Как бы выглядели автомобильные логотипы, если бы на них изображали не животных, а их детенышей?
⠀
Осторожно, пост милоты ;)
⠀
Lamborghini
⠀
Бык родился на логотипе по двум причинам: Ферруччо телец по гороскопу, и он очень любил корриду. Бык также олицетворяет скорость, мощь и престиж.
⠀
Ferrari
⠀
История логотипа берет начало в Первой мировой войне, когда Франческо Баракке, один из величайших летчиков-истребителей Италии, нарисовал гарцующего коня на фюзеляже своего истребителя.
⠀
Ford Mustang
⠀
Вы удивитесь, но до запуска продаж на логотипе бренда был изображен большой кот, бегающий по решетке радиатора.
⠀
Jaguar
⠀
Ягуара выбрали для логотипа не случайно. Зверь воплощает невероятную элегантность, грацию и власть.
⠀
Peugeot
⠀
Благородный логотип Peugeot самый старый мире — он увидел свет в 1847 году. Символ сотворился на трех принципах процветающего металлургического бизнеса: скорость резания, высокая прочность и острые зубья.
⠀
Какое лого больше позабавило? :)
Статистика ВК сообщества "IGNI || Веб-студия полного цикла"
Основы digial-маркетинга от веб-студии IGNI 🚀
Количество постов 242
Частота постов 98 часов 54 минуты
ER
2.28
67.86%
32.14%
38.46% подписчиков от 24 до 27
92.86%
3.57%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Достали со своей рекламой! Как бороться с баннерной слепотой
⠀
Вот раздражнется один раз так человек, прокручивая сайт с рекламными баннерами. Два — другой сайт. Три, четыре, пять... А потом он попросту перестает замечать надоедливые рекламные окошки. Он автоматически фокусирует внимание на нужную ему информацию, а все что за пределами нее — игнорирует. Так появляется баннерная слепота.
⠀
Это отчасти происходит потому, что реклама на сайте имеет характерное, привычное для запоминания, расположение:
⠀
🏻 Верх или правая часть страницы.
🧑🏼 Внешний вид — например, анимация.
🏻 Близкое расположение к реальной рекламе.
⠀
С таким «недугом» борется каждый маркетолог при работе с рекламой на сайте.
⠀
Какие есть варианты «лечения»?
⠀
1. Выделяйтесь — оформлением, цветом, текстом. Никаких однотипных прямоугольных баннеров с текстом и ярким логотипом компании. Задействуйте креатив и нестандартный дизайн.
⠀
2. Не будьте как все. Баннер с лекарством на светлом фоне с врачом видели миллион раз. Отойдите от канонов!
⠀
3. Пробуйте разные форматы: анимацию, 3D и видеорекламу.
⠀
4. Запускайте полезную рекламу, которая может решить проблему пользователя.
⠀
5. Грамотно настраивайте таргетинг. Попадайте на свою целую аудиторию.
⠀
6. Персонализируйте предложения, учитывайте особенности своей ЦА.
⠀
7. Тестируйте и узнавайте, что сработает.
⠀
8. Вся реклама должна быть от а до я качественной — от текста до изображения.
⠀
Вот раздражнется один раз так человек, прокручивая сайт с рекламными баннерами. Два — другой сайт. Три, четыре, пять... А потом он попросту перестает замечать надоедливые рекламные окошки. Он автоматически фокусирует внимание на нужную ему информацию, а все что за пределами нее — игнорирует. Так появляется баннерная слепота.
⠀
Это отчасти происходит потому, что реклама на сайте имеет характерное, привычное для запоминания, расположение:
⠀
🏻 Верх или правая часть страницы.
🧑🏼 Внешний вид — например, анимация.
🏻 Близкое расположение к реальной рекламе.
⠀
С таким «недугом» борется каждый маркетолог при работе с рекламой на сайте.
⠀
Какие есть варианты «лечения»?
⠀
1. Выделяйтесь — оформлением, цветом, текстом. Никаких однотипных прямоугольных баннеров с текстом и ярким логотипом компании. Задействуйте креатив и нестандартный дизайн.
⠀
2. Не будьте как все. Баннер с лекарством на светлом фоне с врачом видели миллион раз. Отойдите от канонов!
⠀
3. Пробуйте разные форматы: анимацию, 3D и видеорекламу.
⠀
4. Запускайте полезную рекламу, которая может решить проблему пользователя.
⠀
5. Грамотно настраивайте таргетинг. Попадайте на свою целую аудиторию.
⠀
6. Персонализируйте предложения, учитывайте особенности своей ЦА.
⠀
7. Тестируйте и узнавайте, что сработает.
⠀
8. Вся реклама должна быть от а до я качественной — от текста до изображения.
Плодотворный апрель: лучшие иллюстрации от IGNI
В этом месяце веб-студия IGNI работала не покладая рук для того, чтобы радовать вас интересным контентом и вдохновлять креативными иллюстрациями.
Собрали для вас подборку наших лучших иллюстраций месяца
В этом месяце веб-студия IGNI работала не покладая рук для того, чтобы радовать вас интересным контентом и вдохновлять креативными иллюстрациями.
Собрали для вас подборку наших лучших иллюстраций месяца
Эффект приманки или большой кусок
⠀
В фуд-индустрии часто используется правило: люди хотят получить максимум калорий за минимум денег. Так условная выгода приводит не к маленькой пачке Lays, а к большой — «на компанию». Даже если вы собираетесь съесть ее самостоятельно.
⠀
Эффект приманки используется тогда, когда у продукта есть 3-4 дополнительные опции. Разберем на примере пиццерии «Додо Пицца». Вы можете заказать пиццу Пепперони трех размеров: маленькая (395), средняя (625) и большая (775). Мы видим, что самый дорогой вариант стоит ненамного дороже среднего, а точнее на 150 рублей, в то время как средняя по сравнению с маленькой стоит на 230 рублей. Эффект приманки позволяет пользователю взять самый «выгодный» для него вариант.
⠀
Интерес к тому, как мыслит человек, в маркетинге был всегда. Ежегодно успешные и развитые компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания. Если человек не думает над вопросом, где заканчивается маркетинговый прием и начинается мое сознание — то такой маркетинг ждет успех.
⠀
В фуд-индустрии часто используется правило: люди хотят получить максимум калорий за минимум денег. Так условная выгода приводит не к маленькой пачке Lays, а к большой — «на компанию». Даже если вы собираетесь съесть ее самостоятельно.
⠀
Эффект приманки используется тогда, когда у продукта есть 3-4 дополнительные опции. Разберем на примере пиццерии «Додо Пицца». Вы можете заказать пиццу Пепперони трех размеров: маленькая (395), средняя (625) и большая (775). Мы видим, что самый дорогой вариант стоит ненамного дороже среднего, а точнее на 150 рублей, в то время как средняя по сравнению с маленькой стоит на 230 рублей. Эффект приманки позволяет пользователю взять самый «выгодный» для него вариант.
⠀
Интерес к тому, как мыслит человек, в маркетинге был всегда. Ежегодно успешные и развитые компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания. Если человек не думает над вопросом, где заканчивается маркетинговый прием и начинается мое сознание — то такой маркетинг ждет успех.
Что такое RFM-анализ и как его использовать 🤔
С помощью RFM-анализа вы можете сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, кто приносит больше денег.
Аббревиатура RFM расшифровывается:
Recency — давность (как давно ваши пользователи что-то у вас покупали);
Frequency — частота (как часто они у вас покупают);
Monetary — деньги (общая сумма покупок).
Другими словами, вы разделяете своих клиентов на группы: кто часто и много у вас покупает, кто — часто, но мало, а кто вообще давно ничего не покупал.
Очевидно, это нужно для того, чтобы бренд ясно и четко видел картину того, как у него идут дела с продажами. Если они не очень — строить новые коммуникации с клиентами, давать рекламу, специальные предложения и так далее. Будить «спящих», задерживать «уходящих» и стимулировать «постоянных» клиентов.
С помощью RFM-анализа вы можете сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, кто приносит больше денег.
Аббревиатура RFM расшифровывается:
Recency — давность (как давно ваши пользователи что-то у вас покупали);
Frequency — частота (как часто они у вас покупают);
Monetary — деньги (общая сумма покупок).
Другими словами, вы разделяете своих клиентов на группы: кто часто и много у вас покупает, кто — часто, но мало, а кто вообще давно ничего не покупал.
Очевидно, это нужно для того, чтобы бренд ясно и четко видел картину того, как у него идут дела с продажами. Если они не очень — строить новые коммуникации с клиентами, давать рекламу, специальные предложения и так далее. Будить «спящих», задерживать «уходящих» и стимулировать «постоянных» клиентов.
Причины по которым выбирали письма в папке «Входящие»
⠀
Визуальные эффекты: участники сказали, что их выбор основан на визуальных характеристиках письма (смайлики, цвет, заглавные буквы, жирный шрифт).
⠀
Значение: другие участники сказали, что их привлёк смысл темы письма (например, большое продвижение по службе).
⠀
Другие причины: небольшая часть участников назвала такие факторы, как узнаваемость бренда или положение письма в папке.
⠀
Визуальные эффекты: участники сказали, что их выбор основан на визуальных характеристиках письма (смайлики, цвет, заглавные буквы, жирный шрифт).
⠀
Значение: другие участники сказали, что их привлёк смысл темы письма (например, большое продвижение по службе).
⠀
Другие причины: небольшая часть участников назвала такие факторы, как узнаваемость бренда или положение письма в папке.
Эффективны ли чат-боты 🤖
⠀
Пожалуй, больше всего шуточек и скандалов принадлежат Олегу, боту Тинькофф Банка. Он — один из самых ярких примеров виртуального помощника в чатах брендов.
⠀
Виртуальные помощники теперь есть везде: в приложениях банков, группах Вконтакте и даже на горячей линии Почта России.
⠀
Статистика сообщает, что 51% пользователей ожидают от брендов немедленного ответа в любое время суток.
⠀
Для этого бизнесы держат круглосуточную службу поддержки и тратят на это большие деньги. Но большинство вопросов пользователей типичные, и их может решить нейросеть без участия живого оператора.
⠀
Что думают по этому поводу клиенты?
⠀
Их устраивают чат-боты, если они хорошо настроены. Раздражают, если плохо. Но желание быстрее получить ответ и выиграть свое время, не ожидая оператора, перевешивает все минусы.
⠀
69% пользователей предпочитают общение с ботами, потому что они могут получить ответы от бренда с удобной для себя скоростью.
⠀
С каждом годом нейросеть чат-ботов становится умнее и больше разбирается в вопросах от клиентов без помощи оператора. Это существенно экономит бренду время и деньги.
⠀
Пожалуй, больше всего шуточек и скандалов принадлежат Олегу, боту Тинькофф Банка. Он — один из самых ярких примеров виртуального помощника в чатах брендов.
⠀
Виртуальные помощники теперь есть везде: в приложениях банков, группах Вконтакте и даже на горячей линии Почта России.
⠀
Статистика сообщает, что 51% пользователей ожидают от брендов немедленного ответа в любое время суток.
⠀
Для этого бизнесы держат круглосуточную службу поддержки и тратят на это большие деньги. Но большинство вопросов пользователей типичные, и их может решить нейросеть без участия живого оператора.
⠀
Что думают по этому поводу клиенты?
⠀
Их устраивают чат-боты, если они хорошо настроены. Раздражают, если плохо. Но желание быстрее получить ответ и выиграть свое время, не ожидая оператора, перевешивает все минусы.
⠀
69% пользователей предпочитают общение с ботами, потому что они могут получить ответы от бренда с удобной для себя скоростью.
⠀
С каждом годом нейросеть чат-ботов становится умнее и больше разбирается в вопросах от клиентов без помощи оператора. Это существенно экономит бренду время и деньги.
Как обращаться бренду к пользователям в интернете, на «ты» или на «вы»?
⠀
— Сергей Павлович, можно на ты?
— Давай попробуем
— На ты… сяч двадцать подними зарплату, плиз!
— …
⠀
А если серьезно, то вопрос спорный — на «ты» или на «вы» с клиентами/пользователями? Вроде бы их много, значит — вы. Логично.
⠀
Но: каждый из множества — личность индивидуальная, многогранная. Тогда на «ты» будет доверительнее? Но вы же не друзья — бренд и пользователи…
⠀
Тогда как лучше сказать?
⠀
Всё зависит и от характеристик аудитории, и от близости бренда и аудитории 🤝
⠀
Хотите быть дружелюбнее — попробуйте донести свою доброжелательность, обращаясь на «ты». Особенно это хорошо примут молодые, открытые люди, единомышленники. Если же публика более серьёзная, свою симпатию можно передать и через «вы» — тут уже другие инструменты коммуникации важны.
⠀
А если вы изначально хотите обращаться вежливо, но держать дистанцию, не доходя до панибратства, то «вы» здесь идеально.
⠀
Изучайте свою аудиторию, анализируйте посылы, которые хотите донести, и, что тоже важно, не переключайтесь внезапно с одного обращения на другое.
⠀
Кстати, редкий талант копирайтера «тыкать» пользователю так, чтобы он ощущал, что один в комнате, и бренд обращается исключительно только к нему, разумеется, с уважением и любовью 🧡
⠀
Какой формат обращения к клиенту вы используете? Или ты используешь?
⠀
— Сергей Павлович, можно на ты?
— Давай попробуем
— На ты… сяч двадцать подними зарплату, плиз!
— …
⠀
А если серьезно, то вопрос спорный — на «ты» или на «вы» с клиентами/пользователями? Вроде бы их много, значит — вы. Логично.
⠀
Но: каждый из множества — личность индивидуальная, многогранная. Тогда на «ты» будет доверительнее? Но вы же не друзья — бренд и пользователи…
⠀
Тогда как лучше сказать?
⠀
Всё зависит и от характеристик аудитории, и от близости бренда и аудитории 🤝
⠀
Хотите быть дружелюбнее — попробуйте донести свою доброжелательность, обращаясь на «ты». Особенно это хорошо примут молодые, открытые люди, единомышленники. Если же публика более серьёзная, свою симпатию можно передать и через «вы» — тут уже другие инструменты коммуникации важны.
⠀
А если вы изначально хотите обращаться вежливо, но держать дистанцию, не доходя до панибратства, то «вы» здесь идеально.
⠀
Изучайте свою аудиторию, анализируйте посылы, которые хотите донести, и, что тоже важно, не переключайтесь внезапно с одного обращения на другое.
⠀
Кстати, редкий талант копирайтера «тыкать» пользователю так, чтобы он ощущал, что один в комнате, и бренд обращается исключительно только к нему, разумеется, с уважением и любовью 🧡
⠀
Какой формат обращения к клиенту вы используете? Или ты используешь?
Помощь друга или склонность к подтверждению своей точки зрения
⠀
Мы — социальные существа, и нам интересно, что думают о нас другие и согласны ли они с нашей точкой зрения. Вот для чего придумали рейтинги на товары. Вы заходите на Ozon, находите интересующий вас товар, но пока не решаетесь его заказать, есть сомнения.
⠀
Вы, конечно же, смотрите на отзывы об этом товаре. И если вы находите группу людей, которым этот товар очень нравится, то все ваши сомнения пропадут, и вы сделаете заказ.
⠀
Мы — социальные существа, и нам интересно, что думают о нас другие и согласны ли они с нашей точкой зрения. Вот для чего придумали рейтинги на товары. Вы заходите на Ozon, находите интересующий вас товар, но пока не решаетесь его заказать, есть сомнения.
⠀
Вы, конечно же, смотрите на отзывы об этом товаре. И если вы находите группу людей, которым этот товар очень нравится, то все ваши сомнения пропадут, и вы сделаете заказ.