Список вещей, которые необходимо привезти в ресторан
• за день до свадьбы
Распечатайте и отмечайте пункты, которые уже подготовлены.
Алкогольные напитки
Безалкогольные напитки
Деликатесы (например, икра)
Фрукты
План рассадки (мольберт, если есть)
Номера столов
Рассадочные карточки
Бонбоньерки (подарки гостям, которые ставятся около тарелки гостя)
Рушник
Бокалы для битья
Солонка для каравая (по желанию)
Сундучок для денег. В крайнем случае, можно взять просто красивый подарочный пакет
Ползунки или корзиночки для сборов на мальчика-девочку
Книга пожеланий или дерево пожеланий, несколько ручек
Украшенные бокалы для молодожёнов
Украшенное шампанское на стол молодоженов
Флэшку с музыкой для первого танца
Ролик со слайд-шоу для показа на банкете (по желанию)
Семейный очаг (сам очаг + 2 свечи с подсвечниками)
Спички или зажигалка для зажжения семейного очага.
Свечи на столы гостей и молодожёнов (если нужно)
Бумфети или лепестки для встречи около ресторана.
Корзинки или кулёчки для лепестков
Подарки для гостей за участие в конкурсах ведущего. Для ведущего лучше приготовить отдельный пакет, так и подписать.
Фонтан холодного огня для торта (по желанию)
Украшенные лопатка и нож для разрезания торта
Статистика ВК сообщества "Банкетный зал "Шампань""
Свадьбы,Юбилеи, Корпоративные мероприятия, детские праздники и другое торжество! Инфо 8911927 77 74
Количество постов 4 186
Частота постов 404 часа 34 минуты
ER
5.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Горка шампанского или же Пирамида шампанского
Такое дополнение к свадьбе сделает начало торжества ярким и эффектным🤩
Горка из бокалов формируется в виде пирамиды, и шампанское постепенно наливается в верхние бокалы, благодаря чему он красиво, равномерно разливается по ярусам, вплоть до нижнего🥂
Пирамиды могут быть разных размеров, под количество ваших гостей. В каждый бокал для украшения кладётся десертная вишенка и небольшой кусочек сухого льда
Также, весь процесс сопровождается белым дымом, благодаря чему начало вашего праздника может стать более красочным и захватывающим
Кроме того, стоит отметить и тот факт, что свадебные фотографии со такой пирамидой получаются просто замечательными
Такое дополнение к свадьбе сделает начало торжества ярким и эффектным🤩
Горка из бокалов формируется в виде пирамиды, и шампанское постепенно наливается в верхние бокалы, благодаря чему он красиво, равномерно разливается по ярусам, вплоть до нижнего🥂
Пирамиды могут быть разных размеров, под количество ваших гостей. В каждый бокал для украшения кладётся десертная вишенка и небольшой кусочек сухого льда
Также, весь процесс сопровождается белым дымом, благодаря чему начало вашего праздника может стать более красочным и захватывающим
Кроме того, стоит отметить и тот факт, что свадебные фотографии со такой пирамидой получаются просто замечательными
Мини отель" Шампань" на Петергофском шоссе д.3. Приглашаем гостей и жителей СПБ. СКИДКИ ДО 50% ,ОТ 1500 РУБ\СУТКИ ,1000 руб ОТ 2 часов! ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР С УДОБСТВАМ,При длительном бронировании скидка 10%. в 15 мин. от аэропорта.10 мин. от м. Ленинский пр., 20 мин от Петродворца! Есть номера с джакузи!!!
8 911 922-07-44
8 911 922-07-44
Что нужно обсудить с ведущим на встрече?
Итак, вы уже выбрали нескольких ведущих, с которыми готовы встретиться, чтобы обговорить все детали. Вот приблизительный список вопросов, которых стоит коснуться на этой встрече.
— Как давно он проводит свадьбы, сколько свадеб провел и может ли его кто-то порекомендовать?
— Сколько часов работы включают его услуги?
— Сколько будут стоить дополнительные часы проведения?
— Какова стоимость услуги и время оплаты (до или после свадьбы)?
— Каков размер предоплаты?
— Включены ли в цену дополнительные услуги? (некоторые ведущие работают в паре с живыми музыкантами или DJ)?
— Какой «реквизит» или дополнительное оборудование для свадьбы необходимо приготовить.
— Можно ли посмотреть видео с примерами проведенных свадеб?
— Каков приблизительный сценарий свадебного вечера?
— Где будет проходить торжественная встреча в зале или на улице?
— Как будет организован прием цветов и поздравлений?
— Где находятся гости в кафе, чтобы красиво встретить молодоженов?
— Как и кем открывается банкет? Или кому передается первое слово?
— Пошла первая серия тостов, что предлагает тамада, в перерывах между тостами?
— В какой последовательности и кому из родственников и гостей предоставляется возможность поздравить?
— Как будет организован первый семейный танец?
— Нужна ли на вашей свадьбе отдельная поздравительная часть? Если нужна то как она будет организована?
— Проводит ли ведущий денежные сборы и конкурсы. Если да, то как, сколько и какие?
— Стоит ли продать кусок торта?
— Если он будет проводить развлечения, как будут поощряться победившие гости?
— Могут потребоваться призы. Какие призы? Сколько? Кто будет закупать призы?
— Как он намеревается совмещать свою программу с танцевальной, через какие интервалы?
— Сколько будет танцевальных пауз за всю свадьбу?
— Если он музыку берет на себя, согласно каким требованиям подобрана фонотека?
— Как он организовывает церемонию появления свадебного торта в банкетном зале?
— Может ли он помочь в поиске развлекательных шоу, операторов, фотографов, залов и прочее?
— Как он будет одет в день свадьбы?
— Предоставляет ли молодоженам право сказать ответное слово?
— Как он организовывает завершение свадьбы?
— Нужна ли информация о ваших гостях?
— Нужна ли информация об истории вашей семьи (интересные факты семейных отношений ваших родителей, бабушек и дедушек, а также история вашего знакомства)?
— Нужна ли информация об ваших увлечения (муз. Предпочтения, любимое времяпрепровождение, традиции вашей пары и т.д.)?
— Как ведущий решит вопрос замены в случае форс-мажора?
Итак, вы уже выбрали нескольких ведущих, с которыми готовы встретиться, чтобы обговорить все детали. Вот приблизительный список вопросов, которых стоит коснуться на этой встрече.
— Как давно он проводит свадьбы, сколько свадеб провел и может ли его кто-то порекомендовать?
— Сколько часов работы включают его услуги?
— Сколько будут стоить дополнительные часы проведения?
— Какова стоимость услуги и время оплаты (до или после свадьбы)?
— Каков размер предоплаты?
— Включены ли в цену дополнительные услуги? (некоторые ведущие работают в паре с живыми музыкантами или DJ)?
— Какой «реквизит» или дополнительное оборудование для свадьбы необходимо приготовить.
— Можно ли посмотреть видео с примерами проведенных свадеб?
— Каков приблизительный сценарий свадебного вечера?
— Где будет проходить торжественная встреча в зале или на улице?
— Как будет организован прием цветов и поздравлений?
— Где находятся гости в кафе, чтобы красиво встретить молодоженов?
— Как и кем открывается банкет? Или кому передается первое слово?
— Пошла первая серия тостов, что предлагает тамада, в перерывах между тостами?
— В какой последовательности и кому из родственников и гостей предоставляется возможность поздравить?
— Как будет организован первый семейный танец?
— Нужна ли на вашей свадьбе отдельная поздравительная часть? Если нужна то как она будет организована?
— Проводит ли ведущий денежные сборы и конкурсы. Если да, то как, сколько и какие?
— Стоит ли продать кусок торта?
— Если он будет проводить развлечения, как будут поощряться победившие гости?
— Могут потребоваться призы. Какие призы? Сколько? Кто будет закупать призы?
— Как он намеревается совмещать свою программу с танцевальной, через какие интервалы?
— Сколько будет танцевальных пауз за всю свадьбу?
— Если он музыку берет на себя, согласно каким требованиям подобрана фонотека?
— Как он организовывает церемонию появления свадебного торта в банкетном зале?
— Может ли он помочь в поиске развлекательных шоу, операторов, фотографов, залов и прочее?
— Как он будет одет в день свадьбы?
— Предоставляет ли молодоженам право сказать ответное слово?
— Как он организовывает завершение свадьбы?
— Нужна ли информация о ваших гостях?
— Нужна ли информация об истории вашей семьи (интересные факты семейных отношений ваших родителей, бабушек и дедушек, а также история вашего знакомства)?
— Нужна ли информация об ваших увлечения (муз. Предпочтения, любимое времяпрепровождение, традиции вашей пары и т.д.)?
— Как ведущий решит вопрос замены в случае форс-мажора?
8 идей для оригинального девичника
1. Девичник в бассейне (арендуйте, найдите у друзей на даче, подберите местечко в аквапарке) - прибавьте к нему музыку, тропическое меню и танцы до упаду.
2. Кулинарный девичник с приготовлением блюд, которые можно сохранить (варенья, ликеров, печенья). Вы поймете, зачем это, когда придет время справлять, например, годовщину - всегда приятно продлить праздник.
3. Кинодевичник! Арендуйте зал в небольшом кинотеатре и устройте просмотр любимых фильмов либо ваших видеовоспоминаний.
4. Spa-девичник. Проведите его в загородном доме либо арендуйте салон красоты с зоной отдыха и Spa. Проведите время с пользой для тела. Вам всем предстоит большой праздник, на котором нужно выглядеть безупречно. Вместе с подружками делать маникюр и полезные процедуры для лица приятнее и веселее.
5. Ночной девичник на крыше. Особенно подходит для питерских невест, у кого свадьба летом. Устроить маскарад, нарядиться волшебными феями и сварить вкусное зелье-пунш. Кроме того, можно принести телескоп, наблюдать за падающими звездами и загадывать желания.
6. В мужском стиле
Холостяцкая вечеринка может быть в духе лучших мужских традиций. Запаситесь пивом, креветками и отправляйтесь в солидный паб. Либо боулинг или бильярд-клуб – показать, что девушки тоже не лыком шиты. Если вы с подругами любите футбол, то почему бы не отправиться на очередную ожидаемую игру? Забудьте в этот день о своей сентиментальной наивности и смело отдайтесь порыву мужской брутальности!
7. Вспоминаем детство
Не менее яркий вариант – вечеринка «как в детстве». Милые платьица с оборочками, локоны. Плюшевые мишки, сладости и горячий шоколад, поиск детских анкет или дневников с секретиками и даже просмотр любимых мультиков. Это для того, чтобы вызвать приятную ностальгию и мысли о том, как же все-таки быстро летит время: казалось бы, только вчера мама наряжала вас в бантики к первому сентября, а сегодня вы уже невеста.
8. Экстрим
Если перед свадьбой ваша душа требует экстремальных развлечений, проблемы нет: организовать их очень просто. Экскурсия на воздушном шаре, прыжок с парашютом, банджи-джампинг или даже обычный аквапарк и аттракционы – все это вызовет шквал положительных эмоций и сделает вас самой счастливой и самой смелой невестой.
1. Девичник в бассейне (арендуйте, найдите у друзей на даче, подберите местечко в аквапарке) - прибавьте к нему музыку, тропическое меню и танцы до упаду.
2. Кулинарный девичник с приготовлением блюд, которые можно сохранить (варенья, ликеров, печенья). Вы поймете, зачем это, когда придет время справлять, например, годовщину - всегда приятно продлить праздник.
3. Кинодевичник! Арендуйте зал в небольшом кинотеатре и устройте просмотр любимых фильмов либо ваших видеовоспоминаний.
4. Spa-девичник. Проведите его в загородном доме либо арендуйте салон красоты с зоной отдыха и Spa. Проведите время с пользой для тела. Вам всем предстоит большой праздник, на котором нужно выглядеть безупречно. Вместе с подружками делать маникюр и полезные процедуры для лица приятнее и веселее.
5. Ночной девичник на крыше. Особенно подходит для питерских невест, у кого свадьба летом. Устроить маскарад, нарядиться волшебными феями и сварить вкусное зелье-пунш. Кроме того, можно принести телескоп, наблюдать за падающими звездами и загадывать желания.
6. В мужском стиле
Холостяцкая вечеринка может быть в духе лучших мужских традиций. Запаситесь пивом, креветками и отправляйтесь в солидный паб. Либо боулинг или бильярд-клуб – показать, что девушки тоже не лыком шиты. Если вы с подругами любите футбол, то почему бы не отправиться на очередную ожидаемую игру? Забудьте в этот день о своей сентиментальной наивности и смело отдайтесь порыву мужской брутальности!
7. Вспоминаем детство
Не менее яркий вариант – вечеринка «как в детстве». Милые платьица с оборочками, локоны. Плюшевые мишки, сладости и горячий шоколад, поиск детских анкет или дневников с секретиками и даже просмотр любимых мультиков. Это для того, чтобы вызвать приятную ностальгию и мысли о том, как же все-таки быстро летит время: казалось бы, только вчера мама наряжала вас в бантики к первому сентября, а сегодня вы уже невеста.
8. Экстрим
Если перед свадьбой ваша душа требует экстремальных развлечений, проблемы нет: организовать их очень просто. Экскурсия на воздушном шаре, прыжок с парашютом, банджи-джампинг или даже обычный аквапарк и аттракционы – все это вызовет шквал положительных эмоций и сделает вас самой счастливой и самой смелой невестой.
Что делать вместо традиционного выкупа?
Выкуп кажется избитой и ненужной традицией? Фотограф и видеограф отговаривают от выкупа? Свидетельница не хочет ничего проводить? Есть другие варианты!
1. Жених приезжает с букетом для мамы невесты, произносит красивые слова родителям о том, что обещает любить и беречь их дочь всю жизнь. Родители благословляют, открывается дверь и под красивую медленную музыку выходит невеста.
2. Пригласить гостей сразу в ЗАГС, а вместо выкупа устроить романтическую фотосессию: только невеста, жених и фотограф!
3. Подготовить заранее небольшой романтичный фильм о вашем знакомстве или же lovestory в фотографиях и посмотреть вместе с родителями во время небольшого фуршета.
4. Съездить в романтическое и особенное для вас двоих место: место знакомства, первого поцелуя…
5. Устроить вместо нервных сборов расслабляющий «девичник» – прическу сделать не в 7 утра, а в 10, собрать вокруг маму, бабушку, сестер и подруг, которые будут вас неторопливо собирать, давать напутствия, поить чаем и конфетами. Обязательно договоритесь с фотографом, чтобы он приехал пораньше и запечатлел сборы!
6. Назначить встречу жениха и невесты не дома у невесты, а красивом месте на природе, например, в парке. Обыграть романтичную встречу!
7. Можно перед свадьбой снять номер в отеле и ночевать вместе. Утром — романтический завтрак и курс spa-процедур в этом же отеле, затем подъедет визажист, парикмахер, и фотограф, который запечатлеет весь этот приятный процесс. Жених в это время может одеваться в соседней комнате. Затем небольшая фотосессия в номере гостиницы может.
8. Гости выстраиваются у подъезда на манер коридора, жених около выхода. Отец невесты выводит невесту и торжественно передает жениху. Жених может просто поцеловать руку невесты и вручить букет, после чего все гости дружно кричат «ура!» и стреляют конфетти.
9. Жених с группой музыкантом поет серенаду под окном невесты, после окончания невеста выходит к будущему мужу.
Выкуп кажется избитой и ненужной традицией? Фотограф и видеограф отговаривают от выкупа? Свидетельница не хочет ничего проводить? Есть другие варианты!
1. Жених приезжает с букетом для мамы невесты, произносит красивые слова родителям о том, что обещает любить и беречь их дочь всю жизнь. Родители благословляют, открывается дверь и под красивую медленную музыку выходит невеста.
2. Пригласить гостей сразу в ЗАГС, а вместо выкупа устроить романтическую фотосессию: только невеста, жених и фотограф!
3. Подготовить заранее небольшой романтичный фильм о вашем знакомстве или же lovestory в фотографиях и посмотреть вместе с родителями во время небольшого фуршета.
4. Съездить в романтическое и особенное для вас двоих место: место знакомства, первого поцелуя…
5. Устроить вместо нервных сборов расслабляющий «девичник» – прическу сделать не в 7 утра, а в 10, собрать вокруг маму, бабушку, сестер и подруг, которые будут вас неторопливо собирать, давать напутствия, поить чаем и конфетами. Обязательно договоритесь с фотографом, чтобы он приехал пораньше и запечатлел сборы!
6. Назначить встречу жениха и невесты не дома у невесты, а красивом месте на природе, например, в парке. Обыграть романтичную встречу!
7. Можно перед свадьбой снять номер в отеле и ночевать вместе. Утром — романтический завтрак и курс spa-процедур в этом же отеле, затем подъедет визажист, парикмахер, и фотограф, который запечатлеет весь этот приятный процесс. Жених в это время может одеваться в соседней комнате. Затем небольшая фотосессия в номере гостиницы может.
8. Гости выстраиваются у подъезда на манер коридора, жених около выхода. Отец невесты выводит невесту и торжественно передает жениху. Жених может просто поцеловать руку невесты и вручить букет, после чего все гости дружно кричат «ура!» и стреляют конфетти.
9. Жених с группой музыкантом поет серенаду под окном невесты, после окончания невеста выходит к будущему мужу.