Хлеббери держит свое слово.
⠀
Несколько лет назад, предприниматель Константин из Санкт-Петербурга со своим партнером, приезжали к нам на экскурсию с целью стать франчайзи Хлеббери. Но тогда нам нечем было их впечатлить - мы мало чем отличались от сотен других пекарен - непримечательный интерьер, простой фасад и скучная вывеска, отсутствие менеджмента, а все наши идеи и цели только еще зарождались и не были еще осуществлены.
Тогда они приняли решение, что наша пекарня не впишется в антураж города и продукт не придется по вкусу местным жителям. Они решили идти своим путем и самостоятельно открыли две пекарни.
⠀
Прошло время и благодаря команде, движимой единой целью, Хлеббери смогла добиться колоссального прогресса за короткий срок. Мы изменили все: интерьер, фасад, менеджмент, продукт, создали IT систему.
⠀
Эта перезагрузка не могла остаться незамеченной.
Константин со своим партнером снова приехали к нам на экскурсию. Причиной этому послужило то, что они столкнулись с рядом проблем в масштабировании и управлении своих пекарен. Мы показали наши новые пекарни, устроили дегустацию улучшенного продукта, протестировали функционал IT системы.
И тогда они поняли, что мы воплотили в жизнь все, что обещали сделать и даже больше. В декабре мы подписали договор о сотрудничестве.
⠀
Константин - давно занимается предпринимательской деятельностью. Решил переключить свое внимание на новое направление, выбрав нашу франшизу Хлеббери.
⠀
Его партнёр, Дмитрий, прошел через аспирантуру, был инженером, научился работать в команде, анализировать и структурировать информацию. Но со временем понял, что работа в области науки не перспективна и ушел работать в Telegram, где, работая с большой аудиторией, развил навыки работы с ца и научился организовывать онлайн процессы.
⠀
Почему они выбрали нас? - Понравился наш подход, возможность качественно и быстро масштабироваться, собственная IT-система и далеко идущие планы на будущее.
⠀
Вот так шаг за шагом мы строим большую компанию и встречаем нужных людей.
Количество постов 629
Частота постов 234 часа 9 минут
ER
18.66
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Поддержка УК Хлеббери. Конкретные действия на реальном примере.
Недавно, 24 мая, наш партнер Петр из города Александров отметил год с открытия первой пекарни Хлеббери по франшизе.
В этом посте расскажу, какие именно поддерживающие действия со стороны УК проводились на протяжении первого года работы.
1. Контроль
Менеджер Хлеббери работал месяц после открытия пекарни, настраивал процессы от и до, консультировал, помогал.
Спустя некоторое время мы с командой УК приезжали делать аудит: по сотрудникам, по чистоте, оценивали грамотно ли все работает.
2. Ассортимент
За этот год мы разработали 15 новинок, внедрили в собственную сеть, и также передали рецептуру и технологии приготовления нашему франчайзи. Обеспечили его сотрудников фотоматериалами и видеоматериалами приготовления. Во время запуска новинок выполняли аудит, смотрели насколько правильно изготавливается продукт, контролировали и проводили анализ продаж.
3. Снабжение
Регулярно отправляем расходные материалы: брендированные стаканчики и пакеты, ценники. Мы заказываем большие партии оптом на множество пекарен и рассылаем по точкам. Таким образом, Петр экономит бюджет на расходных позициях.
4. Финансовая поддержка
Проводил анализ продаж, корректировали цены и проводили постоянные консультации.
Делились опытом как выживать в кризис и оптимизировать расходы.
5. Управление персоналом
Обучили тому, как на начальном этапе подбирать персонал и управлять им. Далее, когда время настало расширять штат и нанимать менеджера, было еще много вопросов и мы во всем подсказывали и поддерживали, советовали кого поставить менеджером и как лучше поступить.
Работу строили дистанционно, так как пекарня уже функционировала и не зачем было отправлять менеджера на обучение к нам в пекарни.
6. Технологическое обеспечение
Мы продолжаем разрабатывать собственную IT-систему. В связи с этим, происходят регулярные обновления и каждый раз мы проводим обучение персонала новому функционалу при необходимости.
7. Взаимоотношения
Бывали трудности, выходившие за рамки операционной деятельности. Каждый человек имеет свои переживания и эмоции. Мы с партнерами стараемся выстраивать не только деловые отношения, но и просто дружеские. Поэтому моральная поддержка со стороны УК тоже была обеспечена.
Выручка Петра составила почти 15млн.руб.
Сейчас он уже готовится запустить вторую пекарню. Мы в свою очередь продолжаем помогать со всеми сопутствующими вопросами, также как год назад.
Этот год прошёл продуктивно и мы продолжаем идти к своим намеченным планам.
Недавно, 24 мая, наш партнер Петр из города Александров отметил год с открытия первой пекарни Хлеббери по франшизе.
В этом посте расскажу, какие именно поддерживающие действия со стороны УК проводились на протяжении первого года работы.
1. Контроль
Менеджер Хлеббери работал месяц после открытия пекарни, настраивал процессы от и до, консультировал, помогал.
Спустя некоторое время мы с командой УК приезжали делать аудит: по сотрудникам, по чистоте, оценивали грамотно ли все работает.
2. Ассортимент
За этот год мы разработали 15 новинок, внедрили в собственную сеть, и также передали рецептуру и технологии приготовления нашему франчайзи. Обеспечили его сотрудников фотоматериалами и видеоматериалами приготовления. Во время запуска новинок выполняли аудит, смотрели насколько правильно изготавливается продукт, контролировали и проводили анализ продаж.
3. Снабжение
Регулярно отправляем расходные материалы: брендированные стаканчики и пакеты, ценники. Мы заказываем большие партии оптом на множество пекарен и рассылаем по точкам. Таким образом, Петр экономит бюджет на расходных позициях.
4. Финансовая поддержка
Проводил анализ продаж, корректировали цены и проводили постоянные консультации.
Делились опытом как выживать в кризис и оптимизировать расходы.
5. Управление персоналом
Обучили тому, как на начальном этапе подбирать персонал и управлять им. Далее, когда время настало расширять штат и нанимать менеджера, было еще много вопросов и мы во всем подсказывали и поддерживали, советовали кого поставить менеджером и как лучше поступить.
Работу строили дистанционно, так как пекарня уже функционировала и не зачем было отправлять менеджера на обучение к нам в пекарни.
6. Технологическое обеспечение
Мы продолжаем разрабатывать собственную IT-систему. В связи с этим, происходят регулярные обновления и каждый раз мы проводим обучение персонала новому функционалу при необходимости.
7. Взаимоотношения
Бывали трудности, выходившие за рамки операционной деятельности. Каждый человек имеет свои переживания и эмоции. Мы с партнерами стараемся выстраивать не только деловые отношения, но и просто дружеские. Поэтому моральная поддержка со стороны УК тоже была обеспечена.
Выручка Петра составила почти 15млн.руб.
Сейчас он уже готовится запустить вторую пекарню. Мы в свою очередь продолжаем помогать со всеми сопутствующими вопросами, также как год назад.
Этот год прошёл продуктивно и мы продолжаем идти к своим намеченным планам.
Как мы в Хлеббери боремся с ростом цен
Четыре года был плавный рост цен, только в 2021 году произошёл резкий скачок, а сейчас с начала Марта цены начали стремительно расти. И будут пока что меняться каждую неделю.
Сейчас за месяц происходит такой рост цен, который раньше происходил за год. Если раньше цены росли на 5-6% в год, то теперь они на столько выросли за месяц.
Очень сильно выросли в цене ягоды, зелень, мясная продукция (ветчина, сервелат, сосиски), молочная продукция. На сахар вообще дефицит прогнозируют.
1. Мы рассматриваем вариант сокращения ассортимента. Думаем в сторону того, чтобы выводить выпечку, у которой резко увеличилась себестоимость.
Мы лучше уберём некоторые позиции, скорректируем цены, но никогда не перейдём на продукты худшего качества.
2. Приходится в след за поставщиками менять цены, будем тщательно анализировать продажи в период с середины Февраля до середины Марта, корректировать цены дальше.
Прогнозировать становится труднее, может случиться так, что заказывали товар по одной цене, а отгрузили на следующий день его уже по другой, более высокой.
3. Будем тестировать новую стратегию по выкладке продукции на витрину. Делать упор на выпечку с более низкой стоимостью. В связи с этим нужно повысить комплексность и продавать больше позиций, чтобы средний чек не падал.
4. Теперь расчёты будем делать чаще, если раньше 1 раз в месяц, то теперь 2-3 раза в месяц.
5. Стараемся оптимизировать закупки товара. Например, делать заказ на неделю по старым ценам, а не на пол недели. То есть совершать по одной цене две закупки.
6. Будем активнее подключать работу менеджеров пекарен, чтобы они внимательнее считали остатки, ответственнее относились к поставкам и больше участвовали в продажах. На это требуется дополнительное время сотрудников УК.
7. Сейчас фокус на ценах. Ищем пути быстрого и эффективного реагирования на стремительно меняющуюся ситуацию.
Итог
Данный подход поможет держать ситуацию под контролем, поддерживать работоспособность компании и обеспечивать стабильный доход сотрудникам.
«Отсутсвие прибыли - преступление перед обществом»
Коносуке Мацусито
Четыре года был плавный рост цен, только в 2021 году произошёл резкий скачок, а сейчас с начала Марта цены начали стремительно расти. И будут пока что меняться каждую неделю.
Сейчас за месяц происходит такой рост цен, который раньше происходил за год. Если раньше цены росли на 5-6% в год, то теперь они на столько выросли за месяц.
Очень сильно выросли в цене ягоды, зелень, мясная продукция (ветчина, сервелат, сосиски), молочная продукция. На сахар вообще дефицит прогнозируют.
1. Мы рассматриваем вариант сокращения ассортимента. Думаем в сторону того, чтобы выводить выпечку, у которой резко увеличилась себестоимость.
Мы лучше уберём некоторые позиции, скорректируем цены, но никогда не перейдём на продукты худшего качества.
2. Приходится в след за поставщиками менять цены, будем тщательно анализировать продажи в период с середины Февраля до середины Марта, корректировать цены дальше.
Прогнозировать становится труднее, может случиться так, что заказывали товар по одной цене, а отгрузили на следующий день его уже по другой, более высокой.
3. Будем тестировать новую стратегию по выкладке продукции на витрину. Делать упор на выпечку с более низкой стоимостью. В связи с этим нужно повысить комплексность и продавать больше позиций, чтобы средний чек не падал.
4. Теперь расчёты будем делать чаще, если раньше 1 раз в месяц, то теперь 2-3 раза в месяц.
5. Стараемся оптимизировать закупки товара. Например, делать заказ на неделю по старым ценам, а не на пол недели. То есть совершать по одной цене две закупки.
6. Будем активнее подключать работу менеджеров пекарен, чтобы они внимательнее считали остатки, ответственнее относились к поставкам и больше участвовали в продажах. На это требуется дополнительное время сотрудников УК.
7. Сейчас фокус на ценах. Ищем пути быстрого и эффективного реагирования на стремительно меняющуюся ситуацию.
Итог
Данный подход поможет держать ситуацию под контролем, поддерживать работоспособность компании и обеспечивать стабильный доход сотрудникам.
«Отсутсвие прибыли - преступление перед обществом»
Коносуке Мацусито
Новое видео о стоимости пекарни
Рассказываем о том, сколько стоит открытие пекарни и на что уходят деньги
Это наш пилотный выпуск
Поделитесь своим мнением, насколько интересен вам такой формат?
Рассказываем о том, сколько стоит открытие пекарни и на что уходят деньги
Это наш пилотный выпуск
Поделитесь своим мнением, насколько интересен вам такой формат?
Прочитал интервью с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко и написал небольшой комментарий к нему
⠀
Хочу поделиться тем, как я вижу ВкусВилл изнутри, глазами постоянного покупателя и на основе опыта построения собственных компаний.
⠀
Во ВкусВилле внедрено много инструментов для качественного обслуживания. Управляющая компания продумала много мелочей, благодаря которым сформировался хороший сервис. Конечно, философия компании сыграла свою роль в этом вопросе, но все же на первом месте стоят эффективные инструменты.
⠀
Например, круто, что у них можно заказать бесплатную доставку с товаром всего за 50 руб
Круто, что продавцы сами складывают в пакет продукты, и делают это лучше, чем ты сам
Также можно вернуть товар если что-то не понравилось и сделать это быстро и легко.
А из-за того, что площадь магазина намного меньше обычных супермаркетов, можно быстро найти продавца для консультации.
Если брать в сравнении с другими магазинами, то продавцов во ВкусВилл на один квадратный метр больше, чем в других магазинах.
Еще большой плюс в том, что нет длинных очередей, так как работает много касс. Например, у нас в Саранске работает две стандартные кассы, плюс две кассы самообслуживания и еще плюс отдельный планшет 2в1 для доставки с корзиной.
Еще у них в магазине стоит специальный контейнер для отработанных батареек и старых пластиковых крышек, это проявлении заботы о природе, что также отражает уровень сервиса.
Также в приложении можно посмотреть актуальную оценку и отзывы на интересующий товар.
⠀
Но нет ничего на 100% идеального и у ВкусВилла есть свои косяки.
Вот некоторые недостатки с которыми мне приходилось сталкиваться:
• В регионах обслуживание лучше, чем в Москве. Более того, в Москве даже было все так себе, но и тут, в Саранске, новички тоже могут слабо сработать
• Неопрятные грузчики, которые за 1 час до закрытия магазина разгружают товар, за все время приходилось видеть разных грузчиков и пьяных в том числе
• Программа иногда зависает при покупке, раз 5 замечал сбои
⠀
P.S.: Конечно они молодцы и их интересно изучать, потому что они публичные, открытые и большие.
⠀
Мне лично ВкусВилл упрощает жизнь.
Особенно в последнее время я подсел на доставку, очень удобно, когда работаешь с утра до ночи и времени как следует закупиться не хватает. А ведь раньше я крайне скептически относился к таким доставкам, но они каким-то образом смогли переубедить меня.
Немаловажную роль в этом сыграло их приложение с удобным функционалом и различными бонусами, и это тоже инструмент, который является частью сервиса.
⠀
Безусловно там есть над чем работать, как и везде
Все имеют право ошибаться, главное, чтобы это было редко.
Важно не быть идеальным на 100%, главное стремиться к максимуму и делать правильные действия.
⠀
Так же стремимся и мы, делать больший процент правильных действий.
⠀
Хочу поделиться тем, как я вижу ВкусВилл изнутри, глазами постоянного покупателя и на основе опыта построения собственных компаний.
⠀
Во ВкусВилле внедрено много инструментов для качественного обслуживания. Управляющая компания продумала много мелочей, благодаря которым сформировался хороший сервис. Конечно, философия компании сыграла свою роль в этом вопросе, но все же на первом месте стоят эффективные инструменты.
⠀
Например, круто, что у них можно заказать бесплатную доставку с товаром всего за 50 руб
Круто, что продавцы сами складывают в пакет продукты, и делают это лучше, чем ты сам
Также можно вернуть товар если что-то не понравилось и сделать это быстро и легко.
А из-за того, что площадь магазина намного меньше обычных супермаркетов, можно быстро найти продавца для консультации.
Если брать в сравнении с другими магазинами, то продавцов во ВкусВилл на один квадратный метр больше, чем в других магазинах.
Еще большой плюс в том, что нет длинных очередей, так как работает много касс. Например, у нас в Саранске работает две стандартные кассы, плюс две кассы самообслуживания и еще плюс отдельный планшет 2в1 для доставки с корзиной.
Еще у них в магазине стоит специальный контейнер для отработанных батареек и старых пластиковых крышек, это проявлении заботы о природе, что также отражает уровень сервиса.
Также в приложении можно посмотреть актуальную оценку и отзывы на интересующий товар.
⠀
Но нет ничего на 100% идеального и у ВкусВилла есть свои косяки.
Вот некоторые недостатки с которыми мне приходилось сталкиваться:
• В регионах обслуживание лучше, чем в Москве. Более того, в Москве даже было все так себе, но и тут, в Саранске, новички тоже могут слабо сработать
• Неопрятные грузчики, которые за 1 час до закрытия магазина разгружают товар, за все время приходилось видеть разных грузчиков и пьяных в том числе
• Программа иногда зависает при покупке, раз 5 замечал сбои
⠀
P.S.: Конечно они молодцы и их интересно изучать, потому что они публичные, открытые и большие.
⠀
Мне лично ВкусВилл упрощает жизнь.
Особенно в последнее время я подсел на доставку, очень удобно, когда работаешь с утра до ночи и времени как следует закупиться не хватает. А ведь раньше я крайне скептически относился к таким доставкам, но они каким-то образом смогли переубедить меня.
Немаловажную роль в этом сыграло их приложение с удобным функционалом и различными бонусами, и это тоже инструмент, который является частью сервиса.
⠀
Безусловно там есть над чем работать, как и везде
Все имеют право ошибаться, главное, чтобы это было редко.
Важно не быть идеальным на 100%, главное стремиться к максимуму и делать правильные действия.
⠀
Так же стремимся и мы, делать больший процент правильных действий.