Статистика ВК сообщества "Effecton Marketing"

0+
Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В последнее время я много говорил об этом в сторис, теперь хочу подвести итог постом.

❗️На данный момент ясно одно — реклама в Instagram и Facebook больше нам недоступна. То же касается YouTube и TikTok. Следовательно в нашем распоряжении остаются только ВК и Одноклассники.

Думаю, вопрос «Переходить в ВК или нет?» уже не стоит. Переходить и как можно быстрее, пока не сориентировались другие конкуренты.

С чего начать переход:

1. Создайте публичную страницу
Именно паблик, а не группу. Это важно, потому что публичная страница отображается в разделе "Подписки" на личном аккаунте каждого пользователя. Этот раздел виден всем гостям и друзьям аккаунта, а значит, к вам может прийти бесплатный трафик.

2. Заполните свою публичную страницу
Поставьте обложку, аватар, заполните описание, товары, отзывы. Скопируйте посты из Инстаграм в ВК. Каждый раз задавайте себе один и тот же вопрос: "Если новый человек зайдёт в мой паблик, он поймёт чем я занимаюсь и сколько это стоит?". Не гонитесь за красотой и сложностью оформления, доступность информации для покупателей важнее.

3. Когда паблик будет готов, запускайте трафик
Увы, времена, когда в ВК можно было бесплатно получать подписчиков давно канули в Лету. Сейчас действует принцип — нет рекламы, нет клиентов, поэтому заранее заложите бюджет на таргет.

Если у вас нет времени или желания заниматься всем этим самостоятельно, обращайтесь к моей команде. Мы оформим ваш аккаунт, запустим трафик и первые продажи уже в этом месяце. Для новых клиентов действует особая цена.

Чтобы начать работу, пишите в сообщения группы.

1 0 ER 0.1964
Продолжая тему контекстной рекламы, сегодня предлагаем обсудить, когда же стоит ее запускать 😉

Напоминаем, контекстная реклама - это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

Контекстной рекламе можно отдать предпочтение, если ⬇

- Вы хотите получить результат максимально быстро, лиды и заказы нужны вам вскоре после запуска рекламы;

- Согласно портрету ЦА, ваши клиенты редко пользуются социальными сетями;

- Спрос на продукт/услуги уже сформирован. Востребованность вы можете проверить при помощи сервисов вроде Wordstat или отследить тренды через Google Trends;

- Вы предлагаете дорогой/узконаправленный товар или сложные услуги;

- Не удается четко выделить конкретную ЦА под предложение. Потенциальных клиентов сложно сегментировать по ГЕО, интересам, возрасту;

Если подвести краткий итог, то можно сказать, что контекст станет отличным вариантом для бизнеса, который предлагает известный продукт или услуги для большой аудитории.

Команда Effecton Marketing занимается настройкой контекстной рекламы. Для бесплатной консультации оставляйте заявку.

0 0 ER 0.1702
Новости сыплются на нас со всех сторон 🙄

И я сейчас даже не о политике. Google запретил настройку рекламы. Meta тоже то и дело порывается оставить российский рынок без Instagram и таргета. Из последних "обновлений" известно, что настройку геолокации по России просто убрали из рекламного кабинета.

Насколько это правда покажет время, но что-то предпринимать нужно уже сейчас. Я составил небольшой список антикризисных мер для рекламы:

👉🏻 Начните готовить к трафику другие площадки
Даже если ваша реклама в Инстаграм все ещё работает, а цена заявки держится на должном уровне, нет никакой гарантии, что так будет и завтра. Начните перенос контента в ВК, Одноклассники или TikTok, пусть они будут готовы к запуску уже сейчас.

👉🏻 Не снижайте рекламный бюджет
Увы, это не тот случай, когда пауза исправит ситуацию. Если вы остановите рекламу, поток клиентов начнёт иссякать, а значит не за горами и кассовый разрыв. В кризис можно отказать бизнесу во многом, но не в рекламе.

👉🏻 Адаптируйте рекламу к окружающей обстановке
Поменьше юмора, его сейчас могут неправильно понять. Побольше акций и продвижения товаров эконом сегмента. Даже если люди решат сократить расходы, выгодное предложение может их зацепить.

Если нужна более подробная консультация, обращайтесь в Директ, постараюсь помочь. А пока поделитесь в комментариях, вы уже ощутили на себе санкции или пока всё по-старому?

0 0 ER 0.1702
Сегодня поговорим про тренды в интернет-маркетинге в 2022 году, которые нужно начинать внедрять уже сейчас ⬇

1. Приоритет видеоконтента.

☝ 96% пользователей смотрят видео о продукте, чтобы больше о нём узнать.

В 95% случаев решение о покупке товара принимается после просмотра видео.

Исследования показывают, что пользователи проводят на 88% больше времени на сайтах, где есть видео.

Все большую роль играют короткие обучающие видеоинструкции и видеоответы на вопросы.

2. Умные алгоритмы социальных сетей.

Теперь неважно, сколько у вас подписчиков.

Первостепенное значение имеет показатель вовлеченности. А именно: сколько вас лайкают, сохраняют, листают карусель, пишут в Директ.

3. Гиперперсонализация.

Покупатели ждут персонального предложения, вариативных пакетов услуг, индивидуальных настроек сервиса. Это касается всех сфер: b2b бизнеса и b2c продаж 💯

4. Разделение общих ценностей

Все компании вовлечены в общественную и социальную жизнь уже самим фактом своего существования. И их позиция, а точнее демонстрация этой позиции, становится чрезвычайно важной.
Покупатели хотят знать, какие ценности транслирует организация. Не просто во что она верит, а что делает каждый день.

5. Геймификация

Геймификация – тренд, который выходит на новый уровень с развитием чат-ботов и автоворонок. Вместо того чтобы долго рассказывать о преимуществах компании или продукта, лучше вовлечь посетителя в игру. Чем выше вовлеченность клиента на пути к покупке, тем более он лоялен и с большей вероятностью сделает покупку.

А какие новые тренды вы заметили? Делитесь в комментариях 👇

0 0 ER 0.1571
Чтобы реклама была эффективной, необходимо, прежде всего, изменить свое отношение к ней 😎

Понять, что это не просто статья расхода, увы, порой не самая маленькая. Прежде всего - это инвестиции, покупка клиентов.

В идеале у вас должна быть четкая модель ⬇

Вложили в рекламу 1000 рублей = получили доход в 2000 рублей.

Для продвижения собственного дела необходимо понимать, что увеличение числа клиентов – залог успеха. И ничто не сможет помочь в данном вопросе так, как реклама.

✔Чем грамотнее организована рекламная кампания, тем больше клиентов обслуживаются предприятием.

✔Чем больше клиентов обслуживаются предприятием, тем больше товарооборот.

✔Чем больше товарооборот, тем сильнее приумножаются финансы владельца.

Экономить на рекламе – крайне плохая идея, однако стоит понимать, что нужно грамотно вкладываться в рекламу.

За бесплатной консультацией пишите в сообщения группы.

0 0 ER 0.1571
Посадочная страница или LANDING PAGE 💻

Лендинг — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.

Посадочная страница— это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию 📇

Лендинг создают, чтобы вести на него конкретных людей, которым интересно именно это предложение. От аудитории зависит, как именно вы будете рассказывать о продукте 📌

Лендинг последовательно подводит вас к конкретному действию. На обычном сайте достаточно, чтобы вы что-то прочитали и запомнили. Для лендинга такой сценарий не работает. Нет кнопки — нет лендинга 🖇

Команда Effecton Marketing поможет запустить одностраничный сайт в короткие сроки, а реклама приведет на него первых покупателей 📈

0 0 ER 0.1440
Реклама - это инвестиция 🤔

Так какую же прибыль она приносит бизнесу? 💸

Return on Marketing Investment или сокращенно ROMI – это показатель рентабельности рекламных кампаний в маркетинговую деятельность.

Этот коэффициент поможет вам оценить рентабельность вложений в маркетинг.

Он влияет на принятие многих важных стратегических решений:

✔Выгодна ли рекламная кампания и насколько;

✔Как реклама повлияла на конечные результаты работы;

✔Правильные ли действия вы совершили для оптимизации бюджета и в правильном ли направлении двигаетесь.

Чтобы корректно оценить окупаемость рекламы необходимо рассчитать не только показатель ROMI, но также смотреть на другие важные параметры: стоимость лида, уровень продаж и т.д.

Делать какие-то выводы можно только тогда, когда перед вами будет полная картина происходящего.

💻 За бесплатной консультацией по вопросам продвижения вашего бизнеса в интернете пишите в сообщения группы.

0 0 ER 0.1440
Пришло время начать делиться с вами нашими кейсами 🔝

Индивидуальные загородные дома в коттеджном поселке с готовой инфраструктурой «Резиденция XV»

Коротко о квартале 👇

Находится в 10 минутах езды от Иркутска по Байкальскому тракту.

Дома окружены сосновым лесом, который создает особую атмосферу уединения и удаленности от суеты. А всего в 500 метрах от квартала находится залив Щучий.

Квартал является частью активно-развивающегося микрорайона «Хрустальный парк», где уже строится детский сад и утвержден проект муниципальной школы.

С течением времени инфраструктура будет развиваться, создавая для жителей квартала дополнительный комфорт.

✔Задача, которая стояла перед нами - продажа участков и услуг строительства от 12 до 23 млн ₽.

✔Услуги, которые мы оказывали:

- Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads;

- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram;

- Сквозная аналитика.

✔ Результаты:

ROMI (окупаемость рекламы) - 270%
Стоимость клиента с рекламы (состоявшийся, купивший) - до 50 000 ₽
Стоимость лида - от 5 000 ₽

Если вы готовы начать увеличивать продажи в вашем бизнесе, команда Effecton Marketing вместе со мной будет рада сотрудничеству.

Перед началом работы вы можете получить бесплатную консультацию.

0 0 ER 0.1440
Чем дальше в лес, тем толще партизаны, чем дальше в ВК, тем больше непривычно...

Вот несколько основных ошибок, которые допускают все новички в ВК:

👉🏻 Много смайлов
Да, в Инстаграм мы привыкли к "девочки💃записывайтесь✏️на ноготочки😘❤️", но ВК смайлы не любит. Теперь тексты со смайлами вообще не пропускают в рекламу.

👉🏻 Хэштеги
Пост с хэштегами будет набирать меньше охватов, чем мог бы без них. Это связано с тем, что в ВК есть встроенный поиск, вы итак можете найти что угодно по ключевым словам, так что хэштеги не одобряются.

👉🏻 Попрошайничество
За просьбу поставить посту лайк или написать комментарий система режет охваты. ВК против просьб продвижения контента. Интересно? Значит пользователи сделают всё без подсказок.

👉🏻 Конкурсы и "накрутка" подписчиков
Раскрутиться на ГИВах в ВК не получится. В конкурсах нельзя просить отмечать друзей (Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т.д.). Всё это считается призывами к спаму. Также можно просить подписаться только на один дополнительный источник. Например, на вас и на группу партнёра. Так что собрать 50 организаторов, как в ГИВах, не выйдет.

Вы допускали эти ошибки или сразу всё делали правильно?

2 2 ER 0.1853
Как начался мой путь в маркетинге 👇

Я закончил университет по специальности Связи с общественностью (PR).

Во время учёбы я стал пробовать себя: работал журналистом и руководителем промо-агентства.

Через пару лет я принял решение - буду открывать своё агентство. Потом случился экономический кризис, и заказчики урезали свои рекламные бюджеты. Тогда им никто не показывал, как должна работать реклама, и что она должна приносить прибыль, как инвестиция 🙌🏻

Дальше в моей жизни были 12 лет работы в компании Asia Music. От менеджера по рекламе я добрался до руководителя отдела маркетинга, рекламы и PR. Много полезных знакомств я завёл за время работы, много ценного узнал от подрядчиков, появились друзья, которые могли в любое время проконсультировать меня в профессиональном плане и помочь разобраться с тем, как должен работать маркетинг и его отдельные инструменты.

Однажды я понял, что готов к новым профессиональным достижениям. Я перешёл на работу к застройщику загородной недвижимости Хрустальный Девелопмент.

Если раньше я координировал работу подрядчиков по контекстной рекламе и таргетингу, то здесь, благодаря мудрому руководству, полностью погрузился в самостоятельную работу по этим направлениям.

💻 Я понял, что могу настраивать рекламу, запускать новые кампании, контролировать всё от и до в этом процессе. Мы отказались от подрядчиков, и я стал заниматься этим сам. Тогда и произошёл основной рывок в трансформации моего сознания.

Я вдруг понял, вот он - маркетинг. Так он должен выглядеть и работать.

Далее было еще больше интересных кейсов и клиентов, над которыми я работал совместно со своей командой Effecton Marketing.

0 0 ER 0.1309