Статистика ВК сообщества "#МЭДЖИКСЕКТА ЮЛИАНА БОНДАРЕНКО"

0+
Крутейшее сообщество для мастеров и руководителей студий красоты
Количество постов 1 805
Частота постов 174 часа 1 минута
ER 3.89
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как работать в кризис?🙈

Надеюсь, все понимают, что экономическая жопка только начинается и дальше будет ещё веселее. Цены растут, а зпшки нет, население беднеет и грустнеет.
Из-за чего многие мастера и руководители начали активно себя пугать тем, что услуги никому не будут нужны, люди будут экономить и все такое.

Советую об этом не думать. Правда. Просто не тратить энергию на то, чтобы решать за девушек, на что они будут тратить деньги, а на чем будут экономить. Думая об этом, вы только вгоняете себя в уныние и безысходность, в плохое состояние, которое высасывает энергию. Когда мы думаем о том, на что не можем повлиять, нам всегда плохо. А хорошо нам только тогда, когда мы делаем то, на что можем влиять🤷🏼‍♀️ Так это работает.

Да, возможно, какие-то клиенты отвалятся и правда не смогут платить за услуги. Но ваша задача не мусолить это в голове, постоянно прокручивая негативные сценарии, а делать совершенно новые вещи, которые вы раньше не делали. И только с таким подходом вы останетесь в плюсе.

Что можно и нужно делать в кризис?
Ну как минимум, поднять жопку и весело херачить, радостно и от души😅

1. Клиенты всегда чувствуют атмосферу, которую вы создаёте. И если они приходят к унылому мастеру, который перестал верить в себя, или в студию, где все ходят с кислыми рожами, пугая себя новостями каждый день, то клиенту в такой атмосфере не понравится. Поэтому ваша задача - создать атмосферу праздника и уюта. Сейчас это важно, как никогда😌

2. Качество услуг. Если люди и правда будут находиться в режиме экономии, то им выгодно будет идти туда, где делают на совесть. Есть клиенты, которые этот закон так и не поняли, но вы всегда в своём контенте можете транслировать, что скупой платит дважды, уж лучше сделать маникюр за 2000 рублей и ходить с ним 3-4 недели, чем сделать за 1000 рублей и ходить неделю. Простая же математика🤷🏼‍♀️

3. Сервис. Вот тут у меня целый список вещей, которые можно докрутить, ведь мы с вами, мои хорошие, продаём не услугу, а эмоции. Девушки ходят к нам за тем настроением и состоянием, которое получают в процессе и после услуги. Удивлять сервисом - самое время.

4. Контент, упаковка, реклама. Если раньше можно было выкладывать просто свободные окна и другой безликий контент и было достаточно, то сейчас вы с такими соцсетями далеко не уедете. Личный бренд будет работать в любое время, этот тренд никогда не закончится и только будет набирать обороты. Человек идёт к человеку, покупает у человека. Поэтому если вы до сих пор постите ресницы, ногти, свободные окна и свои фото на фоне окна и штор, то завязывайте с этим. Жопку в ручки и побежали учиться делать крутой продающий контент💖

5. Если у вас студия красоты, то добавлю ещё работу с командой и корпоративную культуру. Опять же, к чему вы ведёте свой бизнес, знают ли сотрудники, в чем ваша большая цель? Вдохновляете ли вы их каждое собрание? От настроя команды очень сильно зависит выручка бизнеса😍

Следующий пост хочу написать про тех, кто в кризис не выживет и какие качества важны. Интересно?

4 8 ER 0.1169
КТО НЕ ВЫЖИВЕТ В КРИЗИС?😔

Есть такие категории людей, которым сейчас будет реально тяжело в силу особенностей своей личности, характера и привычек. Они вполне могут существовать, когда экономика растёт и все хорошо. Но не сейчас.

К таким людям я отношу:

1. Нытиков и жертв. Которые постоянно перекладывают ответственность на кого-то, жалуются на жизнь, на клиентов, на арендодателей и так далее. Они постоянно страдают, что все плохо, что им никто не помогает, что у них ничего не получается.
Жертва - это стратегия жизни, человек склонен часто находиться в этой позиции и от периода времени это не зависит. Но сейчас таким будет особенно хреново. Они и в обычное время находили, о чем можно пострадать, а сейчас так вообще благодать, куда ни плюнь - одни поводы для депрессии

2. Законченных перфекционистов. Тех, кто всегда все делает идеально, придирается к каждой мелочи. Как вы понимаете, я не про качество работы, тут вопросов нет. Я про скорость действий и принятия решений. В то время, как все уже неделю ведут Вк и перетаскивают сюда свою аудиторию, эти дотошные люди до сих пор готовятся выложить первый пост или создать группу. «А вдруг я создам не ту группу?» «Ну как же я выложу пост, а у меня тут всего 30 подписчиков, подожду, когда будет 1000» и так далее. Перфекционизм в период кризиса нахер не нужен, откровенно говоря🤷🏼‍♀️

3. Тех, кто не может выйти из «контроля». Контроль - это состояние повышенной тревожности, когда у тебя есть дикое желание все перепроверять, ты не спокоен, а на суете, на панике. Ты как будто хочешь контролировать и новости, и события, и людей, и курс доллара, и решения государств. В «контроле» человек часто и сильно себя пугает страшными сценариями будущего, а это очень выматывает. Можно весь день лежать на диване и ничего не делать, но пугать себя и к вечеру будешь чувствовать себя вымотанным🙈

Вот эти три состояния: жертва, «контроль» и перфекционизм максимально губительны для работы в кризис.

А какую стратегию лучше выбрать сейчас?
СТРАТЕГИЮ «ЖОПКИ ПОДНЯЛИ И ПОБЕЖАЛИ ВЕСЕЛО ХЕРАЧИТЬ»😅

Не сливать энергию на страхи, пугалки, жертву, страдания, идеальность и дотошность, а весело и задорно делать нужные действия как можно скорее.

В кризис важна скорость, раскачиваться некогда. Нужно работать быстро, четко и в правильной последовательности.

Согласны?😌

6 2 ER 0.0975
Вчера около 3х часов общалась с сотрудниками наших студий. Поговорила лично с 23-мя девочками, большая часть из которых - это мастера, ещё было 4 админа. Я не общалась ни с одной из них лично все 4 года работы нашей сети. Почему?

Потому что все было делегировано изначально и студии мы открывали вместе с управляющим. Она занималась наймом, обучением и контролем. Все это время мы управляли удалённо, живя в разных городах и даже странах.

И вот вчера я первый раз пообщалась с ними лично.

Что мне понравилось:
1. Всем нравится работать (не было ни одного негативного отзыва или кислой рожи)
2. У меня отличная чуйка на людей, после 10 минут разговора я понимаю, что человек гавнюк. Вчера такого ощущения не было, ни одна из девчонок не вызвала у меня негативных эмоций
3. Все хвалили коллектив, что работать очень комфортно, что все очень дружные и друг друга поддерживают. Именно этого я хотела, когда мы открывали первую студию - никаких сплетен, заговоров, травли и так далее. Порадовалась😌
4. Больше половины хвалили руководство, что адекватное отношение, честность, прозрачность, работать комфортно. Для меня это тоже всегда было важно. Не люблю плохо расходиться с людьми, с какими-то разборками, скандалами, судами🤷🏼‍♀️ Вот прям вообще не моя тема.
5. Были те, кто смотрит мои сторис, кто был подписан и пришёл на работу к нам, хотя были предложения ещё из 8 студий в городе. Девочка админ рассказала, что работала педагогом и у неё родительницы - это мои ученицы, которые проходили курсы несколько лет назад. Это тоже было приятно, личный бренд, епте😂

В общем, получилось плодотворно, объяснила, что нас ждёт и куда будем развиваться. Планы большие, вы бы видели это список улучшений, который я сделала совместно с директором сети🙈
Думаю, месяца на 2-3 нам точно хватит.
Но я уверена, что к лету мы будем готовы радостно херачить и также радостно зарабатывать.

Любые изменения начинаются с команды. Если ты что-то делаешь, у тебя куча идей, но у команды другие ценности, видение и цели, то ничего не получится.

Как бы ты не старался🤷🏼‍♀️
Поэтому я начала с команды, чтобы посмотреть, как они воспримут нововведения, загорятся ли у них глаза, поддержат ли они меня в новой цели или нет. И мне понравился отклик, значит, будет херачить💪🏼

Как у вас с работой? Что-то поменялось? Или как работали, так и работаете?

0 0 ER 0.0220
«Все меня знают»😅

Недавно один из наших франчайзи написала в чат, что личный бренд - это не только про полную запись и продажи, но ещё и про узнаваемость.

И я подумала, что многие люди не понимают ценность личного бренда в принципе, а значит, не осознают, чем он им может помочь.

Собрала некоторые поводы прокачивать личный бренд руководителю студии красоты:

- у вашего бизнеса появляется «лицо», какой-то один человек, который за этим бизнесом стоит. Такие бизнесы вызывают больше доверия, чем безликие, потому что людям психологически легче прийти в бизнес к человеку, которого они знают

- личный бренд - это про узнаваемость, признание и восхищение. Восхищение, кстати, является одной из базовых потребностей любого человека, любого! Разве плохо, когда вам пишут комплименты и благодарности каждый день? Когда вы чувствуете, что делаете что-то классное, что вы нужны этому миру, что вы важны и вас отмечают?
По-моему, это классно!

- личный бренд - это про масштаб. Например, первые 10 франшиз мы продали за счёт моего личного бренда примерно за полгода после запуска франшизы😉

- если у тебя крутой личный бренд, ты можешь заниматься любой сферой. Замечали, что многие популярные блогеры то гайд по косметике продают, то магазин одежды открывают, то салон красоты.. и везде к ним ходят люди. Потому что когда веришь человеку, веришь и любому его продукту. Так что это ещё и распределение рисков, мало ли что в жизни бывает, а личный бренд уже никуда не денется😅

- личный бренд - это про выход из конкуренции. Да-да, ведь ваша личность уникальна, также, как ваш опыт, ваш путь и ваши мысли. Повторить их никто не сможет🤷🏼‍♀ Поэтому личный бренд - это полное отсутствие конкуренции

Если мастера хоть как-то понимают ценность личного бренда, то руководители студий совсем не понимают, к сожалению.

А я вот честно, вижу возможность зарабатывать только за счёт своей личности, особенно в текущей ситуации, когда нет таргета в инсте, а в вк таргет дорогой. Личный бренд и классный контент😌

Что вам мешает строить свой личный бренд, что рассказать про эту тему👇🏼

0 0 ER 0.0165
СТОЙ, ОЧЕНЬ ВАЖЕН ТВОЙ ОТВЕТ👇🏼

Скорее всего ты уже давно подписана на мою группу по beauty-бизнесу и сейчас мне нужна твоя помощь. Поучаствуй в анонимном опросе, какие темы тебе сейчас наиболее актуальны😌

Я хочу вдохнуть в сообщество новую жизнь, чтобы здесь стало интересно и полезно для мастеров и руководителей студий, но без тебя это не получится🥰

1 0 ER 0.0098