Статистика ВК сообщества "АвтоМир|АвтоМузыка|"

0+
🚘 ✔ Подпишись на лучшее автомобильное сообщество!😢

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕЙ ГРУППЫ!!!
ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!
НУЖНА ПОМОЩЬ МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ ТИХОМИРОВА ОЛЯ ЮРЬЕВНА 23 года!!!
Сейчас наша поддержка очень важна и необходима!
От нашей помощи зависит,что бы Оля жила без боли,и ходила на двух ногах.Она уже многое прошла,но к сожалению все безсильно. Поэтому нужна операция...Если не собереться нужная сумма,ей просто ампутируют ногу!
Мы также будем благодарны за любую информационную поддержку. Может Вы состоите в сообществах и подписаны на публичные странички и можете разместить там этот спецпост,то Вы очень поможете! Так же мама Оли просит откликнуться на эту беду: однокласников,однокурсников,друзей и знакомых. Не только Оли но и своих...
Ниже прочтите что пишет мама Оли!

"Никогда не думала,что буду писать подобный пост..!
Меня зовут Тихомирова Вероника Дмитриевна и я обращаюсь к Вам с просьбой о помощи, с низким материнским поклоном. В нашей семье горе,у моей старшей дочери Олечки болезнь,изза которой она может потерять ногу.
Вот какой диагноз официально написали нам врачи: "облитерирующий тромбангиит нижних конечностей, окклюзия глубокой бедренной артерии,ишемия нижних конечностей 3-4 степени".
Первый курс ангиотропной терапии был проведен в начале года. Но все как то безуспешно.
На вопрос " что нам делать дальше?", врачи разводили руками и толкового ответа не давали,а в это время болезнь только прогресировала. Врачи городской Новгородской больницы нам не помогли и было решено перевести ее в СПб городскую больницу номер 14 в отделение по спасению конечностей.
25-го июня была проведена повторная операция,которая к сожалению нам тоже не помогла. Врачи дали два ответа,на уже постоянный вопрос " что нам делать дальше?".
1. Дорогостоящая операция,с последующим медикаментозным лечением
2...И ампутация ноги...
И выбор у нас не большой. Чтобы ходила на своих ногах у нас только один выбор - это ОПЕРАЦИЯ.
Молодая,красивая девушка,23 года,вся жизнь еще впереди не хочет оставаться инвалидом...
Таких денег у нашей семьи нет.Мы за все время болезни потратили все что у нас было,заняли где только можно и влезли в кредиты. Остался последний шанс для Оли,а денег взять ну просто негде...поэтому просим у Вас...На лечение ужасной болезни нужно чуть больше 250 тысяч рублей,плюс еще расходы на дорогущие капельницы и прочее. Для нас,особенно сейчас это огромные деньги...
Время тоже- наш враг. Операция нужна в кратчайшие сроки,так как с этой болезнью тянуть нельзя. Как наверное и с любой. Если у Вас есть возможность и Вы можете нам помочь,то сделайте это ПОЖАЛУЙСТА! Я понимаю,что в такое время и так денег нету ни у кого,но все же...Сейчас мы нуждаемся в каждой копеечке,в каждом рубле...
Громадное спасибо Вам всем заранее.Храни Вас Господь...
Ниже номер моей карты сбербанка Тихомирова Вероника Дмитриевна
¤ 5228 6005 0499 1466 ¤

Завтра начинаем проходить обязательный курс лечения капельницами от 15 до 20 дней,( за это время нужно как то собрать деньги ). Один курс такого препарата стоит больше 20 тысяч. Капельницы очень тяжелые,длительностью по 4 часа,под присмотром врача. А после прохождения курса и если чудом соберем нужную сумму направляемся в госпиталь на операцию.
Также спасибо всем кто поддерживает,переживает и ходит в гости к Оле,пока она находиться в больнице...
Любите друг друга и берегите своих близких."

0 0 ER 0.0154
Dodge Durango 2021 года
№9 среди трехрядных внедорожников
Базовая цена - $ 31 995
Расход топлива по городу/трассе – 12,4/9,0 литров на 100 км
Грузовой отсек (стандарт / макс) – 481/2 407 литров
Количество мест (стандартное / максимальное) - 5/7
Плюсы:
- Спортивная управляемость;
- Фыркающие двигатели V-8;
- Интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Минусы:
- Средняя грузоподъемность;
- Ограниченные функции активной безопасности;
- Расход топлива V-8.
Durango - семейный внедорожник Dodge, вмещающий до семи человек и конкурирующий с другими трехрядными кроссоверами, включая Honda Pilot и Kia Telluride, а также с полноразмерными вариантами, такими как Chevrolet Tahoe. Dodge представил Durango текущего поколения в 2011 модельном году, а в 2021 году он получит визуальное обновление. Новый вариант с заряженным двигателем и обновленный дизайн делают Durango «маслкаром» среди трехрядных внедорожников.
Что нового:
- 710-сильный Durango SRT Hellcat;
- Пересмотренный внешний вид;
- Обновленный интерьер с доступным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой UConnect 5.
Что мы думаем:
Множество трехрядных внедорожников обходятся серым стилем и небольшой индивидуальностью, но Durango играет в другую игру. Как и его товарищи по конюшне Challenger и Charger, Durango пронизан мускулистым характером старой школы, который пронизывает почти все аспекты вождения.
Есть очевидные визуальные связи с заднеприводным седаном и купе Dodge, и эта связь распространяется и на впечатления от вождения. Мы бы не назвали Durango законно спортивным, но его независимая подвеска с полным приводом, удовлетворительно взвешенное рулевое управление и отличное ощущение торможения создают ощущение связи, отсутствующее у большинства его конкурентов. Если вы выберете любой из трех вариантов двигателя V-8, вас также угостят правильным саундтреком для маслкаров и рабочими характеристиками. Durango SRT доставил достаточно удовольствия на пробеге по проселочной дороге, чтобы одержать победу в сравнительных испытаниях с Ford Explorer ST. Да, и Durango Hellcat - абсурдная машина, которая может конкурировать с лучшими высокопроизводительными внедорожниками.
Durango предлагает достаточно места для пассажиров во всех трех рядах, а его 8,0- и 10,1-дюймовые информационно-развлекательные системы более интуитивно понятны, чем большинство других. Некоторые трехрядные внедорожники предлагают большую грузоподъемность, но Durango предлагает другой вид полезности. Если буксировка важнее скорости, ничто в этом сегменте не может буксировать прицеп так же хорошо, как Durango.
Неудивительно, что для автомобиля 10-летнего возраста в этом сегменте есть более эффективные, просторные и функциональные внедорожники, чем Durango. Тем не менее, если вам нравятся индивидуальность, производительность и возможности, Durango может стать отличным вариантом.
Производительность и расход топлива
Durango предлагается с множеством вариантов шестицилиндрового и восьмицилиндрового силового агрегата, включая V-8 с наддувом под капотом новой модели SRT Hellcat. Все двигатели работают с восьмиступенчатым автоматом. RWD входит в стандартную комплектацию, а опциональный полный привод для большинства комплектаций, но SRT 392 и SRT Hellcat имеют стандартно AWD.
Двигатель - 3,6-литровый V-6
Мощность - 293-295 л.с.
Крутящий момент - 353 Нм
Ускорение (0-100 км/ч) - 7,6 секунды
Расход топлива (город/трассе) – 13,0-12,4/9,4-9,0 литров на 100 км

Двигатель - 5,7-литровый V-8
Мощность - 360 л.с.
Крутящий момент – 529 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 6,4 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 16,8/10,7 литров на 100 км

Двигатель - 6,4-литровый V-8
Мощность - 475 л.
Крутящий момент – 637 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 4,6 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 18,0/12,4 литров на 100 км

Двигатель - 6,2-литровый V-8 с наддувом
Мощность - 710 л.
Крутящий момент – 868 Нм
Разгон (0-100 км/ч) - 3,4 секунды
Расход топлива (город/трасса) – 19,6/13,8 литров на 100 км
Насколько быстр Durango Hellcat?
В последнее время Dodge вошел в привычку забивать свои старые модели по жабры кричащей, принудительной индукционной мощностью. Это началось с Challenger и Charger Hellcat 2015 модельного года и наконец добрался до Durango в 2021 году.
Обладая 710 л.с. и крутящим моментом 868 Нм, Durango Hellcat разогнался до 100 км/ч за 3,4 секунды и преодолел четверть мили за 11,7 секунды на скорости 188,8 км/ч. Это ставит его впереди протестированного нами Mercedes-AMG GLE 63S за $ 130 000, и Dodge обойдется вам примерно на $ 50 000 меньше.
Хотите купить Durango Hellcat? Никаких кубиков. Благодаря ужесточению правил выбросов этот монстр будет производиться только в 2021 году, и все 2000 единиц, запланированных к производству, были куплены. Возможно, вам придется пойти на сделку с дьяволом, чтобы заполучить его.
Безопасность.
Durango - не самое безопасное предложение среди трехрядных внедорожников. В тестировании безопасности IIHS он получает маргинальную оценку за небольшое перекрытие: тест на ударопрочность со стороны водителя. Новые светодиодные фары, добавленные к 2021 году, должны улучшить маржинальный рейтинг уходящих галогенов. Большой трехрядный автомобиль Dodge получил четыре звезды (из пяти) в общем рейтинге безопасности от NHTSA, четыре звезды при лобовом столкновении и трехзвездочную оценку при опрокидывании.
Dodge не так великодушен, как другие автопроизводители, когда дело доходит до функций активной безопасности, помогающих водителю. Доступны - автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения - но все они являются частью технологического пакета, который является необязательным для большинства комплектаций.
Грузовое пространство и интерьер
Durango SXT начального уровня вмещает пять человек в двух рядах сидений, но дополнительный третий ряд входит в стандартную комплектацию GT, а R/T увеличивает вместимость до семи. В моделях SRT и Citadel диван второго ряда заменяется двумя капитанскими креслами или шестью сиденьями.
Пространство для ног относительно удобно во всех трех рядах: 1024 мм спереди, 980 мм во втором ряду и 851 мм сзади. Объем грузового отсека за третьим рядом - средний для сегмента – 487 литров. Это число увеличивается до 1226 и 2410 литров, если третий и второй ряды сложены.
Технологии
Dodge предлагает новую информационно-развлекательную систему на Durango в 2021 году, хотя вам придется выбрать Durango R/T V-8, чтобы увидеть это. В комплектациях Durango SXT и GT по-прежнему есть 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие комплектации включают 10,1-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона, настраиваемый домашний экран, встроенную навигацию и совместимость с Amazon Alexa.
Аналогичным образом, модели SXT и GT включают звук с шестью динамиками, в то время как автомобили R/T и выше оснащены системой Alpine с девятью динамиками. Аудиофилы могут выбрать доступную установку Harman Kardon с 19 динамиками.
Ключевые конкуренты: Kia Telluride, Chevrolet Tahoe, Honda Pilot

1 0 ER 0.0153