Статистика ВК сообщества "ВегаКом-Автозапчасти"

0+
Оптовая и розничная продажа запасных частей для автомобилей.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

От дворников до двигателя: что обычно воровали с машин в СССР

От дворников до двигателя: что обычно воровали с машин в СССР Полвека назад в ночных дворах автомобили «раздевали» за считаные минуты. Поэтому владельцы мастерили хитроумные противоугонные приспособления. Ведь купить какую-либо деталь для машины в те времена было очень-очень трудно. Дворники на поводках – чужие дворники

Об этом знали все владельцы Жигулей — и прятали щетки дворников под водительское сиденье. А утром забывали поставить их обратно, поэтому на вазовских стеклах часто можно было увидеть характерные полукруглые царапины.
В продаже даже появились специальные приспособления с колесиками: их крепили на поводки так, чтобы при отсутствии щеток металл не касался стекла.
Поводки тоже крали. Водители просверливали места крепления поводков и усиливали крепление винтами – так, чтобы головка винта была недоступна в парковочном состоянии. Целая процедура: включаешь зажигание, пускаешь дворники, затем выключаешь зажигание, оставив щетки в вертикальном состоянии – теперь можно сверлить. Зеркала: вырывали «с мясом»

Воришки спешили и по-варварски выламывали наружные зеркала, калеча крылья Жигулей (на более поздних моделях — двери). А ведь кузовной ремонт в те времена обходился недешево. Со временем в продаже появились съемные крепления, позволявшие водителю оперативно снимать и ставить на место зеркало. Это было унизительно, поэтому многие предпочитали ездить без наружного зеркала. Колесные колпаки: ничем не крепились, вечно «исчезали»
Пока для них не начали делать «секретки» – сначала кустарные, позже заводские. Польза была двойная: защищенный колпак перекрывал доступ к четырем колесным болтам. Остаться без колес в те времена означало остаться без машины – купить новые было практически невозможно. Колеса: продавали на «черных» рынках
Этим уже занимались не шпана, а публика посерьезнее: колеса сбывали на рынке. И они пользовались спросом, ведь купить новые шины можно было по предварительной записи, «выстояв» длиннющую очередь на год-другой.
Когда снимали колеса, раздетую машину оставляли на кирпичах или брусках.

АКБ: потерпевшие выкупали у воров
Аккумуляторные батареи тоже продавали только по предварительной записи, да еще и при наличии справки о том, что старая батарея сдана на переработку. Причем купить новую АКБ можно было только в том же районе, где сдавал старую. Например, у меня московский магазин отказался принимать справку, выданную в области.
Где должен был раздобыть такую справку потерпевший – неизвестно. Многие просто покупали ворованную батарею у барыг на рынке.
Разбитые машины разбирали тут же - снимали даже несъемные кузовные детали.

Ветровые стекла: уводили «партиями»

Вклеенных стекол на Жигулях не было, а потому позаимствовать в темном дворе десяток-другой ветровых стекол было несложно. То и дело в газетах появлялись заметки: ночью в таком-то районе двадцать машин лишились стекол…
Спасались защитными приспособлениями, напоминавшими большую канцелярскую кнопку: ее втыкали в резиновый уплотнитель стекла снаружи, а закрепляли (загибали) острый кончик в салоне. Бензин: 3 способа слить
Самыми беззащитными оказались Жигули: у них не было запоров бензобака. Позднее для вазовских автомобилей начали продавать пробки топливного бака, запирающиеся на ключ.

Слить топливо из Москвича было сложнее: чтобы добраться до горловины бензобака, нужно было открыть крышку багажника и откинуть номерной знак.
Лючки элитных ГАЗ-24 и вовсе запирались на ключ. К тому же горловина бака имела встроенную металлическую сеточку, которая не позволяла опустить внутрь шланг для откачки бензина.
Впрочем, во всех баках была сливная пробка на донышке, и бензин часто сливали именно через нее. Из салона тащили все
Особым успехом пользовался любой нестандарт, например, съемные подголовники или панорамные зеркала.
Часто воровали радиоприемники и редкие тогда магнитолы.
А запаски в багажниках многие владельцы обматывали цепью и запирали на амбарный замок.
Обычно с машин тащили по мелочи. Хотя работали и по-крупному, когда был заказ на конкретный узел или агрегат.

И даже моторы…

Лично знал человека, который лет сорок назад увидел на набережной Москвы-реки разбитого жигуленка и… вытащил из него мотор!
Конечно, моторы воровали не каждый день – обычно их забирали вместе с автомобилем. Особенно ценились Волги – на перепродаже в южных регионах страны можно было «наварить» до 1000%. В фильмах о том времени центром сюжета часто становился угон Волги. Вспомнить хотя бы «За последней чертой» с Евгением Сидихиным и Игорем Тальковым или «Подарок одинокой женщине» с Вией Артмане.
А вот запчасти с Волг мелких воришек не интересовали – слишком мало этих машин было в частных руках.
Вспомнили, что украли с вашей машины или машины соседа? Давайте пополним наш список! Пишите в комментариях.

Фото: depositphotos и ТАСС Когда снимали колеса, раздетую машину оставляли на кирпичах или брусках. Обычно с машин тащили по мелочи. Хотя работали и по-крупному, когда был заказ на конкретный узел или агрегат. Разбитые машины разбирали тут же - снимали даже несъемные кузовные детали.

0 0 ER 0.0303
Alfa Romeo откажется от платформы Giorgio

Компания Alfa Romeo откажется от заднеприводной платформы Giorgio и перейдёт на новую архитектуру группы Stellantis. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на нынешнего генерального директора марки Жана-Филлипа Импарато.
Платформа Giorgio, предназначенная для автомобилей D и E классов, используется FCA/Stellantis с 2015 года и лежит в основе седана Alfa Romeo Giulia , кроссовера Stelvio и внедорожника Jeep Grand Cherokee пятого поколения, хоть и в сильно модифицированном виде. Также на этой «тележке» с продольным расположением двигателя и основным задним приводом будет построен вседорожник Maserati Grecale , который дебютирует до конца этого года. Платформа во многих смыслах получилась удачная, но все же у неё есть существенный недостаток. Alfa Romeo и Lancia получат крупные инвестиции для развития
Речь идет о сложностях с электрификацией, без чего невозможно развитие всех брендов в составе альянса. Поэтому в перспективе на смену Giorgio придет архитектура STLA large, на которой будут базироваться преемники Giulia и Stelvio. Кроме того, платформа может достаться DS и Lancia, так как обе марки наряду с Alfa Romeo отвечают в структуре Stellantis за «премиум» и уже объявили о совместной разработке новой модели. Впрочем, ждать таких машин придется долго — сейчас компания не готова назвать даже приблизительных сроков.
Зато известно, что Alfa Romeo как минимум на три месяца отложила запуск кроссовера Tonale. Компактная модель на платформе Small Wide 4×4 от Jeep Compass и Renegade довольствуется силовой установкой 4xe на базе турбомотора 1.3, однако её характеристики Жан-Филлип Импарато счел недостаточными для «Альфы» и отправил машину на доработку. Отстает от графика и субкомпакт Brennero на французской «тележке» CMP — его выпуск на заводе в Польше начнется только в апреле 2023 года.
Между тем всего через несколько лет Stellantis будет использовать лишь четырех платформы, общие для всех марок: маленькую, среднюю, большую и рамную архитектуру для пикапов и полноразмерных внедорожников. Первые две — это, очевидно, eCMP и eVMP разработки PSA. Обе рассчитаны на гибридные и полностью электрические силовые установки, причем дальность хода электрокаров на более крупной eVMP может достигать 650 километров. Источник: Automotive News Europe Покусились на классику: безумный тюнинг Alfa Romeo

0 0 ER 0.0152
Удивительные автомобили Бразилии: вы о них не знали

«Видали вы Бразилию, чудесную страну? Где небо ярко-синее и море наяву?...» А еще там очень высокий уровень преступности и разгул бандитизма. Периодически случаются всякие инциденты вплоть до зрелищных ограблений банков в голливудском стиле. Народ, согласно стереотипному образу, расслабленно шатается под палящим солнцем и предпочитает лишний раз не утруждать себя какой-либо деятельностью. Разве может в такой стране появиться спорткар?
Еще как может! Вопреки ярлыкам и штампам Бразилия — это автомобильная держава со сборочными предприятиями мировых производителей и заповедник экзотики, которая появилась в том числе под влиянием внешних обстоятельств. В середине семидесятых годов государство закрыло двери для импортных машин, и местные бренды принялись с переменным успехом разрабатывать спортивные модели для неискушенной аудитории. Puma
«Пума» — народный спорткар, рожденный еще до времен «железного рыночного занавеса». Он не угонится за Ferrari или Lamborghini, но бразильцы почитают его примерно как итальянцы свои культовые модели. Или как американцы Chevy Corvette.
У истоков проекта стояло местное подразделение немецкой марки DKW. Оно производило технику на территории страны, располагало заводской гоночной командой и хотело победоносный боевой автомобиль. Задумку воплотил в жизнь юрист и по совместительству автоэнтузиаст Дженаро «Рино» Мальцони. Прототип его авторства с рядным трехцилиндровым двухтактным двигателем DKW-Vemag и стеклопластиковым кузовом одержал победу в первом же состязании на автодроме Интерлагос. Успех и спрос на технику сподвиг Мальцони на основание компании Luminari. Запуск производства состоялся осенью 1966-го. Так появилась Puma.
Уже на следующий год молодая фирма столкнулась с проблемой. Дивизион DKW-Vemag попал под крыло «Фольксвагена» и прекратил производство своей техники — заводские мощности пустили под сборку Volkswagen 1600. Казалось бы, это конец для народного купе, ведь бренд потерял доступ к агрегатам DKW… Но нет, то было лишь начало! Мальцони разработал новую модель, взяв за основу купе Volkswagen Karmann Ghia на заднемоторном «жучином» шасси. Версия Puma 1600 GTE оснащалась 1,6-литровой оппозитной воздушной «четверкой». Чуть позже компанию ей составил кабриолет 1600 GTS.
Все внешние упоминания и намеки на немецкий инженерный первоисточник напрочь стерты. Дизайнеры стремились уподобить спорткупе европейской экзотике в лице Ferrari Dino и Lamborghini Miura. Передняя часть бразильского автомобиля явно испытала влияние купе из Маранелло, а оформление задней части смахивало на монстра с поперечно расположенным двигателем V12 из Сант-Агата-Болоньезе.
Вторая итерация появилась в начале семидесятых годов и вновь вынужденно. Karmann Ghia сошел со сцены и Luminari пришлось искать подходящее шасси. Таковым стала заднемоторная платформа компактного хэтчбека Volkswagen Brasilia для развивающихся стран. После рестайлинга модель едва изменилась, но вызывала у зрителя невольное дежавю. В некоторых ракурсах она здорово напоминала Nissan Fairlady Z S130 с передним бампером а-ля Porsche 911 (930) и рельефными прямоугольниками задних фонарей «Бразилии» в стиле Mercedes-Benz.
Особняком стояла редчайшая модификация P-018 с более продвинутым шасси и опциональными моторами объемом 1,7, 1,8 и 2,0 литра. Компания планировала ежегодно выпускать по тысяче таких спорткаров, но что-то пошло не так, и на свет появилось всего-навсего 55 штук.
Другой уникум — переднемоторная Puma GTB 1973–1984 годов. С тезками ее роднило лишь название, ибо под компактным стеклопластиковым кузовом с маслкаровской эстетикой скрывалась рядная 4,1-литровая «шестерка» и другие конструктивными составляющие от бразильской Chevrolet Opala. Таких построили около полутора тысяч экземпляров. Сущие крохи на фоне общего количества в более чем 22 тысячи автомобилей, которые выпорхнули из родового гнезда до закрытия предприятия в начале девяностых.
Иногда легенды прошлого успешно возвращаются, но Puma всячески сопротивляется попыткам энтузиастов. В 2006-м марку не совсем удачно попытались возродить в Южной Африке. У самих бразильцев — гонщика Фернандо Мескита и поклонника оригинального спорткара Реджинальдо Галафацци – каменный цветок пока что тоже не вышел. А ведь как заинтриговали купешкой Puma GT 2.4 Lumi! В 2017 году основатели бренда Puma Automovies показали рендерные изображения и наобещали атмосферник «два и четыре» мощностью 180 л.с., подвеску на двойных поперечных рычагах и массу менее тонны. Жаль, с тех пор о проекте ничего не слышно. Brasinca 4200GT Uirapuru
Марка Brasinca некогда выпускала кузова для автобусов и была одним из главных поставщиком стальных штампованных компонентов для бразильской автомобильной индустрии. Она же подарила стране редчайший 4200 GT Uirapuru, который входит в золотой фонд национального автомобилестроения. В интернете содержатся противоречивые данные о количестве выпущенных экземпляров. Наибольшее доверие вызывает у нас информация из книги Дэвида Маркеса «Uirapuru». Автор утверждает, что с 1964 по 1967 год произведено 78 штук, включая три кабриолета и прототип Gavião для полиции. Причем первые полсотни произвела сама Brasinca, а оставшуюся часть — предприятие STV (Sociedade Técnica de Veículos) работавшего над машиной инженера Ригоберто Солера. Brasinca 4200GT Uirapuru
Uirapuru выглядит так, словно дизайнеры небрежно срисовали легендарный британский Jensen Interceptor, но это не так. Маленький южноамериканский шедевр прекратили выпускать тогда, когда появился «Дженсен», поэтому обвинения в плагиате можно смело считать несостоятельными. Кроме того, сомнительно, что Солер допустил бы столь откровенное копирование чужих идей при проектировании первого стопроцентно бразильского спорткара. Английский Jensen Interceptor
В основу 4200 GT Uirapuru легло оригинальное шасси. Рядный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель позаимствовали у пикапа Chevrolet. Объем увеличили до 4,3, приладили к нему три карбюратора и получили 155 л.с. С опциональным пакетом GTS, куда также входил самоблокирующийся дифференциал, более широкие шины и четырехступенчатая «механика» от Corvette, отдача увеличивалась до 166 л.с.,
Именно такой Uirapuru GTS стал звездой журнала Quatro Rodas за ноябрь 1965 года. Тест-пилот издания пришел в восторг от управляемости, достигнутой в том числе оптимальным, почти «половинчатым» распределением массы по осям. Спорткар продемонстрировал разгон до сотни за 10,4 секунды и максимальные 193,7 км/ч. По мнению журнала, с измененным главным передаточным отношением он определенно мог положить стрелку спидометра на 220 км/ч. Bianco S
Творение гоночного инженера Отторино Бьянко — еще один пример того, как можно построить по-своему интересный автомобиль, имея страстное желание и не бог весть какие агрегаты Volkswagen. Автор первого болида бразильской Формулы 3 пустил в ход элементы шасси хэтчбека Brasilia и 65-сильный оппозитный «воздушник» объемом 1,6 литра с двумя карбюраторами. Удивительный симбиоз крайне неубедительной инженерии и эффектного кузова из стекловолокна и армированного пластика с рельефными формами и шестью задними фонарями.
Несмотря на чахлую отдачу Bianco S — мастер иллюзий. Он выглядит заправским спорткаром в европейских традициях и отпрыском ле-мановского монстра. Салон с кожаными сиденьями и деревянным рулем на вид не плох, но, как утверждает издание Classic & Sports Car, продуманная эргономика не входило в число его сильных сторон. Оставалось запустить моторчик, тешить себя сносной управляемостью и не вспоминать о максимальной скорости менее 150 км/ч.
Производство купе стартовало в 1976-м. Ежемесячно собирали порядка двадцати машин. Двумя годами спустя представили вторую итерацию с некоторыми улучшениями вроде новых кресел с трехточечными ремнями безопасности и улучшенной герметичности салона. Век Bianco оказался коротким – в начале восьмидесятых она приказала долго жить. Farus
Недолго музыка играла и для основанного в конце семидесятых бренда Farus (FAmilia RUSso), которым руководил Альфио Руссо и его сын Джузеппе. Марка продержалась лишь до 1990 года и запомнилась довольно интересным спорткаром. Название его первой итерации ML 929 несет не очевидный, но глубокий смысл — в нем Альфио Руссо зашифровал имя своей матери Марии Луизы, родившейся в 1929 году.
Автомобиль испытал заметное европейское влияние, причем это ощущается не только в двухместном клиновидном кузове из стеклопластика и довольно прилично оформленном салоне, но и в принципиальных конструктивных решениях. ML 929 построен по среднемоторной схеме и в силу очевидных обстоятельств оснащался 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Fiat мощностью 72 л.с. и поперечным расположением. Отдача заставляет прослезиться, несмотря на то, что Farus был размерами с Volkswagen Golf II и весил около 800 кг.
Позже появилась модификация TS с 80-сильным продольно расположенным фольксвагеновским мотором «один и шесть», рестайлинговый вариант Beta с агрегатами объемом до 2,0 литров от бразильской Chevy Monza (суть бэдж-инжиниринговый Opel Ascona C) и пижонский кабриолет Spider. Вершину модельной линейки заняла топ-версия, заряженная 2,2-литровой «турбочетверки» Chrysler Turbo I мощностью до 146 л.с. от многочисленных переднеприводников американского концерна. Farus Quadro
Самую крутую модификацию даже хотели поставлять на рынок США. После ее демонстрации в Нью-Йоркском мотор-шоу 1987 года компания собрала полторы тысячи предзаказов, но средств на наращивание объемов производств до необходимого уровня не нашлось, и экспортный успех остался лишь в фантазии руководства Farus. Farus Quadro
Финальным аккордом было переднемоторное купе Quadro на агрегатах семейства Volkswagen Santana c внешностью типичного купе из восьмидесятых. Hofstetter Turbo
Зачастую бразильские спорткары представляли собой комбинацию эффектного кузова и сравнительно скромных технических решений. К немногочисленным исключениям относится долгострой Hofstetter Turbo миллионера Марио Рихарда Хофштеттера с швейцарскими корнями.
«Космический корабль» с подъемными дверьми типа «крылья чайки» выглядел очень эффектно, а для южноамериканского государства и вовсе сногсшибательно, если бы не одно большое и неприятное «но». Прототип начали разрабатывать в 1980 году — спустя целое десятилетие после дебюта футуристического концепта Bertone Carabo и других машин с внешностью звездолетов , которыми явно вдохновлялся автор Hofstetter Turbo.
На момент производства с 1986 по 1991-й бразильское чудо окончательно устарело и могло удивить лишь петролхедов в своей стране. Обидно и то, что среднемоторное шасси казалось бы готово было принимать мощность, но поначалу довольствовалось 140-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,8 литра от Volkswagen Passat с турбокомпрессором Garrett. От обладателя такого экстерьера ожидаешь никак не девяти с лишним секунд до сотни и чуть менее 200 км/ч максимальной скорости. Это понимал и Хофштеттер — финальные купе получили 210-сильные двухлитровые «турбочетверки» и могли выжимать почти 240 км/ч.
Hofstetter Turbo по сей день гипнотизирует футуристическим обликом. Компания умудрилась продать всего лишь 18 экземпляров, поэтому шансы встретить инопланетный крейсер даже в самой Бразилии ничтожно малы. Santa Matilde SM 4.1
«Санта Матильда»... Вот так название! Появилось оно не случайно и не для купе, а изначально принадлежало компании-производителю сельскохозяйственной продукции и железнодорожных компонентов Companhia Industrial Santa Matilde. Ее владелец Умберто Пиментель Дуарте скооперировался с автоспортивным конструктором Ренато Пеиксото и в результате их бурной деятельности появилось одно из самых престижных купе в Бразилии. Оно выпускалось с 1977 по 1997 год и пережило все упомянутые в нашем обзоре автомобили.
Если долго всматриваться в Santa Matilde, то можно увидеть черты, характерные для джиэмовской продукции разных марок. Будем считать, что совпадение случайное, но символичное. Заднеприводные переднемоторные купе и кабриолет оснащались 171-сильной рядной «шестеркой» Chevrolet объемом 4,1 литра, а позже и наддувным четырехцилиндровым двигателем «два и пять» мощностью 140 л.с. На разгон до сотни атмосферной модификации требовалось порядка 12 секунд, а максимальная скорость достигала 180 км/ч. Показатели не феноменальные, зато повод для гордости давали передние и задние дисковые тормоза.
На фотографиях «Санта Матильда» не производит впечатление роскошной модели, хотя ее салон и оснащение, включающее в себя электростеклоподъемники и кондиционер, очень хороши по меркам Бразилии. Как, впрочем, и качество исполнения. На производстве действовали жесткие стандарты, а Дуарте лично инспектировал сборочную линию с особой придирчивостью. Miura MTS
Очередной пример комбинации эффектного дизайна и не соответствующей ему инженерии — стилистический микс Lotus Esprit и Maserati Khamsin со «случайно» позаимствованным названием суперкара Lamborghini. Казалось бы, автомобиль с такой внешностью должен быть силен как Геракл и быстр, словно табун мустангов. Но нет.
Купе восьмидесятых годов базировалось на шасси классического Volkswagen Beetle и оснащалось восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Чахлые 75 л.с. и 125 Нм разгоняли Miura до сотни за 11,7 секунды и до предельных 185 км/ч.
Не менее печально наличие не оригинальной подвески, а компонентов от Beetle. Сомнительно, что активный водитель может получить удовольствие от процесса вождения, зато он точно обласкан комфортом — кожаными сиденьями, электростеклоподъемниками, кондиционером и радио.
До 1985 года было выпущено 300 единиц Miura MTS, включая праворульные версии для Сингапура, первые бразильские машины с адаптацией под левостороннее движение. Aurora 122-C
В 1990 году под занавес эпохи своеобразных бразильских спорткаров грянул гром — автоспортивный инженер Одувальдо Барранко и его аргентинские коллеги представили спорткупе с безошибочно читавшимися мотивами Ferrari F40. Та же принципиальная дизайнерская концепция, узнаваемый силуэт с высоким антикрылом, похожие воздухозаборники на боковинах кузова…
На сей раз обошлось без строительства на шасси дешевых массовых малолитражек. В основу лег стеклопластиковый монокок сложной конструкции. Двигателем поделилась Chevrolet Monza, но в первоначальном виде его не оставили — увеличили объем до 2,2 литра, приладили турбонагнетатель и получили 214 л.с. Отличный результат не только на фоне земляков «Авроры», которым часто катастрофически не хватало мощности, но и американских машин с моторами V8 и абсолютно идентичной отдачей. По динамике спорткар и близко не стояла рядом с итальянским источником вдохновения, но разменивала сотню за 8,98 секунды и выжимал до 204 км/ч.
На Aurora 122-C собрали 72 предзаказа, но выпустить удалось лишь пять экземпляров. /m

0 0 ER 0.0152
VW Multivan T7 — новые подробности

VW Multivan T7 — новые подробности Колесная база автомобиля увеличилась, а кузов стал заметно шире, из-за чего внутри стало гораздо просторнее.

Volkswagen Commercial Vehicles продолжает
тизерную кампанию, раскрывая все новые подробности о новом поколении Мультивэна,
в основу которого легла платформа MQB — в компании это, наконец, подтвердили.

Какие именно размеры будут у нового
Мультивэна, конечно же, не сообщается. Это мы узнаем во время презентации
автомобиля, которая состоится через месяц. Его колесная база длиннее, а кузов
шире, для чего была увеличена колея передних и задних колес. Кроме того, модель
должна стать устойчивее, а ее габариты будут чувствоваться лучше благодаря
смещению колес ближе к углам кузова.

Мы уже знаем, что Multivan T7 получит панорамную крышу,
большую блощать бокового остекления и панель приборов, как у нового VW Golf. Кроме того, в машине не
будет традиционного рычага коробки передач — его заменили кнопки слева от
экрана мультимедийной системы.

Другие подробности о новом Мультивэне вы найдете здесь .

Фото: Volkswagen AG

0 0 ER 0.0151
ГАЗ Соболь NN 4х4 - реальное фото новинки!

ГАЗ Соболь NN 4х4 - реальное фото новинки! Сертификация в 2021 году, продажи - в 2022-м, сообщают независимые источники.

В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество «Русский автомобиль» в социальной сети ВКонтакте, указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.
На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.
В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4x4 - с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой - но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.

На свежем снимке - другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства - на 2022-й.
Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next , но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.

Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»

0 0 ER 0.0151
Great Wall начал продажи новой внедорожной модели

Great Wall начал продажи новой внедорожной модели Автомобиль представлен всего в двух комплектациях и с одним двигателем по цене от 2,3 до 2,45 млн рублей.

У российских дилеров Haval появилась новая
модель — полноприводный 5,4-метровый пикап полной массой до 2,5 т Great Wall Poer, который отличается не только
комфортным салоном и богатым оснащением.

Автомобиль оснащен 2-литровым турбодизельным
двигателем 4D20M собственной разработки мощностью 150 л.с. и 400 Нм, который
работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Крутящий момент передается на все
колеса.

Полный привод дополнен системой Torque-on-demand,
которая распределяет мощность по колесам пикапа в зависимости от выбранного
режима. Также есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, но
только в комплектации Premium.

Всего предлагается две комплектации пикапа
— Comfort и Premium. Первая стоит 2 299 000 рублей, а вторая — 2 449 000 рублей.

Из этого пикапа можно сделать прекрасный кепмер, купив, например, подобную надстройку , либо палатку на крышу .

Фото: Great Wall Motor

1 0 ER 0.0303
Составлен Топ-5 «самых женских» автомобилей

Составлен Топ-5 «самых женских» автомобилей В большинстве своем это компактные кроссоверы с ярким дизайном.

Самым «женским» автомобилем эксперты аналитического агентства «Автостат» признали Nissan Juke. Такой вывод получен на основании подсчета  доли женщин, владеющих той или иной моделью автомобиля. Подсчет велся по опросам, проведенным агенством в 2018-2020 годах.
Компактный кросовер Nissan победил с серьезным отрывом - среди владельцев этих машин 81,5% женщин. Отметим, что имеется ввиду предыдущее поколение этой модели, продажи которого уже прекращены, а новое в Россию до сих пор не поставляется, хотя внешность запатентована  еще в марте 2020-го.
Nissan Juke образца 2015-19 годов

У нескольких других моделей, также могущих претендовать на титул «женского», результаты получились очень близкими. Единственный в списке представитель легковушек А-класса, Kia Picanto расположился на втором месте с показателем 74,4%. Третью строчку разделили кроссоверы Rover Evoque и Lexus UX - у обоих ровно 73%. Совсем рядом - Toyota C-HR, у которой 72,3%.
Весной 2021 году женские и мужские автомобили определялись среди бестселлеров авторынка . Так, мужским признан стал Renault Duster, а женским - Hyundai Creta.

Фото: Nissan

0 0 ER 0.0152
В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому!

В битопливном Largus CNG баллон занимал пол-багажника. Теперь будет по-другому! На АВТОВАЗе решили пересмотреть компоновку и нашли резервуарам новое место - под днищем.

Существовавшая ранее битопливная модификация Ларгуса, двигатель которой мог потреблять и безнин, и сжатый газ метан, на данный момент не выпускается - они исчезла из списка вариантов после фейслифта, который произошел у модели в марте текущего года. На проходящей в Екатеринбурге выставке «Иннопром-2021» президент АВТОВАЗа Николя Мор прояснил, с чем связано это исчезновение. С Largus была особенность, что там объем багажника занимался баком для CNG примерно на 40%. И сейчас мы ищем возможность более правильно расположить газовый бак, который бы позволил увеличить объем багажника», - сообщил Николя Мор.
У грузового фургона прежний вариант компоновки баллона съедал солидную часть полезного объема, а у пассажирских версий почти вдвое урезал багажник

Таким образом, битопливный Ларгус перед перезапуском обновленной версии решили модернизировать технически. Как пишет  Лада.Онлайн со ссылкой на компанию АТС, разрабатывающей битопливные варианты моделей Lada, у фургонов и 7-местных универсалов в обновленном битопливном исполнении баллоны для метана будут располагаться под днищем. Это сэкономит место в багажном отделении.
В обозримом будущем в линейке Lada должны появиться не только метановые, но и гибридные модели .

Фото: АВТОВАЗ

0 0 ER 0.0152
Toyota запатентовала в России кроссовер Corolla Cross

Toyota запатентовала в России кроссовер Corolla Cross

В открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компакт-кроссовера Corolla Cross.
Сами по себе такие публикации не означают однозначного появления модели в России, однако сей факт лишний рад подтверждает инсайдерской сведения: о том, что «кроссовая» Королла будет продаваться в РФ, поговаривали еще с момента публикации первых шпионских фото в июне 2020-го.
Спустя буквально три недели модель представили официально. Пожалуй, главным открытием стала «маска» передка автомобиля: она практически ничем не напоминает родительскую модель Corolla, а скорее содержит отсылки к более крупному RAV4 - что, впрочем, вполне закономерно, ведь все модели базируются на архитектуре TNGA. А вот салон - как раз в духе Короллы: похожи и воздуховоды, и выступающий планшет мультимедиа, и цифровая приборка.

Длина автомобиля составляет 4460 мм, то есть в иерархии кроссоверов он займет место между C-HR (4360 мм) и RAV4 (4600 мм), а колесная база новинки составляет 2640 мм - точно как у C-HR, тоже имеющей TNGA в основе. Клиренс у Corolla Cross - 161 мм.

Базовый силовой агрегат - это 1,8-литровый бензиновый атмосферник с показателями 140 л.с. и 175 Нм, работающий в сочетании с вариатором и передним приводом. Топовые версии будут гибридными: бензиновый двигатель 1,8 л (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) обеспечат суммарную отдачу в 122 л.с., в качестве трансмиссии тут будет вариатор и полный привод.

Изначально автомобиль презентовали в Тайланде, а сейчас продают в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, скоро в списке должны появиться США, Австралия и Индия.
Последними новинками Toyota в России были показанные в феврале 2021-го версии Toyota Corolla и C-HR со спортивными акцентами от Toyota Gazoo Racing.

Фото: ФИПС

0 0 ER 0.0152
Skoda Karoq получил новую коробку передач

Skoda Karoq получил новую коробку передач Прием заказов на новую версию кроссовера уже начался. Стоит она от 1 793 000 рублей.

Skoda оснастила Karoq с турбированным
двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. новой 7-ступенчатой роботизированной
коробкой DSG. Ранее этот мотор предлагался с 8-ступенчатым автоматом или
6-ступенчатым роботом. При этом цена новой версии, по сравнению со стоимостью
кроссовера с DSG-6, не
изменилась. Она по-прежнему составляет от 1 793 000 рублей. Неизменной осталась
и система полного привода.

С новой коробкой автомобиль разгоняется до
192 км/ч, а разбег до 100 км занимает всего 8,9 секунды. И это доступно в трех комплектациях
— Active (от 1 793 000 рублей), Ambition (от 1 917 000 рублей) и Style (от 2
079 000 рублей).

Как рассказали в компании, в конце лета этого
года в продаже появится также версия Karoq со 110-сильным атмосферным
двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач (сейчас этот
мотор предлагается только с механикой).
Недавно в России начались продажи обновленного Skoda Kodiaq .

Фото: Skoda

0 0 ER 0.0152