11 и 12 апреля у нас в лектории прошли интенсивы наших друзей из [club62268523|Design Prosmotr].
В первый день участники учились разрабатывать брендинг: прошли этапы от брифования клиента до конечной реализации проекта. Во второй — узнали об особенностях удобного интерфейса и разработали дизайн-концепт мобильного приложения на основе реальных потребностей пользователей.
По итогу интенсива каждая команда презентовала свои решения перед преподавателями и другими участниками. Авторам лучших проектов мы подарили мерч Nimax 🖤
#nimaxevents
Статистика ВК сообщества "Nimax"
Экосистема услуг для развития digital-проектов. Объединяем ваш отраслевой опыт и нашу digital-экспертизу для достижения результатов.
Количество постов 1 651
Частота постов 92 часа 35 минут
ER
52.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Держим позиции в «Рейтинге Рунета» 2022: второй год подряд занимаем 3 место в рейтинге брендинговых агентств России!
Среди наших наград:
— 1 место среди брендинговых агентств для IT-компаний;
— 1 место по разработка позиционирования для компаний;
— 1 место по разработке SMM-стратегии;
— 3 место среди SMM-агентств для IT-компаний;
— 4 место среди креативных дизайн-студий Санкт-Петербурга.
Но это не все наши места среди топовых агентств — смотрите остальные в карточках.
Гордимся нашей талантливой командой NimaxDreamTeam — вместе готовы решать самые сложные задачи!
#nimaxdreamteam
Среди наших наград:
— 1 место среди брендинговых агентств для IT-компаний;
— 1 место по разработка позиционирования для компаний;
— 1 место по разработке SMM-стратегии;
— 3 место среди SMM-агентств для IT-компаний;
— 4 место среди креативных дизайн-студий Санкт-Петербурга.
Но это не все наши места среди топовых агентств — смотрите остальные в карточках.
Гордимся нашей талантливой командой NimaxDreamTeam — вместе готовы решать самые сложные задачи!
#nimaxdreamteam
Wow, it's a new mini case! Разработали фирменный стиль для конструктора чат-ботов [club133366272|Robochat] 🤖
Сервис [club133366272|Robochat] помогает создавать как простых ботов для меню частных кофеен, так и сложные воронки продаж для крупных компаний.
Наша задача — разработать новый фирменный стиль, который будет отстраивать сервис от конкурентов и привлекать внимание пользователей.
▪ Для этого мы придумали ярких запоминающихся персонажей — оживили логические элементы блок-схемы, с помощью которых описывают алгоритмы.
▪ Как и сам сервис Robochat, его фирменный стиль — тоже конструктор. Персонажи кастомизируются из разных деталей: глаз, ртов, бровей. Для удобства собрали все элементы в Figma — клиент может самостоятельно создать бесконечное количество героев.
▪ Механика конструктора применима и для фирменных носителей — сотрудники могут создать себе личного персонажа с определенным цветом и эмоцией и поместить его на корпоративном мерче.
#nimaxbrands #nimaxportfolio
Сервис [club133366272|Robochat] помогает создавать как простых ботов для меню частных кофеен, так и сложные воронки продаж для крупных компаний.
Наша задача — разработать новый фирменный стиль, который будет отстраивать сервис от конкурентов и привлекать внимание пользователей.
▪ Для этого мы придумали ярких запоминающихся персонажей — оживили логические элементы блок-схемы, с помощью которых описывают алгоритмы.
▪ Как и сам сервис Robochat, его фирменный стиль — тоже конструктор. Персонажи кастомизируются из разных деталей: глаз, ртов, бровей. Для удобства собрали все элементы в Figma — клиент может самостоятельно создать бесконечное количество героев.
▪ Механика конструктора применима и для фирменных носителей — сотрудники могут создать себе личного персонажа с определенным цветом и эмоцией и поместить его на корпоративном мерче.
#nimaxbrands #nimaxportfolio
Мы задумались о том, какие знания и навыки помогают дизайнерам справляться со стрессом на работе, предотвращать профессиональное выгорание и легко генерировать и развивать идеи. Своими инсайтами делится наш графический дизайнер [id5324214|Маша Троицкая]. Читайте в новых карточках
А о том, как дизайнеру с нуля разработать концепцию сайта и защитить свои идеи перед клиентом, рассказываем в новом онлайн-курсе от Школы Nimax и [club165527387|Design Line]. Старт — 7 июля!
Это практический дизайн-интенсив, на котором студенты регулярно будут получать обратную связь от арт-директора и кураторов курса в закрытом чате, разработают и представят свой проект для реального клиента — [club45408462|Школы Бруноям].
По промокоду NimaxLovesYou скидка 10%! Посмотреть подробную программу курса и записаться: clc.to/TWS6Ig
#nimaxschool #nimaxbrands
А о том, как дизайнеру с нуля разработать концепцию сайта и защитить свои идеи перед клиентом, рассказываем в новом онлайн-курсе от Школы Nimax и [club165527387|Design Line]. Старт — 7 июля!
Это практический дизайн-интенсив, на котором студенты регулярно будут получать обратную связь от арт-директора и кураторов курса в закрытом чате, разработают и представят свой проект для реального клиента — [club45408462|Школы Бруноям].
По промокоду NimaxLovesYou скидка 10%! Посмотреть подробную программу курса и записаться: clc.to/TWS6Ig
#nimaxschool #nimaxbrands
Зачем брендам нужно позиционирование?
Больше 200 крупных международных IT-компании сообщили о приостановке деятельности или совсем ушли с российского рынка. На их место пришли новые разработчики и аналоги, которые не знакомы аудитории. Пользователи стали тратить больше времени на изучение новых брендов и настороженно подходят при выборе продукта.
Четкое позиционирование, стратегия и дизайн-концепция помогают брендам повысить узнаваемость и сформировать доверие у новой аудитории.
В новом брейншере команда Nimax Brands вместе с приглашенным гостем, директором по маркетингу Softline Ecommerce Андреем Тельным, на примере наших кейсов рассмотрели этапы разработки брендинга: от создания стратегии и позиционирования до внедрения визуального образа бренда в носители.
#nimaxdreamteam #nimaxbrands
Больше 200 крупных международных IT-компании сообщили о приостановке деятельности или совсем ушли с российского рынка. На их место пришли новые разработчики и аналоги, которые не знакомы аудитории. Пользователи стали тратить больше времени на изучение новых брендов и настороженно подходят при выборе продукта.
Четкое позиционирование, стратегия и дизайн-концепция помогают брендам повысить узнаваемость и сформировать доверие у новой аудитории.
В новом брейншере команда Nimax Brands вместе с приглашенным гостем, директором по маркетингу Softline Ecommerce Андреем Тельным, на примере наших кейсов рассмотрели этапы разработки брендинга: от создания стратегии и позиционирования до внедрения визуального образа бренда в носители.
#nimaxdreamteam #nimaxbrands
Недавно в гости в наш офис заходил [id241594600|Валерий Пеньков], руководитель digital-агентства [club19382120|«Студия Т»] и ведущий ютуб-канала «Одной ногой в диджитал». Вместе с Никитой они обсудили, куда сейчас движется Nimax, как digital-агентству построить свой HR-бренд и много других интересных тем и цифр.
Смотрите интервью или слушайте в формате подкаста на всех платформах: odnoynogoy.mave.digital/ep-14
#nimaxdreamteam
Смотрите интервью или слушайте в формате подкаста на всех платформах: odnoynogoy.mave.digital/ep-14
#nimaxdreamteam
Подвели итоги сложного и важного года! Небольшой фотоотчёт с нашей новогодней вечеринки
#nimaxdreamteam
#nimaxdreamteam
Как попасть в Nimax?
В новом выпуске [club142944869|ADSкого подкаста] наш PR-специалист [id10799246|Марина Морина] и HR-тимлид [id54395428|Алена Перевалова] обсудили, с чего начать свой путь в digital, и как начинающему специалисту устроиться в крупное агентство.
А еще поделились своим опытом карьерного роста, рассказали о корпоративной культуре и ценностях нашего агентства. Досмотрите выпуск до конца и участвуйте в конкурсе
#nimaxdreamteam
В новом выпуске [club142944869|ADSкого подкаста] наш PR-специалист [id10799246|Марина Морина] и HR-тимлид [id54395428|Алена Перевалова] обсудили, с чего начать свой путь в digital, и как начинающему специалисту устроиться в крупное агентство.
А еще поделились своим опытом карьерного роста, рассказали о корпоративной культуре и ценностях нашего агентства. Досмотрите выпуск до конца и участвуйте в конкурсе
#nimaxdreamteam
Делимся презентацией «Формирование системы продаж» от нашего аккаунт-директор [id5953524|Аллы Лифановской]:
vk.cc/c3dGB3
На конференции [club25993683|СПИК] Алла рассказала, как развивалась система продаж в Nimax и формировалась команда аккаунтов. Больше фотографий с события — в группе [club25993683|СПИКа].
#nimaxevents #nimaxdreamteam
vk.cc/c3dGB3
На конференции [club25993683|СПИК] Алла рассказала, как развивалась система продаж в Nimax и формировалась команда аккаунтов. Больше фотографий с события — в группе [club25993683|СПИКа].
#nimaxevents #nimaxdreamteam
Успейте записаться на новый онлайн-курс по созданию концепции сайта с нуля с [club165527387|Design Line]!
7 июля — старт первого потока. Всего за 18 дней вы пройдете путь от анализа и выбора идеи до защиты дизайн-концепции перед реальным клиентом — школой [club45408462|Бруноям]:
clc.to/6zou1w
Этот курс — практический интенсив с регулярной обратной связью. Всего пять уроков и в каждом из них: ёмкий видеоурок, лонгрид, практические задания на проекте реального клиента, вебинар с разбор домашних заданий от арт-директора и куратора курса.
Если вы хотите научиться создавать глубокие и осмысленные концепции сайтов, собрать эффектный кейс для реального клиента в портфолио, увеличить стоимость своей работы и выйти на крупные заказы — этот курс для вас!
Кураторы курса — ведущие специалисты Nimax. Они делают проекты для крупнейших клиентов: Ozon, ABBYY, «Лаборатория Касперского», Грузовичкоф и других.
У вас будет доступ в закрытый чат, где вы cможете задавать вопросы, обмениваться опытом и общаться с другими участниками, арт-директором, кураторами и менеджером Школы.
В конце обучения вы защитите итоговый проект перед реальным клиентом и дизайнерами-экспертами, а также получите персональную консультацию с арт-директором, доступы ко всем видеоурокам, лонгридам и сертификат о прохождении курса!
🏻 Бонус для наших подписчиков: скидка 10% по промокоду NimaxLovesYou!
Посмотреть подробную программу курса и записаться: clc.to/6zou1w
Остались вопросы? Напишите комментарий к этому посту или менеджеру Школы в телеграм: t.me/nimaxschool
#nimaxschool #nimaxweb
7 июля — старт первого потока. Всего за 18 дней вы пройдете путь от анализа и выбора идеи до защиты дизайн-концепции перед реальным клиентом — школой [club45408462|Бруноям]:
clc.to/6zou1w
Этот курс — практический интенсив с регулярной обратной связью. Всего пять уроков и в каждом из них: ёмкий видеоурок, лонгрид, практические задания на проекте реального клиента, вебинар с разбор домашних заданий от арт-директора и куратора курса.
Если вы хотите научиться создавать глубокие и осмысленные концепции сайтов, собрать эффектный кейс для реального клиента в портфолио, увеличить стоимость своей работы и выйти на крупные заказы — этот курс для вас!
Кураторы курса — ведущие специалисты Nimax. Они делают проекты для крупнейших клиентов: Ozon, ABBYY, «Лаборатория Касперского», Грузовичкоф и других.
У вас будет доступ в закрытый чат, где вы cможете задавать вопросы, обмениваться опытом и общаться с другими участниками, арт-директором, кураторами и менеджером Школы.
В конце обучения вы защитите итоговый проект перед реальным клиентом и дизайнерами-экспертами, а также получите персональную консультацию с арт-директором, доступы ко всем видеоурокам, лонгридам и сертификат о прохождении курса!
🏻 Бонус для наших подписчиков: скидка 10% по промокоду NimaxLovesYou!
Посмотреть подробную программу курса и записаться: clc.to/6zou1w
Остались вопросы? Напишите комментарий к этому посту или менеджеру Школы в телеграм: t.me/nimaxschool
#nimaxschool #nimaxweb