Евгений Дмитриевич Дога - 85 !!!
В первый весенний день, 1 марта 1937 года, родился один из самых романтичных музыкантов. Композитор, чьим именем названо небесное светило, под музыку которого миллионы влюблённых вступают в брак, кружатся в вальсе выпускники! Евгений Дмитриевич пишет музыку в самых разных стилях и жанрах. Он является автором нескольких балетов, опер, более 100 инструментальных и хоровых сочинений, музыки к фильмам, спектаклям и радиопостановкам, более 250 песен и романсов, вальсов, произведений для детей. ЮНЕСКО признала вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь" шедевром XX века. Его прекрасные мелодии как бы парят в воздухе, проливая свой серебряный свет на горизонты нашего духовного мира, исцеляя душу! Браво, Маэстро!!! Здоровья Вам и долгих лет творчества!
Количество постов 7 037
Частота постов 15 часов 48 минут
ER
691.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Он родился 22 мая 1948 года. А в 42 его уже не стало.
Евгений Григорьевич Мартынов был удивительно светлым человеком, и песни, созданные и спетые им, тоже очень добрые и светлые. Они звучат и теперь, пережив своего создателя и лучшего исполнителя. Светлая память талантливейшему русскому композитору и певцу ...
Евгений Григорьевич Мартынов был удивительно светлым человеком, и песни, созданные и спетые им, тоже очень добрые и светлые. Они звучат и теперь, пережив своего создателя и лучшего исполнителя. Светлая память талантливейшему русскому композитору и певцу ...
"У меня часто совпадали гастроли с группой "Цветы". Она была невероятно популярна в 70—80-е годы, но мало кто ассоциировал её успех с именем Саши Лосева. Вернее, мало кто знал, что проникновенный голос "Цветов" носит это имя. Обидно, но группа часто обезличивает индивидуальный талант...Лосев был слишком скромным человеком...С настоящим, чистым голосом да ещё и поющим вживую."
©Александр Градский
Песни в исполнении Александра Лосева находили и до сих пор находят отклик в наших сердцах. Спасибо, Cаша! Помним. Слушаем. Любим.
/27 мая 1949 — 1 февраля 2004/
©Александр Градский
Песни в исполнении Александра Лосева находили и до сих пор находят отклик в наших сердцах. Спасибо, Cаша! Помним. Слушаем. Любим.
/27 мая 1949 — 1 февраля 2004/
"Я хочу умереть по весне..."
Так и случилось. Олег Андреевич Анофриев, светлый человек с бездной обаяния, сыгравший множество ролей и спевший столько прекрасных песен, ушел 28 марта 2018 года на 88-м году жизни.
Олег Андреевич сумел реализовать в своей жизни сразу два дарованных ему свыше таланта: актёрский и музыкальный. Лицо артиста знакомо миллионам телезрителей, а его песни из мультиков и кинофильмов остаются популярными и любимыми. Кроме театра и кино Олег Андреевич много работал на эстраде, телевидении и радио. Яркий и талантливый человек с открытой душой! Низкий поклон. И светлая Память.
Так и случилось. Олег Андреевич Анофриев, светлый человек с бездной обаяния, сыгравший множество ролей и спевший столько прекрасных песен, ушел 28 марта 2018 года на 88-м году жизни.
Олег Андреевич сумел реализовать в своей жизни сразу два дарованных ему свыше таланта: актёрский и музыкальный. Лицо артиста знакомо миллионам телезрителей, а его песни из мультиков и кинофильмов остаются популярными и любимыми. Кроме театра и кино Олег Андреевич много работал на эстраде, телевидении и радио. Яркий и талантливый человек с открытой душой! Низкий поклон. И светлая Память.
Красивый Человек. Харизматичный. Очень талантливый. Великодушный. Благородный. Мужественный. Незабываемый.
Дмитрия Александровича Хворостовского не стало ранним утром 22 ноября 2017 года, в 55...Эта смерть, кажется, не оставила равнодушным никого.
И слава Богу, что Дмитрия много записывали — это достояние России, достояние мировой музыкальной культуры! Его творчество уникально и совершенно! Сильнее смерти только Память. Помним и любим.
Дмитрия Александровича Хворостовского не стало ранним утром 22 ноября 2017 года, в 55...Эта смерть, кажется, не оставила равнодушным никого.
И слава Богу, что Дмитрия много записывали — это достояние России, достояние мировой музыкальной культуры! Его творчество уникально и совершенно! Сильнее смерти только Память. Помним и любим.
"В небесах отгорели зарницы,
И в сердцах утихает гроза...."
Сегодня ночью пришла печальная новость.
В возрасте 72 лет скончался Александр Борисович Градский. Несравненный Маэстро, Вы - навсегда в наших сердцах... Светлая Память.
3 ноября 1949 - 28 ноября 2021
И в сердцах утихает гроза...."
Сегодня ночью пришла печальная новость.
В возрасте 72 лет скончался Александр Борисович Градский. Несравненный Маэстро, Вы - навсегда в наших сердцах... Светлая Память.
3 ноября 1949 - 28 ноября 2021
Наилюбимейший Демис Руссос! Человек мира!
15 июня "греческому соловью" исполнилось бы 76 лет /1946 - 2015/
" From souvenirs to souvenirs..." И мы живём воспоминаниями... Его волшебные композиции дарили и будут дарить нам настоящее наслаждение, праздник песни, мелодичности, трепета, чувственности и влюбленности !
15 июня 2016 года его дети открыли музей Демиса Руссоса в Нийкерке, Нидерланды. Этот уникальный музей показывает как жил блистательный музыкант и исполнитель. В музее представлены фотографии, памятные вещи, награды и другие экспонаты. Но главная память о певце – это музыкальное наследие, которое он оставил многим поколениям!
Наша безграничная любовь и аплодисменты!
15 июня "греческому соловью" исполнилось бы 76 лет /1946 - 2015/
" From souvenirs to souvenirs..." И мы живём воспоминаниями... Его волшебные композиции дарили и будут дарить нам настоящее наслаждение, праздник песни, мелодичности, трепета, чувственности и влюбленности !
15 июня 2016 года его дети открыли музей Демиса Руссоса в Нийкерке, Нидерланды. Этот уникальный музей показывает как жил блистательный музыкант и исполнитель. В музее представлены фотографии, памятные вещи, награды и другие экспонаты. Но главная память о певце – это музыкальное наследие, которое он оставил многим поколениям!
Наша безграничная любовь и аплодисменты!
26 марта 1963 года в телевизионном эфире со сцены Кремлевского Дворца поёт 20-летний Муслим Магомаев, мгновенно ставший известным всему СССР.
"Я спел "Бухенвальдский набат", а затем каватину Фигаро. После каватины, исполненной на итальянском языке, слушатели начали скандировать и кричать "браво".
Из книги Муслима Магомаева "Любовь моя - мелодия":
"... Переломной датой в моей биографии стало 26 марта 1963 года. В Москве проходила Декада культуры и искусства Азербайджана. В столицу съехались лучшие художественные коллективы республики, признанные мастера и начинающая молодежь. Концерты, в которых я участвовал, проходили в Кремлевском Дворце съездов.
Первые концерты оставили ощущение неуюта: огромный зал дворца давит, делает тебя меньше и одновременно как бы увеличивает твой голос. Ты сам по себе, а голос сам по себе. Тогдашнего своего волнения я не помню, видимо, у меня не было особого страха перед выступлением. Я был слишком молод, меня ещё не знали. Страх перед выступлением пришел позже. Это теперь, несмотря на то, что имею уже большой опыт, я волнуюсь, как сумасшедший. Когда приходит известность, появляется имя, тогда появляется и ответственность - ты не имеешь права петь хуже, чем спел вчера. А тогда этого чувства у меня ещё не было. На всех концертах меня принимали тепло. Я пел куплеты Мефистофеля из "Фауста" Гуно, арию Гасан-хана из нашей национальной оперы "Кер-оглы" У. Гаджибекова, "Хотят ли русские войны"… Были аплодисменты, которые в огромном зале КДС напоминали отдаленный шум прибоя. Но своей артистической интуицией я не чувствовал какого-то особого успеха. Что-то произошло с залом, когда я вышел на сцену в последнем концерте, который транслировало телевидение. Я спел "Бухенвальдский набат", а затем каватину Фигаро. После каватины, исполненной на итальянском языке, слушатели начали скандировать и кричать "браво". В ложе сидела министр культуры Екатерина Фурцева, рядом с ней Иван Семенович Козловский. Они тоже непрерывно аплодировали. Я кивнул дирижеру Ниязи, и мы повторили каватину уже на русском языке. Потом в газете "Правда" профессор Р. Захаров написал в рецензии на этот концерт, что я спел по-русски ещё лучше, чем по-итальянски. Думаю, что просто каватина всем была понятней на родном языке, хотя на языке оригинала петь удобней. Дядя Джамал, который слушал меня из правительственной ложи, потом рассказал, что Иван Семенович Козловский, который всегда бережно относился к своему голосу, был недоволен: "Этот парень совсем себя не бережет, если такую трудную арию повторяет на бис. Что же он будет делать дальше?" ....
Пресса очень активно откликнулась на мой успех - восторженные оценки, анализ исполнения… Критических замечаний не припомню. Это и радовало, но и настораживало - неужели меня так высоко вознесли, что и камешком не добросишь? Из тех отзывов приведу один, дорогой для меня, - билетеров Кремлевского дворца, самых искушенных, самых объективных и самых бескорыстных критиков. На концертной программке они мне написали:
- "Мы, билетеры - невольные свидетели восторгов и разочарований зрителей. Радуемся Вашему успеху в таком замечательном зале. Надеемся ещё услышать Вас и Вашего Фигаро на нашей сцене. Большому кораблю - большое плавание". .......
"Я спел "Бухенвальдский набат", а затем каватину Фигаро. После каватины, исполненной на итальянском языке, слушатели начали скандировать и кричать "браво".
Из книги Муслима Магомаева "Любовь моя - мелодия":
"... Переломной датой в моей биографии стало 26 марта 1963 года. В Москве проходила Декада культуры и искусства Азербайджана. В столицу съехались лучшие художественные коллективы республики, признанные мастера и начинающая молодежь. Концерты, в которых я участвовал, проходили в Кремлевском Дворце съездов.
Первые концерты оставили ощущение неуюта: огромный зал дворца давит, делает тебя меньше и одновременно как бы увеличивает твой голос. Ты сам по себе, а голос сам по себе. Тогдашнего своего волнения я не помню, видимо, у меня не было особого страха перед выступлением. Я был слишком молод, меня ещё не знали. Страх перед выступлением пришел позже. Это теперь, несмотря на то, что имею уже большой опыт, я волнуюсь, как сумасшедший. Когда приходит известность, появляется имя, тогда появляется и ответственность - ты не имеешь права петь хуже, чем спел вчера. А тогда этого чувства у меня ещё не было. На всех концертах меня принимали тепло. Я пел куплеты Мефистофеля из "Фауста" Гуно, арию Гасан-хана из нашей национальной оперы "Кер-оглы" У. Гаджибекова, "Хотят ли русские войны"… Были аплодисменты, которые в огромном зале КДС напоминали отдаленный шум прибоя. Но своей артистической интуицией я не чувствовал какого-то особого успеха. Что-то произошло с залом, когда я вышел на сцену в последнем концерте, который транслировало телевидение. Я спел "Бухенвальдский набат", а затем каватину Фигаро. После каватины, исполненной на итальянском языке, слушатели начали скандировать и кричать "браво". В ложе сидела министр культуры Екатерина Фурцева, рядом с ней Иван Семенович Козловский. Они тоже непрерывно аплодировали. Я кивнул дирижеру Ниязи, и мы повторили каватину уже на русском языке. Потом в газете "Правда" профессор Р. Захаров написал в рецензии на этот концерт, что я спел по-русски ещё лучше, чем по-итальянски. Думаю, что просто каватина всем была понятней на родном языке, хотя на языке оригинала петь удобней. Дядя Джамал, который слушал меня из правительственной ложи, потом рассказал, что Иван Семенович Козловский, который всегда бережно относился к своему голосу, был недоволен: "Этот парень совсем себя не бережет, если такую трудную арию повторяет на бис. Что же он будет делать дальше?" ....
Пресса очень активно откликнулась на мой успех - восторженные оценки, анализ исполнения… Критических замечаний не припомню. Это и радовало, но и настораживало - неужели меня так высоко вознесли, что и камешком не добросишь? Из тех отзывов приведу один, дорогой для меня, - билетеров Кремлевского дворца, самых искушенных, самых объективных и самых бескорыстных критиков. На концертной программке они мне написали:
- "Мы, билетеры - невольные свидетели восторгов и разочарований зрителей. Радуемся Вашему успеху в таком замечательном зале. Надеемся ещё услышать Вас и Вашего Фигаро на нашей сцене. Большому кораблю - большое плавание". .......
"Я люблю Россию, и российский паспорт мне для этого не нужен!"
И снова "невезучему" повезло! Ему 88 !!! Сразу отмечу, что никакие информационные войны, высказывания... не повлияют на мое отношение к Пьеру Ришару, к этому ярчайшему Артисту. Весёлый и светлый Человек!
Помните церемонию прощания с Жаном - Полем Бельмондо? Тогда многих из нас огорчил внешний вид любимых актёров - Ришара и Делона. Ален Делон, к сожалению, "замкнулся". А Пьер Ришар - нет! В 2020 году во Франции вышли сразу два фильма с его участием. Даа....актёр заметно осунулся, постарел, и волосы уже давно поредели и поседели. А глаза - то, глаза остались прежними! Они светятся добром! Сегодня Пьер Ришар счастливо живёт в своем бургундском поместье, присматривает за 20 гектарами виноградников и продает за год 60 тысяч бутылок отличного вина. Спокойная жизнь, наступившая после большой славы, тоже может быть интересной. Он передал сыну бразды правления своей винодельней, но у него остались проблемы🤗 - Ришар борется с ложной мучнистой росой и филлоксерой. А мы поздравляем его с днем рождения, вспоминаем фильмы и слушаем музыку легендарного Владимира Косма!
И снова "невезучему" повезло! Ему 88 !!! Сразу отмечу, что никакие информационные войны, высказывания... не повлияют на мое отношение к Пьеру Ришару, к этому ярчайшему Артисту. Весёлый и светлый Человек!
Помните церемонию прощания с Жаном - Полем Бельмондо? Тогда многих из нас огорчил внешний вид любимых актёров - Ришара и Делона. Ален Делон, к сожалению, "замкнулся". А Пьер Ришар - нет! В 2020 году во Франции вышли сразу два фильма с его участием. Даа....актёр заметно осунулся, постарел, и волосы уже давно поредели и поседели. А глаза - то, глаза остались прежними! Они светятся добром! Сегодня Пьер Ришар счастливо живёт в своем бургундском поместье, присматривает за 20 гектарами виноградников и продает за год 60 тысяч бутылок отличного вина. Спокойная жизнь, наступившая после большой славы, тоже может быть интересной. Он передал сыну бразды правления своей винодельней, но у него остались проблемы🤗 - Ришар борется с ложной мучнистой росой и филлоксерой. А мы поздравляем его с днем рождения, вспоминаем фильмы и слушаем музыку легендарного Владимира Косма!
Потеря....1947 - 14 мая 2022
Не стало Народного артиста РСФСР, советского и российского эстрадного певца, актёра, композитора, продюсера, кинорежиссёра, художественного руководителя Театра песни Рената Ибрагимова.
Ренат Исламович появился на свет 20 ноября 1947 года. Всесоюзный успех и известность пришли к Ибрагимову после его участия в конкурсе песни "Алая гвоздика" в 1975 году, где он получил главную премию. В репертуаре артиста - песни, написанные на разных языках и выдержанные в самых разнообразных жанрах. Он пел оперные композиции и народные песни, исполнял эстрадные хиты на русском, татарском и украинском языках. Наряду с музыкальными выступлениями, Ибрагимов также снялся в ряде кинофильмов. Его бархатный баритон завоевал сердца миллионов слушателей. Светлая Память. Скорбим...
Не стало Народного артиста РСФСР, советского и российского эстрадного певца, актёра, композитора, продюсера, кинорежиссёра, художественного руководителя Театра песни Рената Ибрагимова.
Ренат Исламович появился на свет 20 ноября 1947 года. Всесоюзный успех и известность пришли к Ибрагимову после его участия в конкурсе песни "Алая гвоздика" в 1975 году, где он получил главную премию. В репертуаре артиста - песни, написанные на разных языках и выдержанные в самых разнообразных жанрах. Он пел оперные композиции и народные песни, исполнял эстрадные хиты на русском, татарском и украинском языках. Наряду с музыкальными выступлениями, Ибрагимов также снялся в ряде кинофильмов. Его бархатный баритон завоевал сердца миллионов слушателей. Светлая Память. Скорбим...