Добавлена функция "Увеличение ЗЛА в прошивке"
По просьбе трудящихся, добавил в программу функцию "Увеличение зла в прошивке". Работает просто, открываем прошивку, двигаем ползунок МАКСИМАЛЬНО вправо, сохраняем прошивку и заливаем в ЭБУ. Теперь делать максимально "ЗЛЫЕ" прошивки стало ОЧЕНЬ просто. Только одно, чем правее ползунок злости, тем больше бабла требуется отдать.
P.S. cпасибо говорить не нужно. Теперь ваши стандартные 1.5 8кл будут валить не хуже 126го свежесобранного шеснаря.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А вот и СпортМаш 9.8 302 поехал
Время 6.37, 14.57
Третья машина, собранная и настроенная лично мной наконец-то меня порадовала. Теперь моя душа спокойна за неё. А то представляете как было обидно? 1.5 16кл едет, 1.5 8кл тоже едет, а дорогой 1.6 на горизонталках и СпортМаш 9.8 302 не поехал. До настройки перекрытий и откатки прошивки машина ехала 7.2 сотку. Ну это была просто пропасть между даже моим "восьмиклопом".
Два дня работал с девяткой, устранял разные косяки по всей машине, ну и конечно решил добавить мощности. Как только понял, что машина стала рвать, в жару съездил на свой "полигон" и замерил Девятку четыре раза, первые два раза время 14.7, потом 14.5 и на последний раз получилось проехать 14.6. Измерял прибором DragOn. До сотки лучшее время 6.37с.
Так как битва тазов продолжается, обновлю лучшие результаты, начиная с лидера:
1) 21099, 6.37с до ста, 14.55с квотер (1.5 16кл, 10.05 308 на 128м ресаке, отсечка 9300, кпп сток 3.9)
2) 2109, 6.37с до ста, 14.57с квотер (1.6 16кл, 9.8 302 на горизонтах, отсечка 9300, кпп 11й ряд 3.9)
3) 2108, 6.57с до ста, 14.71 квотер (1.5 8кл, 12.32 326 на вертикалках, отсечка 9300, кпп сток 3.7)
Пока Восьмерке доваривают дно, эти "девятки" успели наштамповать новые результаты. "Девять Девять" уже пошатали трон и вот-вот Девятка будет на первом месте. Восьмерка на восьмиклопе уже рвёт и мечет порвать этих "шеснарей", т.к. помимо кузова, ей наконец-то сменили сток КПП 3.7, на 8й ряд на 3.7. Первую до 80 км/ч можно будет покрутить и включить вторую без единого провала! Фанаты восьмиклопов, поддержите Восьмёру, она следующая на замер поедет.
Время 6.37, 14.57
Третья машина, собранная и настроенная лично мной наконец-то меня порадовала. Теперь моя душа спокойна за неё. А то представляете как было обидно? 1.5 16кл едет, 1.5 8кл тоже едет, а дорогой 1.6 на горизонталках и СпортМаш 9.8 302 не поехал. До настройки перекрытий и откатки прошивки машина ехала 7.2 сотку. Ну это была просто пропасть между даже моим "восьмиклопом".
Два дня работал с девяткой, устранял разные косяки по всей машине, ну и конечно решил добавить мощности. Как только понял, что машина стала рвать, в жару съездил на свой "полигон" и замерил Девятку четыре раза, первые два раза время 14.7, потом 14.5 и на последний раз получилось проехать 14.6. Измерял прибором DragOn. До сотки лучшее время 6.37с.
Так как битва тазов продолжается, обновлю лучшие результаты, начиная с лидера:
1) 21099, 6.37с до ста, 14.55с квотер (1.5 16кл, 10.05 308 на 128м ресаке, отсечка 9300, кпп сток 3.9)
2) 2109, 6.37с до ста, 14.57с квотер (1.6 16кл, 9.8 302 на горизонтах, отсечка 9300, кпп 11й ряд 3.9)
3) 2108, 6.57с до ста, 14.71 квотер (1.5 8кл, 12.32 326 на вертикалках, отсечка 9300, кпп сток 3.7)
Пока Восьмерке доваривают дно, эти "девятки" успели наштамповать новые результаты. "Девять Девять" уже пошатали трон и вот-вот Девятка будет на первом месте. Восьмерка на восьмиклопе уже рвёт и мечет порвать этих "шеснарей", т.к. помимо кузова, ей наконец-то сменили сток КПП 3.7, на 8й ряд на 3.7. Первую до 80 км/ч можно будет покрутить и включить вторую без единого провала! Фанаты восьмиклопов, поддержите Восьмёру, она следующая на замер поедет.
MotorLog online wi-fi (spt 5800)
Для облателей моей программы доступна крутая функция настройки в онлайн на обычном Январе. Зачем нужны провода и инженерный блок? Пока халява, успеваем приобретать. Программа стоит намного дороже, чем 2000р.
Для облателей моей программы доступна крутая функция настройки в онлайн на обычном Январе. Зачем нужны провода и инженерный блок? Пока халява, успеваем приобретать. Программа стоит намного дороже, чем 2000р.
Почему "полторашка" сильнее чем "один и шесть"
Мотор 21120 это всем известный 1.5 16кл, а 21124 - это всем известный 1.6 16кл. Все знают, что 120й мотор сильнее, мощнее 124го. Отличие только в коленвале и поршневой. В 1.5 стоит более крутильный коленвал 71мм, а в 1.6 стоит более тяжёлый и "тракторный" коленвал 75.6. На заводе их замерили и получили такие цифры. Степень сжатия почти одинаковая. Многие хаят 1.5 моторы, но есть факты и замеры.
Характеристики двух разных моторов:
Модель ДВС: 21120/21124;
Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
Степень сжатия: 10,5/10,3;
Мощность: 93/90 л.с.;
Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.
P.S. А еще есть мотор 21126 на "тракторном" коленвале 75.6, что мешало автоВАЗу собрать крутильный 1.5 на приоронизе? Он будет мощнее чем 126й мотор. Такой мотор многие собирают и я назвал его 122й.
Мотор 21120 это всем известный 1.5 16кл, а 21124 - это всем известный 1.6 16кл. Все знают, что 120й мотор сильнее, мощнее 124го. Отличие только в коленвале и поршневой. В 1.5 стоит более крутильный коленвал 71мм, а в 1.6 стоит более тяжёлый и "тракторный" коленвал 75.6. На заводе их замерили и получили такие цифры. Степень сжатия почти одинаковая. Многие хаят 1.5 моторы, но есть факты и замеры.
Характеристики двух разных моторов:
Модель ДВС: 21120/21124;
Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
Степень сжатия: 10,5/10,3;
Мощность: 93/90 л.с.;
Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.
P.S. А еще есть мотор 21126 на "тракторном" коленвале 75.6, что мешало автоВАЗу собрать крутильный 1.5 на приоронизе? Он будет мощнее чем 126й мотор. Такой мотор многие собирают и я назвал его 122й.
Повседнев на верховом моторе
Хочу развеять миф, что на верховом моторе нельзя передвигаться по городу! Всегда стараюсь собирать только верховые моторы, снизу они очень спокойные и ласковые, а сверху вас ожидает хорошая отдача на верхах. Многие люди боятся ставить верховые валы, якобы потом они не смогут ездить по городу на работу, это не так.
Хочу развеять миф, что на верховом моторе нельзя передвигаться по городу! Всегда стараюсь собирать только верховые моторы, снизу они очень спокойные и ласковые, а сверху вас ожидает хорошая отдача на верхах. Многие люди боятся ставить верховые валы, якобы потом они не смогут ездить по городу на работу, это не так.
Dyno V-tech Virtual Dyno MotorLog
[id1780361|Дмитрий Чаев] предложил сравнить графики с диностенда V-tech с графиками программы MotorLog, отправив мне логи разгона автомобиля на ровной дороге в +5гр тепла. На стендовых графиках два результата, один с колёс, другой с маховика с измерением потерь. На графиках замера автомобиля в дороге, покажу только WHP.
Результаты:
1. V-tech Dyno:
-WHP: 151,1whp@6360rpm, 167,8Nm@6135rpm
-HP: 184,9hp@8339rpm, 193,7Nm@6249rpm
2. Virtual Dyno (DynoJet):
-WHP: 187whp@6720rpm, 202Nm@6560rpm
3. MotorLog:
-188whp@7160rpm, 202Nm@6320rpm
Также известно время автомобиля, 5.0, 13.0. Зная это время, с помощью простого калькулятора мощности в MotorLog я нашёл мощность мотора, она составила 186 л.с. Вы представляете как точно попадает? Зная массу и разгон до 100, можно найти пиковую мощность!
Какие я делаю выводы? Почему-то моторная мощность на стенде V-tech равна мощности в дороге в программах Virtual Dyno (при методе измерения DynoJet) и MotorLog. Чтобы разобраться дальше в этом вопросе, уже нужна практика и побольше хороших замеров и разных стендов, ведь все мы знаем, что на разных стендах будет разная мощность!
Ах да, это как обычно, 8кл мотор на объёме 1.7, на валу sr35, на ресивере, на пауке 4-1 на 63мм трубе. Есть смысл ставить на 8кл дросселя? Ответ - нет. Есть смысл собирать 16кл мотор? Ответ - нет. Если вы обладаете 8кл мотором, то вам не нужно переходить на 16кл чтобы валить на все бабки. И это знаю не только я.
Спасибо [id1780361|Дмитрию Чаеву], он настраивает свой авто самостоятельно на j5ls, с прошлого года начал настраивать в MotorLog, использует в нём функцию онлайн изменение УОЗ.
[id1780361|Дмитрий Чаев] предложил сравнить графики с диностенда V-tech с графиками программы MotorLog, отправив мне логи разгона автомобиля на ровной дороге в +5гр тепла. На стендовых графиках два результата, один с колёс, другой с маховика с измерением потерь. На графиках замера автомобиля в дороге, покажу только WHP.
Результаты:
1. V-tech Dyno:
-WHP: 151,1whp@6360rpm, 167,8Nm@6135rpm
-HP: 184,9hp@8339rpm, 193,7Nm@6249rpm
2. Virtual Dyno (DynoJet):
-WHP: 187whp@6720rpm, 202Nm@6560rpm
3. MotorLog:
-188whp@7160rpm, 202Nm@6320rpm
Также известно время автомобиля, 5.0, 13.0. Зная это время, с помощью простого калькулятора мощности в MotorLog я нашёл мощность мотора, она составила 186 л.с. Вы представляете как точно попадает? Зная массу и разгон до 100, можно найти пиковую мощность!
Какие я делаю выводы? Почему-то моторная мощность на стенде V-tech равна мощности в дороге в программах Virtual Dyno (при методе измерения DynoJet) и MotorLog. Чтобы разобраться дальше в этом вопросе, уже нужна практика и побольше хороших замеров и разных стендов, ведь все мы знаем, что на разных стендах будет разная мощность!
Ах да, это как обычно, 8кл мотор на объёме 1.7, на валу sr35, на ресивере, на пауке 4-1 на 63мм трубе. Есть смысл ставить на 8кл дросселя? Ответ - нет. Есть смысл собирать 16кл мотор? Ответ - нет. Если вы обладаете 8кл мотором, то вам не нужно переходить на 16кл чтобы валить на все бабки. И это знаю не только я.
Спасибо [id1780361|Дмитрию Чаеву], он настраивает свой авто самостоятельно на j5ls, с прошлого года начал настраивать в MotorLog, использует в нём функцию онлайн изменение УОЗ.
Как откатать ПЦН
Небольшой ликбез. В верхней таблице КР, в нижней - ПЦН.
1) Открыть лог с откатки, построить КР, заполнить всю таблицу.
2) Открыть ПЦН из прошивки на которой снимали лог.
3) Перемножить КР на ПЦН, получить новую ПЦН.
4) Сохранить ПЦН и вставить в прошивку.
5) На картинке ПЦН откатана, т.к. КР в допуске (шрифт точек в белом цвете).
ПЦН может быть хоть 0.3, хоть 1.8, КР может меняться от 0.7 до 1.3, не надо их путать. Задача с помощью КР вывести ПЦН. Как только КР после откатки в допуске, ПЦН считается откатанной.
Небольшой ликбез. В верхней таблице КР, в нижней - ПЦН.
1) Открыть лог с откатки, построить КР, заполнить всю таблицу.
2) Открыть ПЦН из прошивки на которой снимали лог.
3) Перемножить КР на ПЦН, получить новую ПЦН.
4) Сохранить ПЦН и вставить в прошивку.
5) На картинке ПЦН откатана, т.к. КР в допуске (шрифт точек в белом цвете).
ПЦН может быть хоть 0.3, хоть 1.8, КР может меняться от 0.7 до 1.3, не надо их путать. Задача с помощью КР вывести ПЦН. Как только КР после откатки в допуске, ПЦН считается откатанной.
Малиновая Лада
Я прошу лишь не ломайся на 135 км/ч
После того, как взвесил авто, решил съездить на замер мощности и узнать сколько же истинных лошадок удалось загнать под капот 2108 на 1.5 8кл. Масса со мной была 1000кг. Машина с весом на весах 920кг. И я взвесился, 80кг с одеждой и ботинками! Сделал два замера, на одном 137 л.с., на другом 134 л.с., покажу график, где 134 л.с.
1.5 8v 9000rpm, результаты:
134HP@7700RPM
130Nm@6000RPM
В массе 920кг проехал 6.89 сотку, 14.9 квотер. С массой 1000кг на квотер мучать не стал, не зачем мотор насиловать, ему итак тяжко! На второй раскрутил до 135 км/ч, обороты 9000. По графикам видно, отсечку 9300 можно и нужно будет сдвинуть пониже. А так, норм результат, едет достаточно весело.
Кто-то из подписчиков просил послушать мотор на высоких оборотах, на память сделал видео, смотрим и слушаем! Только извиняюсь, после поездки в Пермь что-то произошло после встречи с Камазовской шиной на треке... Схождение я еще не посмотрел и что-то с балансировкой передних колёс.
Я прошу лишь не ломайся на 135 км/ч
После того, как взвесил авто, решил съездить на замер мощности и узнать сколько же истинных лошадок удалось загнать под капот 2108 на 1.5 8кл. Масса со мной была 1000кг. Машина с весом на весах 920кг. И я взвесился, 80кг с одеждой и ботинками! Сделал два замера, на одном 137 л.с., на другом 134 л.с., покажу график, где 134 л.с.
1.5 8v 9000rpm, результаты:
134HP@7700RPM
130Nm@6000RPM
В массе 920кг проехал 6.89 сотку, 14.9 квотер. С массой 1000кг на квотер мучать не стал, не зачем мотор насиловать, ему итак тяжко! На второй раскрутил до 135 км/ч, обороты 9000. По графикам видно, отсечку 9300 можно и нужно будет сдвинуть пониже. А так, норм результат, едет достаточно весело.
Кто-то из подписчиков просил послушать мотор на высоких оборотах, на память сделал видео, смотрим и слушаем! Только извиняюсь, после поездки в Пермь что-то произошло после встречи с Камазовской шиной на треке... Схождение я еще не посмотрел и что-то с балансировкой передних колёс.
6.37 и 14.62 "полторашка" на валах 10.05 и 128м ресаке
Второй замер Девять Девять после переварки задних лонжеронов, пока она голая. Убрано заднее и переднее сидение, задняя полка, ковролин.
Прошивка j73sx, откатанная осенью того года на 9300 об/мин. Конфиг: 1.5 16кл, сж 11, валы 10.05 308, 128й ресивер, 4-2-1 на 51мм, кпп сток 3.9 без блоки.
На этой машине стрелка спидометра уходит на второй круг и скорость больше 220 км/ч, 4я передача не нужна как выяснилось сегодня. Снятие ненужных теперь мне сидений на квотере убавило 0.2, а до сотки 0.3 секунды. Только на этой конфигурации мне удалось побить свой личный рекорд 14.66, поставленный случайно в 2018г. Наконец-то в этой жизни начало что-то меняться и я рад, что моя мечта осуществилась и я смог побить этот рекорд на "полторашке".
P.S. (извиняюсь) люблю эту машину, пиздец как люблю, потому что она пиздец как валит!!! Спасибо [id175671024|Славке] и [id232721595|Богдану] за то, что дали машине еще одну жизнь! Не переключаемся, скоро "полторашка восьмиклоп" будет пробовать улучшать своё время 6.57 и 14.71, ей [id47554900|Ванька Бородин] поменял КПП на 8й ряд и пару 3.7, до сотки ожидаем улучшение, а на квотер тоже самое (теперь 1я до 80, вторая до 120). Так что фанаты восьмиклопов ждём и надеемся на лучшее, я буду стараться лично для вас!!! Я щас начал разрываться, между фанатами 8кл и между фанатами 16кл. Но ничего не поделать, видимо судьба у меня такая...
Второй замер Девять Девять после переварки задних лонжеронов, пока она голая. Убрано заднее и переднее сидение, задняя полка, ковролин.
Прошивка j73sx, откатанная осенью того года на 9300 об/мин. Конфиг: 1.5 16кл, сж 11, валы 10.05 308, 128й ресивер, 4-2-1 на 51мм, кпп сток 3.9 без блоки.
На этой машине стрелка спидометра уходит на второй круг и скорость больше 220 км/ч, 4я передача не нужна как выяснилось сегодня. Снятие ненужных теперь мне сидений на квотере убавило 0.2, а до сотки 0.3 секунды. Только на этой конфигурации мне удалось побить свой личный рекорд 14.66, поставленный случайно в 2018г. Наконец-то в этой жизни начало что-то меняться и я рад, что моя мечта осуществилась и я смог побить этот рекорд на "полторашке".
P.S. (извиняюсь) люблю эту машину, пиздец как люблю, потому что она пиздец как валит!!! Спасибо [id175671024|Славке] и [id232721595|Богдану] за то, что дали машине еще одну жизнь! Не переключаемся, скоро "полторашка восьмиклоп" будет пробовать улучшать своё время 6.57 и 14.71, ей [id47554900|Ванька Бородин] поменял КПП на 8й ряд и пару 3.7, до сотки ожидаем улучшение, а на квотер тоже самое (теперь 1я до 80, вторая до 120). Так что фанаты восьмиклопов ждём и надеемся на лучшее, я буду стараться лично для вас!!! Я щас начал разрываться, между фанатами 8кл и между фанатами 16кл. Но ничего не поделать, видимо судьба у меня такая...