Статистика ВК сообщества "Суровый Питерский SMM. Эпизод девятый"

0+
Купить видеозаписи докладов 2022: https://vk.cc/anaBn3

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Веришь, веришь в инстаграм и фб, а потом Meta в одну секунду опускает всех на дно

#smmconfa #smm #продвижениевсоцсетях

15 12 ER 1.2702
Ничего не планируйте на 16-18 октября, потому что в этих числах будет «Суровый Питерский SMM VII»

И он будет офлайн!

Открываем предпродажи. Сейчас цена самая низкая. Ниже уже не будет. Только для самых быстрых, для тех, кому не надо объяснять, чем хороша конференция.

Билеты: vk.cc/c1Q4Mm
Добро пожаловать в столицу русского SMM.

20 30 ER 1.5260
Пошла уже третья неделя после конференции, а ваши отзывы и отметки продолжают появляться. Все это значит, что «Суровый» вас так просто не отпускает, а это очень приятно.

Настало время узнать о тех, кто скрывался за кулисами и сделал для вас конференцию такой, какой вы ее будете помнить еще целый год. На этой фотографии есть не все, но некоторые из них.

Прежде всего это создатели и идейные вдохновители «Сурового Питерского SMM» — [id482756|Наталия Франкель] и [id878|Дмитрий Румянцев]

И команда продакшна «Сурового»:
[id501834|Мария Энтелис] — отвечала за весь офлайн: подрядчиков, застройки, фотозоны, полиграфию.
[id174926|Катерина Смирнова] работала с участниками, отвечала на вопросы и решала проблемы.
[id2876688|Лена Мышковская] занималась всеми партнерскими интеграциями как в офлайне, так и в онлайне.
[id6147418|Евгений Белоусов] готовил презентацию Суровой премии и ее айдентику.
[id559454043|Мария Михайлина] руководила командой волонтеров.
[id9845229|Евгения Келлер] работала со спикерами, именно она напоминала им о выступлении и собирала с них презентации.
[id344086|Полина Баева] — аналитик в «Ивентологии», тот не проджект «Сурового», который все равно в этом году вовлекался во все процессы создания конференции.
[id390677082|Евгения Кучко] отвечала за Суровый Питерский мерч.
[id99792064|Анна Попова] помогала команде продакшна и подхватывала самые срочные задачи.
[id81548540|Анастасия Бобрецова] вела соцсети «Сурового» и работала с инфопартнерами, подключалась к некоторым креативным процессам продакшна

На площадку приехали и другие члены команды «Ивентологии», готовые в любой момент предложить свою помощь.

[id15865502|Татьяна Душкина] и [id4629453|Евгения Елезова] раздавали вам Суровые Ретроградные предсказания, [id97939981|Оля Круглова] помогала продавать мерч.
[id12955692|Татьяна Лебедева] — наш копирайтер, проверяла тексты для всех ресурсов «Сурового».
[id318053675|Анна Берестовская] делала для вас рассылки.
[id18919497|Ирина Перевезенцева] и [id21903621|Виктория Сураева] — часть команды таргетологов «Ивентологии».
[id934020|Дмитрий Фердман] — руководитель клуба трафик-менеджеров, именно его голос вы слышали перед повышениями.
[id3237106|Ирина Пимонова] — крестная фея ВШТ, была модератором на «Суровом».
[id13041490|Арина Бедрик], контентщик всех наших сайтов и блогов, и [id1261532|Алёна Закирова], редактор всех каналов «Ивентологии».

[id1914758|Федор Слюсаренко] со своей командой отвечал за техпродакшн конференции и организовал нам качественную трансляцию.

Часть работала только на «Суровом», а часть вы еще встретите на других наших мероприятиях и проектах.

Также хотелось бы поблагодарить суровую команду волонтеров. Спасибо вам за то, что вы громко шутили в штабе на своих перерывах и разряжали обстановку, быстро научились разделять мусор, лучше всех ориентировались на площадке и единственные знали, где все туалеты, а также за скорость реакции, умение решать проблемы участников без промедлений и просто за то, что вы такие классные :)

А еще у нас самые крутые модераторы, которые очень быстро разбегались по залам и успели сфотографироваться только на телефон, так что простите за качество.

Спасибо вам за четкий тайминг, умение слушать и контролировать ситуацию одновременно, а главное за готовность поменять планы и помочь в любую секунду. Вы прекрасны!

В комментариях можно еще раз поблагодарить всю суровую питерскую команду и всех отсутствующих на фото и пожелать им что-то от себя. Просто стикеры тоже приветствуются

0 12 ER 0.8875
Мы решили не оставлять эти прекрасные фото с Оскара 2022 без внимания, поэтому придумали для них подписи. Вам тоже предлагаем придумать подпись к фото с «дракой». Ждем ваших вариантов в комментариях 😉

9 19 ER 0.9941
А что у вас спрашивали те, кто первый раз во Вконтакте?

Сделали инстаграмо-вкашный разговорник на основе вопросов тех, кто только начал изучать Вконтакте.

И, если вы устали искать информацию о возможностях для продвижения и алгоритмах Вконтакте, рекомендуем вам обратить внимание на курс «Системный Вконтакте» от [id878|Дмитрия Румянцева], владельца таких крупных нишевых сообществ, как «Интернет-маркетинг от А до Я» (200 тыс),«Ивентология» (42 тыс) и сети детских сообществ (245 тысяч подписчиков).

Курс стартовал уже вчера, но еще можно присоединиться (все как обычно бывает с дедлайнами). Ниже в товаре можно прочитать чуть подробнее о том, что будет в программе.

#smmconfa #smmconfa_статьи

8 13 ER 0.7774
Инстаграм и Facebook постепенно перестают нормально работать без использования VPN-сервисов. Они необходимы, чтобы обойти блокировку сайтов, сервисов и соцсетей в конкретной стране. Мы узнали, какими сервисами в основном пользуются сейчас и сделали небольшой обзор 5 из них.

Помните о том, что бесплатная версия больше подходит для использования в личных целях, когда вас устраивает скорость трафика и вы не отвечаете за безопасность чьих-то данных.

Кратко обо всех минусах использования бесплатной версии:
— ограничение в скорости трафика
— периодически может выскакивать реклама
— может выбрасывать из интернета с частотой раз в 10 минут
— безопасность использования ниже, чем при платном
— сбор пользовательских данных и продажи их третьим лицам утечка IP-адреса, т. е. ваш реальный IP-адрес просачивается из туннеля VPN (делая вас, таким образом, открытым)
— ограничения по выбору стран

Платный VPN обеспечит вам безопасность, достаточную скорость трафика, устойчивое соединение, надежность и больший выбор стран. В них возможность утечки пользовательских данных минимальна, так как в некоторых сервисах используется специальный способ шифрования.

👇🏻Какие VPN-сервисы вы сейчас используете? Бесплатные или платные версии? С подключением каких из них у вас работает рекламный кабинет фб? Зависит ли это от страны подключения?
#smmconfa #smmconfa_статьи #vpn

37 0 ER 0.9822
Мне не хватает чуть-чуть (5к подписчиков)😅 Вот вы оформляете группы, паритесь по поводу контента и набора аудитории, изучаете таргет, а ведь можно так...

2 18 ER 0.7610
Статья: Лайфстайл и личный бренд - это разные вещи!
Автор: [id63465160|Оксана Бахрин]

Если я буду выкладывать личную жизнь, у меня будут продажи? Можно ответить просто: "нет", но тут есть одно "но". Его и обсудим.

👉🏻 Представьте ситуацию: я - Маша (выдуманный персонаж), в сторис рассказываю про свою жизнь, показываю детские какашки, как варю кашу, как вяжу салфетку, как вечером бегу в спортзал, а ночью рыдаю под Бузову, потому что не могу уснуть - в общем все как у всех. Я рассказываю о жизни без прикрас, показываю ее такой, какая она есть. А еще жизнь вокруг - пробки на дороге, ссоры в очереди за хлебом.

❗Только я не просто Маша, я так-то психолог, и хочу запускать курс по осознанности.

Пример-то может и выдуманный, а вот ситуация настоящая. То, что я описала выше, называется лайфстайл. И все его путают с личным брендом. Я не против лайфстайла, только это блогерство, а блогеры зарабатывают рекламой, а если и имеют свои продукты, то они очень близкие к тематике блога - например, в ситуации с Машей, это будут курсы хорошей хозяйки.

А слышала сотни примеров, что такой лайфстал продает практически все - от курсов до самолетов. Только ни разу не видела доказательств.

А без доказательств я точно не поверю, потому что маркетинг - это не удача, не стечение обстоятельств, не русская рулетка, а логика.

Маркетинг - это: мы находим ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, транслируем ей НУЖНЫЕ СМЫСЛЫ, продаем ей тот товар, который ей нужен.

Так вот. Почему же лайфстайл - это не личный бренд? Открываем пирамиду нейрологических уровней Дилтса. Именно по ней и сформирована одна из теорий построения личного бренда (тут стоит оговориться: теорий построения личного бренда много, но я выстраиваю ЛБ предпринимателя, и в этом случае подходит именно этот вариант).

☝🏻Есть шесть уровней, начну с самого простого, закончу самым сложным:

1. Окружение (уровень, когда вы просто выкладываете красивые фоточки - себя, мужа, дома, машины). Этот уровень доступен абсолютно всем, но в нем много конкуренции, и к вам быстро погаснет интерес.

2. Поведение (например, вы фермер и показываете, как справляетесь с хозяйством). Тут тоже есть минус: вы живы, пока бежите.

3. Способности (например, не просто шпагат, а шпагат в минусе, не просто асан, а какая-нибудь круто-выкрученная фигура). Тут вы ничему по-прежнему не учите.

Тут надо провести черту: все эти три уровня ЛБ не приводят к главной цели - к ВЛИЯНИЮ НА АУДИТОРИЮ. То есть вас вроде смотрят, но на вас никто не ссылается, вам не верят, по вашим рекомендациям не читают, у вас не покупают.

4. Ценности/убеждения (это большинство блогов с экспертными и личными текстами).

5. Личное своеобразие (это когда вы соединяете уровень ценностей и добавляете какое-то своеобразие).

6. Миссия. Это самый высокий уровень, который достигают далеко не все. Это когда блог несет какую-то Великую Идею, которая выходит за пределы вашей жизни.

В шести уровнях только с третьего начинается влияние (уровень "способности"). Поэтому лайфстайл (или первые три уровня личного бренда) не несут влияния! Да, вас смотрят, да за вами следят, да, может и читают, но вы никак не влияете на поведение пользователей.

Но если правильно соединить лайфстайл с маркетингом, то есть упаковать площадку, внедрить контент-стратегию, то ваш контент будет действительно интересным и приносящим продажи.

Есть вопрос? Пишите в комментариях. Интересна тема SMM и личного бренда? Добавляйтесь в друзья (с пометкой Суровый Питерский).

Контент-маркетолог, специалист по распаковке личности Оксана Бахрин.

11 4 ER 0.6866
Как упростить работу таргетологу?
Наши коллеги из [club131101936|TargetHunter] рассказали о 10 основных функциях своего сервиса, которые помогают быстрее находить и собирать целевую аудиторию, а также автоматизировать некоторые повторяющиеся действия.

Автор: Наташа Вяткина

#smmconfa_статьи

28 6 ER 0.8249
Клиент: в стотысячный раз присылает правки к 1 посту (или модератор, выбирайте свое)
Я:

12 14 ER 0.7083