" Какая женщина, которая только что
вышла замуж, будет хотеть близости со своим мужем и вероятно забеременеет, когда она знает, что завтра он погибнет в бою ?"
СубханаЛлах , как нынешние женщины далеки от таких возрений...
Сахаб , которого омыли ангелы !
Ханзала , да будет им доволен Аллах ,был одним из ансаров, он женился прямо перед битвой при Ухуде. Его первая брачная ночь была ночь перед сражением.Как правило муджахиды проводят ночь
перед боем на базе, но Ханзала попросил разрешения у Посланника Аллаха, ﷺ ,позволить ему провести эту ночь со своей женой. Рано утром он проснулся,совершил утреннюю молитву вместе со сподвижниками и Посланником Аллаха.Он пошел домой, провел время со своей женой, и учитывая, что было уже поздно,он поспешил на сражение, не совершив полного омовения и будучи в состоянии джунуба.
Ханзала стал сражаться в битве при
Ухуде, будучи в состоянии ритуального осквернения. Он был пешим воином, и он атаковал Абу Суфьяна, который был
верхом и таким образом, имел
преимущество над Ханзалой. Один из
вражеских воинов ударил его копьем,которое пронзило тело Ханзалы. Ханзала тем не менее попытался настичь врага ударившего его копьем, но однако затем враги нанесли ему второй удар, который оказался уже смертельным.
После окончания битвы Посланник Аллаха увидел что-то странное, и поэтому он велел одному из сподвижников пойти к жене Ханзалы и спросить о нём. Джамиля была праведной женщиной, несмотря на то, что она была дочерью главы лицемеров Абдуллаха ибн Убайя.
У Абдуллаха бин Убайя было двое праведных детей: дочь Джамиля и сын
Абдуллах. Итак, сподвижники пришли к ней и спросили ее. Она ответила: “Он вышел из дома, когда услышал призывы к сражению, в состоянии джунуба».
Посланник Аллаха сказал: “Я видел как
Ханзалу несли ангелы между небом и землей и они омывали его водой из Рая из шелковых сосудов». СубханаЛлах, ангелы спустились с небес специально чтобы омыть Ханзалу, и с тех пор он стал
известен под прозвищем “Омытый
ангелами». Другим необычным случаем было то, что после того как Джамиля провела ночь с Ханзалой, она позвала четырех свидетелей, чтобы сказать им, что они с Ханзалой вступили в близость. Это было очень странно, зачем муж и жена станут говорить посторонним о своей супружеской жизни? И когда они спросили её, почему она сказала им это, она ответила:“Потому что я увидела сон, и я увидела как небеса раскрылись, Ханзала прошел через них и затем они закрылись. Я истолковала этот сон, что Ханзала
погибнет шахидом».
Какая женщина, которая только что
вышла замуж, будет хотеть близости со своим мужем и вероятно забеременеет,когда она знает, что завтра он погибнет в бою? С рациональной точки зрения, это абсолютно неразумно, ведь вероятно было бы мудрее избежать близости, чтобы иметь возможность быстрее выйти замуж позже. Однако этот случай указывает нам, что сподвижники думали иначе чем мы сегодня. Они смотрели на мир по-другому, причем абсолютно во всем. Именно поэтому Джамиля хотела иметь ребенка от Ханзалы, потому что он должен был погибнуть шахидом. Она была рада, что её мужу было суждено пасть шахидом. И хотя она знала, что жизнь будет для нее после этого непростой, однако она сделала это ради Аллаха и Аллах помогает Своим рабам.
Из книги Анвара аль Авляки сира пророка Мухаммада صلى الله عليه وسلم
Количество постов 1 999
Частота постов 46 часов 31 минута
ER
48.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Побойтесь Аллаха , бесстыжие грешницы!
Как вы можете в такой месяц воздержания от зла , причинять зульм постящимся братьям , вы же себя мусульманками зовете .
Выбросите все эти украшенные , обтягивающие платья и косметику или оставьте их для своих будущих или настоящих мужей ! Йа Аллах, это просто беда , которая никак не покинет нашу общину !
В такой месяц одеться вызывающе и улыбаться мужчинам везде где не лень, общаться с ними , не считая это страшным и постыдным делом, в то время как Господь небес и земли наблюдает за каждым , и знает все шаги намерения Своих рабов , а мы тем временем искушаем друг друга когда во рту пост??? Когда нужно исполнять должным образом великий столп ислама !
Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم со своими сахабами выходил в походы в такие благословенные дни , возвеличивая Слово Аллаха , для того , чтобы ты таким образом постилась ради Аллаха искушая его последователей??? Не такие были матери этой уммы , они хранили не только свою честь , но и заботились о том , чтобы от них не было и намёков на вред, что может принести их братьям . Это иман , это примеры , это установки , которым мы к сожалению не желаем следовать.
Боюсь......,что мы попадём под категорию тех постящихся , которые НЕ ПОЛУЧАТ ОТ ПОСТА НИЧЕГО , КРОМЕ ГОЛОДА И ЖАЖДЫ .....
Йа Рохьман, прости и исправь нашу умму !
админ .
Как вы можете в такой месяц воздержания от зла , причинять зульм постящимся братьям , вы же себя мусульманками зовете .
Выбросите все эти украшенные , обтягивающие платья и косметику или оставьте их для своих будущих или настоящих мужей ! Йа Аллах, это просто беда , которая никак не покинет нашу общину !
В такой месяц одеться вызывающе и улыбаться мужчинам везде где не лень, общаться с ними , не считая это страшным и постыдным делом, в то время как Господь небес и земли наблюдает за каждым , и знает все шаги намерения Своих рабов , а мы тем временем искушаем друг друга когда во рту пост??? Когда нужно исполнять должным образом великий столп ислама !
Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم со своими сахабами выходил в походы в такие благословенные дни , возвеличивая Слово Аллаха , для того , чтобы ты таким образом постилась ради Аллаха искушая его последователей??? Не такие были матери этой уммы , они хранили не только свою честь , но и заботились о том , чтобы от них не было и намёков на вред, что может принести их братьям . Это иман , это примеры , это установки , которым мы к сожалению не желаем следовать.
Боюсь......,что мы попадём под категорию тех постящихся , которые НЕ ПОЛУЧАТ ОТ ПОСТА НИЧЕГО , КРОМЕ ГОЛОДА И ЖАЖДЫ .....
Йа Рохьман, прости и исправь нашу умму !
админ .
"Я собрал передачи от многих саляфов о том что есть ответ на дуа во время дождя"
имам аш Шафи’и
("Аль Умм", 1/253).
имам аш Шафи’и
("Аль Умм", 1/253).
Однажды Абу Бакр رضي الله عنه пришел к Пророку صلى الله عليه وسلم , и сказал ему:
«Научи меня просьбе, с которой я буду обращаться во время молитвы» И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Говори:
«О, Аллах, поистине я был несправедлив к себе много раз и никто не прощает грехи, кроме Тебя! Так прости же меня Своим прощением и помилуй меня, поистине Ты Прощающий, Милостивый!».
(Аль-Бухари, 834; Муслим, 2705).
«Научи меня просьбе, с которой я буду обращаться во время молитвы» И Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Говори:
«О, Аллах, поистине я был несправедлив к себе много раз и никто не прощает грехи, кроме Тебя! Так прости же меня Своим прощением и помилуй меня, поистине Ты Прощающий, Милостивый!».
(Аль-Бухари, 834; Муслим, 2705).
(...
Пророк (ﷺ) сказал:
«Поистине, в День воскресения Аллах Всевышний скажет:
«Где любившие друг друга ради величия Моего? Сегодня, в тот День, когда (иной) тени, кроме тени Моей не будет, Я укрою их в Своей тени!»»
Хадис от Абу Хурайры رضي الله عنه
Сахих Муслим.
Пророк (ﷺ) сказал:
«Поистине, в День воскресения Аллах Всевышний скажет:
«Где любившие друг друга ради величия Моего? Сегодня, в тот День, когда (иной) тени, кроме тени Моей не будет, Я укрою их в Своей тени!»»
Хадис от Абу Хурайры رضي الله عنه
Сахих Муслим.
в любом благом деле - постоянствуй .
когда даёшь милостыню, считай, что дал очень мало, когда изучаешь знание и заучил - не останавливайся на достигнутом, помогай и исправляй там, где на тебя это возложено, не ищи себе отдыха, и пусть твоя душа постоянно будет в заботах о том, какое ещё благо принести верующим..
когда даёшь милостыню, считай, что дал очень мало, когда изучаешь знание и заучил - не останавливайся на достигнутом, помогай и исправляй там, где на тебя это возложено, не ищи себе отдыха, и пусть твоя душа постоянно будет в заботах о том, какое ещё благо принести верующим..
Истинно любит тебя тот, кто хочет, чтобы ты встал на стезю покаяния и увеличил степень своей богобоязненности, тот, кого заботит твоё положение в Судный День, тот, кто помогает тебе исправиться в лучшую сторону и просит Господа ввести тебя в Вечные Сады...
Если у тебя есть такой человек, то цени его.
Если у тебя есть такой человек, то цени его.
40 дней прояви искренность в каждом благом деле - соответствующем Кур’ану и сунне, и посмотри на плоды, ин ша Аллах....
ومن كلام الفضيل : ترك العمل من أجل الناس : رياء . والعمل من أجل الناس : شرك . والإخلاص : أن يعافيك الله منهما
وقال يوسف بن الحسين : أعز شيء في الدنيا : الإخلاص . وكم أجتهد في إسقاط الرياء عن قلبي . فكأنه ينبت على لون آخر .
وقال مكحول : ما أخلص عبد قط أربعين يوما إلا ظهرت ينابيع الحكمة من قلبه على لسانه
وقال بعضهم : الإخلاص أن لا تطلب على عملك شاهدا غير الله ، ولا مجازيا سواه .
Из слов Фудейля [ибн 'Ияда]:
«Оставление дел ради людей — показуха, а совершение дел ради людей — ширк, а искренность это — Освобождение Аллахом [человека] от обоих проявлений».
И сказал Юсуф Ибн Хусейн:
«Самым сложным в дунья — является проявление искренности. Сколько бы я не прилагал усилий для свержения показухи из сердца, непременно она прорастала в другом цвете».
И сказал Махкуль:
«Достаточно проявление искренности рабом в течении сорока дней, и непременно источники мудрости выйдут наружу из сердца на поверхность языка».
И также сказано:
«Искренность — это когда не ищут для своих дел свидетеля кроме Аллаха, и не желают награды от кого-либо [кроме Аллаха]».
См: «Мадаридж ас-Саликин..».
ومن كلام الفضيل : ترك العمل من أجل الناس : رياء . والعمل من أجل الناس : شرك . والإخلاص : أن يعافيك الله منهما
وقال يوسف بن الحسين : أعز شيء في الدنيا : الإخلاص . وكم أجتهد في إسقاط الرياء عن قلبي . فكأنه ينبت على لون آخر .
وقال مكحول : ما أخلص عبد قط أربعين يوما إلا ظهرت ينابيع الحكمة من قلبه على لسانه
وقال بعضهم : الإخلاص أن لا تطلب على عملك شاهدا غير الله ، ولا مجازيا سواه .
Из слов Фудейля [ибн 'Ияда]:
«Оставление дел ради людей — показуха, а совершение дел ради людей — ширк, а искренность это — Освобождение Аллахом [человека] от обоих проявлений».
И сказал Юсуф Ибн Хусейн:
«Самым сложным в дунья — является проявление искренности. Сколько бы я не прилагал усилий для свержения показухи из сердца, непременно она прорастала в другом цвете».
И сказал Махкуль:
«Достаточно проявление искренности рабом в течении сорока дней, и непременно источники мудрости выйдут наружу из сердца на поверхность языка».
И также сказано:
«Искренность — это когда не ищут для своих дел свидетеля кроме Аллаха, и не желают награды от кого-либо [кроме Аллаха]».
См: «Мадаридж ас-Саликин..».
Действительно , «верность встречается редко».
Очень редко , очень мало верности и преданности , особенно в словах . Ты ищешь эту верность во всём, потому , что верность и есть искренность , это правдивость , это доверие и надежность .
Хочешь любви , поищи её в Кур’ане , там ты и найдёшь рядом с ней верность , она там , Твой Господь любит тебя , как же Он верен Своим Словам , посмотри как Он заботится о тебе , помогает , оберегает , лечит тебя когда ты заболеваешь, когда тебя предают , ты приходишь к Тому , Кто никогда тебя не предаст , как ребёночек, которого обманули и обидели , и ты расстроенный возвращаешься к Нему , жалуешься и находишь то , что искал до сих пор не в Кур’ане .
Ты искал отдохновение в творении , тебе казалось , что это и есть счастье , любить и верить, что это навсегда, что это никогда не закончится , но не всегда люди оправдывают твои ожидания , и как сказал один мудрец «человек не виноват , что он не такой как ты этого хотел» это ты виноват в том , что ждал от него преданности ...
Человеку нужен человек , но.. В итоге , ты все-равно придёшь отверженный своими иллюзиями , поищи покой и облегчение в Благородной Книге Твоего Господа ..
Очень редко , очень мало верности и преданности , особенно в словах . Ты ищешь эту верность во всём, потому , что верность и есть искренность , это правдивость , это доверие и надежность .
Хочешь любви , поищи её в Кур’ане , там ты и найдёшь рядом с ней верность , она там , Твой Господь любит тебя , как же Он верен Своим Словам , посмотри как Он заботится о тебе , помогает , оберегает , лечит тебя когда ты заболеваешь, когда тебя предают , ты приходишь к Тому , Кто никогда тебя не предаст , как ребёночек, которого обманули и обидели , и ты расстроенный возвращаешься к Нему , жалуешься и находишь то , что искал до сих пор не в Кур’ане .
Ты искал отдохновение в творении , тебе казалось , что это и есть счастье , любить и верить, что это навсегда, что это никогда не закончится , но не всегда люди оправдывают твои ожидания , и как сказал один мудрец «человек не виноват , что он не такой как ты этого хотел» это ты виноват в том , что ждал от него преданности ...
Человеку нужен человек , но.. В итоге , ты все-равно придёшь отверженный своими иллюзиями , поищи покой и облегчение в Благородной Книге Твоего Господа ..
......
Сказал ученый Фудейль ибн 'Ийяд:
«Клянусь Аллахом, не дозволено тебе причинять боль собаке или же свинье не по праву, (тогда) как ты можешь причинять боль мусульманину?!»
См. «Сияр А'лям н-Нубуля», 8/427
Сказал ученый Фудейль ибн 'Ийяд:
«Клянусь Аллахом, не дозволено тебе причинять боль собаке или же свинье не по праву, (тогда) как ты можешь причинять боль мусульманину?!»
См. «Сияр А'лям н-Нубуля», 8/427