Количество постов 5 032
Частота постов 31 час 26 минут
ER
1.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Японский дизайнер создал яхту в виде застёжки от молнии. Когда она плывёт, она будто расстёгивает воду
Верветка или Карликовая зелёная мартышка. У этого вида обезьян есть необычная особенность
Заброшенная трансполярная железная дорога в России
Это железная дорога, проходящая по маршруту Чум - Салехард - Игарка.
Её строительство началось в 1947 году. К концу 1949 года количество заключённых, работающих на строительстве, составляло около 70 тысяч человек. Вдоль трассы каждые 5-7 километров располагались лагеря, в которых размещалось от 500 до 1500 заключённых. Около половины из них - это политзаключённые.
Весь маршрут железной дороги пролегал в Арктике. Суровые климатические условия - болото, комары и мошки летом, снежные заносы и температура до 50 градусов зимой - делали жизнь и работу заключённых особенно тяжёлыми.
В марте 1953 года, после смерти И. В. Сталина была объявлена амнистия. Было освобождено около 1,2 млн заключённых и основная масса работавших на стройке. 25 марта 1953 правительство приняло решение о приостановке строительства и консервации железной дороги. Построенные участки оказались заброшенными.
Это железная дорога, проходящая по маршруту Чум - Салехард - Игарка.
Её строительство началось в 1947 году. К концу 1949 года количество заключённых, работающих на строительстве, составляло около 70 тысяч человек. Вдоль трассы каждые 5-7 километров располагались лагеря, в которых размещалось от 500 до 1500 заключённых. Около половины из них - это политзаключённые.
Весь маршрут железной дороги пролегал в Арктике. Суровые климатические условия - болото, комары и мошки летом, снежные заносы и температура до 50 градусов зимой - делали жизнь и работу заключённых особенно тяжёлыми.
В марте 1953 года, после смерти И. В. Сталина была объявлена амнистия. Было освобождено около 1,2 млн заключённых и основная масса работавших на стройке. 25 марта 1953 правительство приняло решение о приостановке строительства и консервации железной дороги. Построенные участки оказались заброшенными.
Маленькое озеро в форме идеального сердца в Японии
Это озеро Тойони, расположенное в отдалённом районе японского острова Хоккайдо
Это озеро Тойони, расположенное в отдалённом районе японского острова Хоккайдо
Эта обувь, получившая название «Soles», была произведена в регионе Ардеш во Франции в XIX веке. «Soles» — это тяжелые туфли, подошвы которых покрыты острыми лезвиями. Подошва была сделана из дерева, часть, покрывающая ногу, — кожаная, а шипы — металлические.
Ботинки использовались для шелушения каштанов. Каждый ботинок весит около 2 кг.
Ботинки использовались для шелушения каштанов. Каждый ботинок весит около 2 кг.