Статистика ВК сообщества "Тюмень - недвижимость, включая коммерцию."

0+
Коммерческая недвижимости в Тюмени.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Реклама Ваших проектов в сообществе-100 руб.
Пишите "Хочу рекламу" в сообщения сообщества)

0 2 ER 0.1113
Куда инвестировать свободный cash?

Вы – счастливчик. Но это только с одной стороны.
С другой стороны, иметь свободные деньги в текущей ситуации и при нынешнем уровне инфляции очень тревожно. Вроде как на депозитах хорошие проценты, но ключевая ставка идет вниз и депозиты уже не спасают. А деньги «ляжку жгут».

Хотите мой прогноз?

Экономика начнет восстанавливаться со второй половины 2022 года. Никакого роста в этом году я не жду, но хотя бы стагнация – уже позитивные новости. А уж в следующем году начнем расти. И исходя из этой стратегии свободный cash я предлагаю разместить в:

👉🏼Инвестиции в себя. Хватит бояться и пора открывать реальный бизнес. Для того чтобы застолбить свою территорию на освободившихся площадях. Через полгода бренды начнут возвращаться (не зря же они распустили персонал на 3 месяца с сохранением зарплаты) и если Вы успеете запустить свой бизнес, то кусок рынка Вам гарантирован. К тому же субсидии и льготы от государства Вам в помощь. Кто успеет воспользоваться ситуацией -честь и хвала.

👉🏼Акции экспортных компаний. Да, дивиденды переносят и это неприятно в моменте. Но, с другой стороны, посмотрите на цены акций: мультипликатор р\е у большинства эмитентов ниже плинтуса. А значит любой триггер роста приведет к развороту рынка. Не верите? А в 2008 верили? А в 2020? Рынки цикличны и покупать нужно, когда на улицах льется кровь, а над головой свистят пули. Это не мои слова, слава Богу, а Ротшильда. Уж этот товарищ толк в инвестициях знал. А почему экспортеров? Цены на углеводороды Вам в ответ.

👉🏼Юань. Вот здесь я очень осторожен, так как сам начинаю учиться в этом направлении. Но мне хочется иметь резервную валюту в своем инвестиционном портфеле и из пяти резервных я изучаю именно эту. Да, волатильность высоковата, но Китай точно бенефициар текущей ситуации. А значит идти нужно за победителем.

🤷🏼‍♂️А как же доллар, Карл? Он себя отлично чувствует на мировых площадках и наличную часть я продолжаю держать. Буду ли наращивать в текущей ситуации? Вряд ли. Риски вижу – цимес не вижу.
По крайней мере пока....

0 4 ER 0.1230
Жизнь – не те дни, что прошли, а те – что запомнились.

Габриэль Гарсиа Маркес

1 0 ER 0.0672
Раздел 1. Тема 1

Кто он, твой новый партнёр❓

В первую очередь, каждый предприниматель в бизнесе МЛМ озадачен тем, кого он будет приглашать в бизнес и с кем строить команду.

Это принципиально важный вопрос с которым нужно разобраться в самом начале пути.

Есть известная юмористическая поговорка в МЛМ индустрии:

«Кого пригласил, так тебе и надо!»

Дело в том, что МЛМ доступен для огромного количества людей из-за небольших вложений на старте и минимальных рисков, поэтому к вам могут прийти как люди, которые понимают, что такое бизнес, так и люди, которые не в курсе философии бизнеса и не имеют представления о мышлении предпринимателя.

Поэтому первое, что вы должны сделать, это задать себе следующие вопросы🔻

1️⃣ С кем я хочу работать?
2️⃣ Кто мой партнёр?
3️⃣ Какими качествами и навыками будут обладать люди в моей команде?
4️⃣ С какими людьми бизнес будет в удовольствие?

Нужно понимать, что вы приглашаете партнёра не на день или месяц, а на годы, и с этим человеком вам должно быть комфортно развиваться.

Пусть это будут единомышленники с той же активной жизненной позицией, что и у вас!

Определите и запишите для себя принципы, по которым вы распознаете своего партнёра, например:

…мой партнёр ответственный и стильный/ амбициозный и самостоятельный.

Когда у вас будет четкий портрет человека, которого вы готовы пригласить в свою команду и в свою жизнь, тогда вам будет гораздо проще и интереснее на встречах делать предложения.

Важно иметь состояние, что именно вы отбираете человека при встрече.

Таким образом вы станете более уверенным и предложение будет звучать сильно!

И как следствие, ваши переговоры всегда будут проходить продуктивно и успешно.

0 2 ER 0.0669
А вы знали?

Пиши свое мнения в комментариях 👇
🎈Сохрани, чтобы не потерять!
🗯Отметьте того, кто должен увидеть это!

0 0 ER 0.0448
Раздел 1. Тема 4

Активный и пассивный трафик❗

Активный трафик - это активные действия, которые позволяют привлекать свою целевую аудиторию и потенциальных партнёров.

Особенно позитивные результаты достигаются с помощью активного трафика на старте, но тем не менее, им стоит заниматься постоянно, даже если за плечами уже багаж опыта и эффективная команда.

Примеры активного трафика:

1️⃣ Ваш список знакомых, который вы монетизируете в моменте. Это могут быть совершенно разные люди, но старайтесь придерживаться своей ЦА.

Вы скидываете им информацию и вызываете на разговор в ближайшее время - это делается онлайн с помощью любой видео-конференции и таким образом рассказываете им, чем планируете заниматься.

2️⃣ Встречи. Самое простое - идём в гости к знакомым или приглашаем к себе. Вы назначаете встречу и договариваетесь вместе провести время.

3️⃣ Ведите переписку в социальных сетях - обычное общение, но с целью выявления потребностей. Когда вы понимаете, что ваше бизнес-предложение закрывает одну или несколько потребностей собеседника, предложите встретиться онлайн или провести время вместе, обсудив деловой вопрос.

4️⃣ Посещайте различные мероприятия и нетворкинги - эти встречи идеальны для новых знакомств! Расскажите о себе, собирайте новые контакты, добавляйте друг друга в соцсетях.

Чтобы был постоянный приток новых людей - выполняйте все 4 пункта регулярно.

Пассивный трафик - это работа вашего личного бренда. Личный бренд формируется на стадии, когда вы постоянно занимаетесь активным трафиком: о вас рассказывают, вас показывают в соцсетях, вас рекомендуют, как человека, который разбирается в вопросах прибыльного бизнеса, вас приглашают спикером на мероприятия.

Вы становитесь узнаваемым человеком.

Вас узнают на форумах и в чатах, где вы даёте свои рекомендации. Вас узнают на нетворкинг встречах, где вы уже бывали.

В этот момент происходит чудо - теперь люди ищут вас сами.

Важно! Активный трафик в этот момент прекращать нельзя, пассивный трафик будет, пока есть активный!

📌Закрепите канал в ваших диалогах, чтобы не пропустить следующую тему!

0 0 ER 0.0335
Что такое кросс-продажи?

Кросс-продажи (перекрестные продажи или cross selling) – это продажа связанных или дополнительных продуктов существующему покупателю. Кросс-продажи – один из самых эффективных методов маркетинга.

Кросс-продажи – это продажа другого продукта с целью получения дополнительной выгоды для покупателя.

Кросс продажи - это отличный инструмент для увеличения своего среднего чека.

Простыми слова – предприниматель «продаёт» другой, дополнительный продукт или услугу.

Это могут быть коллабарации различных бизнесов или рекомендации за вознаграждение.

Примеры КРОСС-ПРОДАЖ:

Риэлтор продал квартиру - далее продал услуги дизайнера и ремонтные работы. *
Страховщик продал страховку - далее инвестиционный пакет.*
Салон красоты провели процедуру "омоложения" - далее подарили консультацию дерматолога.

Таких примеров можно набрать много.

У меня есть коммерческое предложение по увеличению ВАШЕГО "СРЕДНЕГО ЧЕКА".

Есть разработанные кейсы для таких сфер бизнеса как:
Салоны красоты,
Фитнес залы и фитнес тренеры,
Психологи, коучи и консультанты
Страховые агенты, тнвесторы, риэлторы, гостиничный бизнес, автомобильный бизнес, бизнес продаж с командами.
Территория сотрудничества Россия и Белорусия.

Напишите мне в личном сообщении какой у вас бизнес и я разработаю для вас уникальное коммерческое предложение.

0 1 ER 0.0446
Поздравляем всех с праздником "ДЕНЬ СЕТЕВИКА"....


Поздравляю всех причастных к этому празднику. Желаю Вам стабильного бизнеса, сильную команду и больших чеков... 😉
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
Для справки прикрепил данные с сайта ассоциации прямых продаж РФ. По объёму компании МЛМ превышают капитализацию футбола и шоу бизнеса...
Сетевой маркетинг уже давно является серьёзным и прибыльным бизнесом. Так же это отличная возможность для каждого улучшить свой финансовый доход, да вообще свою жизнь..

0 0 ER 0.0224
Раздел 1. Тема 3

Как эффективно расширить список знакомых❓

Для расширения списка знакомых (или списка контактов) и чёткого понимания своей целевой аудитории, необходимо выполнить упражнение:

1️⃣ Определите свою точку А - с какой специальностью или навыками вы себя ассоциируете?

Пример: Я педагог с высшим образованием и понимаю принципы эффективного преподавания.

2️⃣ Определите свою точку Б - кто вы в моменте? Какое у вас позиционирование и социальный статус? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить круг вашего влияния.

Пример: Я инвестор, МЛМ-предприниматель с многолетним опытом и топ-лидер компании.

3️⃣ Определите свою точку С - куда вы хотите прийти? Каким вы видите свой будущий социальный статус и ваше окружение? Какими навыками вы хотите обладать?

Пример: Увеличение активов. Увеличение лидеров в команде и сообществе, экспансия на азиатские и восточные рынки.

⬇️⬇️⬇️

Ответив на все вопросы и обозначив свои точки АВС, вы сможете четко увидеть свою ЦА и находясь среди целевых людей активно пополнять список контактов.

👉🏻Таким образом, мы анализируем наших настоящих и будущих знакомых по точкам АВС:

✅ А - есть ли среди знакомых люди, которые занимаются в настоящий момент педагогической практикой? Есть ли у них форумы, чаты и места, где они собираются?

Да, это люди, с которыми я когда-либо учился, это моя ЦА. Я буду активен в общении с этой группой знакомых и буду делиться своими компетенциями.

✅ В - где бывают люди, которые занимаются и интересуются тем же, что и я? Места, форумы, чаты, группы в социальных сетях и т.д.

Это люди, с которыми у меня одна точка зрения и мне с ними интересно, мне легко и комфортно находить контакт и общаться с ними.

✅ С - где бывают люди, которые уже обладают навыками, компетенциями и опытом, к которым я стремлюсь? Так же определяем места, чаты, форумы, нетворкинги, социальные сети и т.д.

Я тянусь к ним, мне интересна их философия. Я хочу оказаться в их окружении и стать его частью.

Все это база🔺

Проработав каждую из точек вы будете лучше ориентироваться и понимать где, как и с кем общаться, чтобы эффективно расширять свой список контактов.

0 0 ER 0.0223
Идея, которая была озвучена в августе 2018 года, пришла к своей логической реализации.

Концепция контроля здоровья благодаря носимым устройствам при круглосуточной поддержке врачей, находящихся в доступе видеозвонка или чата, плюс мобильное приложение позволяющие в реальном времени наблюдать динамику персональных показателей и сервисы с искусственным интеллектом улучшающие качество жизни.

❗️Мы получили лучший продукт на рынке.

❗️Основная особенность концепции - это возможность дистанционно продвигать услуги по всему миру.

❗️С одной стороны классный продукт, который необходим всем моим друзьям и знакомым, с другой уникальная бизнес возможность.

❤️ ПРОФИЛАКТИКА заболеваний!
❤️ ВРАЧЕБНАЯ помощь в моменте!
❤️ АНАЛИЗ показателей! Ежедневный, ежегодный с учетом показателей, анализов, консультаций!
❤️КОМПЛЕКСНЫЙ подход: узкие специалисты 24/7, видят все данные браслета, электронной карты, анализов, консультации с другими врачами.

❗️Всё очень динамично развивается.

Готовим лидеров для продвижения идеи в крупных городах и странах, где есть люди говорящие на русском языке. Пока на русском😉

Cегодня мы создали целую ЭКОСИСТЕМУ, обеспечивающую безопасную, благополучную жизнь человека. Мы запустили жизненно-необходимые сервисы обеспечивающие защиту и поддержку здоровья людей.

0 0 ER 0.0224