Статистика ВК сообщества "BMW сервис Autostreet"

0+
Автосервис для вас

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ох и долго я искал детальные фото этого е31
Как вам?

8 2 ER 0.7336
Видео получилось приятное и мы хотели бы с вами им поделиться👍🏾

0 6 ER 0.5012
Сегодня мы выгрузились на [club189054914|Игора Драйв]
Завтра ждем всех наших друзей - приезжайте и поддержите нас!!!

3 0 ER 0.4148
🔥Капремонт N55B30 в BMW 335i f30🔥
По рекомендациям товарищей, к нам обратился [id8366354|@artemberezovskiyy], с просьбой восстановить мотор n55b30.
К сожалению, в момент нашего знакомства мотор уже был снят с авто в другом сервисе и частично разобран. В том же сервисе предложили просто «полирнуть» коленвал и собрать все обратно на ремонтных вкладышах...
Наши методы работы отличаются - мы отправили коленвал в рентген. Там были выявлены микротрещины, что поставило крест на дальнейшей работе с этой деталью.
И тут начинается самое интересное - поиск «живого» б/у коленвала на мотор N55b30. В процессе поиска, мы приобрели и вернули 3 коленвала (все были с теми же проблемами, что и родной). Пока искали деталь, решили перебрать все остальное: заменили цепи, все сальники, прокладки, блок и голову отвезли в полировку, и чистку, приобрели новые вкладыши, масло помпу, и тд...
В общем, к моменту покупки подходящего коленвала, мотор был в идеальном состоянии!
И вот наконец, к нам приехал «живой» коленвал и началась работа: собрать и внедрить обратно мотор не столько сложная работа - сколько кропотливый и внимательный труд, с чем легко справляется - [id27167861|Владислав Усачёв] В конечном итоге, спустя пару месяцев поиска и сборки, автомобиль возвращается к своему довольному владельцу.

#автострит #бмв #ф30 #bmw #f30

2 1 ER 0.3970
Дамы и господа, вашему вниманию предложение года.
Наш постоянный клиент продает е38 в превосходном состоянии.
Мотор m52b28 - обслужен и работает как часы.
Кузов в идеале
Интерьер в идеале
Подвеска в идеале
В машину вложено нереально много денег и наших сил))
Со всеми вопросами обращайтесь в директ или по телефонам?

12 10 ER 0.7352
Очень - очень - очень много работы
Простите если не успеваем постить фото всех проделанных работ

2 7 ER 0.4822
Ретро вечера в [club98079928|BMW сервис Autostreet]

4 2 ER 0.4278
Второй шанс: BMW 2002 с начинкой М3
По большому счету для Магнуса Гранберга (Magnus Granberg) его увлечение автомобилями было предрешено задолго до его рождения.
Дело в том что отец Магнуса был продавцом и реставратором классических авто. В 16 лет получив права, постройка проекта для Магнуса была лишь вопросом времени. Отец во всем способствовал юношескому рвению и помог приобрести BMW 2002 в 1995г.
проездив несколько лет (а скорее норвежских зим) наш сегодняшний герой продает BMW и покупает audi. И все казалось бы не плохо, но по вечерам грусть-тоска и засевшая в голове любовь к первой машине дают о себе знать.
Годы идут и классические автомобили прибавляют в цене астрономическими темпами. И вдруг на Blocket (скандинавский аналог Авито) выставляют именно ту самую машину, которой Магнус владел раннее. Не теряя времени, машина вернулась в тот же гараж в котором она стояла десятки лет назад, да за годы она получила пару царапин и одно небольшое ДТп, но в целом сохранилась не плохо. И не теряя времени Магнус взялся за восстановление.
Но по какой то причине авто решили не просто восстановить, а подарить ей новую - современную жизнь.
Сделать что-то с оригинальными формами авто. было бы кощунственно - по этому просто установили обвес от 2002 Turbo с расширениями колесных арок и передним сплиттером.
Если бы вопрос цен не стоял для Магнуса ребром, то он скорее всего установил бы S14 от Е30М3, а так пришлось давольствоваться куда более дешевым и популярным S54B32 от Е46М3. И если вам мало родных 338лс, то вы всегда сможете установить - кованные поршни от Wiseco, кованные шатуны Pauter и отбалансировать коленвал, добавить к этому топливную рейку от Nuke Performance, форсунки 790кубов и огромный алюминиевый радиатор - чтобы охладить весь пыл данного мотора.
С мотором от М3, под управлением MaxxECU, вам понадобится и трансмиссия покрепче, а нет ничего крепче ZF от 335D (из-за которой пришлось переваривать туннель) на коробку установили облегченный маховик и корзину Tenaci, ну и в догонку задний диф от Е36М3.
Подвеска также претерпела некоторые изменения - койловеры Öhlins R&T, тюненые рычаги от BMW 2002tii и Sellholm Tuning стабилизаторы. Тормоза заменили на 4х поршневую систему от Tenaci и установили гидравлический ручник (зачем то).
Несмотря на объемность и трудозатраты данного проекта, Магнус уже начал новый (более громкий - по его словам) проект с итальянским сердцем. Что это будет узнаем чуть позже, но однозначно это будет достойный сосед по гаражу для 2002.

7 2 ER 0.4474
BMW показала, какой не стала 7-я серия в середине 90-х

BMW показала на видео секретный проект представительского седана BMW ZBF 7er, который был разработан и построен в виде полноразмерного демонстрационного макета в 1996 году. Этот эксперимент в свое время «зарубили» — и до сих пор держали в секрете. Однако 20 с лишним лет спустя подразделение BMW Group Classic, заведующее корпоративной историей, решило наконец скинуть покров с разработки.

Облик машины полностью разработал Йоджи Нагашима (Joji Nagashima), штатный дизайнер BMW. Что примечательно: кузов единственного экземпляра ZBF 7er сделали не из пластика (как часто бывает с макетами), а из металла — панели выстукивали вручную на деревянных болванах, по технологиям кузовных мануфактур 30-х годов. Протекторы шин по эскизам Нагашимы вырезали вручную (!). ZBF 7er был чистым дизайнерским экзерсисом, на нем компания прощупывала направление развития собственного стиля. И в некоторых решениях можно прочесть мотивы серийных BMW нулевых годов, например, 7-Series E65 или 3-Series E90. А диспропорционально большие по площади ноздри решетки радиатора в этом концепте вообще оказались из далекого будущего — ведь BMW их начала внедрять совсем недавно, начиная с модели X7 2018 года.

В салоне автомобиля есть даже медиасистема с контроллером iDrive, который дебютировал в серийном производстве на 7-Series E65 2001 года.

38 7 ER 1.0508
BMW E38 728
Вот такой великолепный экземпляр посетил наш сервис.
Хозяин восстанавливает автомобиль в первозданный вид, в связи с чем была поставлена задача:
Удалить «колхозные» равнодлинные коллектора и восстановить всю трассу выхлопа.
С чем наши мастера, разумеется, справились.
✅ замена коллекторов
✅ замена выхлопной трассы

💵 - 7500₽
⏱ - 1 раб день

1 4 ER 0.3598