Павел Дуров назвал контент Netflix и TikTok «липкой грязью»
«Мы должны вернуть контроль над своим разумом»
Бизнесмен призвал питать разум «реальными данными, которые позволяют решать фундаментальные проблемы».
Основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров раскритиковал TikTok и Netflix, назвав подобный контент «липкой грязью». Об этом Дуров написал в публикации в своем Telegram-канале, в которой он решил поделиться своими наблюдениями о возможностях человеческого разума.
О разуме
«Разум — наш самый мощный инструмент. Нет ничего, чего бы он не смог сделать. Согласно многочисленным исследованиям, он активно генерирует новые идеи, даже во время отдыха, или когда мы ничего не делаем. Часто мы находим решения сложных задач после полноценного ночного сна», — написал бизнесмен.
Дуров подчеркнул, что «наше психическое состояние зависит от качества информации, которую мы передаем в наш мозг», поэтому лучше усваивать «реальные данные, которые позволяют решать фундаментальные проблемы».
«Он [мозг] будет обрабатывать эти данные в фоновом режиме и предложит неожиданные решения», — отметил миллиардер.
Критика контента Netflix и TikTok
«К сожалению, большинство людей предпочитают питать свой разум не реальными фактами, с помощью которых мы можем изменить мир, а случайными сериями Netflix или роликами TikTok», — считает бизнесмен.
Дуров пояснил, что на глубинном уровне мозг не отличает вымысел от реальности, «поэтому обилие цифровых развлечений заставляет наше подсознание заниматься поиском решений несуществующих проблем».
«Чтобы быть творческими и продуктивными, сначала мы должны очистить свой разум от липкой грязи нерелевантного контента, который ежедневно предлагают «алгоритмы рекомендаций». Если мы хотим вернуть себе свободу творчества, мы должны сначала вернуть контроль над своим разумом», — подчеркнул миллиардер.
Количество постов 1 087
Частота постов 251 час 40 минут
ER
10.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Два слова про изменение подходов молодых людей к медиапотреблению и поиску в сети.
общался (преподавал) с детьми в лагере Горизонт - и они поделились интересной информацией по поводу своей сетевой жизни.
Когда у них есть смартфоны (их там у них отбирают) они сидят по 6-7 часов в Тикток.
И глобальная общемировая статистика подтверждает это - до 80% времени бодрствования молодые люди и подростки и даже дети проводят в соц сетях и мессенджерах.
Пообщались и по поводу ПОИСКА
Они не ищут НИЧЕГО в google и яндекс
Они ищут в ТикТок, Instagram, Youtube и Pinterest.
Такие дела, коллеги.
Были там дети от 10 до 15 лет. Три тематические группы: IT, "блогеры", бизнес
общался (преподавал) с детьми в лагере Горизонт - и они поделились интересной информацией по поводу своей сетевой жизни.
Когда у них есть смартфоны (их там у них отбирают) они сидят по 6-7 часов в Тикток.
И глобальная общемировая статистика подтверждает это - до 80% времени бодрствования молодые люди и подростки и даже дети проводят в соц сетях и мессенджерах.
Пообщались и по поводу ПОИСКА
Они не ищут НИЧЕГО в google и яндекс
Они ищут в ТикТок, Instagram, Youtube и Pinterest.
Такие дела, коллеги.
Были там дети от 10 до 15 лет. Три тематические группы: IT, "блогеры", бизнес
Тихо и внезапно Одноклассники обновили медиакит и поделились свежей статистикой по платформе.
Самое главное в моей подборке скриншотов (кому нужен полный медиакит аж на 67 страниц - можно просто написать в каментах - дайте плиз ссылку на полную версию):
- 40+ миллионов жителей РФ используют ОК, Беларусь 2.4 миллиона, Казахстан 2.2 миллиона и даже в Германии почти миллион пользователей.
- Топ-3 городов России по аудитории ОК составляют Москва, Екатеринбург и Краснодар.
- Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
- Сервис “Моменты”(так называют сториз в ОК ) достиг месячной аудитории в 28 млн пользователей и рекорда в 20 млн просмотров в сутки.
- Активность аудитории: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
- Собственный сериал Одноклассников “Пять с плюсом” собрал 56 млн просмотров за две недели и попал в шорт-лист фестиваля Realist Web Fest.
- Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн.
- Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.
Не забывайте, друзья и коллеги что ОК теперь одна из двух сетей где есть таргетированная реклама ;)
Самое главное в моей подборке скриншотов (кому нужен полный медиакит аж на 67 страниц - можно просто написать в каментах - дайте плиз ссылку на полную версию):
- 40+ миллионов жителей РФ используют ОК, Беларусь 2.4 миллиона, Казахстан 2.2 миллиона и даже в Германии почти миллион пользователей.
- Топ-3 городов России по аудитории ОК составляют Москва, Екатеринбург и Краснодар.
- Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
- Сервис “Моменты”(так называют сториз в ОК ) достиг месячной аудитории в 28 млн пользователей и рекорда в 20 млн просмотров в сутки.
- Активность аудитории: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
- Собственный сериал Одноклассников “Пять с плюсом” собрал 56 млн просмотров за две недели и попал в шорт-лист фестиваля Realist Web Fest.
- Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн.
- Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.
Не забывайте, друзья и коллеги что ОК теперь одна из двух сетей где есть таргетированная реклама ;)
Instagram начнут блокировать только в понедельник 14 марта
Поскольку для активных пользователей Instagram потребуется время для переноса своих фото- и видеоматериалов в другие социальные сети, уведомления своих контактов и подписчиков, Роскомнадзор принял решение о завершении процедуры введения ограничений на доступ к Instagram в 00 часов 14 марта, предусмотрев для пользователей дополнительные 48 часов переходного периода.
Источник ведомство РКН.
Поскольку для активных пользователей Instagram потребуется время для переноса своих фото- и видеоматериалов в другие социальные сети, уведомления своих контактов и подписчиков, Роскомнадзор принял решение о завершении процедуры введения ограничений на доступ к Instagram в 00 часов 14 марта, предусмотрев для пользователей дополнительные 48 часов переходного периода.
Источник ведомство РКН.
"Сбер": интеграция с блогерами принесла 700% возврата маркетинговых инвестиций.
Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин сообщил, что доход одной такой кампании составил 12 рублей на каждый вложенный рубль
Рекламные кампании "Сбера" в 2020 году заработали на интеграции с блогерами более 700% возвратных инвестиций, доход одной такой кампании составил 12 рублей на каждый вложенный рубль. Об этом сообщил в среду старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
"Мы не сильно расширяли инвестиции, пока не сделали специальные модели эконометрические, которые позволяют нам спрогнозировать эффект от тех или иных интеграций к блогерам и посчитать, соответственно, возвратные инвестиции. По прошлому году часть рекламных кампаний, ориентированных на молодежь, ориентированных на работу с индивидуальными предпринимателями, получила возврат на маркетинговые инвестиции при интеграциях к блогерам более 700%. В то время была молодежная кампания, которая получила 1200%. То есть на каждый рубль мы заработали 12 рублей", - сказал Крейнин на панельной сессии "Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах".
В свою очередь другой участник дискуссии директор по маркетингу и коммуникациям АО "Альфа-Банк" Алексей Гиязов сообщил об открытии инвестиционного фонда для блогеров. "Собственно в чем суть? У блогеров достаточно большое количество денег - зарабатывают в месяц от 500 тыс. до нескольких миллионов рублей. И могут позволить себе Maybach с розовой крышей. Но понятно, что этот успех достаточно проходимый. Как сделать так, чтобы деньги работали? Мы запускаем фонд, где наши профессиональные портфельные управляющие помогут блогерам не потерять деньги, инвестировать их", - рассказал Гиязов.
Блогер-миллионник Даня Милохин, также участвовавший во встрече, подтвердил, что, действительно, купил на заработанные деньги автомобиль Maybach, но признался, что свои средства, как правило, не инвестирует. "Нет той суммы, которую я скопил у себя на счете", - отметил он. В конце встречи Милохин предложил гостям дискуссии принять участие в съемке его нового ролика для соцсети TikTok, для чего им пришлось притвориться заснувшими и буквально улечься на пол. Его предложение вызвало фурор в зале.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности". В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, "Здоровое общество", "Лекарственная безопасность" и специальная юношеская секция "ПМЭФ-Юниор". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.
Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин сообщил, что доход одной такой кампании составил 12 рублей на каждый вложенный рубль
Рекламные кампании "Сбера" в 2020 году заработали на интеграции с блогерами более 700% возвратных инвестиций, доход одной такой кампании составил 12 рублей на каждый вложенный рубль. Об этом сообщил в среду старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
"Мы не сильно расширяли инвестиции, пока не сделали специальные модели эконометрические, которые позволяют нам спрогнозировать эффект от тех или иных интеграций к блогерам и посчитать, соответственно, возвратные инвестиции. По прошлому году часть рекламных кампаний, ориентированных на молодежь, ориентированных на работу с индивидуальными предпринимателями, получила возврат на маркетинговые инвестиции при интеграциях к блогерам более 700%. В то время была молодежная кампания, которая получила 1200%. То есть на каждый рубль мы заработали 12 рублей", - сказал Крейнин на панельной сессии "Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах".
В свою очередь другой участник дискуссии директор по маркетингу и коммуникациям АО "Альфа-Банк" Алексей Гиязов сообщил об открытии инвестиционного фонда для блогеров. "Собственно в чем суть? У блогеров достаточно большое количество денег - зарабатывают в месяц от 500 тыс. до нескольких миллионов рублей. И могут позволить себе Maybach с розовой крышей. Но понятно, что этот успех достаточно проходимый. Как сделать так, чтобы деньги работали? Мы запускаем фонд, где наши профессиональные портфельные управляющие помогут блогерам не потерять деньги, инвестировать их", - рассказал Гиязов.
Блогер-миллионник Даня Милохин, также участвовавший во встрече, подтвердил, что, действительно, купил на заработанные деньги автомобиль Maybach, но признался, что свои средства, как правило, не инвестирует. "Нет той суммы, которую я скопил у себя на счете", - отметил он. В конце встречи Милохин предложил гостям дискуссии принять участие в съемке его нового ролика для соцсети TikTok, для чего им пришлось притвориться заснувшими и буквально улечься на пол. Его предложение вызвало фурор в зале.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе. Экономика новой реальности". В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, "Здоровое общество", "Лекарственная безопасность" и специальная юношеская секция "ПМЭФ-Юниор". ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.
«ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram лидируют по объёму контента и росту активности авторов в РФ за последний месяц. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные исследования компании Brand Analytics.
В рамках исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 24 марта.
В сообщении сказано, что «лидерами роста стали «ВКонтакте» — рост на 11 %, Telegram — на 6 %, OK — на 3 %». Тройка лидеров по росту активных авторов выглядит следующим образом: Telegram — плюс 23 %, «ВКонтакте» — плюс 14 %, OK — плюс 6 %.
Лидером по потерям на рынке соцсетей в РФ за этот же период стала Instagram*, которая потеряла около 30 % пользователей и 31 % контента. В это же время количество пользователей Facebook* сократилось на 11 %, а количество ежедневно публикуемого на площадке контента — на 16 %. Что касается Twitter, то количество пользователей платформы за месяц сократилось на 9 %, а публикуемого ежедневно контента — на 5 %.
Лидерами по количеству публикуемого контента по состоянию на 24 марта оставались «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), Telegram (7,7 млн сообщений) и OK (2,9 млн сообщений). Лидерами по числу авторов на 24 марта стали «ВКонтакте» (3,9 млн активных авторов в день), Instagram* (1,1 млн авторов) и Telegram (934,1 тыс. авторов).
В рамках исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 24 марта.
В сообщении сказано, что «лидерами роста стали «ВКонтакте» — рост на 11 %, Telegram — на 6 %, OK — на 3 %». Тройка лидеров по росту активных авторов выглядит следующим образом: Telegram — плюс 23 %, «ВКонтакте» — плюс 14 %, OK — плюс 6 %.
Лидером по потерям на рынке соцсетей в РФ за этот же период стала Instagram*, которая потеряла около 30 % пользователей и 31 % контента. В это же время количество пользователей Facebook* сократилось на 11 %, а количество ежедневно публикуемого на площадке контента — на 16 %. Что касается Twitter, то количество пользователей платформы за месяц сократилось на 9 %, а публикуемого ежедневно контента — на 5 %.
Лидерами по количеству публикуемого контента по состоянию на 24 марта оставались «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), Telegram (7,7 млн сообщений) и OK (2,9 млн сообщений). Лидерами по числу авторов на 24 марта стали «ВКонтакте» (3,9 млн активных авторов в день), Instagram* (1,1 млн авторов) и Telegram (934,1 тыс. авторов).
ВКонтакте запустила отдельную "умную ленту" с видео
ВК запустила на главной странице приложения отдельную ленту, которая называется "Видео". В ней находится (удивительно) подборка видео, основанная на интересах и рекомендациях пользователя.
Лента будет ориентироваться на лайки, комментарии и скрытие неинтересного. Где-то мы это видели, вам так не кажется?
Важно понимать, что в ленте будут именно видео ВК, а не Клипы и короткие ролики. Также лента не доступна для ПК версии.
Возможно, что это еще один хороший и бесплатный способ поднять активность вашего сообщества
ВК запустила на главной странице приложения отдельную ленту, которая называется "Видео". В ней находится (удивительно) подборка видео, основанная на интересах и рекомендациях пользователя.
Лента будет ориентироваться на лайки, комментарии и скрытие неинтересного. Где-то мы это видели, вам так не кажется?
Важно понимать, что в ленте будут именно видео ВК, а не Клипы и короткие ролики. Также лента не доступна для ПК версии.
Возможно, что это еще один хороший и бесплатный способ поднять активность вашего сообщества
Число пользователей Instagram в Европе
Instagram заблокировали в России – крупнейшем рынке соцсети в Европе и пятом в мире. Как выглядел топ европейских стран по числу пользователей Instagram в феврале 2022 года:
1. 🇷🇺 Россия – 64,1 млн или 44,7% от населения (женщины преобладают)
2. 🇹🇷 Турция – 55,7 млн или 65,5% (мужчины)
3. 🇬🇧 Британия – 33,5 млн или 49,2% (женщины)
4. 🇩🇪 Германия – 30,6 млн или 37,2% (поровну)
5. 🇮🇹 Италия – 28,8 млн или 48,6% (женщины)
6. 🇫🇷 Франция – 27,9 млн или 42,1% (женщины)
7. 🇪🇸 Испания – 24,4 млн или 51,7% (женщины)
8. 🇺🇦 Украина – 16,6 млн или 38,2% (женщины)
9. 🇵🇱 Польша – 11,2 млн или 29,7% (женщины)
16. 🇧🇾 Беларусь – 3,9 млн или 41,4% (женщины)
Instagram заблокировали в России – крупнейшем рынке соцсети в Европе и пятом в мире. Как выглядел топ европейских стран по числу пользователей Instagram в феврале 2022 года:
1. 🇷🇺 Россия – 64,1 млн или 44,7% от населения (женщины преобладают)
2. 🇹🇷 Турция – 55,7 млн или 65,5% (мужчины)
3. 🇬🇧 Британия – 33,5 млн или 49,2% (женщины)
4. 🇩🇪 Германия – 30,6 млн или 37,2% (поровну)
5. 🇮🇹 Италия – 28,8 млн или 48,6% (женщины)
6. 🇫🇷 Франция – 27,9 млн или 42,1% (женщины)
7. 🇪🇸 Испания – 24,4 млн или 51,7% (женщины)
8. 🇺🇦 Украина – 16,6 млн или 38,2% (женщины)
9. 🇵🇱 Польша – 11,2 млн или 29,7% (женщины)
16. 🇧🇾 Беларусь – 3,9 млн или 41,4% (женщины)
App Annie представили новый отчет, посвященный рынку мобильных приложений, где проанализированы топовые приложения и игры второго квартала 2021 года.
- Пользователи проводят в приложениях больше времени
Россия демонстрирует впечатляющий рост за два года — на 45% больше втором квартале 2021 по сравнению с тем же периодом 2019-го. Итого — 3,7 часа в день в среднем.
Американцы увеличили время, которое они проводят в приложениях, на 20%, сегодня оно составляет 3,9 часа.
- Пользователи тратят все больше денег в мобильных приложениях.
Объем трат на глобальном рынке мобильных приложений продемонстрировал новый рекорд— $34 млрд. Это на $2 млрд больше, чем в первом квартале 2021 года и на $7 млрд больше, чем во втором квартале 2020-го года.
Потребительские привычки и популярные приложения второго квартала-2021
В России в топе приложений, которые демонстрировали большой рост по загрузкам — Whoosh и Urent, с помощью которых можно арендовать электроскутер. На втором месте приложение Zenly — это площадка, которая позиционирует себя как социальная — там можно узнать местоположение своих друзей по их устройству и взаимодействовать с ними.
Тема Covid – уходит из фокуса внимания аудитории в США (в Европе обратная ситуация).
App Annie отмечает, что в топе приложений, которые продемонстрировали рост во втором квартале 2021-го, нет площадок, посвященных теме COVID-19.
На первом месте роста по загрузкам PictureThis — это приложение, которое позволяет по фото определить название растения и информацию о нем.
А по расходам пользователя — HBO Max — приложение стримингового сервиса с 44,2 млн подписчиков внутри страны. Нахождение этого приложения в топе App Annie объясняют ростом интереса к стриминговым сервисам и потреблению такого контента с мобильных устройств.
- Пользователи проводят в приложениях больше времени
Россия демонстрирует впечатляющий рост за два года — на 45% больше втором квартале 2021 по сравнению с тем же периодом 2019-го. Итого — 3,7 часа в день в среднем.
Американцы увеличили время, которое они проводят в приложениях, на 20%, сегодня оно составляет 3,9 часа.
- Пользователи тратят все больше денег в мобильных приложениях.
Объем трат на глобальном рынке мобильных приложений продемонстрировал новый рекорд— $34 млрд. Это на $2 млрд больше, чем в первом квартале 2021 года и на $7 млрд больше, чем во втором квартале 2020-го года.
Потребительские привычки и популярные приложения второго квартала-2021
В России в топе приложений, которые демонстрировали большой рост по загрузкам — Whoosh и Urent, с помощью которых можно арендовать электроскутер. На втором месте приложение Zenly — это площадка, которая позиционирует себя как социальная — там можно узнать местоположение своих друзей по их устройству и взаимодействовать с ними.
Тема Covid – уходит из фокуса внимания аудитории в США (в Европе обратная ситуация).
App Annie отмечает, что в топе приложений, которые продемонстрировали рост во втором квартале 2021-го, нет площадок, посвященных теме COVID-19.
На первом месте роста по загрузкам PictureThis — это приложение, которое позволяет по фото определить название растения и информацию о нем.
А по расходам пользователя — HBO Max — приложение стримингового сервиса с 44,2 млн подписчиков внутри страны. Нахождение этого приложения в топе App Annie объясняют ростом интереса к стриминговым сервисам и потреблению такого контента с мобильных устройств.
В российском сегменте Instagram начался массовый исход в Telegram.
Владельцы крупных Instagram аккаунтов призывают подписчиков переходить в Telegram каналы.
Это связано с блокировками (замедлением) продуктов Meta facebook/Instagram Роскомнадзором.
Владельцы крупных Instagram аккаунтов призывают подписчиков переходить в Telegram каналы.
Это связано с блокировками (замедлением) продуктов Meta facebook/Instagram Роскомнадзором.