Статистика ВК сообщества "пропаганда математики с негативом"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Математика похожа на алкоголь, но с противоположным знаком. Алкоголь — это тоже типа социальный лифт, только движется вниз. Можно пройти курс алкоголизма, и в итоге бросить всё же алкоголь, но очнуться придётся на помойке, с плохим здоровьем, с пониженным интеллектом из-за повреждения мозга, так что не можешь нормально разобраться в ситуации. Человек превращается в гнилого, а может даже в инвалида.
В математике можно войти в аналог запоя. Однажды из математического запоя выходишь, но не так как после алкоголя с тугой башкой. Наоборот, начинаешь понимать, что пора бы делами заняться. И вроде даже ясно, какие дела нужно сделать, можешь организовать свою деятельность, установить нужные контакты. Типа ушёл в математический запой, находясь в жизненном тупике, а вышел нормальным, деятельным членом общества.

34 2 ER 0.8470
Со стороны интеллектуалов нормой должна быть умеренная агрессия к невежественным людям.
Если переборщишь с агрессией, то станешь садистом, а то и преступником, а твоя жертва будет жертвой.
Но если агрессии слишком мало, то невежественные люди начинают доминировать над тобой, растаптывать тебя и за счёт этого повышать самооценку, вести за собой других людей в сторону невежества.
Уход в любую из крайностей ведёт к качелям — колебаниями из одной крайности в другую, происходит разбалансировка общества, социальные катаклизмы.
Нужно заботиться о балансе, регулярно умеренно агрессировать.

19 12 ER 0.8538
Я решил отложить написание идеологического введения на неопределённый срок. Но я обещал выложить книгу в мае, поэтому выложу прямо сейчас математическую часть, она готова. Если кто-то хочет развиваться, то чё откладывать?
А чтобы написать идеологическое введение, нужно время на осмысление, в спешке писать такое плохо. И нужно хорошее состояние сознания. А если я прекращаю много работать, то у меня начинается ломка. Мне нужно постоянно много работать, чтобы хорошо себя чувствовать. Поэтому я буду дальше писать математические тексты (данная книга всего лишь введение, а не основной проект), и в процессе буду завершать работу над первой книгой, выстраивать маркетинг.

27 19 ER 1.0152
В жизни можно высоко подняться, а можно деградировать. Всё зависит от того, насколько эффективно ты действуешь.
Многие люди убивают много времени за просмотром телевизора, ютуба, сериальчиков. Проблему убийства своего времени можно устранить, если превратить учёбу в отдых. Например, можно освоить пассивное чтение.
Просмотр видео вводит в расслабленный, немного сонный пассивный режим. Из этого режима очень трудно переходить к делу. Возможно, организм нуждается в таком отдыхе. Этот режим можно прочувствовать и перевести его на пассивное чтение книг. Это когда ты просто водишь глазами, не пытаясь осуществлять интеллектуальную активность. Работаешь в режиме приёмника: что в голову зашло, то и зашло, а если не зашло, то и не надо. Никакой активности.
Так можно читать математическую литературу и литературу о проблемах. Математика создаёт особую кайфовую атмосферу при пассивном восприятии, похожую на солнечную или сказочную. В общем, кайфуешь, и постепенно за длительное время вырабатывается картина на основе прочитанных книг. Это гораздо лучше, чем убивать время на развлекательные видео.

22 0 ER 0.6807
После ядерной войны оставшиеся в живых люди на территории России будут тотальными изгоями, которых в мире не будут принимать ни в каком виде. Я считаю, что единственным шансом сохранить цивилизованность, хороший уровень жизни, развитие — это создать математическую секту. Где математика будет в виде религии.
Всех идиотов можно подчинить, во-первых, доминированием, унижением (умному человеку на самом деле очень легко обсирать глупого), а во-вторых использованием бедственного положения глупых людей, вести их за верёвку алгоритмов удовлетворения потребностей.
Конечно, собственную сектантскую армию тоже создавать нужно, без этого никуда, особенно в постапокалиптической ситуации.
Нужны регулярные ритуальные практики занятия математикой. Интеллект у адептов будет стимулирован, они лучше будут наводить порядок.
Я считаю, что такое математическое сектантство может пробить отторжение к русским после ядерной войны.
Кстати, основной скрепляющей силой будет страх отчуждения от коллектива. Математика сближает, математик с нематематиком плохо ладит. Поэтому те, кто математикой не будут заниматься, будут естественным образом отторгаться, что фатально в постапокалиптической ситуации.

51 6 ER 1.0764
В сложной жизненной ситуации полезно изучать сложные теоремы, чтобы максимально стимулировать интеллект и наводить порядок в своих проблемах.
Сложные математические системы воспринимаются как пространство со своей особой географией, геометрией, со своими особыми предметами. Изучать теоремы — это как путешествовать. При этом математические путешествия для тех, кому обычный мир кажется слишком обычным. В математике достигается максимальное разнообразие и максимальная необычность пространств, объектов, систем. Улететь в математику — это как улететь в самый далёкий космос, где всё по-другому.

11 7 ER 0.6033
Просматриваю гуманитарно- философски настроенных людей, и у них в целом есть какой-то культ депрессивности, декаданса, морального нигилизма. Если же смотреть в целом на физматов, то у них как-то значительно всё позитивнее. Их даже можно обвинять в какой-то бесчеловечности, бездушии, потому что депрессивность выглядит романтичнее. Но я обвинять за позитивность не собираюсь, сам себя чувствую довольно позитивно.
Я думаю, всё дело в немощи философов. Философские люди видят какие-то недостатки реальности, но не в силах чего-либо поменять, и даже не знают, какие действия можно предпринять. Утопают в непонятном хаосе. Физматы же заточены под изменения реальности, они настроены скорее на работу. Ну и они встроены в систему, ибо хотя бы отчасти понимают её.
Глядя на это у меня встаёт вопрос: зачем учиться, если это приведёт тебя к жизни в депрессии?
P. S. Говорят, что в большом знании много печали. Это всё-таки касается философов. Когда физматы обретают много знаний, они скорее полетят в космос, чем опечалятся.

30 33 ER 1.1607
Страх — это основной мотиватор к сложной деятельности. Причём, он необязательно вызывает страдания, может и удовольствие тоже доставлять.
Человек, находясь в бездействии в условиях отсутствия "смысла жизни", однажды доживает до опасного уровня, когда петух клюёт в известное место, и тогда проблема смысла жизни отпадает, всё становится очевидным.
Но зачем дожидаться такой критической ситуации, когда можно заранее настраиваться на проблемы, читая страшные тексты? И заранее, пока ещё не слишком всё плохо, вести подготовку, пользоваться имеющейся мотивацией.

12 6 ER 0.5026
Америка, Европа круты не потому, что у них свобода, демократия, а потому что у них много физматов.
Свобода и демократия — это тема удобств и личной безопасности (ведь тебя не арестовывают за любую ерунду), но не развития. Свобода и демократия помогают развитию, потому что в это комфортное место съезжаются физматы.
Если Россия будет воспитывать огромное количество физматов, прям хорошо их учить, и они останутся в России, то при любых санкциях Россия выйдет в топ, полетит в космос, а другие государства будут желать к ней присоединиться, их не надо будет совсем завоёвывать.
При этом свобода и демократия в страну физматов всё равно придёт, ибо физматы меняют реальность вокруг, делают её более комфортной. И политическую реальность тоже меняют.
Просто надо осознавать, что физмат — это человек, который имеет власть над реальностью за счёт знания её законов и умения конструировать. Другие специальности этим особо не владеют, и поэтому не сильно меняют мир. Как бы они ни старались.

34 17 ER 0.9574
Почему математики превосходят в качестве словесных формулировок философов? Потому что математики имеют дело с успешными, результативными формулировками. И на них тренируются. У философов же формулировки безрезультатные, и они к этому неудачничеству привыкли, упражняются в нём. Философы вечно пытаются достичь уровня науки. Математики же даже не задумываются о такой задаче: они находятся в науке, и им достигать её уровня не требуется. Это даже абсурдно как-то.
В итоге, когда математики говорят о каких-то жизненных вещах, они обычно говорят по делу, прям то, что надо. В отличие от философов, которые вечно льют воду, и не по делу.

17 102 ER 1.7680