Статистика ВК сообщества "Классические Машины"

0+
Ведь классика всегда в моде!😎

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Giallo Ferrari'
Страна: Италия
Год: 1992
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Хэтчбек
- Масса снаряженная (полная), кг : 1300 (1650)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 3900x1770x1365
- Максимальная скорость, км/ч : 217
- Время разгона от 0 до 100, c : 6,7
- Расход топлива, л/100 км : 14,2
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Fiat Twin Cam 831D5.000
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC, механический впрыск топлива Weber-Marelli IAW, турбокомпрессор Garett AirResearsch T3, промежуточный охладиткль типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1995
- Степень сжатия: 8,0:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 210 (156) при 5750
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 298 при 3500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : Постоянный полный
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 15-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 205/50 ZR15 Pirelli P700Z
- Задние колеса : 15-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 205/50 ZR15 Pirelli P700Z
- Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 281 мм спереди и 251 мм сзади, ABS
Original since 2013

2 2 ER 0.2014
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600
Страна: Великобритания
Год: 2000
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженнАя (полная), кг : 1998 (2450)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4745x1918x1320
- Максимальная скорость, км/ч : 330
- Время разгона от 0 до 100, c : 3,9
- Расход ТОплива, л/100 км : 35,5
Original since 2013
Двигатель
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, электронный впрыск топлива Bosch Motronic, два приводных нагнетателя Eaton M90 типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5340
- Степень сжатия: 8,2:1
- МОщность, л.с. (кВт) при оБ/мИн : 600 (447) при 6500
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 814 при 4000
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП ZF 5S-24
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминиевых сплавов
- Рулевое управЛенИе: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинаМИ и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Полузависимая, задний мост типа "де-Дион", с витыми пружинами и телескопическими амортизатоРАми, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 245/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 285/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 320 мм спереди и 305 мм сзади, ABS
Original since 2013

1 0 ER 0.1421
Nissan Skyline Hardtop 2000GT-R
Страна: Япония
Год: 1970
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1100 (1550)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4330x1595x1370
- Максимальная скорость, км/ч : 198
- Время разгона от 0 до 100, c : 8,3
- Расход топлива, л/100 км : 15,9
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Nissan S20
- Тип : Рядный 6-тицилиндровый, 24-хклапанный, DOHC, три двухкамерных карбюратора Mikuni N40 PHH-3, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1989
- Степень сжатия: 9,5:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 160 (118) при 7000
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 177 при 5500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на диагональных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Задние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013

3 0 ER 0.1539
Porsche 924
Страна: Германия
Год: 1984
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1080 (1410)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1685x1270
- Максимальная скорость, км/ч : 204
- Время разгона от 0 до 100, c : 9,6
- Расход топлива, л/100 км : 12,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Volkswagen EA831
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 8-миклапанный, SOHC, механический впрыск топлива Bosch L-Jetronic, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1984
- Степень сжатия: 9.3:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 125 (92) при 5800
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 165 при 3500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП Getrag 016, установленная в блоке с главной передачей
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на косых рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Тормоза : Дисковые диаметром 278 мм спереди и барабанные диаметром 230 мм сзади
Original since 2013

0 0 ER 0.1184
Chrysler Newport 1955 года - это один из самых стильных и элегантных автомобилей пятидесятых годов двадцатого века.

4 0 ER 0.1658
Фотосет с ретро авто Газ 20 Победа!
Фото и обработка:

0 1 ER 0.1066
Chrysler Valiant VK Regal Sedan 5.9
Страна: Австралия
Год: 1976
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Седан
- Масса снаряженная (полная), кг : 1460 (1880)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4994x1885x1407
- Максимальная скорость, км/ч : 196
- Время разгона от 0 до 100, c : 7,9
- Расход топлива, л/100 км : 25,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Chrysler LA-series V-8 360
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, двухкамерный карбюратор Holley, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5898 (360 cui)
- Степень сжатия: 8,8:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 258 (190) при 4400
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 488 при 2400
Трансмиссия
- КПП : 3-хступенчатая АКПП Chrysler TorqueFlite T727
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионными упругими элементами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Зависимая, неразрезной задний мост, с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013

1 0 ER 0.0947
ВАЗ 2101 гармоничен. Иногда для того, чтобы создать из него произведение исскуства, не всегда обязательно производить сложный тюнинг, а, при наличии вкуса, достаточно просто произвети умелую окраску автомобиля.

0 0 ER 0.0829
Renault Alpine A610
Страна: Франция
Год: 1993
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1420 (1740)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4415x1762x1188
- Максимальная скорость, км/ч : 269
- Время разгона от 0 до 100, c : 5,9
- Расход топлива, л/100 км : 19,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Renault Z7X-744
- Тип : V-образный 6-тицилиндровый, 12-тиклапанный, SOHC, электронный впрыск топлива Bendix-Siemens, турбокомпрессор Garrett AiResearsch T3, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 2975
- Степень сжатия: 7,6:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 250 (184) при 5750
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 350 при 2900
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из стеклопастика
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 205/45 ZR16
- Задние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 245/45 ZR16
- Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 270 мм спереди и 285 мм сзади, ABS
Original since 2013

1 0 ER 0.0947