Статистика ВК сообщества "ХЛЕББЕРИ | Франшиза Пекарни"

0+
Узнайте как открыть свою пекарню >>>>>

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хлеббери держит свое слово.

Несколько лет назад, предприниматель Константин из Санкт-Петербурга со своим партнером, приезжали к нам на экскурсию с целью стать франчайзи Хлеббери. Но тогда нам нечем было их впечатлить - мы мало чем отличались от сотен других пекарен - непримечательный интерьер, простой фасад и скучная вывеска, отсутствие менеджмента, а все наши идеи и цели только еще зарождались и не были еще осуществлены.
Тогда они приняли решение, что наша пекарня не впишется в антураж города и продукт не придется по вкусу местным жителям. Они решили идти своим путем и самостоятельно открыли две пекарни.

Прошло время и благодаря команде, движимой единой целью, Хлеббери смогла добиться колоссального прогресса за короткий срок. Мы изменили все: интерьер, фасад, менеджмент, продукт, создали IT систему.

Эта перезагрузка не могла остаться незамеченной.
Константин со своим партнером снова приехали к нам на экскурсию. Причиной этому послужило то, что они столкнулись с рядом проблем в масштабировании и управлении своих пекарен. Мы показали наши новые пекарни, устроили дегустацию улучшенного продукта, протестировали функционал IT системы.
И тогда они поняли, что мы воплотили в жизнь все, что обещали сделать и даже больше. В декабре мы подписали договор о сотрудничестве.

Константин - давно занимается предпринимательской деятельностью. Решил переключить свое внимание на новое направление, выбрав нашу франшизу Хлеббери.

Его партнёр, Дмитрий, прошел через аспирантуру, был инженером, научился работать в команде, анализировать и структурировать информацию. Но со временем понял, что работа в области науки не перспективна и ушел работать в Telegram, где, работая с большой аудиторией, развил навыки работы с ца и научился организовывать онлайн процессы.

Почему они выбрали нас? - Понравился наш подход, возможность качественно и быстро масштабироваться, собственная IT-система и далеко идущие планы на будущее.

Вот так шаг за шагом мы строим большую компанию и встречаем нужных людей.

0 0 ER 0.2588
Поддержка УК Хлеббери. Конкретные действия на реальном примере.

Недавно, 24 мая, наш партнер Петр из города Александров отметил год с открытия первой пекарни Хлеббери по франшизе.

В этом посте расскажу, какие именно поддерживающие действия со стороны УК проводились на протяжении первого года работы.

1. Контроль
Менеджер Хлеббери работал месяц после открытия пекарни, настраивал процессы от и до, консультировал, помогал.
Спустя некоторое время мы с командой УК приезжали делать аудит: по сотрудникам, по чистоте, оценивали грамотно ли все работает.

2. Ассортимент
За этот год мы разработали 15 новинок, внедрили в собственную сеть, и также передали рецептуру и технологии приготовления нашему франчайзи. Обеспечили его сотрудников фотоматериалами и видеоматериалами приготовления. Во время запуска новинок выполняли аудит, смотрели насколько правильно изготавливается продукт, контролировали и проводили анализ продаж.

3. Снабжение
Регулярно отправляем расходные материалы: брендированные стаканчики и пакеты, ценники. Мы заказываем большие партии оптом на множество пекарен и рассылаем по точкам. Таким образом, Петр экономит бюджет на расходных позициях.

4. Финансовая поддержка
Проводил анализ продаж, корректировали цены и проводили постоянные консультации.
Делились опытом как выживать в кризис и оптимизировать расходы.

5. Управление персоналом
Обучили тому, как на начальном этапе подбирать персонал и управлять им. Далее, когда время настало расширять штат и нанимать менеджера, было еще много вопросов и мы во всем подсказывали и поддерживали, советовали кого поставить менеджером и как лучше поступить.
Работу строили дистанционно, так как пекарня уже функционировала и не зачем было отправлять менеджера на обучение к нам в пекарни.

6. Технологическое обеспечение
Мы продолжаем разрабатывать собственную IT-систему. В связи с этим, происходят регулярные обновления и каждый раз мы проводим обучение персонала новому функционалу при необходимости.

7. Взаимоотношения
Бывали трудности, выходившие за рамки операционной деятельности. Каждый человек имеет свои переживания и эмоции. Мы с партнерами стараемся выстраивать не только деловые отношения, но и просто дружеские. Поэтому моральная поддержка со стороны УК тоже была обеспечена.

Выручка Петра составила почти 15млн.руб.
Сейчас он уже готовится запустить вторую пекарню. Мы в свою очередь продолжаем помогать со всеми сопутствующими вопросами, также как год назад.

Этот год прошёл продуктивно и мы продолжаем идти к своим намеченным планам.

0 0 ER 0.1972
Как мы в Хлеббери боремся с ростом цен

Четыре года был плавный рост цен, только в 2021 году произошёл резкий скачок, а сейчас с начала Марта цены начали стремительно расти. И будут пока что меняться каждую неделю.

Сейчас за месяц происходит такой рост цен, который раньше происходил за год. Если раньше цены росли на 5-6% в год, то теперь они на столько выросли за месяц.

Очень сильно выросли в цене ягоды, зелень, мясная продукция (ветчина, сервелат, сосиски), молочная продукция. На сахар вообще дефицит прогнозируют.

1. Мы рассматриваем вариант сокращения ассортимента. Думаем в сторону того, чтобы выводить выпечку, у которой резко увеличилась себестоимость.
Мы лучше уберём некоторые позиции, скорректируем цены, но никогда не перейдём на продукты худшего качества.

2. Приходится в след за поставщиками менять цены, будем тщательно анализировать продажи в период с середины Февраля до середины Марта, корректировать цены дальше.
Прогнозировать становится труднее, может случиться так, что заказывали товар по одной цене, а отгрузили на следующий день его уже по другой, более высокой.

3. Будем тестировать новую стратегию по выкладке продукции на витрину. Делать упор на выпечку с более низкой стоимостью. В связи с этим нужно повысить комплексность и продавать больше позиций, чтобы средний чек не падал.

4. Теперь расчёты будем делать чаще, если раньше 1 раз в месяц, то теперь 2-3 раза в месяц.

5. Стараемся оптимизировать закупки товара. Например, делать заказ на неделю по старым ценам, а не на пол недели. То есть совершать по одной цене две закупки.

6. Будем активнее подключать работу менеджеров пекарен, чтобы они внимательнее считали остатки, ответственнее относились к поставкам и больше участвовали в продажах. На это требуется дополнительное время сотрудников УК.

7. Сейчас фокус на ценах. Ищем пути быстрого и эффективного реагирования на стремительно меняющуюся ситуацию.

Итог
Данный подход поможет держать ситуацию под контролем, поддерживать работоспособность компании и обеспечивать стабильный доход сотрудникам.

«Отсутсвие прибыли - преступление перед обществом»
Коносуке Мацусито

0 0 ER 0.1376
Новое видео о стоимости пекарни
Рассказываем о том, сколько стоит открытие пекарни и на что уходят деньги

Это наш пилотный выпуск
Поделитесь своим мнением, насколько интересен вам такой формат?

1 0 ER 0.1777
Вышла вторая часть видео, где раскрывается тема стоимости открытия пекарни

0 0 ER 0.1185
Новое видео. Как работает наша собственная информационная система.

0 0 ER 0.0592
Прочитал интервью с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко и написал небольшой комментарий к нему

Хочу поделиться тем, как я вижу ВкусВилл изнутри, глазами постоянного покупателя и на основе опыта построения собственных компаний.

Во ВкусВилле внедрено много инструментов для качественного обслуживания. Управляющая компания продумала много мелочей, благодаря которым сформировался хороший сервис. Конечно, философия компании сыграла свою роль в этом вопросе, но все же на первом месте стоят эффективные инструменты.

Например, круто, что у них можно заказать бесплатную доставку с товаром всего за 50 руб
Круто, что продавцы сами складывают в пакет продукты, и делают это лучше, чем ты сам
Также можно вернуть товар если что-то не понравилось и сделать это быстро и легко.
А из-за того, что площадь магазина намного меньше обычных супермаркетов, можно быстро найти продавца для консультации.
Если брать в сравнении с другими магазинами, то продавцов во ВкусВилл на один квадратный метр больше, чем в других магазинах.
Еще большой плюс в том, что нет длинных очередей, так как работает много касс. Например, у нас в Саранске работает две стандартные кассы, плюс две кассы самообслуживания и еще плюс отдельный планшет 2в1 для доставки с корзиной.
Еще у них в магазине стоит специальный контейнер для отработанных батареек и старых пластиковых крышек, это проявлении заботы о природе, что также отражает уровень сервиса.
Также в приложении можно посмотреть актуальную оценку и отзывы на интересующий товар.

Но нет ничего на 100% идеального и у ВкусВилла есть свои косяки.
Вот некоторые недостатки с которыми мне приходилось сталкиваться:
• В регионах обслуживание лучше, чем в Москве. Более того, в Москве даже было все так себе, но и тут, в Саранске, новички тоже могут слабо сработать
• Неопрятные грузчики, которые за 1 час до закрытия магазина разгружают товар, за все время приходилось видеть разных грузчиков и пьяных в том числе
• Программа иногда зависает при покупке, раз 5 замечал сбои

P.S.: Конечно они молодцы и их интересно изучать, потому что они публичные, открытые и большие.

Мне лично ВкусВилл упрощает жизнь.
Особенно в последнее время я подсел на доставку, очень удобно, когда работаешь с утра до ночи и времени как следует закупиться не хватает. А ведь раньше я крайне скептически относился к таким доставкам, но они каким-то образом смогли переубедить меня.
Немаловажную роль в этом сыграло их приложение с удобным функционалом и различными бонусами, и это тоже инструмент, который является частью сервиса.

Безусловно там есть над чем работать, как и везде
Все имеют право ошибаться, главное, чтобы это было редко.
Важно не быть идеальным на 100%, главное стремиться к максимуму и делать правильные действия.

Так же стремимся и мы, делать больший процент правильных действий.

0 0 ER 0.0000