Статистика ВК сообщества "Банкетный зал "Шампань""

0+
Свадьбы,Юбилеи, Корпоративные мероприятия, детские праздники и другое торжество! Инфо 8911927 77 74

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Список вещей, которые необходимо привезти в ресторан
• за день до свадьбы

📠 Распечатайте и отмечайте пункты, которые уже подготовлены.
📄 Алкогольные напитки
📄 Безалкогольные напитки
📄 Деликатесы (например, икра)
📄 Фрукты
📄 План рассадки (мольберт, если есть)
📄 Номера столов
📄 Рассадочные карточки
📄 Бонбоньерки (подарки гостям, которые ставятся около тарелки гостя)
📄 Рушник
📄 Бокалы для битья
📄 Солонка для каравая (по желанию)
📄 Сундучок для денег. В крайнем случае, можно взять просто красивый подарочный пакет
📄 Ползунки или корзиночки для сборов на мальчика-девочку
📄 Книга пожеланий или дерево пожеланий, несколько ручек
📄 Украшенные бокалы для молодожёнов
📄 Украшенное шампанское на стол молодоженов
📄 Флэшку с музыкой для первого танца
📄 Ролик со слайд-шоу для показа на банкете (по желанию)
📄 Семейный очаг (сам очаг + 2 свечи с подсвечниками)
📄 Спички или зажигалка для зажжения семейного очага.
📄 Свечи на столы гостей и молодожёнов (если нужно)
📄 Бумфети или лепестки для встречи около ресторана.
📄 Корзинки или кулёчки для лепестков
📄 Подарки для гостей за участие в конкурсах ведущего. Для ведущего лучше приготовить отдельный пакет, так и подписать.
📄 Фонтан холодного огня для торта (по желанию)
📄 Украшенные лопатка и нож для разрезания торта

0 0 ER 0.0125
Горка шампанского или же Пирамида шампанского 🍾

Такое дополнение к свадьбе сделает начало торжества ярким и эффектным🤩
Горка из бокалов формируется в виде пирамиды, и шампанское постепенно наливается в верхние бокалы, благодаря чему он красиво, равномерно разливается по ярусам, вплоть до нижнего🥂

Пирамиды могут быть разных размеров, под количество ваших гостей. В каждый бокал для украшения кладётся десертная вишенка и небольшой кусочек сухого льда ✨

Также, весь процесс сопровождается белым дымом, благодаря чему начало вашего праздника может стать более красочным и захватывающим 💫
Кроме того, стоит отметить и тот факт, что свадебные фотографии со такой пирамидой получаются просто замечательными 😍

0 0 ER 0.0125
Мини отель" Шампань" на Петергофском шоссе д.3. Приглашаем гостей и жителей СПБ. СКИДКИ ДО 50% ,ОТ 1500 РУБ\СУТКИ ,1000 руб ОТ 2 часов! ДВУХМЕСТНЫЙ НОМЕР С УДОБСТВАМ,При длительном бронировании скидка 10%. в 15 мин. от аэропорта.10 мин. от м. Ленинский пр., 20 мин от Петродворца! Есть номера с джакузи!!!

8 911 922-07-44

1 0 ER 0.0250
Что нужно обсудить с ведущим на встрече?

Итак, вы уже выбрали нескольких ведущих, с которыми готовы встретиться, чтобы обговорить все детали. Вот приблизительный список вопросов, которых стоит коснуться на этой встрече.

— Как давно он проводит свадьбы, сколько свадеб провел и может ли его кто-то порекомендовать?

— Сколько часов работы включают его услуги?

— Сколько будут стоить дополнительные часы проведения?

— Какова стоимость услуги и время оплаты (до или после свадьбы)?

— Каков размер предоплаты?

— Включены ли в цену дополнительные услуги? (некоторые ведущие работают в паре с живыми музыкантами или DJ)?

— Какой «реквизит» или дополнительное оборудование для свадьбы необходимо приготовить.

— Можно ли посмотреть видео с примерами проведенных свадеб?

— Каков приблизительный сценарий свадебного вечера?

— Где будет проходить торжественная встреча в зале или на улице?

— Как будет организован прием цветов и поздравлений?

— Где находятся гости в кафе, чтобы красиво встретить молодоженов?

— Как и кем открывается банкет? Или кому передается первое слово?

— Пошла первая серия тостов, что предлагает тамада, в перерывах между тостами?

— В какой последовательности и кому из родственников и гостей предоставляется возможность поздравить?

— Как будет организован первый семейный танец?

— Нужна ли на вашей свадьбе отдельная поздравительная часть? Если нужна то как она будет организована?

— Проводит ли ведущий денежные сборы и конкурсы. Если да, то как, сколько и какие?

— Стоит ли продать кусок торта?

— Если он будет проводить развлечения, как будут поощряться победившие гости?

— Могут потребоваться призы. Какие призы? Сколько? Кто будет закупать призы?

— Как он намеревается совмещать свою программу с танцевальной, через какие интервалы?

— Сколько будет танцевальных пауз за всю свадьбу?

— Если он музыку берет на себя, согласно каким требованиям подобрана фонотека?

— Как он организовывает церемонию появления свадебного торта в банкетном зале?

— Может ли он помочь в поиске развлекательных шоу, операторов, фотографов, залов и прочее?

— Как он будет одет в день свадьбы?

— Предоставляет ли молодоженам право сказать ответное слово?

— Как он организовывает завершение свадьбы?

— Нужна ли информация о ваших гостях?

— Нужна ли информация об истории вашей семьи (интересные факты семейных отношений ваших родителей, бабушек и дедушек, а также история вашего знакомства)?

— Нужна ли информация об ваших увлечения (муз. Предпочтения, любимое времяпрепровождение, традиции вашей пары и т.д.)?

— Как ведущий решит вопрос замены в случае форс-мажора?

0 0 ER 0.0000
8 идей для оригинального девичника

1. Девичник в бассейне (арендуйте, найдите у друзей на даче, подберите местечко в аквапарке) - прибавьте к нему музыку, тропическое меню и танцы до упаду.

2. Кулинарный девичник с приготовлением блюд, которые можно сохранить (варенья, ликеров, печенья). Вы поймете, зачем это, когда придет время справлять, например, годовщину - всегда приятно продлить праздник.

3. Кинодевичник! Арендуйте зал в небольшом кинотеатре и устройте просмотр любимых фильмов либо ваших видеовоспоминаний.

4. Spa-девичник. Проведите его в загородном доме либо арендуйте салон красоты с зоной отдыха и Spa. Проведите время с пользой для тела. Вам всем предстоит большой праздник, на котором нужно выглядеть безупречно. Вместе с подружками делать маникюр и полезные процедуры для лица приятнее и веселее.

5. Ночной девичник на крыше. Особенно подходит для питерских невест, у кого свадьба летом. Устроить маскарад, нарядиться волшебными феями и сварить вкусное зелье-пунш. Кроме того, можно принести телескоп, наблюдать за падающими звездами и загадывать желания.

6. В мужском стиле
Холостяцкая вечеринка может быть в духе лучших мужских традиций. Запаситесь пивом, креветками и отправляйтесь в солидный паб. Либо боулинг или бильярд-клуб – показать, что девушки тоже не лыком шиты. Если вы с подругами любите футбол, то почему бы не отправиться на очередную ожидаемую игру? Забудьте в этот день о своей сентиментальной наивности и смело отдайтесь порыву мужской брутальности!

7. Вспоминаем детство
Не менее яркий вариант – вечеринка «как в детстве». Милые платьица с оборочками, локоны. Плюшевые мишки, сладости и горячий шоколад, поиск детских анкет или дневников с секретиками и даже просмотр любимых мультиков. Это для того, чтобы вызвать приятную ностальгию и мысли о том, как же все-таки быстро летит время: казалось бы, только вчера мама наряжала вас в бантики к первому сентября, а сегодня вы уже невеста.

8. Экстрим
Если перед свадьбой ваша душа требует экстремальных развлечений, проблемы нет: организовать их очень просто. Экскурсия на воздушном шаре, прыжок с парашютом, банджи-джампинг или даже обычный аквапарк и аттракционы – все это вызовет шквал положительных эмоций и сделает вас самой счастливой и самой смелой невестой.

0 0 ER 0.0000
Что делать вместо традиционного выкупа?

Выкуп кажется избитой и ненужной традицией? Фотограф и видеограф отговаривают от выкупа? Свидетельница не хочет ничего проводить? Есть другие варианты!

1. Жених приезжает с букетом для мамы невесты, произносит красивые слова родителям о том, что обещает любить и беречь их дочь всю жизнь. Родители благословляют, открывается дверь и под красивую медленную музыку выходит невеста.

2. Пригласить гостей сразу в ЗАГС, а вместо выкупа устроить романтическую фотосессию: только невеста, жених и фотограф!

3. Подготовить заранее небольшой романтичный фильм о вашем знакомстве или же lovestory в фотографиях и посмотреть вместе с родителями во время небольшого фуршета.

4. Съездить в романтическое и особенное для вас двоих место: место знакомства, первого поцелуя…

5. Устроить вместо нервных сборов расслабляющий «девичник» – прическу сделать не в 7 утра, а в 10, собрать вокруг маму, бабушку, сестер и подруг, которые будут вас неторопливо собирать, давать напутствия, поить чаем и конфетами. Обязательно договоритесь с фотографом, чтобы он приехал пораньше и запечатлел сборы!

6. Назначить встречу жениха и невесты не дома у невесты, а красивом месте на природе, например, в парке. Обыграть романтичную встречу!

7. Можно перед свадьбой снять номер в отеле и ночевать вместе. Утром — романтический завтрак и курс spa-процедур в этом же отеле, затем подъедет визажист, парикмахер, и фотограф, который запечатлеет весь этот приятный процесс. Жених в это время может одеваться в соседней комнате. Затем небольшая фотосессия в номере гостиницы может.

8. Гости выстраиваются у подъезда на манер коридора, жених около выхода. Отец невесты выводит невесту и торжественно передает жениху. Жених может просто поцеловать руку невесты и вручить букет, после чего все гости дружно кричат «ура!» и стреляют конфетти.

9. Жених с группой музыкантом поет серенаду под окном невесты, после окончания невеста выходит к будущему мужу.

0 0 ER 0.0000