[1 Часть]
Всех приветствуем!
После долгого затишья, мы готово вам рассказать о том, что готовили всё это время. Нами было принято решение полностью отказаться от использования XRMPE, и начать собственную модификацию движка, с тем функционалом - который действительно важен и нужен для нас. С начала 2021 года, мы активно работаем над этим движком. За основу был взят Open-source движок [club195878492|OMP].
В данный момент мы готовы поделиться с вами действительно большим объёмом информации, на тему разработки. Наш проект будет полностью переименован в "NET Online", но мы так же не забываем про старые версии, они будут разрабатываться и поддерживаться в этой группе [club177604736|NET Online - LTS]. Чуть позже мы опубликуем в эту группу исходники локаций, гайды по созданию серверов и другие нужные инструкции для дальнейших доработок.
В данный момент мы успешно реализовали и исправили:
-Реализована система аккаунтов
Мы реализовали систему аккаунтов, с полным сохранением не только инвентаря игрока, но и его позиции, поворота, и другими параметрами. В данный момент она полностью функционирует.
-Исправления в работе торговли, а так же денег игрока.
Мы доработали систему торговлю, и исправили отображения денег в профиле игрока.
-Транспорт
Частично реализован, и починен транспорт в МП.
-Рабочие задания
Нами исправлен и доработан менеджер заданий, который присутствовал в [club195878492|OMP]
-Система группировок
Пока она находится на ранних этапах разработки, но уже более чем работоспособна.
-Широкий объём графических и других доработок.
Сюда относятся полный - неполный цикл перезарядки, 3D Прицелы, 3D КПК и многое другое. Некоторые из аспектов(К примеру улучшения оружия) так же присутствуют в игре, но всё ещё не доработаны. Мы так же начали работу над safe-mode режимом, но пока эти аспекты не доработаны для демонстрации.
-Локализация
Наша команда решила заняться локализации модификации под английских язык.
-Уникальный интерфейс
В данный момент в разработке наш собственный интерфейс который будет обладать уникальными анимациями и адаптивностью
В следующем посте мы расскажем о наших дальнейших планах и нововведениях.
Самые свежие новости мы публикуем для Премиум подписчиков.
Количество постов 181
Частота постов 262 часа 33 минуты
ER
60.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Давненько у нас не было новостей.
Представляем вам Pre-Alpha Gameplay нашей модификации!
Представляем вам Pre-Alpha Gameplay нашей модификации!
Друзья, в нашей команде возникло небольшое разветвление мнений касательно одной из оригинальных механик.
Мы хотим поинтересоваться у вас, как вы относитесь к механике переноса артефактов в контейнерах?
Нравится ли вам оригинальная система поиска артефактов? (Через детектор)
Как вы относитесь к тому, чтобы некоторые виды артефактов были видны без детектора?
Для нас так же важно услышать ваше личное мнение. Пожалуйста, напишите в комментариях о том что вы думаете, и как вы хотите видеть поиск и сбор артефактов в нашей модификации.
Если вас полностью устраивает один из пунктов голосования, мы будем очень рады прочитать ваше дополнительное мнение на этот счёт в комментариях.
Мы хотим поинтересоваться у вас, как вы относитесь к механике переноса артефактов в контейнерах?
Нравится ли вам оригинальная система поиска артефактов? (Через детектор)
Как вы относитесь к тому, чтобы некоторые виды артефактов были видны без детектора?
Для нас так же важно услышать ваше личное мнение. Пожалуйста, напишите в комментариях о том что вы думаете, и как вы хотите видеть поиск и сбор артефактов в нашей модификации.
Если вас полностью устраивает один из пунктов голосования, мы будем очень рады прочитать ваше дополнительное мнение на этот счёт в комментариях.
Люди довольно часто интересуются на тему системных требований в комментариях нашего сообщества.
Отвечаем - системные требования останутся как у оригинальна, либо будут чуть выше.
Мы не планируем вводить очень ресурсоёмкую графику, но несколько нетребовательных, но очень полезных графических изменений, безусловно будут.
Отвечаем - системные требования останутся как у оригинальна, либо будут чуть выше.
Мы не планируем вводить очень ресурсоёмкую графику, но несколько нетребовательных, но очень полезных графических изменений, безусловно будут.
Всем привет! Начинаем подготовку к написанию 2 части нашего поста где мы планируем рассказать о наших дальнейших планах. Есть ли у вас какие-либо вопросы, которые вы бы хотели задать? "Что, как, когда и т.д" Постараемся ответить. Если ваш вопрос повторяется, просто лайкните комментатора, который его задал.