Реклама Ваших проектов в сообществе-100 руб.
Пишите "Хочу рекламу" в сообщения сообщества)
Статистика ВК сообщества "Тюмень - недвижимость, включая коммерцию."
Коммерческая недвижимости в Тюмени.
Количество постов 1 703
Частота постов 2 часа 10 минут
ER
5.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Куда инвестировать свободный cash?
Вы – счастливчик. Но это только с одной стороны.
С другой стороны, иметь свободные деньги в текущей ситуации и при нынешнем уровне инфляции очень тревожно. Вроде как на депозитах хорошие проценты, но ключевая ставка идет вниз и депозиты уже не спасают. А деньги «ляжку жгут».
Хотите мой прогноз?
Экономика начнет восстанавливаться со второй половины 2022 года. Никакого роста в этом году я не жду, но хотя бы стагнация – уже позитивные новости. А уж в следующем году начнем расти. И исходя из этой стратегии свободный cash я предлагаю разместить в:
🏼Инвестиции в себя. Хватит бояться и пора открывать реальный бизнес. Для того чтобы застолбить свою территорию на освободившихся площадях. Через полгода бренды начнут возвращаться (не зря же они распустили персонал на 3 месяца с сохранением зарплаты) и если Вы успеете запустить свой бизнес, то кусок рынка Вам гарантирован. К тому же субсидии и льготы от государства Вам в помощь. Кто успеет воспользоваться ситуацией -честь и хвала.
🏼Акции экспортных компаний. Да, дивиденды переносят и это неприятно в моменте. Но, с другой стороны, посмотрите на цены акций: мультипликатор р\е у большинства эмитентов ниже плинтуса. А значит любой триггер роста приведет к развороту рынка. Не верите? А в 2008 верили? А в 2020? Рынки цикличны и покупать нужно, когда на улицах льется кровь, а над головой свистят пули. Это не мои слова, слава Богу, а Ротшильда. Уж этот товарищ толк в инвестициях знал. А почему экспортеров? Цены на углеводороды Вам в ответ.
🏼Юань. Вот здесь я очень осторожен, так как сам начинаю учиться в этом направлении. Но мне хочется иметь резервную валюту в своем инвестиционном портфеле и из пяти резервных я изучаю именно эту. Да, волатильность высоковата, но Китай точно бенефициар текущей ситуации. А значит идти нужно за победителем.
🤷🏼♂️А как же доллар, Карл? Он себя отлично чувствует на мировых площадках и наличную часть я продолжаю держать. Буду ли наращивать в текущей ситуации? Вряд ли. Риски вижу – цимес не вижу.
По крайней мере пока....
Вы – счастливчик. Но это только с одной стороны.
С другой стороны, иметь свободные деньги в текущей ситуации и при нынешнем уровне инфляции очень тревожно. Вроде как на депозитах хорошие проценты, но ключевая ставка идет вниз и депозиты уже не спасают. А деньги «ляжку жгут».
Хотите мой прогноз?
Экономика начнет восстанавливаться со второй половины 2022 года. Никакого роста в этом году я не жду, но хотя бы стагнация – уже позитивные новости. А уж в следующем году начнем расти. И исходя из этой стратегии свободный cash я предлагаю разместить в:
🏼Инвестиции в себя. Хватит бояться и пора открывать реальный бизнес. Для того чтобы застолбить свою территорию на освободившихся площадях. Через полгода бренды начнут возвращаться (не зря же они распустили персонал на 3 месяца с сохранением зарплаты) и если Вы успеете запустить свой бизнес, то кусок рынка Вам гарантирован. К тому же субсидии и льготы от государства Вам в помощь. Кто успеет воспользоваться ситуацией -честь и хвала.
🏼Акции экспортных компаний. Да, дивиденды переносят и это неприятно в моменте. Но, с другой стороны, посмотрите на цены акций: мультипликатор р\е у большинства эмитентов ниже плинтуса. А значит любой триггер роста приведет к развороту рынка. Не верите? А в 2008 верили? А в 2020? Рынки цикличны и покупать нужно, когда на улицах льется кровь, а над головой свистят пули. Это не мои слова, слава Богу, а Ротшильда. Уж этот товарищ толк в инвестициях знал. А почему экспортеров? Цены на углеводороды Вам в ответ.
🏼Юань. Вот здесь я очень осторожен, так как сам начинаю учиться в этом направлении. Но мне хочется иметь резервную валюту в своем инвестиционном портфеле и из пяти резервных я изучаю именно эту. Да, волатильность высоковата, но Китай точно бенефициар текущей ситуации. А значит идти нужно за победителем.
🤷🏼♂️А как же доллар, Карл? Он себя отлично чувствует на мировых площадках и наличную часть я продолжаю держать. Буду ли наращивать в текущей ситуации? Вряд ли. Риски вижу – цимес не вижу.
По крайней мере пока....
Раздел 1. Тема 1
Кто он, твой новый партнёр
В первую очередь, каждый предприниматель в бизнесе МЛМ озадачен тем, кого он будет приглашать в бизнес и с кем строить команду.
Это принципиально важный вопрос с которым нужно разобраться в самом начале пути.
Есть известная юмористическая поговорка в МЛМ индустрии:
«Кого пригласил, так тебе и надо!»
Дело в том, что МЛМ доступен для огромного количества людей из-за небольших вложений на старте и минимальных рисков, поэтому к вам могут прийти как люди, которые понимают, что такое бизнес, так и люди, которые не в курсе философии бизнеса и не имеют представления о мышлении предпринимателя.
Поэтому первое, что вы должны сделать, это задать себе следующие вопросы
1️⃣ С кем я хочу работать?
2️⃣ Кто мой партнёр?
3️⃣ Какими качествами и навыками будут обладать люди в моей команде?
4️⃣ С какими людьми бизнес будет в удовольствие?
Нужно понимать, что вы приглашаете партнёра не на день или месяц, а на годы, и с этим человеком вам должно быть комфортно развиваться.
Пусть это будут единомышленники с той же активной жизненной позицией, что и у вас!
Определите и запишите для себя принципы, по которым вы распознаете своего партнёра, например:
…мой партнёр ответственный и стильный/ амбициозный и самостоятельный.
Когда у вас будет четкий портрет человека, которого вы готовы пригласить в свою команду и в свою жизнь, тогда вам будет гораздо проще и интереснее на встречах делать предложения.
Важно иметь состояние, что именно вы отбираете человека при встрече.
Таким образом вы станете более уверенным и предложение будет звучать сильно!
И как следствие, ваши переговоры всегда будут проходить продуктивно и успешно.
Кто он, твой новый партнёр
В первую очередь, каждый предприниматель в бизнесе МЛМ озадачен тем, кого он будет приглашать в бизнес и с кем строить команду.
Это принципиально важный вопрос с которым нужно разобраться в самом начале пути.
Есть известная юмористическая поговорка в МЛМ индустрии:
«Кого пригласил, так тебе и надо!»
Дело в том, что МЛМ доступен для огромного количества людей из-за небольших вложений на старте и минимальных рисков, поэтому к вам могут прийти как люди, которые понимают, что такое бизнес, так и люди, которые не в курсе философии бизнеса и не имеют представления о мышлении предпринимателя.
Поэтому первое, что вы должны сделать, это задать себе следующие вопросы
1️⃣ С кем я хочу работать?
2️⃣ Кто мой партнёр?
3️⃣ Какими качествами и навыками будут обладать люди в моей команде?
4️⃣ С какими людьми бизнес будет в удовольствие?
Нужно понимать, что вы приглашаете партнёра не на день или месяц, а на годы, и с этим человеком вам должно быть комфортно развиваться.
Пусть это будут единомышленники с той же активной жизненной позицией, что и у вас!
Определите и запишите для себя принципы, по которым вы распознаете своего партнёра, например:
…мой партнёр ответственный и стильный/ амбициозный и самостоятельный.
Когда у вас будет четкий портрет человека, которого вы готовы пригласить в свою команду и в свою жизнь, тогда вам будет гораздо проще и интереснее на встречах делать предложения.
Важно иметь состояние, что именно вы отбираете человека при встрече.
Таким образом вы станете более уверенным и предложение будет звучать сильно!
И как следствие, ваши переговоры всегда будут проходить продуктивно и успешно.
А вы знали?
Пиши свое мнения в комментариях
Сохрани, чтобы не потерять!
🗯Отметьте того, кто должен увидеть это!
Пиши свое мнения в комментариях
Сохрани, чтобы не потерять!
🗯Отметьте того, кто должен увидеть это!
Раздел 1. Тема 4
Активный и пассивный трафик️
Активный трафик - это активные действия, которые позволяют привлекать свою целевую аудиторию и потенциальных партнёров.
Особенно позитивные результаты достигаются с помощью активного трафика на старте, но тем не менее, им стоит заниматься постоянно, даже если за плечами уже багаж опыта и эффективная команда.
Примеры активного трафика:
1️⃣ Ваш список знакомых, который вы монетизируете в моменте. Это могут быть совершенно разные люди, но старайтесь придерживаться своей ЦА.
Вы скидываете им информацию и вызываете на разговор в ближайшее время - это делается онлайн с помощью любой видео-конференции и таким образом рассказываете им, чем планируете заниматься.
2️⃣ Встречи. Самое простое - идём в гости к знакомым или приглашаем к себе. Вы назначаете встречу и договариваетесь вместе провести время.
3️⃣ Ведите переписку в социальных сетях - обычное общение, но с целью выявления потребностей. Когда вы понимаете, что ваше бизнес-предложение закрывает одну или несколько потребностей собеседника, предложите встретиться онлайн или провести время вместе, обсудив деловой вопрос.
4️⃣ Посещайте различные мероприятия и нетворкинги - эти встречи идеальны для новых знакомств! Расскажите о себе, собирайте новые контакты, добавляйте друг друга в соцсетях.
Чтобы был постоянный приток новых людей - выполняйте все 4 пункта регулярно.
Пассивный трафик - это работа вашего личного бренда. Личный бренд формируется на стадии, когда вы постоянно занимаетесь активным трафиком: о вас рассказывают, вас показывают в соцсетях, вас рекомендуют, как человека, который разбирается в вопросах прибыльного бизнеса, вас приглашают спикером на мероприятия.
Вы становитесь узнаваемым человеком.
Вас узнают на форумах и в чатах, где вы даёте свои рекомендации. Вас узнают на нетворкинг встречах, где вы уже бывали.
В этот момент происходит чудо - теперь люди ищут вас сами.
Важно! Активный трафик в этот момент прекращать нельзя, пассивный трафик будет, пока есть активный!
Закрепите канал в ваших диалогах, чтобы не пропустить следующую тему!
Активный и пассивный трафик️
Активный трафик - это активные действия, которые позволяют привлекать свою целевую аудиторию и потенциальных партнёров.
Особенно позитивные результаты достигаются с помощью активного трафика на старте, но тем не менее, им стоит заниматься постоянно, даже если за плечами уже багаж опыта и эффективная команда.
Примеры активного трафика:
1️⃣ Ваш список знакомых, который вы монетизируете в моменте. Это могут быть совершенно разные люди, но старайтесь придерживаться своей ЦА.
Вы скидываете им информацию и вызываете на разговор в ближайшее время - это делается онлайн с помощью любой видео-конференции и таким образом рассказываете им, чем планируете заниматься.
2️⃣ Встречи. Самое простое - идём в гости к знакомым или приглашаем к себе. Вы назначаете встречу и договариваетесь вместе провести время.
3️⃣ Ведите переписку в социальных сетях - обычное общение, но с целью выявления потребностей. Когда вы понимаете, что ваше бизнес-предложение закрывает одну или несколько потребностей собеседника, предложите встретиться онлайн или провести время вместе, обсудив деловой вопрос.
4️⃣ Посещайте различные мероприятия и нетворкинги - эти встречи идеальны для новых знакомств! Расскажите о себе, собирайте новые контакты, добавляйте друг друга в соцсетях.
Чтобы был постоянный приток новых людей - выполняйте все 4 пункта регулярно.
Пассивный трафик - это работа вашего личного бренда. Личный бренд формируется на стадии, когда вы постоянно занимаетесь активным трафиком: о вас рассказывают, вас показывают в соцсетях, вас рекомендуют, как человека, который разбирается в вопросах прибыльного бизнеса, вас приглашают спикером на мероприятия.
Вы становитесь узнаваемым человеком.
Вас узнают на форумах и в чатах, где вы даёте свои рекомендации. Вас узнают на нетворкинг встречах, где вы уже бывали.
В этот момент происходит чудо - теперь люди ищут вас сами.
Важно! Активный трафик в этот момент прекращать нельзя, пассивный трафик будет, пока есть активный!
Закрепите канал в ваших диалогах, чтобы не пропустить следующую тему!
Что такое кросс-продажи?
Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга.
Кросс-продажи – это продажа другого продукта с целью получения дополнительной выгоды для покупателя.
Кросс продажи - это отличный инструмент для увеличения своего среднего чека.
Простыми слова – предприниматель «продаёт» другой, дополнительный продукт или услугу.
Это могут быть коллабарации различных бизнесов или рекомендации за вознаграждение.
Примеры КРОСС-ПРОДАЖ:
Риэлтор продал квартиру - далее продал услуги дизайнера и ремонтные работы. *
Страховщик продал страховку - далее инвестиционный пакет.*
Салон красоты провели процедуру "омоложения" - далее подарили консультацию дерматолога.
Таких примеров можно набрать много.
У меня есть коммерческое предложение по увеличению ВАШЕГО "СРЕДНЕГО ЧЕКА".
Есть разработанные кейсы для таких сфер бизнеса как:
Салоны красоты,
Фитнес залы и фитнес тренеры,
Психологи, коучи и консультанты
Страховые агенты, тнвесторы, риэлторы, гостиничный бизнес, автомобильный бизнес, бизнес продаж с командами.
Территория сотрудничества Россия и Белорусия.
Напишите мне в личном сообщении какой у вас бизнес и я разработаю для вас уникальное коммерческое предложение.
Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга.
Кросс-продажи – это продажа другого продукта с целью получения дополнительной выгоды для покупателя.
Кросс продажи - это отличный инструмент для увеличения своего среднего чека.
Простыми слова – предприниматель «продаёт» другой, дополнительный продукт или услугу.
Это могут быть коллабарации различных бизнесов или рекомендации за вознаграждение.
Примеры КРОСС-ПРОДАЖ:
Риэлтор продал квартиру - далее продал услуги дизайнера и ремонтные работы. *
Страховщик продал страховку - далее инвестиционный пакет.*
Салон красоты провели процедуру "омоложения" - далее подарили консультацию дерматолога.
Таких примеров можно набрать много.
У меня есть коммерческое предложение по увеличению ВАШЕГО "СРЕДНЕГО ЧЕКА".
Есть разработанные кейсы для таких сфер бизнеса как:
Салоны красоты,
Фитнес залы и фитнес тренеры,
Психологи, коучи и консультанты
Страховые агенты, тнвесторы, риэлторы, гостиничный бизнес, автомобильный бизнес, бизнес продаж с командами.
Территория сотрудничества Россия и Белорусия.
Напишите мне в личном сообщении какой у вас бизнес и я разработаю для вас уникальное коммерческое предложение.
Поздравляем всех с праздником "ДЕНЬ СЕТЕВИКА"....
Поздравляю всех причастных к этому празднику. Желаю Вам стабильного бизнеса, сильную команду и больших чеков...
Для справки прикрепил данные с сайта ассоциации прямых продаж РФ. По объёму компании МЛМ превышают капитализацию футбола и шоу бизнеса...
Сетевой маркетинг уже давно является серьёзным и прибыльным бизнесом. Так же это отличная возможность для каждого улучшить свой финансовый доход, да вообще свою жизнь..
Поздравляю всех причастных к этому празднику. Желаю Вам стабильного бизнеса, сильную команду и больших чеков...
Для справки прикрепил данные с сайта ассоциации прямых продаж РФ. По объёму компании МЛМ превышают капитализацию футбола и шоу бизнеса...
Сетевой маркетинг уже давно является серьёзным и прибыльным бизнесом. Так же это отличная возможность для каждого улучшить свой финансовый доход, да вообще свою жизнь..
Раздел 1. Тема 3
Как эффективно расширить список знакомых
Для расширения списка знакомых (или списка контактов) и чёткого понимания своей целевой аудитории, необходимо выполнить упражнение:
1️⃣ Определите свою точку А - с какой специальностью или навыками вы себя ассоциируете?
Пример: Я педагог с высшим образованием и понимаю принципы эффективного преподавания.
2️⃣ Определите свою точку Б - кто вы в моменте? Какое у вас позиционирование и социальный статус? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить круг вашего влияния.
Пример: Я инвестор, МЛМ-предприниматель с многолетним опытом и топ-лидер компании.
3️⃣ Определите свою точку С - куда вы хотите прийти? Каким вы видите свой будущий социальный статус и ваше окружение? Какими навыками вы хотите обладать?
Пример: Увеличение активов. Увеличение лидеров в команде и сообществе, экспансия на азиатские и восточные рынки.
⬇️⬇️⬇️
Ответив на все вопросы и обозначив свои точки АВС, вы сможете четко увидеть свою ЦА и находясь среди целевых людей активно пополнять список контактов.
🏻Таким образом, мы анализируем наших настоящих и будущих знакомых по точкам АВС:
А - есть ли среди знакомых люди, которые занимаются в настоящий момент педагогической практикой? Есть ли у них форумы, чаты и места, где они собираются?
Да, это люди, с которыми я когда-либо учился, это моя ЦА. Я буду активен в общении с этой группой знакомых и буду делиться своими компетенциями.
В - где бывают люди, которые занимаются и интересуются тем же, что и я? Места, форумы, чаты, группы в социальных сетях и т.д.
Это люди, с которыми у меня одна точка зрения и мне с ними интересно, мне легко и комфортно находить контакт и общаться с ними.
С - где бывают люди, которые уже обладают навыками, компетенциями и опытом, к которым я стремлюсь? Так же определяем места, чаты, форумы, нетворкинги, социальные сети и т.д.
Я тянусь к ним, мне интересна их философия. Я хочу оказаться в их окружении и стать его частью.
Все это база
Проработав каждую из точек вы будете лучше ориентироваться и понимать где, как и с кем общаться, чтобы эффективно расширять свой список контактов.
Как эффективно расширить список знакомых
Для расширения списка знакомых (или списка контактов) и чёткого понимания своей целевой аудитории, необходимо выполнить упражнение:
1️⃣ Определите свою точку А - с какой специальностью или навыками вы себя ассоциируете?
Пример: Я педагог с высшим образованием и понимаю принципы эффективного преподавания.
2️⃣ Определите свою точку Б - кто вы в моменте? Какое у вас позиционирование и социальный статус? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить круг вашего влияния.
Пример: Я инвестор, МЛМ-предприниматель с многолетним опытом и топ-лидер компании.
3️⃣ Определите свою точку С - куда вы хотите прийти? Каким вы видите свой будущий социальный статус и ваше окружение? Какими навыками вы хотите обладать?
Пример: Увеличение активов. Увеличение лидеров в команде и сообществе, экспансия на азиатские и восточные рынки.
⬇️⬇️⬇️
Ответив на все вопросы и обозначив свои точки АВС, вы сможете четко увидеть свою ЦА и находясь среди целевых людей активно пополнять список контактов.
🏻Таким образом, мы анализируем наших настоящих и будущих знакомых по точкам АВС:
А - есть ли среди знакомых люди, которые занимаются в настоящий момент педагогической практикой? Есть ли у них форумы, чаты и места, где они собираются?
Да, это люди, с которыми я когда-либо учился, это моя ЦА. Я буду активен в общении с этой группой знакомых и буду делиться своими компетенциями.
В - где бывают люди, которые занимаются и интересуются тем же, что и я? Места, форумы, чаты, группы в социальных сетях и т.д.
Это люди, с которыми у меня одна точка зрения и мне с ними интересно, мне легко и комфортно находить контакт и общаться с ними.
С - где бывают люди, которые уже обладают навыками, компетенциями и опытом, к которым я стремлюсь? Так же определяем места, чаты, форумы, нетворкинги, социальные сети и т.д.
Я тянусь к ним, мне интересна их философия. Я хочу оказаться в их окружении и стать его частью.
Все это база
Проработав каждую из точек вы будете лучше ориентироваться и понимать где, как и с кем общаться, чтобы эффективно расширять свой список контактов.
Идея, которая была озвучена в августе 2018 года, пришла к своей логической реализации.
Концепция контроля здоровья благодаря носимым устройствам при круглосуточной поддержке врачей, находящихся в доступе видеозвонка или чата, плюс мобильное приложение позволяющие в реальном времени наблюдать динамику персональных показателей и сервисы с искусственным интеллектом улучшающие качество жизни.
️Мы получили лучший продукт на рынке.
️Основная особенность концепции - это возможность дистанционно продвигать услуги по всему миру.
️С одной стороны классный продукт, который необходим всем моим друзьям и знакомым, с другой уникальная бизнес возможность.
️ ПРОФИЛАКТИКА заболеваний!
️ ВРАЧЕБНАЯ помощь в моменте!
️ АНАЛИЗ показателей! Ежедневный, ежегодный с учетом показателей, анализов, консультаций!
️КОМПЛЕКСНЫЙ подход: узкие специалисты 24/7, видят все данные браслета, электронной карты, анализов, консультации с другими врачами.
️Всё очень динамично развивается.
Готовим лидеров для продвижения идеи в крупных городах и странах, где есть люди говорящие на русском языке. Пока на русском
Cегодня мы создали целую ЭКОСИСТЕМУ, обеспечивающую безопасную, благополучную жизнь человека. Мы запустили жизненно-необходимые сервисы обеспечивающие защиту и поддержку здоровья людей.
Концепция контроля здоровья благодаря носимым устройствам при круглосуточной поддержке врачей, находящихся в доступе видеозвонка или чата, плюс мобильное приложение позволяющие в реальном времени наблюдать динамику персональных показателей и сервисы с искусственным интеллектом улучшающие качество жизни.
️Мы получили лучший продукт на рынке.
️Основная особенность концепции - это возможность дистанционно продвигать услуги по всему миру.
️С одной стороны классный продукт, который необходим всем моим друзьям и знакомым, с другой уникальная бизнес возможность.
️ ПРОФИЛАКТИКА заболеваний!
️ ВРАЧЕБНАЯ помощь в моменте!
️ АНАЛИЗ показателей! Ежедневный, ежегодный с учетом показателей, анализов, консультаций!
️КОМПЛЕКСНЫЙ подход: узкие специалисты 24/7, видят все данные браслета, электронной карты, анализов, консультации с другими врачами.
️Всё очень динамично развивается.
Готовим лидеров для продвижения идеи в крупных городах и странах, где есть люди говорящие на русском языке. Пока на русском
Cегодня мы создали целую ЭКОСИСТЕМУ, обеспечивающую безопасную, благополучную жизнь человека. Мы запустили жизненно-необходимые сервисы обеспечивающие защиту и поддержку здоровья людей.