Отрывок из манифеста Марины Абрамович:
⠀
"Художник должен выделять время для долгих периодов одиночества
Одиночество исключительно важно
Вдали от дома
Вдали от мастерской
Вдали от семьи
Вдали от друзей
Художник должен проводить много времени у водопадов
Художник должен проводить много времени у извергающихся вулканов
Художник должен проводить много времени, глядя на быстрые реки
Художник должен проводить много времени, глядя на линию горизонта, где океан встречается с небом
Художник должен проводить много времени, глядя на звезды в ночном небе"
⠀
—Фотография Marina Fbramović, Stromboli III Volcano, photographer Paolo Canevari, 2002
Количество постов 330
Частота постов 204 часа 42 минуты
ER
146.37
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Bryan Schutmaat
VESSELS
Bryan Schutmaat – техасский фотограф-документалист, который обычно работает в отдалённых местах, имея дело с обычными людьми, землёй и аспектами сельской жизни. В своей серии «Vessels» он с помощью фотографии исследует американский юго-запад и его людей, которые оставили современную жизнь, чтобы бродить по этому обширному региону: путешественники, автостопщики и скитальцы, пробирающиеся через изменённый ландшафт пустыни.
Пустыня рассматривается как место, где функционируют окраины цивилизации, где человечество конфликтует с природой. Но Schutmaat не только улавливает страхи людей, с которыми он столкнулся; он также уступает место своим личным тревогам.
Чёрно-белые изображения бесплодных пейзажей, запечатлённые с резкими тенями, кажутся почти библейскими, от них исходит надежда и отчаяние. Между тем, портреты раскрывают боль и грубость, которые окружают кочевой образ жизни / Linda Zhengová для журнала GUP
VESSELS
Bryan Schutmaat – техасский фотограф-документалист, который обычно работает в отдалённых местах, имея дело с обычными людьми, землёй и аспектами сельской жизни. В своей серии «Vessels» он с помощью фотографии исследует американский юго-запад и его людей, которые оставили современную жизнь, чтобы бродить по этому обширному региону: путешественники, автостопщики и скитальцы, пробирающиеся через изменённый ландшафт пустыни.
Пустыня рассматривается как место, где функционируют окраины цивилизации, где человечество конфликтует с природой. Но Schutmaat не только улавливает страхи людей, с которыми он столкнулся; он также уступает место своим личным тревогам.
Чёрно-белые изображения бесплодных пейзажей, запечатлённые с резкими тенями, кажутся почти библейскими, от них исходит надежда и отчаяние. Между тем, портреты раскрывают боль и грубость, которые окружают кочевой образ жизни / Linda Zhengová для журнала GUP
Часто говорят, что время лечит все раны. Но наши тела ранены временем; они гибнут и разлагаются по мере того, как мы неизбежно сталкиваемся с его последствиями. В декабре 2020 года умерла моя бабушка по отцовской линии, а через месяц отец пережил сердечный приступ. После этих событий я решил переехать в дом моего детства на берегу моря, чтобы найти способ справиться с чувствами печали и экзистенциального страха.
⠀
Находясь в этом месте, я заметил, как течёт время. Всё было постоянным напоминанием о моей собственной смертности. Я обнаружил следы себя в пожилых мужчинах, живущих на обочине общества, которые искали ответы у природы в жадном поиске собственной значимости.
⠀
—Фотографии и текст Аллан Салас (Allan Salas) из его проекта «The Rooted Heart Began To Change»
⠀
Находясь в этом месте, я заметил, как течёт время. Всё было постоянным напоминанием о моей собственной смертности. Я обнаружил следы себя в пожилых мужчинах, живущих на обочине общества, которые искали ответы у природы в жадном поиске собственной значимости.
⠀
—Фотографии и текст Аллан Салас (Allan Salas) из его проекта «The Rooted Heart Began To Change»
«Во-первых, для того, чтобы начать работу над фильмом, нужно чувствовать, что у тебя есть, что сказать другим. Причём это должно быть настолько явно, что ты уже не можешь терпеть и не делиться этим. Если можешь не делиться, лучше этого и не делать. Во-вторых, всё, что хочется сказать, нужно вообразить. А воображение — это не пульс, который можно прощупать, воображение нельзя зарегистрировать, оно работает от всего — от звуков, впечатлений, образов» // Шарунас Бартас
—Кадры из фильма Шарунаса Бартаса «Нас мало»
—Кадры из фильма Шарунаса Бартаса «Нас мало»
«Big brother» – это интимное фотографическое изображение борьбы моего брата Джастина с шизофренией. Здесь используются несколько источников документации, чтобы показать его жизнь с разных точек зрения: его картины и мои фотографии сочетаются с медицинскими и полицейскими записями. Работа показывает систему, находящуюся в кризисе, но в основе проекта лежит история любви.
⠀
Джастин трижды в жизни подвергался резекции, и никуда не деться от того факта, что его состояние тяжёлое. Тем не менее, надеюсь, когда мы перевернём страницы и узнаем его лучше, мы увидим, что Джастин – это нечто большее, чем его болезнь. У него есть интересы, хобби и да, он любит. Джастин встречается со своей девушкой Джеки более 20 лет, хотя это не всегда простые отношения. Тем не менее, история любви занимает центральное место в повествовании».
⠀
—Louis Quail о своём проекте «Big brother»
⠀
Джастин трижды в жизни подвергался резекции, и никуда не деться от того факта, что его состояние тяжёлое. Тем не менее, надеюсь, когда мы перевернём страницы и узнаем его лучше, мы увидим, что Джастин – это нечто большее, чем его болезнь. У него есть интересы, хобби и да, он любит. Джастин встречается со своей девушкой Джеки более 20 лет, хотя это не всегда простые отношения. Тем не менее, история любви занимает центральное место в повествовании».
⠀
—Louis Quail о своём проекте «Big brother»
«Первое, что усвоили фотографы – это то, что фотография имеет дело с видимой действительностью: они не только должны были воспринять это как факт, но и как дар. Если фотограф не осознаёт этого факта, фотография будет препятствием. Фотографы увидели, что окружающий мир сам является художником непревзойденной изобретательности, а для того чтобы фотографы смогли увидеть его лучшие произведения, чтобы сделать их ясными и запечатлеть на плёнке, нужны как проницательность, так и гибкость восприятия» // Джон Жарковски из книги «The photographer’s eye»
Небо над Берлином / реж. Вим Вендерс / 1987
«Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?»
«Как получается, что до того, как я стал тем, кто я есть, меня не было, и что однажды я перестану быть тем, кто я есть?»
«Чтобы фотографировать, вы должны смотреть сразу в двух направлениях: наружу и внутрь. Всё начинается с идеи, интереса к объекту и пока неявного представления о том, что вы хотите выразить в образах. Затем, исследуя тему и заглядывая всё глубже, вы делаете открытия. В рутине часто вспыхивает искра. Если вы открыты, ваша точка зрения и трактовка будут меняться, а понимание предмета станет глубже» // Дэвид Ульрих из книги «Дзен-камера»
—Фотография Fergus Riley
—Фотография Fergus Riley
«Я шёл по полю. У меня не было камеры. И вдруг на меня упала тень пролетающего самолёта. Я пошёл домой взял камеру и сфотографировал это место, а потом под фотографией, на которой была только трава на поле и небо, подписал: «здесь на меня упала тень от самолёта».
И эта фиксация и стала новым ходом. Здесь и правда и неправда. И это другой тип фотографии. Эта надпись убрала и мою фигуру, и тень самолёта из изображения, которое стало проще, элементарнее, а информация осталась. Сумма = фото + текст, здесь есть и реальность, и ещё что-то (нереальность)» // Борис Михайлов
—Фотографии Борис Михайлов из серии «Вязкость», 1982
И эта фиксация и стала новым ходом. Здесь и правда и неправда. И это другой тип фотографии. Эта надпись убрала и мою фигуру, и тень самолёта из изображения, которое стало проще, элементарнее, а информация осталась. Сумма = фото + текст, здесь есть и реальность, и ещё что-то (нереальность)» // Борис Михайлов
—Фотографии Борис Михайлов из серии «Вязкость», 1982
Около 10 лет назад документальный фотограф родом из Баку Рена Эффенди (Rena Effendi) отправилась в Чернобыль, чтобы задокументировать долгосрочные последствия самой страшной ядерной катастрофы в мире. Путешествуя по опустевшим деревням так называемой «зоны отчуждения», она наткнулась на несколько пожилых женщин, которые вернулись домой всего через несколько месяцев после ядерной аварии и решили там остаться.
⠀
Когда Рена разговаривала с ними о радиации, о её опасном уровне загрязнения, всё ещё присутствующем в воде, почве, воздухе и практически во всём, что их окружало, пожилые женщины отвечали ей, что не боятся вещей, которых не видят. Они сажали картофель в зараженную почву своих небольших садов и делали варенье из ягод, которые собирали в запретных лесах Зоны.
⠀
«Голубь летит близко к своему гнезду. Те, кто уехал, все умерли от печали», — говорили пожилые женщины.
⠀
Эти женщины пережили своих мужей, а некоторые даже своих детей. Они пережили Голодомор сталинской эпохи, нацистскую оккупацию, а затем, в 1986 году, Чернобыльский ядерный взрыв. Несмотря на то, что земля заражена и жизнь на ней сурова, они называли эту землю своим домом.
⠀
—Фотографии Рена Эффенди (Rena Effendi) из проекта «Chernobyl Still life in the Zone».
⠀
Когда Рена разговаривала с ними о радиации, о её опасном уровне загрязнения, всё ещё присутствующем в воде, почве, воздухе и практически во всём, что их окружало, пожилые женщины отвечали ей, что не боятся вещей, которых не видят. Они сажали картофель в зараженную почву своих небольших садов и делали варенье из ягод, которые собирали в запретных лесах Зоны.
⠀
«Голубь летит близко к своему гнезду. Те, кто уехал, все умерли от печали», — говорили пожилые женщины.
⠀
Эти женщины пережили своих мужей, а некоторые даже своих детей. Они пережили Голодомор сталинской эпохи, нацистскую оккупацию, а затем, в 1986 году, Чернобыльский ядерный взрыв. Несмотря на то, что земля заражена и жизнь на ней сурова, они называли эту землю своим домом.
⠀
—Фотографии Рена Эффенди (Rena Effendi) из проекта «Chernobyl Still life in the Zone».