Что такое педагогический дизайн?
Это относительно новая дисциплина, основы которой были заложены во времена второй мировой войны. Однако, сам термин появился только к 70-м годам XX века и с тех пор педагогический дизайн достаточно сильно изменился.
На него влияли достижения педагогики, психологии, менеджмента, дизайна, здравоохранения. Да и сам педагогический дизайн оказал существенное влияние на многие из них: от привычного школьного обучения до проектирования интерфейсов.
В разное время под педагогическим дизайном имели в виду разные понятия. Мы собрали в карточках самые популярные определения всех времён и то, что сегодня называют педагогическим дизайном.
Листайте и пишите, с кем и в чём вы больше согласны?
Статистика ВК сообщества "EdCrunch"
Ведущая международная конференция о технологиях в образовании пройдёт 23 и 24 ноября в г. Алматы. Подробности на нашем сайте👇🏻
Количество постов 1 724
Частота постов 65 часов 17 минут
ER
12.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В образовательных учреждениях сейчас только и разговоров, что о педагогическом дизайне. Поэтому мы решили поделиться с вами тремя советами одного из спикеров EdCrunch Glocal — главного разработчика и менеджера образовательных программ в Массачусетском технологическом институте доктора Люка Хобсона.
Умейте объяснить ценность своей работы
Не думайте, что все знают, чем вы занимаетесь и чем это может им помочь. Иногда нужно уметь найти правильную формулировку, чтобы помочь визуализировать, что вы будете делать, чтобы улучшить процесс обучения по сравнению с тем, кто делает это самостоятельно. Если вы работаете на предприятии, вы можете столкнуться с противоположной проблемой: люди знают, что вы эксперт, но не понимают, почему им нужно тратить столько усилий на обучение.
Не точите острые карандаши
Перестаньте постоянно думать о том, как сделать лучше. Понятно, что волшебного выключателя, который избавит от назойливых мыслей не существует, поэтому придется учиться успокаивать свой разум самостоятельно.
Доверяйте своим чувствам
Мы часто превращаемся в самых жестких критиков самих себя и забываем о том, что любого специалиста вдохновляет, когда в него верят. Так поверьте в себя! Никто не застрахован от ошибок — это часть работы. Учитесь, экспериментируйте и не бойтесь советоваться с коллегами и единомышленниками!
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021 #EdCrunch_эксперт
Умейте объяснить ценность своей работы
Не думайте, что все знают, чем вы занимаетесь и чем это может им помочь. Иногда нужно уметь найти правильную формулировку, чтобы помочь визуализировать, что вы будете делать, чтобы улучшить процесс обучения по сравнению с тем, кто делает это самостоятельно. Если вы работаете на предприятии, вы можете столкнуться с противоположной проблемой: люди знают, что вы эксперт, но не понимают, почему им нужно тратить столько усилий на обучение.
Не точите острые карандаши
Перестаньте постоянно думать о том, как сделать лучше. Понятно, что волшебного выключателя, который избавит от назойливых мыслей не существует, поэтому придется учиться успокаивать свой разум самостоятельно.
Доверяйте своим чувствам
Мы часто превращаемся в самых жестких критиков самих себя и забываем о том, что любого специалиста вдохновляет, когда в него верят. Так поверьте в себя! Никто не застрахован от ошибок — это часть работы. Учитесь, экспериментируйте и не бойтесь советоваться с коллегами и единомышленниками!
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021 #EdCrunch_эксперт
Наш марафон прогнозов открывает основатель конференции EdCrunch Нурлан Киясов.
«Мне хочется отметить четыре профессии, которые будут востребованы в сфере EdTech в ближайшее время.
Педагогический дизайнер цифрового контента
В будущем эти специалисты обязательно должны разбираться в нейронауке и когнитивистике. Когда методист или педдизайнер не знает, как работает мозг, как обрабатывается информация и как не допустить когнитивную перегрузку, не понимает, что вызывает научение и в какой момент это научение происходит, сложно говорить об эффективности его программы или продукта.
Учебный аналитик
Этот специалист работает с учебными и административными данными, обрабатывает их и принимает участие в разработке информационных систем для персонализации. То есть решает главную задачу современного образования: обеспечить нужному человеку нужный контент в нужное время.
Специалист в области формального образования
Этот человек разбирается в политике государства в области содержания образовательных программ, и знает все актуальные требования к ним, включая ожидаемые результаты. Это люди с определённым складом ума, которые служат локомотивом развития EdTech-компаний — от них зависит скорость интеграции с вузами или школами.
Профессиональный сценарист и тьютор
Современное образование — это борьба за внимание и мотивацию учащегося. Для того, чтобы повысить мотивацию школьников и студентов, нужны креативные специалисты по разработке сценариев контента и организации сопровождения. Мне кажется, с этой задачей прекрасно справятся профессиональные сценаристы, которые обучение сделают увлекательным. Только представьте себе, что получится, если Bazelves Тимура Бекмамбетова объединить с МФТИ — мне кажется, это будет онлайн университет мечты!
#EdCrunch_прогнозы
«Мне хочется отметить четыре профессии, которые будут востребованы в сфере EdTech в ближайшее время.
Педагогический дизайнер цифрового контента
В будущем эти специалисты обязательно должны разбираться в нейронауке и когнитивистике. Когда методист или педдизайнер не знает, как работает мозг, как обрабатывается информация и как не допустить когнитивную перегрузку, не понимает, что вызывает научение и в какой момент это научение происходит, сложно говорить об эффективности его программы или продукта.
Учебный аналитик
Этот специалист работает с учебными и административными данными, обрабатывает их и принимает участие в разработке информационных систем для персонализации. То есть решает главную задачу современного образования: обеспечить нужному человеку нужный контент в нужное время.
Специалист в области формального образования
Этот человек разбирается в политике государства в области содержания образовательных программ, и знает все актуальные требования к ним, включая ожидаемые результаты. Это люди с определённым складом ума, которые служат локомотивом развития EdTech-компаний — от них зависит скорость интеграции с вузами или школами.
Профессиональный сценарист и тьютор
Современное образование — это борьба за внимание и мотивацию учащегося. Для того, чтобы повысить мотивацию школьников и студентов, нужны креативные специалисты по разработке сценариев контента и организации сопровождения. Мне кажется, с этой задачей прекрасно справятся профессиональные сценаристы, которые обучение сделают увлекательным. Только представьте себе, что получится, если Bazelves Тимура Бекмамбетова объединить с МФТИ — мне кажется, это будет онлайн университет мечты!
#EdCrunch_прогнозы
Полуфинал глобального конкурса технологических стартапов в образовании GESAwards 2021
Начинается второй день EdCrunch Glocal!
«Поставили на карандаш» несколько интересных сессий, которые не стоит пропускать!
«Играть нельзя учиться: как учить детей эффективно и нескучно?»
Лучшие педагоги дошкольного образования ответят, что же все-таки важнее: учиться, играя, или играть, учась. Вы узнаете, почему ребенок не хочет учиться, как отнять у него гаджет и как лучше учить дошкольников.
«Урок как образовательное приключение: какие инструменты действительно работают»
Педагоги-практики со всего мира поделятся секретами превращения уроков в увлекательные шоу! Как внедрять цифровые решения для оптимизации учебного процесса? Как создавать результативные и одновременно интересные занятия в очном и онлайн-формате? Ответы на эти вопросы вы найдете на этой сессии.
«Индивидуальные образовательные траектории: хайп или новая реальность образования»
Представители известных университетов расскажут, какие цифровые и организационные решения необходимы для внедрения индивидуальных траекторий и что получает студент, обучаясь по индивидуальному плану. Вы узнаете, можно ли масштабировать ИОТ на десятки тысяч учащихся и что придется поменять в организационных процессах.
«Корпоративные технологии обучения: честная дискуссия»
Отраслевые эксперты будут разбираться в тенденциях и передовых методах использования обучающих технологий. Вы узнаете о лучших практиках и составляющих успеха и поймете, куда уходят деньги с точки зрения инвесторов и корпоративных игроков.
«EdTech: ожидание VS реальность»
Ведущие EdTech-эксперты будут искать ответ на вопрос: дала ли пандемия толчок инновациям или массовый характер вызвал обратный эффект? Вы узнаете, как масштабирование повлияло на качество EdTech-продуктов и экономику в целом.
А какие сессии вы пометили для себя, как «обязательные»? Делитесь в комментариях!
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021
«Поставили на карандаш» несколько интересных сессий, которые не стоит пропускать!
«Играть нельзя учиться: как учить детей эффективно и нескучно?»
Лучшие педагоги дошкольного образования ответят, что же все-таки важнее: учиться, играя, или играть, учась. Вы узнаете, почему ребенок не хочет учиться, как отнять у него гаджет и как лучше учить дошкольников.
«Урок как образовательное приключение: какие инструменты действительно работают»
Педагоги-практики со всего мира поделятся секретами превращения уроков в увлекательные шоу! Как внедрять цифровые решения для оптимизации учебного процесса? Как создавать результативные и одновременно интересные занятия в очном и онлайн-формате? Ответы на эти вопросы вы найдете на этой сессии.
«Индивидуальные образовательные траектории: хайп или новая реальность образования»
Представители известных университетов расскажут, какие цифровые и организационные решения необходимы для внедрения индивидуальных траекторий и что получает студент, обучаясь по индивидуальному плану. Вы узнаете, можно ли масштабировать ИОТ на десятки тысяч учащихся и что придется поменять в организационных процессах.
«Корпоративные технологии обучения: честная дискуссия»
Отраслевые эксперты будут разбираться в тенденциях и передовых методах использования обучающих технологий. Вы узнаете о лучших практиках и составляющих успеха и поймете, куда уходят деньги с точки зрения инвесторов и корпоративных игроков.
«EdTech: ожидание VS реальность»
Ведущие EdTech-эксперты будут искать ответ на вопрос: дала ли пандемия толчок инновациям или массовый характер вызвал обратный эффект? Вы узнаете, как масштабирование повлияло на качество EdTech-продуктов и экономику в целом.
А какие сессии вы пометили для себя, как «обязательные»? Делитесь в комментариях!
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021
Иногда мы рассказываем не только о том, где и чему учиться, но и о тех, кто учит. Вот, например, история Учителя, которой поделилась с нами художница [id306074|Настя Сергеева]
«Есть такие учителя, которые западают в сердце на всю жизнь. Для меня таким стал Владислав Иванович Сенчуков — художник-график и преподаватель живописи в Художественном Лицее имени Иогансона при Академии художеств в Санкт-Петербурге, который выпустил не одно поколение СХШатиков.
Владислав Иванович преподавал у меня три года: с 2004 по 2007. Он приходил на занятия в джинсах и выглаженной рубашке, был всегда гладко выбрит, спокоен, уравновешен и галантен — казалось, что ничего не ускользало от его задумчивого взгляда. Спустя много лет, я сопоставила время наших занятий с датой рождения Владислава Ивановича и поняла, что к тому моменту ему было 84 года! Но груз прожитых лет не давил на него: он всегда выглядел бодро и моложаво.
Его кабинет на первом этаже с раковиной и тремя натюрмортами всегда был заставлен стульями. А еще там был шкафчик, в котором хранились все красивые кувшины, бутылки и ткани, из которых создавались композиции.
Владислав Иванович никогда не говорил «что сделать» — он всегда задавал вопросы и предлагал «посмотреть», «сравнить», и «попробовать». Он учил присмотреться, найти, что тебя зацепило, а потом построить на этом акцент. А на развеске, когда работы дописаны, мы обсуждали, что в работе особенно хорошо получилось, какие материалы получилось передать, а над чем еще поработать. Так он показывал каждому ученику его сильную сторону, поддерживал и направлял.
Я навсегда запомнила его уроки. Особенно запомнились его слова о том, «глаз устает и это нужно учитывать» — встать и пройтись, чтобы не «вымучивать» цвета, или сменить «картинку», а потом вернуться и посмотреть на работу свежим взглядом. И тогда точно все получится.
И это правда: прошло много лет, а у меня до сих пор получается. Недавно я сама начала преподавать, и каждый раз вспоминаю как внимателен был к нам Владислав Иванович. И как важно не спугнуть зарождающуюся искру и интерес к искусству. Жаль только одного: что Владислава Ивановича с нами больше нет. Но он живет в нашей памяти»
#EdCrunch_историяучителя
«Есть такие учителя, которые западают в сердце на всю жизнь. Для меня таким стал Владислав Иванович Сенчуков — художник-график и преподаватель живописи в Художественном Лицее имени Иогансона при Академии художеств в Санкт-Петербурге, который выпустил не одно поколение СХШатиков.
Владислав Иванович преподавал у меня три года: с 2004 по 2007. Он приходил на занятия в джинсах и выглаженной рубашке, был всегда гладко выбрит, спокоен, уравновешен и галантен — казалось, что ничего не ускользало от его задумчивого взгляда. Спустя много лет, я сопоставила время наших занятий с датой рождения Владислава Ивановича и поняла, что к тому моменту ему было 84 года! Но груз прожитых лет не давил на него: он всегда выглядел бодро и моложаво.
Его кабинет на первом этаже с раковиной и тремя натюрмортами всегда был заставлен стульями. А еще там был шкафчик, в котором хранились все красивые кувшины, бутылки и ткани, из которых создавались композиции.
Владислав Иванович никогда не говорил «что сделать» — он всегда задавал вопросы и предлагал «посмотреть», «сравнить», и «попробовать». Он учил присмотреться, найти, что тебя зацепило, а потом построить на этом акцент. А на развеске, когда работы дописаны, мы обсуждали, что в работе особенно хорошо получилось, какие материалы получилось передать, а над чем еще поработать. Так он показывал каждому ученику его сильную сторону, поддерживал и направлял.
Я навсегда запомнила его уроки. Особенно запомнились его слова о том, «глаз устает и это нужно учитывать» — встать и пройтись, чтобы не «вымучивать» цвета, или сменить «картинку», а потом вернуться и посмотреть на работу свежим взглядом. И тогда точно все получится.
И это правда: прошло много лет, а у меня до сих пор получается. Недавно я сама начала преподавать, и каждый раз вспоминаю как внимателен был к нам Владислав Иванович. И как важно не спугнуть зарождающуюся искру и интерес к искусству. Жаль только одного: что Владислава Ивановича с нами больше нет. Но он живет в нашей памяти»
#EdCrunch_историяучителя
Как пандемия изменила жизнь всех, кто учит и учится?
У директора «Новой школы» Кирилла Медведева интересная точка зрения на этот счёт: «Безусловно, пандемия – это испытание, разумеется, это глобальный кризис. Она стала социальной, финансовой и организационной проблемой, которая заставила нас искать новые решения. Мне кажется, когда мы произносим эту пафосную фразу о том, что «мир никогда не станет прежним», нам всем нужно принять одну важную мысль. Причём, когда я говорю «всем», я имею в виду и учителей, и учеников, и их родителей. Вот эта мысль: реальность действительно изменилась и теперь каждый шаг мы должны делать с учётом этих перемен — старые алгоритмы больше не работают. И для того, чтобы выиграть в перспективе, возможно чем-то придётся пожертвовать. Помните, как Кутузов решил сжечь Москву? Его тогда многие не поняли, но оказалось, это привело его к победе. Так вот, сегодня тот самый момент, когда нужно быть готовым к условному пожару во имя победы в перспективе».
А вы готовы чем-то пожертвовать ради перспективы?
#EdCrunch_мнение
У директора «Новой школы» Кирилла Медведева интересная точка зрения на этот счёт: «Безусловно, пандемия – это испытание, разумеется, это глобальный кризис. Она стала социальной, финансовой и организационной проблемой, которая заставила нас искать новые решения. Мне кажется, когда мы произносим эту пафосную фразу о том, что «мир никогда не станет прежним», нам всем нужно принять одну важную мысль. Причём, когда я говорю «всем», я имею в виду и учителей, и учеников, и их родителей. Вот эта мысль: реальность действительно изменилась и теперь каждый шаг мы должны делать с учётом этих перемен — старые алгоритмы больше не работают. И для того, чтобы выиграть в перспективе, возможно чем-то придётся пожертвовать. Помните, как Кутузов решил сжечь Москву? Его тогда многие не поняли, но оказалось, это привело его к победе. Так вот, сегодня тот самый момент, когда нужно быть готовым к условному пожару во имя победы в перспективе».
А вы готовы чем-то пожертвовать ради перспективы?
#EdCrunch_мнение
Что делать, когда ребёнок не осознаёт, что образование — это возможность? Выступая на конференции EdCrunch on Demand, семейный психолог, автор книг для родителей и создатель Института развития семейного устройства Людмила Петрановская отметила, что в таких случаях нет универсальных ответов и решений:
«Почему-то мы всегда стараемся найти какой-то общий алгоритм, но его нет! Выбирать решение нужно в зависимости от ситуации, а они в каждом случае разные. Иногда ребёнку хватит нескольких слов поддержки и одобрения, а бывают ситуации, когда вопрос можно решить только переводом в другую школу или на домашнее обучение. Не забывайте, о том, что с одной стороны, школа — это всего лишь часть жизни детей, поэтому не нужно зацикливаться на оценках. С другой — всё, включая скучные уроки и конфликты с учителями, есть образование. Нужно объяснить, что уроки, на которых бывает не очень интересно — это нормально и научить детей принимать это. В жизни не бывает такого, что всё или идеально, или ужасно».
Полная версия экспертной сессии «Не хочу учиться: границы свободы выбора ребёнка» доступна пользователям платформы EdCrunch on Demand.
«Почему-то мы всегда стараемся найти какой-то общий алгоритм, но его нет! Выбирать решение нужно в зависимости от ситуации, а они в каждом случае разные. Иногда ребёнку хватит нескольких слов поддержки и одобрения, а бывают ситуации, когда вопрос можно решить только переводом в другую школу или на домашнее обучение. Не забывайте, о том, что с одной стороны, школа — это всего лишь часть жизни детей, поэтому не нужно зацикливаться на оценках. С другой — всё, включая скучные уроки и конфликты с учителями, есть образование. Нужно объяснить, что уроки, на которых бывает не очень интересно — это нормально и научить детей принимать это. В жизни не бывает такого, что всё или идеально, или ужасно».
Полная версия экспертной сессии «Не хочу учиться: границы свободы выбора ребёнка» доступна пользователям платформы EdCrunch on Demand.
Ловите инструкцию, которая поможет скачать сертификат и получить выигранные во время конференции призы и подарки от наших партнеров.
☑ Как скачать сертификат?
Начнём с главного: мы открыли возможность скачать Сертификат участника EdCrunch Glocal доступен всем участникам конференции, включая тех, кто получил билет по квоте. Скачать его можно в личном кабинете. Для этого нужно зайти в кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Сертификат участника». После этого нажмите «Перейти» под названием любой сессии и на открывшейся странице увидите блок «Сертификат участника» под основным баннером конференции. Нажав на кнопку «Скачать», его можно скачать в формате PDF, а потом распечатать на принтере.
Обратите внимание: для корректного отображения в сертификате вашей персональной информации, необходимо заполнить профиль в личном кабинете. Если нужно изменить данные в сертификате, сделайте необходимые исправления в личном профиле и повторно скачайте сертификат.
☑ Как получить призы и подарки от партнеров?
Для этого нужно зайти в личный кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Достижения и призы». На странице, которая откроется, можно оценить свои достижения и перейти к призам, которые вы заработали.
☑ Как получить скидки от наших партнеров?
Для этого нужно зайти в личный кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Скидки от партнёров». На странице, которая откроется, показаны продукты, которые можно приобрести со скидкой — эта опция доступна всем участникам конференции.
☑ Как посмотреть записи трансляций?
Все записи доступны в Личном кабинете. Для просмотра конкретного мероприятия, перейдите в раздел «Программа», выберите нужную сессию, перейдите в нее и наслаждайтесь просмотром.
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021
☑ Как скачать сертификат?
Начнём с главного: мы открыли возможность скачать Сертификат участника EdCrunch Glocal доступен всем участникам конференции, включая тех, кто получил билет по квоте. Скачать его можно в личном кабинете. Для этого нужно зайти в кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Сертификат участника». После этого нажмите «Перейти» под названием любой сессии и на открывшейся странице увидите блок «Сертификат участника» под основным баннером конференции. Нажав на кнопку «Скачать», его можно скачать в формате PDF, а потом распечатать на принтере.
Обратите внимание: для корректного отображения в сертификате вашей персональной информации, необходимо заполнить профиль в личном кабинете. Если нужно изменить данные в сертификате, сделайте необходимые исправления в личном профиле и повторно скачайте сертификат.
☑ Как получить призы и подарки от партнеров?
Для этого нужно зайти в личный кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Достижения и призы». На странице, которая откроется, можно оценить свои достижения и перейти к призам, которые вы заработали.
☑ Как получить скидки от наших партнеров?
Для этого нужно зайти в личный кабинет, кликнуть в верхней строке на своё имя и выбрать во всплывающем меню пункт «Скидки от партнёров». На странице, которая откроется, показаны продукты, которые можно приобрести со скидкой — эта опция доступна всем участникам конференции.
☑ Как посмотреть записи трансляций?
Все записи доступны в Личном кабинете. Для просмотра конкретного мероприятия, перейдите в раздел «Программа», выберите нужную сессию, перейдите в нее и наслаждайтесь просмотром.
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021
Что ждёт учителя на EdCrunch Glocal?
В этом году учителей, которые станут участниками EdCrunch Glocal ждут встречи с самыми известными экспертами со всего мира и насыщенная программа.
Как использовать все преимущества гибридного образования?
Как системы оценки знаний влияют на результаты обучения школьников?
Как органично «вписать» игровые элементы в свои занятия и превратить каждый урок в приключение?
Все эти и другие важные и актуальные вопросы будут рассматриваться на EdCrunch Glocal, которая начнёт свою работу 7 декабря. А пока мы приготовили три совета для учителей от звездных спикеров конференции:
«Финские учителя доказали, что игра – это самый дешевый и эффективный способ улучшить качество образования и повлиять на благополучие каждого ребёнка. Мы должны вернуть всем детям игры на свежем воздухе, если мы всерьез надеемся на их успешное обучение, процветание и благополучие в будущем. Во всех финских школах сегодня должен быть по крайней мере час свободного времени для физической активности, движения и игр».
Паси Сальберг, автор финской образовательной системы, профессор в области образовательной политики Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и автор бестселлера «Финские уроки 3.0»
«Нужно научить детей понимать, что успех очень различается для каждого человека. Поэтому каждому нужно оценивать свои достижения, опираясь на свои собственные стандарты. А определять успехи помогают ежедневные размышления: предложите своим ученикам вести дневник, в котором можно ежедневно отражать свои достижения».
Кен Шелтон, заслуженный педагог Apple и сертифицированный инноватор Google, который взаимодействовал с государственными органами управления образованием во всем мире.
«Онлайн-взаимодействие — это очень важный способ общения. Но, если вы хотите добиться большей вовлечённости, нужно искать способы раздвинуть границы онлайна и предоставить детям больше возможностей для общения с преподавателями и друг с другом. Создавайте форумы, устраивайте внеклассные собрания и совместные мероприятия».
Доктор Томохиро Хоши, глава Стэнфордской онлайн-школы и один из самых популярных авторов в области образования в Японии.
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021 #EdCrunchGlocal_спикеры
В этом году учителей, которые станут участниками EdCrunch Glocal ждут встречи с самыми известными экспертами со всего мира и насыщенная программа.
Как использовать все преимущества гибридного образования?
Как системы оценки знаний влияют на результаты обучения школьников?
Как органично «вписать» игровые элементы в свои занятия и превратить каждый урок в приключение?
Все эти и другие важные и актуальные вопросы будут рассматриваться на EdCrunch Glocal, которая начнёт свою работу 7 декабря. А пока мы приготовили три совета для учителей от звездных спикеров конференции:
«Финские учителя доказали, что игра – это самый дешевый и эффективный способ улучшить качество образования и повлиять на благополучие каждого ребёнка. Мы должны вернуть всем детям игры на свежем воздухе, если мы всерьез надеемся на их успешное обучение, процветание и благополучие в будущем. Во всех финских школах сегодня должен быть по крайней мере час свободного времени для физической активности, движения и игр».
Паси Сальберг, автор финской образовательной системы, профессор в области образовательной политики Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее и автор бестселлера «Финские уроки 3.0»
«Нужно научить детей понимать, что успех очень различается для каждого человека. Поэтому каждому нужно оценивать свои достижения, опираясь на свои собственные стандарты. А определять успехи помогают ежедневные размышления: предложите своим ученикам вести дневник, в котором можно ежедневно отражать свои достижения».
Кен Шелтон, заслуженный педагог Apple и сертифицированный инноватор Google, который взаимодействовал с государственными органами управления образованием во всем мире.
«Онлайн-взаимодействие — это очень важный способ общения. Но, если вы хотите добиться большей вовлечённости, нужно искать способы раздвинуть границы онлайна и предоставить детям больше возможностей для общения с преподавателями и друг с другом. Создавайте форумы, устраивайте внеклассные собрания и совместные мероприятия».
Доктор Томохиро Хоши, глава Стэнфордской онлайн-школы и один из самых популярных авторов в области образования в Японии.
#EdCrunchGlocal #EdCrunch2021 #EdCrunchGlocal_спикеры