ОДНО И ТО ЖЕ
Как-то вечером я крепко обнимала любимого со словами: "Что бы не произошло, никто не в силах отнять у нас нашу любовь, нашу связь. Она в нас, недоступная никому кроме нас"
Это видео- ода любви- самому великому чувству на Земле. Простое видео о простом человеческом счастье, которое в секундах и мелочах.
Видео: [id470513|Виктория Шульга]
Актёры: [id34019692|Виктория Новикова] [id133279415|Дима Минаков]
Музыка: [club20548570|IOWA]
Эта песня дотронется до струн души каждого... Спасибо за это чудо
Статистика ВК сообщества "ВИКА АШ | Режиссёр, видеомейкер СПб| @vika_ash_"
Режиссер. Видеомейкер. Педагог.
Количество постов 39
Частота постов 1342 часа 50 минут
ER
7.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТИЗЕРЫ
Очень люблю перед премьерой самого ролика создавать небольшие вертикальные тизеры для Историй, чтобы немного погрузить в атмосферу, заинтриговать, привлечь внимание.
К последнему проекту с [id4695257|Элина Соловьева] было создано несколько таких тизеров, которые мне очень нравятся по атмосфере. Поэтому хочу оставить их на память тут.
Очень люблю перед премьерой самого ролика создавать небольшие вертикальные тизеры для Историй, чтобы немного погрузить в атмосферу, заинтриговать, привлечь внимание.
К последнему проекту с [id4695257|Элина Соловьева] было создано несколько таких тизеров, которые мне очень нравятся по атмосфере. Поэтому хочу оставить их на память тут.
Мы можем выйти за рамки.
В любой момент.
Пока живы.
В кадре муза [id4695257|Элина Соловьева]
За кадром девочка с камерой [club9534958|Вика Аш]
В любой момент.
Пока живы.
В кадре муза [id4695257|Элина Соловьева]
За кадром девочка с камерой [club9534958|Вика Аш]
КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ РЕКЛАМА
Особым трендом в видеоиндустрии рекламных роликов становится кинематографичная реклама. Чем она отличается от классического подхода?
В этой видеорекламе нет прямых нахваливаний бренда и нарочито позитивных слоганов
Это миниистория, вдохновленная брендом, а зритель этой истории внимательно следит за сюжетом, а не за элементами продаж.
Рекламным в данном ролике становится эмоция, которую переживают герои видео и зрители при просмотре.
В данном ролике сам бренд может быть показан лишь косвенно или в маленьком эпизоде.
Прекрасный и честный способ привлечь внимание. Именно такую рекламу мы постарались создать вместе с [id167566495|Романом Шуроле]
Рекламный ролик для [club42416717|иллюзиониста Романа Шуроле]
В ролях: [id54591228|Даша Лукашенко]
Режиссёр: [id470513|Виктория Шульга]
Диктор: Алексей Рябков
Видеопродакшн: [club49776841|VS PROD.| ВИДЕОРЕЖИССЁР СПБ]
Особым трендом в видеоиндустрии рекламных роликов становится кинематографичная реклама. Чем она отличается от классического подхода?
В этой видеорекламе нет прямых нахваливаний бренда и нарочито позитивных слоганов
Это миниистория, вдохновленная брендом, а зритель этой истории внимательно следит за сюжетом, а не за элементами продаж.
Рекламным в данном ролике становится эмоция, которую переживают герои видео и зрители при просмотре.
В данном ролике сам бренд может быть показан лишь косвенно или в маленьком эпизоде.
Прекрасный и честный способ привлечь внимание. Именно такую рекламу мы постарались создать вместе с [id167566495|Романом Шуроле]
Рекламный ролик для [club42416717|иллюзиониста Романа Шуроле]
В ролях: [id54591228|Даша Лукашенко]
Режиссёр: [id470513|Виктория Шульга]
Диктор: Алексей Рябков
Видеопродакшн: [club49776841|VS PROD.| ВИДЕОРЕЖИССЁР СПБ]
ВНУТРИ
Продолжаю тему о разноплановости каждого из нас. Видимо мартовские просмотры фильмов : Круэлла, Эйфория,- слишком сильно меня впечатлили, что я все об этом.
Кто живет внутри тебя?
В кадре великолепная @msigareva_beauty
Make up: @msigareva_beauty
Видео by me
Продолжаю тему о разноплановости каждого из нас. Видимо мартовские просмотры фильмов : Круэлла, Эйфория,- слишком сильно меня впечатлили, что я все об этом.
Кто живет внутри тебя?
В кадре великолепная @msigareva_beauty
Make up: @msigareva_beauty
Видео by me
КАКОЕ ВИДЕО В ВАШЕМ СЕРДЕЧКЕ?
У меня есть пять самых моих любимых видео работ. У каждого из них своя очень глубокая и личная история, но мне интересно насколько эти работы откликаются у вас?
Проголосуйте ниже, какое видео вам нравится больше.
Так интересно узнать результат...
У меня есть пять самых моих любимых видео работ. У каждого из них своя очень глубокая и личная история, но мне интересно насколько эти работы откликаются у вас?
Проголосуйте ниже, какое видео вам нравится больше.
Так интересно узнать результат...
ЗАМЕТКИ РЕЖИССЁРКИ
(которые могут быть применены на реальную жизнь)
Я в режиссуре с совсем юного возраста... получается, что варюсь в этом деле уже 15 лет (что???)
Прошла опыт разных режиссур: и театра, и мероприятий, и видео. Всё это сформировало во мне принципиальные позиции в профессии, и в жизни. Захотелось некоторые из них записать.
“От внешнего к внутреннему”
Я не из тех режиссеров, кто в работе с актёром долго копается в биографии героя, внутреннем монологе, и философских размышлениях на тему.
Вообще, очень грубо говоря, существует два подхода:
⁃ От внутреннего переживания прийти к внешнему решению
⁃ От внешне правильно найденной мизансцены прийти к внутренним переживаниям
Я всегда работаю только по 2й схеме (здравствуйте, любимый Мейерхольд) . И в жизни, и в профессии. Откуда это?
Я 9 лет проработала педагогом по сценической речи с детьми. Намного эффективнее с ними было после объяснения задач давать конкретные инструменты, как добиться нужной эмоции, как чисто технически через тон голоса, громкость и дыхание можно показать эмоцию. Например, мы технически сбивали дыхание, и вот уже тревожность зарождалась и внутри юного актера, и текст звучал реалистично. Этот навык закрепился за мной, я всегда думаю “КАК” будет выражено мое “ЧТО”.
Правильно найденное внешнее решение :
а) в кадре смотрится выразительно
б) помогает зрителю понять все, ведь он считывает только внешнее
в) помогает актёру в игре (Мейерхольд, здравствуйте, ещё раз)
А где же тут про жизнь? Ух,просто дайте шанс этому методу.
Попробуйте достичь эмоции через физику: разжать кулаки, снять напряжение в мышцах, чтобы эмоция злости и напряжения ушла; выровнять дыхание и расслабить морщинку между бровей, чтобы внутрь пришло спокойствие; улыбнуться чему-либо, чтобы зародить радость, выпрямить спину, расправить плечи, чтобы посеять зерно уверенности. И таких примеров сотни, можно попробовать.
(которые могут быть применены на реальную жизнь)
Я в режиссуре с совсем юного возраста... получается, что варюсь в этом деле уже 15 лет (что???)
Прошла опыт разных режиссур: и театра, и мероприятий, и видео. Всё это сформировало во мне принципиальные позиции в профессии, и в жизни. Захотелось некоторые из них записать.
“От внешнего к внутреннему”
Я не из тех режиссеров, кто в работе с актёром долго копается в биографии героя, внутреннем монологе, и философских размышлениях на тему.
Вообще, очень грубо говоря, существует два подхода:
⁃ От внутреннего переживания прийти к внешнему решению
⁃ От внешне правильно найденной мизансцены прийти к внутренним переживаниям
Я всегда работаю только по 2й схеме (здравствуйте, любимый Мейерхольд) . И в жизни, и в профессии. Откуда это?
Я 9 лет проработала педагогом по сценической речи с детьми. Намного эффективнее с ними было после объяснения задач давать конкретные инструменты, как добиться нужной эмоции, как чисто технически через тон голоса, громкость и дыхание можно показать эмоцию. Например, мы технически сбивали дыхание, и вот уже тревожность зарождалась и внутри юного актера, и текст звучал реалистично. Этот навык закрепился за мной, я всегда думаю “КАК” будет выражено мое “ЧТО”.
Правильно найденное внешнее решение :
а) в кадре смотрится выразительно
б) помогает зрителю понять все, ведь он считывает только внешнее
в) помогает актёру в игре (Мейерхольд, здравствуйте, ещё раз)
А где же тут про жизнь? Ух,просто дайте шанс этому методу.
Попробуйте достичь эмоции через физику: разжать кулаки, снять напряжение в мышцах, чтобы эмоция злости и напряжения ушла; выровнять дыхание и расслабить морщинку между бровей, чтобы внутрь пришло спокойствие; улыбнуться чему-либо, чтобы зародить радость, выпрямить спину, расправить плечи, чтобы посеять зерно уверенности. И таких примеров сотни, можно попробовать.
UNISEX.
Тема "Unisex" - гардероб для двоих, где не имеет значение твой пол, где ты можешь носить то, что тебе нравится: и ты , и он, и она.
Эта философия раскрыта в трех коротких роликах. Тема одна и таже, а способ выражения разные: это и философское рассуждение, и динамичная эклектика, и модный ролик с монтажными эффектами.
Разное настроение, разный цвет, но смысл и тема одна и та же
Тема "Unisex" - гардероб для двоих, где не имеет значение твой пол, где ты можешь носить то, что тебе нравится: и ты , и он, и она.
Эта философия раскрыта в трех коротких роликах. Тема одна и таже, а способ выражения разные: это и философское рассуждение, и динамичная эклектика, и модный ролик с монтажными эффектами.
Разное настроение, разный цвет, но смысл и тема одна и та же
Я ВДОХНОВЛЯЮСЬ ТЕМ, ЧТО ЛЮБЛЮ
Люблю видеть мир кадрами, цепляясь за каждую детальку визуальной эстетики
Люблю своих близких, которых мало, но именно они помогают действовать
Люблю разговаривать: обмен мыслями- основной источник вдохновения
Люблю смеяться громко и без остановки
Люблю изучать и вгрызаться в суть, искать подробности
Люблю тексты, в них столько информации и поводов для воображения
Люблю город с его грязью, потрепанностью и потресканностью
Люблю любить
Люблю видеть мир кадрами, цепляясь за каждую детальку визуальной эстетики
Люблю своих близких, которых мало, но именно они помогают действовать
Люблю разговаривать: обмен мыслями- основной источник вдохновения
Люблю смеяться громко и без остановки
Люблю изучать и вгрызаться в суть, искать подробности
Люблю тексты, в них столько информации и поводов для воображения
Люблю город с его грязью, потрепанностью и потресканностью
Люблю любить
РЕЖИССЁРСКИЙ ТРИТМЕНТ.
При создании любого ролика я не просто обсуждаю на словах с клиентом будущий ролик, а готовлю полноценный режиссёрский тритмент.
Режиссёрский тритмент- это визуальная концепция будущего ролика, презентация режиссерского видения.
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ТРИТМЕНТА:
1️⃣ В начале мы составляем полноценное творческое задание: ставим цели ролика, определяем примерный бюджет, пожелания заказчика.
2️⃣ После небольшого тайм-аута я предлагаю заказчику три концепции на выбор. Та, которая понравится больше всего ляжет в основу будущего сценария.
3️⃣ Создаю тритмент. Это некая визуальная презентация, в которой расписан полноценный сценарный план. Цвета и графическое оформление презентации помогает передать общую атмосферу будущей работы. Также в тритменте активно используются референсные кадры ролика.
Я обожаю процесс составления тритмента, визуализацию своих идей в презентации. Всегда вкладываюсь в этот процесс частичку своей души
При создании любого ролика я не просто обсуждаю на словах с клиентом будущий ролик, а готовлю полноценный режиссёрский тритмент.
Режиссёрский тритмент- это визуальная концепция будущего ролика, презентация режиссерского видения.
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ТРИТМЕНТА:
1️⃣ В начале мы составляем полноценное творческое задание: ставим цели ролика, определяем примерный бюджет, пожелания заказчика.
2️⃣ После небольшого тайм-аута я предлагаю заказчику три концепции на выбор. Та, которая понравится больше всего ляжет в основу будущего сценария.
3️⃣ Создаю тритмент. Это некая визуальная презентация, в которой расписан полноценный сценарный план. Цвета и графическое оформление презентации помогает передать общую атмосферу будущей работы. Также в тритменте активно используются референсные кадры ролика.
Я обожаю процесс составления тритмента, визуализацию своих идей в презентации. Всегда вкладываюсь в этот процесс частичку своей души