Статистика ВК сообщества "IGNI || Веб-студия полного цикла"

0+
Основы digial-маркетинга от веб-студии IGNI 🚀

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как бы выглядели автомобильные логотипы, если бы на них изображали не животных, а их детенышей? 😁

Осторожно, пост милоты ;)

🚘 Lamborghini

Бык родился на логотипе по двум причинам: Ферруччо телец по гороскопу, и он очень любил корриду. Бык также олицетворяет скорость, мощь и престиж.

🚘 Ferrari

История логотипа берет начало в Первой мировой войне, когда Франческо Баракке, один из величайших летчиков-истребителей Италии, нарисовал гарцующего коня на фюзеляже своего истребителя.

🚘 Ford Mustang

Вы удивитесь, но до запуска продаж на логотипе бренда был изображен большой кот, бегающий по решетке радиатора.

🚘 Jaguar

Ягуара выбрали для логотипа не случайно. Зверь воплощает невероятную элегантность, грацию и власть.

🚘 Peugeot

Благородный логотип Peugeot самый старый мире — он увидел свет в 1847 году. Символ сотворился на трех принципах процветающего металлургического бизнеса: скорость резания, высокая прочность и острые зубья.

Какое лого больше позабавило? :)

0 0 ER 0.0526
Достали со своей рекламой! Как бороться с баннерной слепотой 👁

Вот раздражнется один раз так человек, прокручивая сайт с рекламными баннерами. Два — другой сайт. Три, четыре, пять... А потом он попросту перестает замечать надоедливые рекламные окошки. Он автоматически фокусирует внимание на нужную ему информацию, а все что за пределами нее — игнорирует. Так появляется баннерная слепота.

Это отчасти происходит потому, что реклама на сайте имеет характерное, привычное для запоминания, расположение:

👩🏻‍💻 Верх или правая часть страницы.
🧑🏼‍💻 Внешний вид — например, анимация.
👨🏻‍💻 Близкое расположение к реальной рекламе.

С таким «недугом» борется каждый маркетолог при работе с рекламой на сайте.

Какие есть варианты «лечения»?

1. Выделяйтесь — оформлением, цветом, текстом. Никаких однотипных прямоугольных баннеров с текстом и ярким логотипом компании. Задействуйте креатив и нестандартный дизайн.

2. Не будьте как все. Баннер с лекарством на светлом фоне с врачом видели миллион раз. Отойдите от канонов!

3. Пробуйте разные форматы: анимацию, 3D и видеорекламу.

4. Запускайте полезную рекламу, которая может решить проблему пользователя.

5. Грамотно настраивайте таргетинг. Попадайте на свою целую аудиторию.

6. Персонализируйте предложения, учитывайте особенности своей ЦА.

7. Тестируйте и узнавайте, что сработает.

8. Вся реклама должна быть от а до я качественной — от текста до изображения.

0 0 ER 0.0525
Плодотворный апрель: лучшие иллюстрации от IGNI

В этом месяце веб-студия IGNI работала не покладая рук для того, чтобы радовать вас интересным контентом и вдохновлять креативными иллюстрациями.

Собрали для вас подборку наших лучших иллюстраций месяца 👇

0 0 ER 0.0349
Какое оптимальное количество слов в заголовке для постов в Facebook и Twitter?

0 0 ER 0.0350
Эффект приманки или большой кусок

В фуд-индустрии часто используется правило: люди хотят получить максимум калорий за минимум денег. Так условная выгода приводит не к маленькой пачке Lays, а к большой — «на компанию». Даже если вы собираетесь съесть ее самостоятельно.

Эффект приманки используется тогда, когда у продукта есть 3-4 дополнительные опции. Разберем на примере пиццерии «Додо Пицца». Вы можете заказать пиццу Пепперони трех размеров: маленькая (395), средняя (625) и большая (775). Мы видим, что самый дорогой вариант стоит ненамного дороже среднего, а точнее на 150 рублей, в то время как средняя по сравнению с маленькой стоит на 230 рублей. Эффект приманки позволяет пользователю взять самый «выгодный» для него вариант.

Интерес к тому, как мыслит человек, в маркетинге был всегда. Ежегодно успешные и развитые компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания. Если человек не думает над вопросом, где заканчивается маркетинговый прием и начинается мое сознание — то такой маркетинг ждет успех.

0 0 ER 0.0350
Что такое RFM-анализ и как его использовать 🤔

С помощью RFM-анализа вы можете сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, кто приносит больше денег.

Аббревиатура RFM расшифровывается:

Recency — давность (как давно ваши пользователи что-то у вас покупали);
Frequency — частота (как часто они у вас покупают);
Monetary — деньги (общая сумма покупок).

Другими словами, вы разделяете своих клиентов на группы: кто часто и много у вас покупает, кто — часто, но мало, а кто вообще давно ничего не покупал.

Очевидно, это нужно для того, чтобы бренд ясно и четко видел картину того, как у него идут дела с продажами. Если они не очень — строить новые коммуникации с клиентами, давать рекламу, специальные предложения и так далее. Будить «спящих», задерживать «уходящих» и стимулировать «постоянных» клиентов.

0 0 ER 0.0350
Причины по которым выбирали письма в папке «Входящие»

Визуальные эффекты: участники сказали, что их выбор основан на визуальных характеристиках письма (смайлики, цвет, заглавные буквы, жирный шрифт).

Значение: другие участники сказали, что их привлёк смысл темы письма (например, большое продвижение по службе).

Другие причины: небольшая часть участников назвала такие факторы, как узнаваемость бренда или положение письма в папке.

0 0 ER 0.0351
Эффективны ли чат-боты 🤖

Пожалуй, больше всего шуточек и скандалов принадлежат Олегу, боту Тинькофф Банка. Он — один из самых ярких примеров виртуального помощника в чатах брендов.

Виртуальные помощники теперь есть везде: в приложениях банков, группах Вконтакте и даже на горячей линии Почта России.

💬 Статистика сообщает, что 51% пользователей ожидают от брендов немедленного ответа в любое время суток.

Для этого бизнесы держат круглосуточную службу поддержки и тратят на это большие деньги. Но большинство вопросов пользователей типичные, и их может решить нейросеть без участия живого оператора.

Что думают по этому поводу клиенты?

Их устраивают чат-боты, если они хорошо настроены. Раздражают, если плохо. Но желание быстрее получить ответ и выиграть свое время, не ожидая оператора, перевешивает все минусы.

69% пользователей предпочитают общение с ботами, потому что они могут получить ответы от бренда с удобной для себя скоростью.

С каждом годом нейросеть чат-ботов становится умнее и больше разбирается в вопросах от клиентов без помощи оператора. Это существенно экономит бренду время и деньги.

0 0 ER 0.0350
Как обращаться бренду к пользователям в интернете, на «ты» или на «вы»? 👉

— Сергей Павлович, можно на ты? 😌
— Давай попробуем
— На ты… сяч двадцать подними зарплату, плиз! 😏
— … 😦

А если серьезно, то вопрос спорный — на «ты» или на «вы» с клиентами/пользователями? Вроде бы их много, значит — вы. Логично.

Но: каждый из множества — личность индивидуальная, многогранная. Тогда на «ты» будет доверительнее? Но вы же не друзья — бренд и пользователи…

Тогда как лучше сказать?

Всё зависит и от характеристик аудитории, и от близости бренда и аудитории 🤝

Хотите быть дружелюбнее — попробуйте донести свою доброжелательность, обращаясь на «ты». Особенно это хорошо примут молодые, открытые люди, единомышленники. Если же публика более серьёзная, свою симпатию можно передать и через «вы» — тут уже другие инструменты коммуникации важны.

А если вы изначально хотите обращаться вежливо, но держать дистанцию, не доходя до панибратства, то «вы» здесь идеально.

Изучайте свою аудиторию, анализируйте посылы, которые хотите донести, и, что тоже важно, не переключайтесь внезапно с одного обращения на другое.

Кстати, редкий талант копирайтера «тыкать» пользователю так, чтобы он ощущал, что один в комнате, и бренд обращается исключительно только к нему, разумеется, с уважением и любовью 🧡

Какой формат обращения к клиенту вы используете? Или ты используешь? 🙃

0 0 ER 0.0352
Помощь друга или склонность к подтверждению своей точки зрения

Мы — социальные существа, и нам интересно, что думают о нас другие и согласны ли они с нашей точкой зрения. Вот для чего придумали рейтинги на товары. Вы заходите на Ozon, находите интересующий вас товар, но пока не решаетесь его заказать, есть сомнения.

Вы, конечно же, смотрите на отзывы об этом товаре. И если вы находите группу людей, которым этот товар очень нравится, то все ваши сомнения пропадут, и вы сделаете заказ.

0 0 ER 0.0350