В работе с клиентами мы встречали, среди прочих, такую схему
взаимодействия специалиста-маркетолога и бизнеса, когда руководитель
прикидывает (считает реальные цифры или берет из головы), сколько лидов
примерно нужно для выполнения плана по прибыли, а маркетолог эти лиды
«пригоняет». Лиды оказываются некачественными и не конвертируются в
клиентов, но обратиться с этой проблемой не к кому: формально маркетолог
выполнил свою часть работы и получил деньги, а что происходит дальше,
ему не интересно.Пожалуй, это худшая схема из возможных. В ней допущена ошибка в мотивации: KPI маркетолога не привязан к KPI компании.
Подробнее...
Статистика ВК сообщества "Полезные советы по продвижению сайта!"
Заработок в сети без вложений.Партнерские программы для заработка.
Количество постов 219
Частота постов 261 час 40 минут
ER
208.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
По умолчанию Яндекс.Директ показывает объявления всем пользователям,
чьи запросы соответствуют словам или фразам, добавленным в кампанию.
Если использовать операторы, можно более точно собрать семантику для
настройки рекламы.Давайте рассмотрим все виды операторов
соответствия Яндекс.Директа и разберем на примерах, в каких случаях их
нужно использовать.
Подробнее...
чьи запросы соответствуют словам или фразам, добавленным в кампанию.
Если использовать операторы, можно более точно собрать семантику для
настройки рекламы.Давайте рассмотрим все виды операторов
соответствия Яндекс.Директа и разберем на примерах, в каких случаях их
нужно использовать.
Подробнее...
Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово
управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа.
Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на
компьютер.Этот сервис полезен для тех, у кого есть один или
несколько аккаунтов в Яндекс.Директе и множество рекламных кампаний,
внутри которых большое количество объявлений.Подробнее...
управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа.
Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на
компьютер.Этот сервис полезен для тех, у кого есть один или
несколько аккаунтов в Яндекс.Директе и множество рекламных кампаний,
внутри которых большое количество объявлений.Подробнее...
Системы аналитики позволяют в несколько кликов создавать и просматривать
отчеты по различным показателям, анализировать их и на основе
полученных данных оптимизировать рекламную кампанию. Представляем
подборку из семи стандартных отчетов Яндекс.Метрики, с которых стоит
начать работу специалисту по рекламе.Подробнее...
отчеты по различным показателям, анализировать их и на основе
полученных данных оптимизировать рекламную кампанию. Представляем
подборку из семи стандартных отчетов Яндекс.Метрики, с которых стоит
начать работу специалисту по рекламе.Подробнее...
Яндекс.Маркет одна из пяти самых
популярных площадок в России, где люди покупают товары онлайн.
Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой
главное, соблюдать требования маркетплейса.
Подробнее...
популярных площадок в России, где люди покупают товары онлайн.
Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой
главное, соблюдать требования маркетплейса.
Подробнее...
Яндекс.Директ представил новый тип корректировок ставки по уровню
платежеспособности. Нужно ли его применять всем, кто продает товары с
ценой выше среднерыночной или целится в состоятельных пользователей,
давайте разбираться.
Подробнее...
платежеспособности. Нужно ли его применять всем, кто продает товары с
ценой выше среднерыночной или целится в состоятельных пользователей,
давайте разбираться.
Подробнее...
Безусловное преимущество интернет-рекламы над оффлайн-маркетингом — это возможность практически абсолютного контроля и анализа каждого канала привлечения клиентов. Сегодня мы имеем просто избыточное количество моделей и инструментов для оценки своей эффективности. Какие же метрики нужно отслеживать, чтобы понимать, какие результаты приносит реклама?Подробнее...
Ecommerce во всем мире продолжает развиваться и со всё большими
оборотами перетекает в формат маркетплейсов. Ещё вчерашние владельцы
небольших интернет-магазинов понимают, что можно больше не заниматься
созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы, вместо этого
достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать делать деньги уже в
первый месяц.
Подробнее
оборотами перетекает в формат маркетплейсов. Ещё вчерашние владельцы
небольших интернет-магазинов понимают, что можно больше не заниматься
созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы, вместо этого
достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать делать деньги уже в
первый месяц.
Подробнее
Телепорт от Google – обзор бесплатного инструмента для переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google Ads.
Смысл заработка на партнерской программе прост. Есть только одна загвоздка: какую выбрать? Мошенников среди CPA-сетей хватает.