Ох и долго я искал детальные фото этого е31
Как вам?
Количество постов 2 585
Частота постов 92 часа 51 минута
ER
25.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня мы выгрузились на [club189054914|Игора Драйв]
Завтра ждем всех наших друзей - приезжайте и поддержите нас!!!
Завтра ждем всех наших друзей - приезжайте и поддержите нас!!!
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
По рекомендациям товарищей, к нам обратился [id8366354|@artemberezovskiyy], с просьбой восстановить мотор n55b30.
К сожалению, в момент нашего знакомства мотор уже был снят с авто в другом сервисе и частично разобран. В том же сервисе предложили просто «полирнуть» коленвал и собрать все обратно на ремонтных вкладышах...
Наши методы работы отличаются - мы отправили коленвал в рентген. Там были выявлены микротрещины, что поставило крест на дальнейшей работе с этой деталью.
И тут начинается самое интересное - поиск «живого» б/у коленвала на мотор N55b30. В процессе поиска, мы приобрели и вернули 3 коленвала (все были с теми же проблемами, что и родной). Пока искали деталь, решили перебрать все остальное: заменили цепи, все сальники, прокладки, блок и голову отвезли в полировку, и чистку, приобрели новые вкладыши, масло помпу, и тд...
В общем, к моменту покупки подходящего коленвала, мотор был в идеальном состоянии!
И вот наконец, к нам приехал «живой» коленвал и началась работа: собрать и внедрить обратно мотор не столько сложная работа - сколько кропотливый и внимательный труд, с чем легко справляется - [id27167861|Владислав Усачёв] В конечном итоге, спустя пару месяцев поиска и сборки, автомобиль возвращается к своему довольному владельцу.
#автострит #бмв #ф30 #bmw #f30
Дамы и господа, вашему вниманию предложение года.
Наш постоянный клиент продает е38 в превосходном состоянии.
Мотор m52b28 - обслужен и работает как часы.
Кузов в идеале
Интерьер в идеале
Подвеска в идеале
В машину вложено нереально много денег и наших сил))
Со всеми вопросами обращайтесь в директ или по телефонам?
Наш постоянный клиент продает е38 в превосходном состоянии.
Мотор m52b28 - обслужен и работает как часы.
Кузов в идеале
Интерьер в идеале
Подвеска в идеале
В машину вложено нереально много денег и наших сил))
Со всеми вопросами обращайтесь в директ или по телефонам?
Очень - очень - очень много работы
Простите если не успеваем постить фото всех проделанных работ
Простите если не успеваем постить фото всех проделанных работ
Второй шанс: BMW 2002 с начинкой М3
По большому счету для Магнуса Гранберга (Magnus Granberg) его увлечение автомобилями было предрешено задолго до его рождения.
Дело в том что отец Магнуса был продавцом и реставратором классических авто. В 16 лет получив права, постройка проекта для Магнуса была лишь вопросом времени. Отец во всем способствовал юношескому рвению и помог приобрести BMW 2002 в 1995г.
проездив несколько лет (а скорее норвежских зим) наш сегодняшний герой продает BMW и покупает audi. И все казалось бы не плохо, но по вечерам грусть-тоска и засевшая в голове любовь к первой машине дают о себе знать.
Годы идут и классические автомобили прибавляют в цене астрономическими темпами. И вдруг на Blocket (скандинавский аналог Авито) выставляют именно ту самую машину, которой Магнус владел раннее. Не теряя времени, машина вернулась в тот же гараж в котором она стояла десятки лет назад, да за годы она получила пару царапин и одно небольшое ДТп, но в целом сохранилась не плохо. И не теряя времени Магнус взялся за восстановление.
Но по какой то причине авто решили не просто восстановить, а подарить ей новую - современную жизнь.
Сделать что-то с оригинальными формами авто. было бы кощунственно - по этому просто установили обвес от 2002 Turbo с расширениями колесных арок и передним сплиттером.
Если бы вопрос цен не стоял для Магнуса ребром, то он скорее всего установил бы S14 от Е30М3, а так пришлось давольствоваться куда более дешевым и популярным S54B32 от Е46М3. И если вам мало родных 338лс, то вы всегда сможете установить - кованные поршни от Wiseco, кованные шатуны Pauter и отбалансировать коленвал, добавить к этому топливную рейку от Nuke Performance, форсунки 790кубов и огромный алюминиевый радиатор - чтобы охладить весь пыл данного мотора.
С мотором от М3, под управлением MaxxECU, вам понадобится и трансмиссия покрепче, а нет ничего крепче ZF от 335D (из-за которой пришлось переваривать туннель) на коробку установили облегченный маховик и корзину Tenaci, ну и в догонку задний диф от Е36М3.
Подвеска также претерпела некоторые изменения - койловеры Öhlins R&T, тюненые рычаги от BMW 2002tii и Sellholm Tuning стабилизаторы. Тормоза заменили на 4х поршневую систему от Tenaci и установили гидравлический ручник (зачем то).
Несмотря на объемность и трудозатраты данного проекта, Магнус уже начал новый (более громкий - по его словам) проект с итальянским сердцем. Что это будет узнаем чуть позже, но однозначно это будет достойный сосед по гаражу для 2002.
По большому счету для Магнуса Гранберга (Magnus Granberg) его увлечение автомобилями было предрешено задолго до его рождения.
Дело в том что отец Магнуса был продавцом и реставратором классических авто. В 16 лет получив права, постройка проекта для Магнуса была лишь вопросом времени. Отец во всем способствовал юношескому рвению и помог приобрести BMW 2002 в 1995г.
проездив несколько лет (а скорее норвежских зим) наш сегодняшний герой продает BMW и покупает audi. И все казалось бы не плохо, но по вечерам грусть-тоска и засевшая в голове любовь к первой машине дают о себе знать.
Годы идут и классические автомобили прибавляют в цене астрономическими темпами. И вдруг на Blocket (скандинавский аналог Авито) выставляют именно ту самую машину, которой Магнус владел раннее. Не теряя времени, машина вернулась в тот же гараж в котором она стояла десятки лет назад, да за годы она получила пару царапин и одно небольшое ДТп, но в целом сохранилась не плохо. И не теряя времени Магнус взялся за восстановление.
Но по какой то причине авто решили не просто восстановить, а подарить ей новую - современную жизнь.
Сделать что-то с оригинальными формами авто. было бы кощунственно - по этому просто установили обвес от 2002 Turbo с расширениями колесных арок и передним сплиттером.
Если бы вопрос цен не стоял для Магнуса ребром, то он скорее всего установил бы S14 от Е30М3, а так пришлось давольствоваться куда более дешевым и популярным S54B32 от Е46М3. И если вам мало родных 338лс, то вы всегда сможете установить - кованные поршни от Wiseco, кованные шатуны Pauter и отбалансировать коленвал, добавить к этому топливную рейку от Nuke Performance, форсунки 790кубов и огромный алюминиевый радиатор - чтобы охладить весь пыл данного мотора.
С мотором от М3, под управлением MaxxECU, вам понадобится и трансмиссия покрепче, а нет ничего крепче ZF от 335D (из-за которой пришлось переваривать туннель) на коробку установили облегченный маховик и корзину Tenaci, ну и в догонку задний диф от Е36М3.
Подвеска также претерпела некоторые изменения - койловеры Öhlins R&T, тюненые рычаги от BMW 2002tii и Sellholm Tuning стабилизаторы. Тормоза заменили на 4х поршневую систему от Tenaci и установили гидравлический ручник (зачем то).
Несмотря на объемность и трудозатраты данного проекта, Магнус уже начал новый (более громкий - по его словам) проект с итальянским сердцем. Что это будет узнаем чуть позже, но однозначно это будет достойный сосед по гаражу для 2002.
BMW показала, какой не стала 7-я серия в середине 90-х
BMW показала на видео секретный проект представительского седана BMW ZBF 7er, который был разработан и построен в виде полноразмерного демонстрационного макета в 1996 году. Этот эксперимент в свое время «зарубили» — и до сих пор держали в секрете. Однако 20 с лишним лет спустя подразделение BMW Group Classic, заведующее корпоративной историей, решило наконец скинуть покров с разработки.
Облик машины полностью разработал Йоджи Нагашима (Joji Nagashima), штатный дизайнер BMW. Что примечательно: кузов единственного экземпляра ZBF 7er сделали не из пластика (как часто бывает с макетами), а из металла — панели выстукивали вручную на деревянных болванах, по технологиям кузовных мануфактур 30-х годов. Протекторы шин по эскизам Нагашимы вырезали вручную (!). ZBF 7er был чистым дизайнерским экзерсисом, на нем компания прощупывала направление развития собственного стиля. И в некоторых решениях можно прочесть мотивы серийных BMW нулевых годов, например, 7-Series E65 или 3-Series E90. А диспропорционально большие по площади ноздри решетки радиатора в этом концепте вообще оказались из далекого будущего — ведь BMW их начала внедрять совсем недавно, начиная с модели X7 2018 года.
В салоне автомобиля есть даже медиасистема с контроллером iDrive, который дебютировал в серийном производстве на 7-Series E65 2001 года.
BMW показала на видео секретный проект представительского седана BMW ZBF 7er, который был разработан и построен в виде полноразмерного демонстрационного макета в 1996 году. Этот эксперимент в свое время «зарубили» — и до сих пор держали в секрете. Однако 20 с лишним лет спустя подразделение BMW Group Classic, заведующее корпоративной историей, решило наконец скинуть покров с разработки.
Облик машины полностью разработал Йоджи Нагашима (Joji Nagashima), штатный дизайнер BMW. Что примечательно: кузов единственного экземпляра ZBF 7er сделали не из пластика (как часто бывает с макетами), а из металла — панели выстукивали вручную на деревянных болванах, по технологиям кузовных мануфактур 30-х годов. Протекторы шин по эскизам Нагашимы вырезали вручную (!). ZBF 7er был чистым дизайнерским экзерсисом, на нем компания прощупывала направление развития собственного стиля. И в некоторых решениях можно прочесть мотивы серийных BMW нулевых годов, например, 7-Series E65 или 3-Series E90. А диспропорционально большие по площади ноздри решетки радиатора в этом концепте вообще оказались из далекого будущего — ведь BMW их начала внедрять совсем недавно, начиная с модели X7 2018 года.
В салоне автомобиля есть даже медиасистема с контроллером iDrive, который дебютировал в серийном производстве на 7-Series E65 2001 года.
BMW E38 728
Вот такой великолепный экземпляр посетил наш сервис.
Хозяин восстанавливает автомобиль в первозданный вид, в связи с чем была поставлена задача:
Удалить «колхозные» равнодлинные коллектора и восстановить всю трассу выхлопа.
С чем наши мастера, разумеется, справились.
замена коллекторов
замена выхлопной трассы
- 7500₽
- 1 раб день
Вот такой великолепный экземпляр посетил наш сервис.
Хозяин восстанавливает автомобиль в первозданный вид, в связи с чем была поставлена задача:
Удалить «колхозные» равнодлинные коллектора и восстановить всю трассу выхлопа.
С чем наши мастера, разумеется, справились.
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
![💵](https://vk.com/images/emoji/D83DDCB5.png)
![⏱](https://vk.com/images/emoji/23F1.png)