⬛ Работы московской студия non-objective
#inspiration@deadsign
Количество постов 1 701
Частота постов 40 часов 44 минуты
ER
25.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Стрит-фуд нового формата
Студия бренд-дизайна «choice.» представила новую визуальную айдентику бренда «Yumms». Главными графическими элементами являются плавные линии, добавляющие немного наивности и мягкости, а основными цветами бренда стали белый, пурпурный и контрастный серебряный.
Логотип напоминает выложенные в ряд буквы из сухого завтрака, отсылая к меню Yumms, а упаковка в новом стиле, по словам дизайнеров, вызывать эмоции и желание сделать классное фото.
#inspiration@deadsign
Студия бренд-дизайна «choice.» представила новую визуальную айдентику бренда «Yumms». Главными графическими элементами являются плавные линии, добавляющие немного наивности и мягкости, а основными цветами бренда стали белый, пурпурный и контрастный серебряный.
Логотип напоминает выложенные в ряд буквы из сухого завтрака, отсылая к меню Yumms, а упаковка в новом стиле, по словам дизайнеров, вызывать эмоции и желание сделать классное фото.
#inspiration@deadsign
Визуальные высказывания дизайнеров и иллюстраторов о происходящих в Украине событиях.
Ники авторов подписали под каждым изображением
Ники авторов подписали под каждым изображением
Design studio Kato
Всем сейчас так хочется милоты и теплоты, что бразильская дизайн-студия решилась на такой смелый ребрендинг. У них в офисе живут два пушистых члена команды — Твигги и Анубис, поэтому за референсами решили далеко не ходить. Дизайн вдохновлен 90-ми годами, их мультфильмами и аниме, и, конечно же, котиками.
#inspiration@deadsign
Всем сейчас так хочется милоты и теплоты, что бразильская дизайн-студия решилась на такой смелый ребрендинг. У них в офисе живут два пушистых члена команды — Твигги и Анубис, поэтому за референсами решили далеко не ходить. Дизайн вдохновлен 90-ми годами, их мультфильмами и аниме, и, конечно же, котиками.
#inspiration@deadsign
Эскизы для карт таро от MIicah Ulrich в гравюрной стилистике.
#illustration@deadsign
#illustration@deadsign
Ребрендинг легендарного газированного напитка «Байкал»
🧜♀ Природные элементы оживают в дизайне новой упаковки, а природные цвета и специальный дескриптор «green», для указания на натуральность, передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху.
#inspiration@deadsign
🧜♀ Природные элементы оживают в дизайне новой упаковки, а природные цвета и специальный дескриптор «green», для указания на натуральность, передает функциональность байкальских напитков, которые способствуют мысленной перезагрузке и ментальному отдыху.
#inspiration@deadsign
КЛЮЧ — новый способ пить воду. Капля воды, технические таблицы и минимализм в чистом виде.
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. Даже техническую информацию заверстали в своеобразном лабораторном стиле: перевели объем из привычных литров в кубические дециметры, добавили химический состав воды, чтобы подчеркнуть обогащенность минералами.
#inspiration@deadsign
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. Даже техническую информацию заверстали в своеобразном лабораторном стиле: перевели объем из привычных литров в кубические дециметры, добавили химический состав воды, чтобы подчеркнуть обогащенность минералами.
#inspiration@deadsign
Визуальные высказывания дизайнеров и иллюстраторов о происходящих в Украине событиях.
Ники и имена авторов подписали под каждым изображением
Ники и имена авторов подписали под каждым изображением
Эрих Брехбюль (Mixer) — независимый графический дизайнер из Люцерна (Швейцария), специализирующийся на плакатах и корпоративном брендинге.
🦑 Сделали подборку из 10 постеров, а остальные можно посмотреть в источнике.
#inspiration@deadsign
🦑 Сделали подборку из 10 постеров, а остальные можно посмотреть в источнике.
#inspiration@deadsign