Статистика ВК сообщества "РЖД - Моя работа"
Самое большое независимое сообщество трудящихся на Железных Дорогах
Количество постов 53 391
Частота постов 2 часа 4 минуты
ER
10.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет, хочу сказать всем железнодорожникам огромное спасибо путейцам, машинистам, проводникам, электрикам, техперсоналу всем тем тысячам людей , которые задействованы в перевозке каждого пассажира , ехал в поезде и думал, блин сколько же людей принимают участие в том , чтоб перевезти меня любимого и соблюдать все остановки почти минуту в минуту , это вообще многого стоит, оказалось на много больше чем я думал во много раз ! Всем респект и огромного здоровья и ещё зарплаты, зарплаты побольше !!! СПАСИБО от всей моей большой семьи!!!
Откровения бывшего железнодорожника. 5 мифов о жд.
Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго "созревал" - много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот п*здец, который творился на работе, взял верх. Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время.
Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов.
В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных. Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже...
Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть. Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" :)
Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды.
Миф первый - большая заплата. На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции. Работая посменно (в день, в ночь, отсыпной и два выходных) в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть (так как связей у меня нет, а это на жд самое главное).
Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет. Сегодня ты работаешь, завтра - тебя понизили из-за какого-то поступка. Или твою должность сократили из-за классного слова "оптимизация". На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит.
Миф третий - карьера. Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность. Заметят? Хорошо. Есть знакомые? Ещё лучше. Мы внесём тебя в очередь на повышение, где уже сотни таких же перспективных и подающих надежды. А пока морозь жопу на улице, мечтая попасть в уютный кабинет.
Миф четвертый - самореализация. Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит - повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами. Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там. Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле. Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки (это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.)
Миф пятый - безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности? А ты рисковый! Безопасность на жд - пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе. Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил :) многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст. Так и живём.
Точнее жил! Теперь я свободен, провожу время с семьёй, работаю любимую работу, которая приносит мне моральное и финансовое удовлетворение, наконец-то купил лыжи, потому что появилось время на спорт. Если тема зайдет, напишу про забавные случаи, каких накопилось не мало. Быть добру!
Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго "созревал" - много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот п*здец, который творился на работе, взял верх. Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время.
Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов.
В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных. Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже...
Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть. Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" :)
Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды.
Миф первый - большая заплата. На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции. Работая посменно (в день, в ночь, отсыпной и два выходных) в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть (так как связей у меня нет, а это на жд самое главное).
Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет. Сегодня ты работаешь, завтра - тебя понизили из-за какого-то поступка. Или твою должность сократили из-за классного слова "оптимизация". На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит.
Миф третий - карьера. Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность. Заметят? Хорошо. Есть знакомые? Ещё лучше. Мы внесём тебя в очередь на повышение, где уже сотни таких же перспективных и подающих надежды. А пока морозь жопу на улице, мечтая попасть в уютный кабинет.
Миф четвертый - самореализация. Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит - повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами. Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там. Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле. Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки (это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.)
Миф пятый - безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности? А ты рисковый! Безопасность на жд - пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе. Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил :) многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст. Так и живём.
Точнее жил! Теперь я свободен, провожу время с семьёй, работаю любимую работу, которая приносит мне моральное и финансовое удовлетворение, наконец-то купил лыжи, потому что появилось время на спорт. Если тема зайдет, напишу про забавные случаи, каких накопилось не мало. Быть добру!
Всем хорошего настроения
Дежурная по-переезду
Девочка хрупкая у переезда,
Устало глядит на поток из авто,
Мчатся вперед суетливо машины,
Её красоты не заметит никто.
В рабочей одежде, в заношенной робе,
Очёчки в оправе простой,
Всю ночь здесь пробудет, глаз не смыкая,
А утром со смены вернется домой.
Железной дороге себя посвящая,
Она поездам путь дает,
Но в мыслях на солнечном пляже с любимым,
Во дворце изумрудном живет.
Глаза закрывает, её увлекает,
Романтики сладкий поток,
Но в мир возвращает девчонку тревожный,
Протяжный состава гудок.
Она здесь своя и как-будто чужая,
Она - как цветок на снегу,
Цветет и не вянет средь льда и мороза,
На железнодорожном посту.
(автор: Евгений Райков)
Дежурная по-переезду
Девочка хрупкая у переезда,
Устало глядит на поток из авто,
Мчатся вперед суетливо машины,
Её красоты не заметит никто.
В рабочей одежде, в заношенной робе,
Очёчки в оправе простой,
Всю ночь здесь пробудет, глаз не смыкая,
А утром со смены вернется домой.
Железной дороге себя посвящая,
Она поездам путь дает,
Но в мыслях на солнечном пляже с любимым,
Во дворце изумрудном живет.
Глаза закрывает, её увлекает,
Романтики сладкий поток,
Но в мир возвращает девчонку тревожный,
Протяжный состава гудок.
Она здесь своя и как-будто чужая,
Она - как цветок на снегу,
Цветет и не вянет средь льда и мороза,
На железнодорожном посту.
(автор: Евгений Райков)
Машинист локомотива
Идёт усталый машинист,
Поездку, отработав честно,
Написан, объяснений лист,
Что стало «сауту» известно.
Нарушил скоростной режим,
Не там где надо тормозил,
Колодок яростный нажим,
Состав позднее ощутил.
Такая вот у них работа,
Седеют с тридцати годов,
Ещё семейные заботы.
Порою в них не до цветов.
Меняя деньги на здоровье,
Во сне, опять состав ведут,
Шум дизелей смешался с кровью,
В поездки часто в ночь идут.
Ты - Машинист, не падай духом,
Ты этим званием гордись,
"Ушедшим" рано, земли пухом,
Со стрессом как-то уж борись.
Вес поездов, спиною чуя.
Взгляд на приборы и вперёд,
Родные станции минуя,
Состав по жизни нас ведёт.
Автор: Владимир Десятников
г.Борзя Забайкалье
Идёт усталый машинист,
Поездку, отработав честно,
Написан, объяснений лист,
Что стало «сауту» известно.
Нарушил скоростной режим,
Не там где надо тормозил,
Колодок яростный нажим,
Состав позднее ощутил.
Такая вот у них работа,
Седеют с тридцати годов,
Ещё семейные заботы.
Порою в них не до цветов.
Меняя деньги на здоровье,
Во сне, опять состав ведут,
Шум дизелей смешался с кровью,
В поездки часто в ночь идут.
Ты - Машинист, не падай духом,
Ты этим званием гордись,
"Ушедшим" рано, земли пухом,
Со стрессом как-то уж борись.
Вес поездов, спиною чуя.
Взгляд на приборы и вперёд,
Родные станции минуя,
Состав по жизни нас ведёт.
Автор: Владимир Десятников
г.Борзя Забайкалье
Сегодня захотелось 15 раз уйти в отпуск, 10 раз уволиться и 25 раз убить.
Но успела только два раза отхлебнуть кофе и разок сгонять в туалет.
Но успела только два раза отхлебнуть кофе и разок сгонять в туалет.
Труженик тыла и ветеран железнодорожник, бывший машинист паровоза и тепловоза Н. А. Лобачёв.
Фото: Акулов Василий
Фото: Акулов Василий
Возвращается работник РЖД домой, а у него отец спрашивает, расскажи, как там в РЖД то ?
А то мы еще в старые времена работали.
Сын отвечает: - Да полнейший долб...изм.
Рассказывать нечего. - отвечает сын.
Отец со старшим братом спрашивают:
- Ну, Ну расскажи.
- Да что рассказывать, хотите, я вам лучше покажу.
Вечером собираемся за столом, будем проводить совещание, распорядок дня на завтра.
Собираются вечером за столом.
Сын: - Так, значит завтра: в 6 утра подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Отец назначается ответственным за транспорт - запряжешь лошадь, а старший брат назначается ответственным за инвентарь - 3 топора, 3 пилы, 3 веревки. Отец со старшим братом возмущаются:
- На х...я вставать так рано? Давай в 9 встанем, в 9:30 позавтракаем, в 10 выедем.
Сын: Не е....т , в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Ну, встали в 6, за 5 минут запрягли лошадь, собрали инвентарь, до 8-ми из угла в угол походили, позавтракали, до 10-ти ходили из угла в угол, наконец 10 часов.
Смотр инвентаря. - 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, выезжаем. Сели, поехали. Проезжают 100 метров, сын: - Стой!
Проверка инвентаря. Отец с братом: - Какая проверка?
Только проверяли. Сын: - Не еб...т.
При последней проверке могли что-нибудь проебать. Остановились. Выложили 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, едем дальше. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке.
Сын: - Так, здесь мы е...анем вброд. Отец: - Зачем? 300 метров в стороне мост, поехали через мост. Сын: - Не еб...т! Итак с вами много времени потеряли. Я сказал вброд, значит вброд. Еб...ули вброд. Утопили телегу.
Еле вытащили. Ближе к вечеру добрались до леса. Нарубили, напилили. Сын: - Грузим инвентарь, грузим дрова.
Загрузили, поехали. Через 100 метров: - Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: - На х...я, он же под дровами. Сын: - Не еб..т, разгружаем. Разгрузили, проверили: 3 топора, 3 пилы, все на месте.
Грузим инвентарь, грузим дрова. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: - Так, здесь мы еб...нем вброд. Отец с братом: - На х..я?
Поехали через мост. Сын: - Не еб..т! Вброд. Ну, е...нули. Телегу утопили, еле вытащили. Дрова по течению ушли.
Кое-как добрались домой.
Сын: - Так, никому не расходиться, через час совещание: подведение итогов за сегодня и уточнение задач на завтра.
Собрались.
Сын: - Итак, что мы сегодня за день сделали и какой результат?
Отец:
- Целый день прое...ались, результата никакого.
Сын: - Правильно! Значит завтра: в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
А то мы еще в старые времена работали.
Сын отвечает: - Да полнейший долб...изм.
Рассказывать нечего. - отвечает сын.
Отец со старшим братом спрашивают:
- Ну, Ну расскажи.
- Да что рассказывать, хотите, я вам лучше покажу.
Вечером собираемся за столом, будем проводить совещание, распорядок дня на завтра.
Собираются вечером за столом.
Сын: - Так, значит завтра: в 6 утра подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Отец назначается ответственным за транспорт - запряжешь лошадь, а старший брат назначается ответственным за инвентарь - 3 топора, 3 пилы, 3 веревки. Отец со старшим братом возмущаются:
- На х...я вставать так рано? Давай в 9 встанем, в 9:30 позавтракаем, в 10 выедем.
Сын: Не е....т , в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.
Ну, встали в 6, за 5 минут запрягли лошадь, собрали инвентарь, до 8-ми из угла в угол походили, позавтракали, до 10-ти ходили из угла в угол, наконец 10 часов.
Смотр инвентаря. - 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, выезжаем. Сели, поехали. Проезжают 100 метров, сын: - Стой!
Проверка инвентаря. Отец с братом: - Какая проверка?
Только проверяли. Сын: - Не еб...т.
При последней проверке могли что-нибудь проебать. Остановились. Выложили 3 топора, 3 пилы, все на месте. Грузим инвентарь, едем дальше. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке.
Сын: - Так, здесь мы е...анем вброд. Отец: - Зачем? 300 метров в стороне мост, поехали через мост. Сын: - Не еб...т! Итак с вами много времени потеряли. Я сказал вброд, значит вброд. Еб...ули вброд. Утопили телегу.
Еле вытащили. Ближе к вечеру добрались до леса. Нарубили, напилили. Сын: - Грузим инвентарь, грузим дрова.
Загрузили, поехали. Через 100 метров: - Стой! Проверка инвентаря. Отец с братом: - На х...я, он же под дровами. Сын: - Не еб..т, разгружаем. Разгрузили, проверили: 3 топора, 3 пилы, все на месте.
Грузим инвентарь, грузим дрова. И так через каждые 100 метров. Подъезжают к реке. Сын: - Так, здесь мы еб...нем вброд. Отец с братом: - На х..я?
Поехали через мост. Сын: - Не еб..т! Вброд. Ну, е...нули. Телегу утопили, еле вытащили. Дрова по течению ушли.
Кое-как добрались домой.
Сын: - Так, никому не расходиться, через час совещание: подведение итогов за сегодня и уточнение задач на завтра.
Собрались.
Сын: - Итак, что мы сегодня за день сделали и какой результат?
Отец:
- Целый день прое...ались, результата никакого.
Сын: - Правильно! Значит завтра: в 6 подъем, в 8 завтрак, в 10 выезжаем за дровами.