Статистика ВК сообщества "GATE31"

0+
Российский минимализм

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Добро пожаловать в новый GATE31!

Как бы странно это не звучало в нынешних условиях, но сегодня мы открыли новый GATE31. Он стал нашим 13-м магазином.

К открытию мы начали готовиться задолго до начала всех событий и рады наконец встречать первых гостей пространства скидкой 10% на всю коллекцию, действующей в магазине с 10/03 по 13/03, знакомить с новинками и интерьером.

В пространстве магазина мы продолжили концепцию чистых, функциональных пространств. А сдержанную палитру интерьера поддержали мебелью российских брендов: креслами екатеринбургской марки annki, созданными специально для магазина, и объектом петербургской студии EBURET, создающей мебель из переработанного пластика.

Новый магазин расположился на -1 этаже ТРЦ Павелецкая Плаза и ждёт вас каждый день с 10:00 до 22:00.

До встречи в GATE31!
Москва, Павелецкая пл., 3.
Ежедневно с 10:00 до 22:00

10 0 ER 1.2878
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ №13:
Денис Шевченко о том, как будут меняться цены в GATE31

Последние 7 лет я строил производство внутри России и максимально локализовал все процессы, какой бы сложной задачей это не казалось в самом начале. Разбираться в производственных процессах и обеспечивать цех оборудованием, платить аренду и зарплаты более затратно, чем просто оплачивать счета за пошив.

Мне хотелось быть локальным и понимать процесс. Но локальное производство — это не только про продукт. Локальное производство — это создание рабочих мест в том регионе, где ты живешь. Локальное производство — это люди. За каждым процессом, за каждой швейной машиной сидит живой человек со своей историей. И сейчас на нашем производстве работает 157 человек.

Локальное производство — это что-то невероятно масштабное и осязаемое одновременно. Вот оно, рядом, в соседнем с офисом здании. Вы и сами не раз могли его видеть, приходя на SAMPLE SALE в Петербурге.

Мы всегда следили за правильным балансом цены и качества и достаточно успешно с этим справлялись. Но сейчас этот баланс почти нереально сдерживать, не меняя стоимость изделий. Цены на материалы растут, а зарплаты — нет. И ты либо поднимаешь цены вслед за курсом и перестаешь быть доступным для своих покупателей, либо теряешь качество.

Но мы не планируем в ближайшее время глобально повышать цены на новые модели. 1 марта мы получили итальянскую ткань. Вся поставка была оплачена ещё 1 февраля, и только доставку мы оплачивали по новому курсу. Этой ткани нам хватит на 2,5 месяца пошива. Какие-то ткани мы будем покупать сейчас, и из них вещи уже будут дороже. Но это не будет особо заметно на фоне всей коллекции.

Мы также не планируем переоценивать уже выпущенные модели и никогда так не делаем. Можем точечно поднять цены на модели, у которых значительно изменилась себестоимость при «перезапуске», но сделать это только месяца через 3 после повышения себестоимости. Например, сейчас мы подняли цены на футболку BASE с 1 790 рублей до 1 990 рублей и ещё в ноябре запланировали сделать это перед весенне–летним сезоном. Правда, в июле 2020 года она стоила 1 990 рублей. Это — всё, что вам надо знать, о нашем ценообразовании.

Устойчивость компании важна. Но она формируется не повышением цен, а гибким и грамотным реагированием на события вокруг, как бы расплывчато это не звучало. Я всегда говорю, что я — хороший предприниматель и ужасный бизнесмен. Для меня бизнес стоит на втором месте, а на первом — процесс и классный продукт. Хотя, конечно, всё это должно быть прибыльным, иначе ничего хорошего не выйдет.
Пробовал. Знаю. Больше не хочу.

Но можно строить маркетинг на рассказах о том, что сейчас — последние дни, когда вы можете купить вещи по старым ценам, и сорвать куш. А можно этого не делать и честно говорить с вами о том, что происходит. Ведь быть честным в любое время — это ценно. И я просто хочу сказать «спасибо» за то, что вы поддержали нас 2 года назад в начале пандемии, и за все упоминания и репосты, которыми вы поддерживаете нас сейчас.

Денис Шевченко, основатель бренда,
и команда GATE31

3 1 ER 0.9788
Для нас очень важно эффективно использовать материалы, с которыми мы работаем, и не допускать перепроизводства, но небольшого процента брака в партиях не избежать.

Такие вещи для нас представляют не меньшую ценность, ведь это не просто материалы, но и большой труд всей команды. Поэтому теперь изделия с небольшим пятнышком или зацепкой можно найти в двух магазинах Петербурга: на ул. Рубинштейна, 9 и на Большом пр. П.С, 86.

Стилисты магазинов обязательно расскажут вам обо всех особенностях и укажут, где именно расположен дефект, и как он выглядит, чтобы вы могли принять решение о покупке.

Обращаем ваше внимание на то, что изделия, приобретённые по сниженной цене в связи с наличием дефекта, обмену или возврату не подлежат. Скидка в рамках акции также не суммируется с другими акциями и промокодами.

4 1 ER 0.4104
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ №12:
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Меня зовут Денис Шевченко, я — основатель GATE31. В очередной раз я как предприниматель должен спасать компанию, сотрудников, их семьи. Ведь сегодня GATE31 — это 264 человека в команде магазинов, офисов и производств.

Ситуация развивается стремительно. С начала событий я не принимал никаких поспешных выводов: анализировал и ждал. Ждал, когда мы сможем составить нашу финансовую модель и понимать, как действовать дальше. Несмотря на ситуацию для бизнеса, коллектив — это то, что необходимо сохранить в любых условиях. И я сделаю всё возможное.

Сейчас мы, как и многие, столкнулись с критическим падением продаж. Никто из нас не знает, что будет завтра, и мы не были готовы к такому. Мы планировали расширять наши производства и открыть ещё больше рабочих мест, строили новый магазин, который откроем на следующей неделе (зачем?), и разрабатывали мужскую коллекцию, которую уже начинаем выпускать.

Когда в текущей экономической ситуации нет уверенности в завтрашнем дне, мы не стали резко поднимать цены и пока держим их на прежнем уровне. Сейчас мы корректируем планы производства, по–новому смотрим на имеющиеся у нас запасы материалов и ищем новые способы работы с закупкой тканями. Но всё может измениться.

Несмотря на всю ситуацию, мы продолжаем работать. Наши магазины открыты каждый день. И мы остаёмся с вами на связи, продолжая рассказывать о новостях и жизни бренда через email, в Telegram-канале и Вконтакте.

Денис Шевченко, основатель бренда,
и команда GATE31

4 0 ER 0.8461
С сегодняшнего дня и до конца мая возвращаем в два раза больше бонусов GATE MILES от стоимости ваших покупок. Отличный повод обратить внимание на базовые модели. Например, мягкий трикотаж, долговечный и приятный к телу.

4 0 ER 0.3476
Путешествия и архитектура ключевые темы для нашего бренда. Место их квинтэссенции — аэропорт.

С идеей аэропорта связано не только название GATE31. Интерьеры наших магазинов зачастую берут вдохновение в их архитектуре. Например, для GATE31 на Большой Дмитровке источником вдохновения стал международный аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Поэтому сегодня хотим познакомить вас с несколькими локациями, которые поражают нас своей красотой и продуманностью.

1. Аэропорт Чанги в Сингапуре наполнен тематическими парками. Например, в терминале 1 вас встретит парк кактусов, в терминале 2 — Волшебный сад, а в терминале 3 — парк бабочек. Но самое поразительное — это инсталляция "Кинетический дождь" из алюминиевых капель, покрытых медью. Они перемещаются и трансформируются в 16 разных фигур и узоров.

2. Аэропорт Дасин в Пекине — самый большой аэропорт. Центральный терминал в форме звезды объединяет 6 рукавов, ведущих к 79 выходам на посадку. Несмотря на площадь 700 тыс. метров, дойти даже до самых дальних гейтов можно не более, чем за 8 минут. Авторы этого архитектурного проекта бюро Zaha Hadid Architects.

3. Аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке напоминает расправленные крылья птицы. Футуристический дизайн пространства создал архитектор Ээро Сааринен.

4. Аэропорт Гейдар Алиев в Баку. Его стеклянное здание олицетворяет аморфность и отсутствие формы, а внутренний интерьер напоминает уютный сад.

5. В форме здания аэропорта Шеньчжэнь Баоань в провинции Гаундун читается схожесть со скатом-мантом. Крыша полностью состоит из отверстий, напоминающих соты, поэтому интерьер наполнен равномерным естественным светом.

2 0 ER 0.3267
Наш бренд тесно связан с темой путешествий, а верхняя одежда GATE31 вдохновлена названиями городов мира. Одна из наших новинок, куртка ОСЛО, вдохновлена одноименным городом. Осло — столица и самый крупный город в Норвегии, спокойный и самодостаточный. Сегодня мы хотим расскать об интересных архитектурных сооружениях скандинавской столицы:

1. Музей современного искусства Аструп-Фернли. Здание построено по проекту известного итальянского архитектора Ренцо Пьяно (по его проекту реконстуировали ГЭС-2 в Москве). Музей располагается около набережной, что сказывается на положении павильонов — они разделены водой и соединены деревянными мостиками. Конструкция музея по-настоящему скандинавская: три павильона под стеклянной крышей в форме паруса.

2. Оперный театр — самое большое культурное здание в Норвегии. Дизайн здания был разработан архитектурной компанией «Snøhetta». Его крыша — открытое общественное пространство для всех посетителей. В основе здания лежит белый мрамор, фойе отделаны дубом, а вокруг панорамное остекление.

3. Новый музей Мунка располагается на набережной недалеко от Оперного театра Осло. В здании хранится самая большая в мире коллекция работ Эдварда Мунка, в частности, одна из двух версий картины «Крик». Музей обшит перфорированными алюминиевыми панелями, переработанными по экологическим стандартам Passivhaus. Проект здания пренадлежит испанскому архитектурному бюро Herreros Arquitectos.

4. Barcode называют "норвежским мини–Манхэттеном". Этот проект нидерландской студии MVRDV и норвежских компаний DARK и a-lab представляет собой геометрическую систему из 12 узких зданий, каждое из которых спроектировано разными архитектурными компаниями. В основе проекта — игра с геометрическими пропорциями и восприятием.

2 0 ER 0.2778
Вдохновение GATE31: Оскар Нимейер

Нимейер считается одним из отцов современной латиноамериканского модернизма. В отличие от многих известных архитекторов-модернистов, он считал, что главное в архитектуре — красота, а не функциональность. За 105 лет своей жизни Оскар спроектировал больше 600 зданий. Расскажем про некоторые из них:

1. Павильон Сицилло Матараццо в парке Ибирапуэра в Сан-Паулу, 1957 год. В нём находится музей современного искусства и выставочеый центр.

2. Кафедральный собор. Бразилиа, 1970. Большая часть собора находится под землёй, сверху мы видим лишь купол. Пройдя через тёмный коридор, посетитель попадает в светлое, наполненное витражами пространство.

3. Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро 1996. Так Нимейер объяснил выбор формы здания: «Летающая тарелка, пролетавшая когда-то над городом, так была восхищена красотой этих мест, что приземлилась и решила навсегда здесь остаться, положив начало Музею».

4. Дом семьи Нимейера. Рио-де-Жанейро, 1951. Этот дом многие считают ярком примером слияния здания с природой. Одна из стен дома — огромный камень. Дом не имеет четких форм, как бы подражая лесу.

1 0 ER 0.1888
Художник Герман Эрмич манипулирует светом, пространством и цветом, изменяя наше восприятие обьектов. В течение последних нескольких лет он создавал изысканные предметы мебели из стекла. Из-за утилитарных функций стекла мы редко обращаем на него внимание, так как сталкиваемся с ним ежедневно. Но в работах Эрмича стекло становится сценой для необычной цветовой обработки.

1. Presence - Absence. Самый ясный способ познания и определения мира — через отрицание и противоположности, пишет автор работы. Мы понимаем значение света, когда становится темно.

2. Ombré Glass Chair — дань уважения Широ Курамате (1934–1991). Его культовый стеклянный стул (1976) является одним из самых влиятельных образцов мебели 20-го века.

3. Isometric Mirrors. Все дело в математике, а не в магии, но это не уменьшает обманчивого эффекта изометрических зеркал. Обрамляя овальные зеркала изогнутой полосой дерева, они имитируют отверстия в стене; окна в параллельный мир. Таким образом, мы бросаем вызов нашему восприятию того, что реально.

4. Where The Rainbow Ends. Инсталляция в сотрудничестве на фестивале Каннские львы, 2019

0 0 ER 0.1600
ВДОХНОВЕНИЕ GATE31: Дюссельдорфская школа фотографии.

Это направление можно назвать во многом определяющим для фотографии второй половины ХХ века. Благодаря дюссельдорфской школе на фотографию начали смотреть не только как на документ или пикториальную зарисовку, но и как на инструмент современного искусства.

Фотографы искали способы нового взгляда на объекты, ранее считавшиеся недостойными для созерцания. Ключевые черты дюссельдорфской школы – беспристрастность, отстранённость и внимание к форме.

1. Нойер Штальхоф Дюссельдорф, 2012. Фотограф Кандида Хёфер.
2. Рейн II, 1999. Фотограф Андреас Гурски.
3. «4018», 2014. Фотограф Йорг Сассе.
4. Из серии «Религиозные сооружения, Европа». Дюссельдорф, Германия, 1980.Фотограф Петра Вундерлих.
5. Брайант-парк, Нью-Йорк, 2002. Фотограф Аксель Хютте.
6. Рио-Негро II. Фотограф Аксель Хютте.
7. Национальный театр (Бразилиа), 2005. Фотограф Кандида Хёфер. Я

1 0 ER 0.1463