Количество постов 890
Частота постов 390 часов 51 минута
ER
11.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Шок! Тестируем производителей детской воды. Какую воду мы даем нашим детям в Binny Native Place
Вода для детского сада. Оборудование детского сада. Как открыть частный садик. В данном видео покажем какая бывает детская вода и почему оборудование детского сада должно полностью соответствовать всем современным стандартам и тестам. В нашей сети мы делаем акцент на здоровье детей и нам крайне важно контролировать этот процесс, чтобы опасная детская вода не применялась для питья детей. Для всех кто интересуется как открыть частный садик мы даем полную консультацию по оборудованию для детского сада и нормам СанПин которые необходимо соблюдать
НЕ ПРОСТО РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТЕНЫ
ДИЗАЙН ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ
ХОРОШИЙ ДИЗАЙН - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА
Дизайн современного детского сада – это не просто разноцветные стены.
Это не то, что надо сделать все монотонно-бежевым, поставить мебель, постелить коврики и недолго думая раскрасить стены в разные цвета как поступают многие.
Цель по-настоящему хорошего дизайн-проекта для детского сада – в том, чтобы обеспечить прирост клиентов, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Сегодня многие родители говорят так: если моему ребенку здесь понравится, мы будем с вами работать – заключим договор и будем ходить.
И вам нужно понравиться. Потому что мы продаем, в первую очередь, визуалом. В садике ребенок находится каждый день не меньше 11 часов. И это должно быть уютное, приятное место, которое нравится ребенку, где ему будет комфортно играть и развиваться.
Моя позиция – моей компании «Бинни» и сети наших садов «Бинни» и «Слон и Птичка» – в том, чтобы интерьер цеплял. Чтобы он привлекал каждую возрастную группу детей. Для младших действуют специальные зоны, где подобраны какие-то свои элементы, игрушки и цвета. То же самое относится к средней и старшей группам.
Дизайн, оформление – все это должно иметь определенную цель. И самое главное – дизайн должен нравиться детям. Это очень важно. Наши клиенты, родители, которые приходят на первый осмотр, часто говорят: «Как мне все здесь нравится! Я остаюсь». И мы заключаем договор, совершаем продажу. Дизайн – это не просто цвет стен. Это взаимосвязь множества элементов, каждый из которых имеет своё значение.
Мы тщательно прорабатываем наши программы, методики, занятия. И при этом уделяем достаточно внимания и интерьеру наших садов, делая каждый из них концептуально интересным и правильным с точки зрения восприятия и детской психологии.
продолжение в карусели
Важно, что мы не гонимся за многоцветьем. Сейчас идет поветрие – когда в детском саду раскрашивают стены в разные цвета. Это в корне неправильно, потому что в саду и так много разноцветных вещей, игрушек, дидактических материалов. А если еще и стены будут разных оттенков… Получится винегрет, который будет мешать детям сосредоточиться. Занятия в младших и средних группах идут по 10-15 минут, и малышам самим по себе нужно прикладывать определенные усилия, чтобы сконцентрироваться на той или иной задаче. Не стоит усугублять это пестрыми цветовыми решениями.
Цвета должны быть максимально гармоничными и спокойными. Например, в «Бинни» мы отталкивались от идеи близости к природе, экологичной атмосферы, где ребенок может чувствовать себя расслабленно и комфортно. В «Слоне и птичке» мы взяли такие цвета, как голубой, синий и оранжевый – они способствуют творческому развитию, помогают фокусироваться на занятиях, а также развивают навыки общения, коммуникации и поднимают настроение.
То есть мы ставим перед собой определенные задачи и затем решаем, какие именно цвета нам помогут их воплотить.
Выводы? Они на поверхности. Никогда не экономьте на хорошем дизайн-проекте для вашего садика. Делайте все с душой, с любовью, с умом и по-своему. Так вы привлечете к себе новых клиентов и заработаете хорошую репутацию на рынке.
ДИЗАЙН ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ
ХОРОШИЙ ДИЗАЙН - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА
Дизайн современного детского сада – это не просто разноцветные стены.
Это не то, что надо сделать все монотонно-бежевым, поставить мебель, постелить коврики и недолго думая раскрасить стены в разные цвета как поступают многие.
Цель по-настоящему хорошего дизайн-проекта для детского сада – в том, чтобы обеспечить прирост клиентов, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Сегодня многие родители говорят так: если моему ребенку здесь понравится, мы будем с вами работать – заключим договор и будем ходить.
И вам нужно понравиться. Потому что мы продаем, в первую очередь, визуалом. В садике ребенок находится каждый день не меньше 11 часов. И это должно быть уютное, приятное место, которое нравится ребенку, где ему будет комфортно играть и развиваться.
Моя позиция – моей компании «Бинни» и сети наших садов «Бинни» и «Слон и Птичка» – в том, чтобы интерьер цеплял. Чтобы он привлекал каждую возрастную группу детей. Для младших действуют специальные зоны, где подобраны какие-то свои элементы, игрушки и цвета. То же самое относится к средней и старшей группам.
Дизайн, оформление – все это должно иметь определенную цель. И самое главное – дизайн должен нравиться детям. Это очень важно. Наши клиенты, родители, которые приходят на первый осмотр, часто говорят: «Как мне все здесь нравится! Я остаюсь». И мы заключаем договор, совершаем продажу. Дизайн – это не просто цвет стен. Это взаимосвязь множества элементов, каждый из которых имеет своё значение.
Мы тщательно прорабатываем наши программы, методики, занятия. И при этом уделяем достаточно внимания и интерьеру наших садов, делая каждый из них концептуально интересным и правильным с точки зрения восприятия и детской психологии.
продолжение в карусели
Важно, что мы не гонимся за многоцветьем. Сейчас идет поветрие – когда в детском саду раскрашивают стены в разные цвета. Это в корне неправильно, потому что в саду и так много разноцветных вещей, игрушек, дидактических материалов. А если еще и стены будут разных оттенков… Получится винегрет, который будет мешать детям сосредоточиться. Занятия в младших и средних группах идут по 10-15 минут, и малышам самим по себе нужно прикладывать определенные усилия, чтобы сконцентрироваться на той или иной задаче. Не стоит усугублять это пестрыми цветовыми решениями.
Цвета должны быть максимально гармоничными и спокойными. Например, в «Бинни» мы отталкивались от идеи близости к природе, экологичной атмосферы, где ребенок может чувствовать себя расслабленно и комфортно. В «Слоне и птичке» мы взяли такие цвета, как голубой, синий и оранжевый – они способствуют творческому развитию, помогают фокусироваться на занятиях, а также развивают навыки общения, коммуникации и поднимают настроение.
То есть мы ставим перед собой определенные задачи и затем решаем, какие именно цвета нам помогут их воплотить.
Выводы? Они на поверхности. Никогда не экономьте на хорошем дизайн-проекте для вашего садика. Делайте все с душой, с любовью, с умом и по-своему. Так вы привлечете к себе новых клиентов и заработаете хорошую репутацию на рынке.
ЦЕЛОЕ БОЛЬШЕ СУММЫ ЕГО ЧАСТЕЙ
Разные люди по-разному видят собственный прогресс. Кто-то измеряет ее в деньгах, кто-то – в медийности, узнаваемости, а для кого-то это больше про внутреннее мироощущение. Сегодня я хочу рассказать, из чего складывается успех лично для меня.
Здесь я прежде всего выделил бы несколько составляющих.
Первое – это честность. Честность как перед окружающими, так и перед самим собой. Кто ты? Где ты находишься в данный момент? Чего ты хочешь? Куда тебя тянет? Честные ответы на все эти вопросы проясняют твою личную ситуацию и дают полную картину. Ты как будто смотришь на карту сверху и понимаешь расклад сил.
Второй пункт тесно связан с первым. Это чистота сознания и ясный ум. Кто-то однажды сказал – тот, кто ясно мыслит, тот ясно излагает свои мысли. Успешность невозможна без ясного ума и хорошо структурированного мышления, когда ты в любой момент можешь увидеть, что и как тебе нужно делать, чтобы добиться цели.
Третье – это обучение. Причем я не имею в виду какие-то базовые вещи – гуманитарное или технического образование. Сегодня как никогда раньше мы нуждаемся в самых разных утилитарных, прикладных навыках. Уже недостаточно быть профи в какой-то одной области. Постоянное обучение и развитие – это то, что отличает по-настоящему думающих людей.
Четвертое – активные действия. Вы наверняка знаете много людей, которые генерируют потрясающие идеи, проекты и планы… Которые так и остаются только в голове или на бумаге. Помните: какой бы захватывающей ни была идея, без реализации она ничего не стоит. Поэтому – действие, действие и еще раз действие должно быть в приоритете.
Пятый элемент, наверное, самый важный. Это сотрудничество, коммуникации, социальное взаимодействие. Говоря по-простому – как вы общаетесь с другими людьми, налаживаете связи, создаете команду. Хороший организатор знает, что в одиночку многого не сделать, а значит, будет уделять достаточно внимания нетворкингу.
Каждый из этих элементов - как цветок в букете, где целое всегда больше, чем сумма его частей. И как в букете грамотное сочетание цветов порождает уникальный образ, точно так же и здесь.
Разные люди по-разному видят собственный прогресс. Кто-то измеряет ее в деньгах, кто-то – в медийности, узнаваемости, а для кого-то это больше про внутреннее мироощущение. Сегодня я хочу рассказать, из чего складывается успех лично для меня.
Здесь я прежде всего выделил бы несколько составляющих.
Первое – это честность. Честность как перед окружающими, так и перед самим собой. Кто ты? Где ты находишься в данный момент? Чего ты хочешь? Куда тебя тянет? Честные ответы на все эти вопросы проясняют твою личную ситуацию и дают полную картину. Ты как будто смотришь на карту сверху и понимаешь расклад сил.
Второй пункт тесно связан с первым. Это чистота сознания и ясный ум. Кто-то однажды сказал – тот, кто ясно мыслит, тот ясно излагает свои мысли. Успешность невозможна без ясного ума и хорошо структурированного мышления, когда ты в любой момент можешь увидеть, что и как тебе нужно делать, чтобы добиться цели.
Третье – это обучение. Причем я не имею в виду какие-то базовые вещи – гуманитарное или технического образование. Сегодня как никогда раньше мы нуждаемся в самых разных утилитарных, прикладных навыках. Уже недостаточно быть профи в какой-то одной области. Постоянное обучение и развитие – это то, что отличает по-настоящему думающих людей.
Четвертое – активные действия. Вы наверняка знаете много людей, которые генерируют потрясающие идеи, проекты и планы… Которые так и остаются только в голове или на бумаге. Помните: какой бы захватывающей ни была идея, без реализации она ничего не стоит. Поэтому – действие, действие и еще раз действие должно быть в приоритете.
Пятый элемент, наверное, самый важный. Это сотрудничество, коммуникации, социальное взаимодействие. Говоря по-простому – как вы общаетесь с другими людьми, налаживаете связи, создаете команду. Хороший организатор знает, что в одиночку многого не сделать, а значит, будет уделять достаточно внимания нетворкингу.
Каждый из этих элементов - как цветок в букете, где целое всегда больше, чем сумма его частей. И как в букете грамотное сочетание цветов порождает уникальный образ, точно так же и здесь.
Отзыв нашего Партнера Марии. г. Новосибирск. Огромная благодарность Марии за такие теплые слова и ее вклад в развитие экологичной концепции нашей сети детских садов