежественные люди начинают доминировать над тобой, растаптывать тебя и за счёт этого повышать самооценку, вести за собой других людей в сторону невежества.
Уход в любую из крайностей ведёт к качелям — колебаниями из одной крайности в другую, происходит разбалансировка общества, социальные катаклизмы.
Нужно заботиться о балансе, регулярно умеренно агрессировать.
Я решил отложить написание идеологического введения на неопределённый срок. Но я обещал выложить книгу в мае, поэтому выложу прямо сейчас математическую часть, она готова. Если кто-то хочет развиваться, то чё откладывать?
А чтобы написать идеологическое введение, нужно время на осмысление, в спешке писать такое плохо. И нужно хорошее состояние сознания. А если я прекращаю много работать, то у меня начинается ломка. Мне нужно постоянно много работать, чтобы хорошо себя чувствовать. Поэтому я буду дальше писать математические тексты (данная книга всего лишь введение, а не основной проект), и в процессе буду завершать работу над первой книгой, выстраивать маркетинг.
А чтобы написать идеологическое введение, нужно время на осмысление, в спешке писать такое плохо. И нужно хорошее состояние сознания. А если я прекращаю много работать, то у меня начинается ломка. Мне нужно постоянно много работать, чтобы хорошо себя чувствовать. Поэтому я буду дальше писать математические тексты (данная книга всего лишь введение, а не основной проект), и в процессе буду завершать работу над первой книгой, выстраивать маркетинг.
В жизни можно высоко подняться, а можно деградировать. Всё зависит от того, насколько эффективно ты действуешь.
Многие люди убивают много времени за просмотром телевизора, ютуба, сериальчиков. Проблему убийства своего времени можно устранить, если превратить учёбу в отдых. Например, можно освоить пассивное чтение.
Просмотр видео вводит в расслабленный, немного сонный пассивный режим. Из этого режима очень трудно переходить к делу. Возможно, организм нуждается в таком отдыхе. Этот режим можно прочувствовать и перевести его на пассивное чтение книг. Это когда ты просто водишь глазами, не пытаясь осуществлять интеллектуальную активность. Работаешь в режиме приёмника: что в голову зашло, то и зашло, а если не зашло, то и не надо. Никакой активности.
Так можно читать математическую литературу и литературу о проблемах. Математика создаёт особую кайфовую атмосферу при пассивном восприятии, похожую на солнечную или сказочную. В общем, кайфуешь, и постепенно за длительное время вырабатывается картина на основе прочитанных книг. Это гораздо лучше, чем убивать время на развлекательные видео.
Многие люди убивают много времени за просмотром телевизора, ютуба, сериальчиков. Проблему убийства своего времени можно устранить, если превратить учёбу в отдых. Например, можно освоить пассивное чтение.
Просмотр видео вводит в расслабленный, немного сонный пассивный режим. Из этого режима очень трудно переходить к делу. Возможно, организм нуждается в таком отдыхе. Этот режим можно прочувствовать и перевести его на пассивное чтение книг. Это когда ты просто водишь глазами, не пытаясь осуществлять интеллектуальную активность. Работаешь в режиме приёмника: что в голову зашло, то и зашло, а если не зашло, то и не надо. Никакой активности.
Так можно читать математическую литературу и литературу о проблемах. Математика создаёт особую кайфовую атмосферу при пассивном восприятии, похожую на солнечную или сказочную. В общем, кайфуешь, и постепенно за длительное время вырабатывается картина на основе прочитанных книг. Это гораздо лучше, чем убивать время на развлекательные видео.
После ядерной войны оставшиеся в живых люди на территории России будут тотальными изгоями, которых в мире не будут принимать ни в каком виде. Я считаю, что единственным шансом сохранить цивилизованность, хороший уровень жизни, развитие — это создать математическую секту. Где математика будет в виде религии.
Всех идиотов можно подчинить, во-первых, доминированием, унижением (умному человеку на самом деле очень легко обсирать глупого), а во-вторых использованием бедственного положения глупых людей, вести их за верёвку алгоритмов удовлетворения потребностей.
Конечно, собственную сектантскую армию тоже создавать нужно, без этого никуда, особенно в постапокалиптической ситуации.
Нужны регулярные ритуальные практики занятия математикой. Интеллект у адептов будет стимулирован, они лучше будут наводить порядок.
Я считаю, что такое математическое сектантство может пробить отторжение к русским после ядерной войны.
Кстати, основной скрепляющей силой будет страх отчуждения от коллектива. Математика сближает, математик с нематематиком плохо ладит. Поэтому те, кто математикой не будут заниматься, будут естественным образом отторгаться, что фатально в постапокалиптической ситуации.
Всех идиотов можно подчинить, во-первых, доминированием, унижением (умному человеку на самом деле очень легко обсирать глупого), а во-вторых использованием бедственного положения глупых людей, вести их за верёвку алгоритмов удовлетворения потребностей.
Конечно, собственную сектантскую армию тоже создавать нужно, без этого никуда, особенно в постапокалиптической ситуации.
Нужны регулярные ритуальные практики занятия математикой. Интеллект у адептов будет стимулирован, они лучше будут наводить порядок.
Я считаю, что такое математическое сектантство может пробить отторжение к русским после ядерной войны.
Кстати, основной скрепляющей силой будет страх отчуждения от коллектива. Математика сближает, математик с нематематиком плохо ладит. Поэтому те, кто математикой не будут заниматься, будут естественным образом отторгаться, что фатально в постапокалиптической ситуации.
В сложной жизненной ситуации полезно изучать сложные теоремы, чтобы максимально стимулировать интеллект и наводить порядок в своих проблемах.
Сложные математические системы воспринимаются как пространство со своей особой географией, геометрией, со своими особыми предметами. Изучать теоремы — это как путешествовать. При этом математические путешествия для тех, кому обычный мир кажется слишком обычным. В математике достигается максимальное разнообразие и максимальная необычность пространств, объектов, систем. Улететь в математику — это как улететь в самый далёкий космос, где всё по-другому.
Сложные математические системы воспринимаются как пространство со своей особой географией, геометрией, со своими особыми предметами. Изучать теоремы — это как путешествовать. При этом математические путешествия для тех, кому обычный мир кажется слишком обычным. В математике достигается максимальное разнообразие и максимальная необычность пространств, объектов, систем. Улететь в математику — это как улететь в самый далёкий космос, где всё по-другому.
Просматриваю гуманитарно- философски настроенных людей, и у них в целом есть какой-то культ депрессивности, декаданса, морального нигилизма. Если же смотреть в целом на физматов, то у них как-то значительно всё позитивнее. Их даже можно обвинять в какой-то бесчеловечности, бездушии, потому что депрессивность выглядит романтичнее. Но я обвинять за позитивность не собираюсь, сам себя чувствую довольно позитивно.
Я думаю, всё дело в немощи философов. Философские люди видят какие-то недостатки реальности, но не в силах чего-либо поменять, и даже не знают, какие действия можно предпринять. Утопают в непонятном хаосе. Физматы же заточены под изменения реальности, они настроены скорее на работу. Ну и они встроены в систему, ибо хотя бы отчасти понимают её.
Глядя на это у меня встаёт вопрос: зачем учиться, если это приведёт тебя к жизни в депрессии?
P. S. Говорят, что в большом знании много печали. Это всё-таки касается философов. Когда физматы обретают много знаний, они скорее полетят в космос, чем опечалятся.
Я думаю, всё дело в немощи философов. Философские люди видят какие-то недостатки реальности, но не в силах чего-либо поменять, и даже не знают, какие действия можно предпринять. Утопают в непонятном хаосе. Физматы же заточены под изменения реальности, они настроены скорее на работу. Ну и они встроены в систему, ибо хотя бы отчасти понимают её.
Глядя на это у меня встаёт вопрос: зачем учиться, если это приведёт тебя к жизни в депрессии?
P. S. Говорят, что в большом знании много печали. Это всё-таки касается философов. Когда физматы обретают много знаний, они скорее полетят в космос, чем опечалятся.
Страх — это основной мотиватор к сложной деятельности. Причём, он необязательно вызывает страдания, может и удовольствие тоже доставлять.
Человек, находясь в бездействии в условиях отсутствия "смысла жизни", однажды доживает до опасного уровня, когда петух клюёт в известное место, и тогда проблема смысла жизни отпадает, всё становится очевидным.
Но зачем дожидаться такой критической ситуации, когда можно заранее настраиваться на проблемы, читая страшные тексты? И заранее, пока ещё не слишком всё плохо, вести подготовку, пользоваться имеющейся мотивацией.
Человек, находясь в бездействии в условиях отсутствия "смысла жизни", однажды доживает до опасного уровня, когда петух клюёт в известное место, и тогда проблема смысла жизни отпадает, всё становится очевидным.
Но зачем дожидаться такой критической ситуации, когда можно заранее настраиваться на проблемы, читая страшные тексты? И заранее, пока ещё не слишком всё плохо, вести подготовку, пользоваться имеющейся мотивацией.
Америка, Европа круты не потому, что у них свобода, демократия, а потому что у них много физматов.
Свобода и демократия — это тема удобств и личной безопасности (ведь тебя не арестовывают за любую ерунду), но не развития. Свобода и демократия помогают развитию, потому что в это комфортное место съезжаются физматы.
Если Россия будет воспитывать огромное количество физматов, прям хорошо их учить, и они останутся в России, то при любых санкциях Россия выйдет в топ, полетит в космос, а другие государства будут желать к ней присоединиться, их не надо будет совсем завоёвывать.
При этом свобода и демократия в страну физматов всё равно придёт, ибо физматы меняют реальность вокруг, делают её более комфортной. И политическую реальность тоже меняют.
Просто надо осознавать, что физмат — это человек, который имеет власть над реальностью за счёт знания её законов и умения конструировать. Другие специальности этим особо не владеют, и поэтому не сильно меняют мир. Как бы они ни старались.
Свобода и демократия — это тема удобств и личной безопасности (ведь тебя не арестовывают за любую ерунду), но не развития. Свобода и демократия помогают развитию, потому что в это комфортное место съезжаются физматы.
Если Россия будет воспитывать огромное количество физматов, прям хорошо их учить, и они останутся в России, то при любых санкциях Россия выйдет в топ, полетит в космос, а другие государства будут желать к ней присоединиться, их не надо будет совсем завоёвывать.
При этом свобода и демократия в страну физматов всё равно придёт, ибо физматы меняют реальность вокруг, делают её более комфортной. И политическую реальность тоже меняют.
Просто надо осознавать, что физмат — это человек, который имеет власть над реальностью за счёт знания её законов и умения конструировать. Другие специальности этим особо не владеют, и поэтому не сильно меняют мир. Как бы они ни старались.
Почему математики превосходят в качестве словесных формулировок философов? Потому что математики имеют дело с успешными, результативными формулировками. И на них тренируются. У философов же формулировки безрезультатные, и они к этому неудачничеству привыкли, упражняются в нём. Философы вечно пытаются достичь уровня науки. Математики же даже не задумываются о такой задаче: они находятся в науке, и им достигать её уровня не требуется. Это даже абсурдно как-то.
В итоге, когда математики говорят о каких-то жизненных вещах, они обычно говорят по делу, прям то, что надо. В отличие от философов, которые вечно льют воду, и не по делу.
В итоге, когда математики говорят о каких-то жизненных вещах, они обычно говорят по делу, прям то, что надо. В отличие от философов, которые вечно льют воду, и не по делу.