Как придумать заголовок для статьи: простая инструкция от Екатерины Кушнир
У заголовков, которые привлекают внимание, есть нечто общее. В этом материале обобщены удачные приёмы.
Статистика ВК сообщества "Школа журналистики"
Готовим к поступлению на журфак, работе в редакции и медиасфере
Количество постов 29 935
Частота постов 30 часов
ER
10.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что должен уметь современный журналист?
Цифровые средства массовой информации изменили вселенную современных медиа. Они подарили журналистам новые возможности для создания и распространения контента. Вместе с тем, они требуют от сотрудников СМИ новых навыков и нового уровня профессионализма. Вот 8 важных навыков.
Цифровые средства массовой информации изменили вселенную современных медиа. Они подарили журналистам новые возможности для создания и распространения контента. Вместе с тем, они требуют от сотрудников СМИ новых навыков и нового уровня профессионализма. Вот 8 важных навыков.
5 ошибок абитуриентов журфаков при написании эссе для творческого конкурса
Что должно быть в вашей работе:
- Интересное, вовлекающее начало.
- Рассуждения, подкрепленные примерами из жизни или СМИ.
- Яркие, интересные герои истории и говорящие детали.
- Спокойный, ровный тон, без морализаторства, пафоса, переигрывания.
- Адекватный объем — три–-пять абзацев.
- И зрелость авторской позиции, когда тема раскрыта так, что ее интересно читать, обдумывать и пересказывать потом кому-то еще.
Что должно быть в вашей работе:
- Интересное, вовлекающее начало.
- Рассуждения, подкрепленные примерами из жизни или СМИ.
- Яркие, интересные герои истории и говорящие детали.
- Спокойный, ровный тон, без морализаторства, пафоса, переигрывания.
- Адекватный объем — три–-пять абзацев.
- И зрелость авторской позиции, когда тема раскрыта так, что ее интересно читать, обдумывать и пересказывать потом кому-то еще.
13 малоизвестных, но суперкрутых фильмов для тех, кто не боится включать мозг на полную мощность
Выбор фильма на вечер иногда занимает больше времени, чем сам просмотр кино. Особенно если топ «КиноПоиска» уже давно засмотрен до дыр. И очень досадно, когда после окончания фильма в голову закрадывается предательская мысль о том, что эти 2 часа были потрачены впустую. Вот список малоизвестных, но крутых фильмов для тех, кто любит думать и распутывать непростые сюжеты.
Выбор фильма на вечер иногда занимает больше времени, чем сам просмотр кино. Особенно если топ «КиноПоиска» уже давно засмотрен до дыр. И очень досадно, когда после окончания фильма в голову закрадывается предательская мысль о том, что эти 2 часа были потрачены впустую. Вот список малоизвестных, но крутых фильмов для тех, кто любит думать и распутывать непростые сюжеты.
4 совета для развития канала на YouTube
Итак, вы создали канал. Это важный шаг, и впереди вас ждет интересный творческий путь. Почитайте советы, как снимать отличные видео и расширять аудиторию.
Берите пример с других авторов
Это лучшая стратегия для начала. Как ваши любимые авторы структурируют материал? Как они работают со светом и подбирают ракурсы? Может быть, они начинают и завершают видео запоминающимися фразами? Подобные вопросы помогут вам понять, на кого вы хотите равняться. Если вам нужны дополнительные идеи, советуем посмотреть популярные видео на вкладке В тренде.
Пробуйте короткие форматы
На YouTube можно снимать и сразу же публиковать короткие вертикальные видео (до 60 секунд). Такие ролики помогают расширять аудиторию. А ещё их можно использовать как трейлеры полноформатных новинок.
Взаимодействуйте с аудиторией
Предлагайте зрителям ставить отметки "Нравится" и подписываться на канал. Это нужно делать в каждом ролике (в самом начале и несколько раз позже). Кроме того, не забывайте отвечать на комментарии и отмечать понравившиеся значком сердца. Так зрители будут охотнее оставлять сообщения под вашими видео.
Стройте долгосрочные планы
Как вы будете поддерживать интерес аудитории? Например, можно создать серию видео, и зрители будут возвращаться на канал, чтобы посмотреть продолжение.
Итак, вы создали канал. Это важный шаг, и впереди вас ждет интересный творческий путь. Почитайте советы, как снимать отличные видео и расширять аудиторию.
Берите пример с других авторов
Это лучшая стратегия для начала. Как ваши любимые авторы структурируют материал? Как они работают со светом и подбирают ракурсы? Может быть, они начинают и завершают видео запоминающимися фразами? Подобные вопросы помогут вам понять, на кого вы хотите равняться. Если вам нужны дополнительные идеи, советуем посмотреть популярные видео на вкладке В тренде.
Пробуйте короткие форматы
На YouTube можно снимать и сразу же публиковать короткие вертикальные видео (до 60 секунд). Такие ролики помогают расширять аудиторию. А ещё их можно использовать как трейлеры полноформатных новинок.
Взаимодействуйте с аудиторией
Предлагайте зрителям ставить отметки "Нравится" и подписываться на канал. Это нужно делать в каждом ролике (в самом начале и несколько раз позже). Кроме того, не забывайте отвечать на комментарии и отмечать понравившиеся значком сердца. Так зрители будут охотнее оставлять сообщения под вашими видео.
Стройте долгосрочные планы
Как вы будете поддерживать интерес аудитории? Например, можно создать серию видео, и зрители будут возвращаться на канал, чтобы посмотреть продолжение.
14 забытых советских фильмов, которые вернут вас в детство
Советский кинематограф подарил зрителям множество чудесных сказок, музыкальных комедий и приключенческих лент, которые и спустя годы могут посоревноваться за внимание публики с голливудскими шедеврами.
Советский кинематограф подарил зрителям множество чудесных сказок, музыкальных комедий и приключенческих лент, которые и спустя годы могут посоревноваться за внимание публики с голливудскими шедеврами.
Роуд-муви: 20+ фильмов о дорогах, которые нас меняют
Это истории о далеком пути, о людях, которые встречаются на дороге, об откровениях, которые невозможны, если просто сидеть дома, о лечебных свойствах путешествий, способных заживлять душевные раны, и, конечно, о поисках себя.
Это истории о далеком пути, о людях, которые встречаются на дороге, об откровениях, которые невозможны, если просто сидеть дома, о лечебных свойствах путешествий, способных заживлять душевные раны, и, конечно, о поисках себя.
19 апреля свой День рождения отмечают 7 наших подписчиков
🏻 [id9513811|Юлия Гурьянова], [id6478771|Ксения Емельянова], [id7775173|Юлия Чернушкина], [id138733836|Римма Кочкина], [id2106184|Людмила Фурсова], [id346406633|Туся Нка], [id320052428|Мария Санчирова]
примите наши искренние поздравления!
🏻 [id9513811|Юлия Гурьянова], [id6478771|Ксения Емельянова], [id7775173|Юлия Чернушкина], [id138733836|Римма Кочкина], [id2106184|Людмила Фурсова], [id346406633|Туся Нка], [id320052428|Мария Санчирова]
примите наши искренние поздравления!
Телевидение в эпоху социальных сетей
Как меняется работа журналиста в эпоху развития технологий? Об этом рассуждали гости Телекинофорума «Новая реальность». Круглый стол на эту тему провела декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова.
По её словам, социальные медиа в течение последнего десятилетия бросают вызов журналистскому сообществу. Индустрия с классическими типами каналов коммуникаций и бизнес-моделей складывалась с конца 19 века, существовала до конца 20 века. Но столкнулась с интернетом, не подозревая, что создается противостояние.
– Это общее положение касается всех стран, – рассказала Елена Вартанова. – Посмотрим на страну с самым развитым рекламным рынком – США, на страну с жёстким контролем над медиа – Китай. И там, и там радикальные изменения. Интересно посмотреть на российский путь, который своеобразен. У нас огромная территория с неравномерным населением, которая предполагает, что распространять одну газету невозможно. Если Москва выпускает газету в 6 утра, Владивосток с другим часовым поясом её уже не получит. Поэтому современная Россия – это телевизионная страна. У нас нет другого СМИ, которое формировало бы актуальную повестку.
Но меняются каналы коммуникаций. По итогам исследования 2021-го года, 8 часов в сутки люди проводят в интернете. Для сравнения, смотрят телевидение около 3 часов 13 минут. При этом, как показал опрос 3 тысяч студентов, даже информацию, которую транслирует телевидение, получает молодёжь через интернет.
Ещё один новый тренд – развитие цифровых платформ в различных областях жизни. Например, «Сбербанк» и «Яндекс» предлагают комплексы сервисов: доставку еды, вызов такси, показ фильмов. В том числе, сервисы создают подборку новостей. Поэтому журналисту важно следовать меняющимся тенденциям. Но при этом, как отметила Елена Вартанова, нельзя забывать о главной миссии – служить обществу. А для этого информация, которую журналист публикует в медиа, должна быть достоверной и проверенной.
Как меняется работа журналиста в эпоху развития технологий? Об этом рассуждали гости Телекинофорума «Новая реальность». Круглый стол на эту тему провела декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова.
По её словам, социальные медиа в течение последнего десятилетия бросают вызов журналистскому сообществу. Индустрия с классическими типами каналов коммуникаций и бизнес-моделей складывалась с конца 19 века, существовала до конца 20 века. Но столкнулась с интернетом, не подозревая, что создается противостояние.
– Это общее положение касается всех стран, – рассказала Елена Вартанова. – Посмотрим на страну с самым развитым рекламным рынком – США, на страну с жёстким контролем над медиа – Китай. И там, и там радикальные изменения. Интересно посмотреть на российский путь, который своеобразен. У нас огромная территория с неравномерным населением, которая предполагает, что распространять одну газету невозможно. Если Москва выпускает газету в 6 утра, Владивосток с другим часовым поясом её уже не получит. Поэтому современная Россия – это телевизионная страна. У нас нет другого СМИ, которое формировало бы актуальную повестку.
Но меняются каналы коммуникаций. По итогам исследования 2021-го года, 8 часов в сутки люди проводят в интернете. Для сравнения, смотрят телевидение около 3 часов 13 минут. При этом, как показал опрос 3 тысяч студентов, даже информацию, которую транслирует телевидение, получает молодёжь через интернет.
Ещё один новый тренд – развитие цифровых платформ в различных областях жизни. Например, «Сбербанк» и «Яндекс» предлагают комплексы сервисов: доставку еды, вызов такси, показ фильмов. В том числе, сервисы создают подборку новостей. Поэтому журналисту важно следовать меняющимся тенденциям. Но при этом, как отметила Елена Вартанова, нельзя забывать о главной миссии – служить обществу. А для этого информация, которую журналист публикует в медиа, должна быть достоверной и проверенной.
15 сериалов, которые признали лучшими в 2021 году. Здесь даже спорить не хочется
Долгое время стриминговые каналы рассматривались как дополнение к традиционному телевидению. Но 2021 год показал, что ситуация изменилась. Онлайн-платформы выпускают огромное количество качественного контента и привлекают зрителей из разных стран. Вот сериалы, которые вышли на стриминговых платформах и получили от авторитетного издания Rolling Stone звание лучших в 2021 году.
Долгое время стриминговые каналы рассматривались как дополнение к традиционному телевидению. Но 2021 год показал, что ситуация изменилась. Онлайн-платформы выпускают огромное количество качественного контента и привлекают зрителей из разных стран. Вот сериалы, которые вышли на стриминговых платформах и получили от авторитетного издания Rolling Stone звание лучших в 2021 году.