Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Giallo Ferrari'
Страна: Италия
Год: 1992
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Хэтчбек
- Масса снаряженная (полная), кг : 1300 (1650)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 3900x1770x1365
- Максимальная скорость, км/ч : 217
- Время разгона от 0 до 100, c : 6,7
- Расход топлива, л/100 км : 14,2
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Fiat Twin Cam 831D5.000
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC, механический впрыск топлива Weber-Marelli IAW, турбокомпрессор Garett AirResearsch T3, промежуточный охладиткль типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1995
- Степень сжатия: 8,0:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 210 (156) при 5750
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 298 при 3500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : Постоянный полный
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 15-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 205/50 ZR15 Pirelli P700Z
- Задние колеса : 15-тидюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 205/50 ZR15 Pirelli P700Z
- Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 281 мм спереди и 251 мм сзади, ABS
Original since 2013
Количество постов 10 343
Частота постов 170 часов 7 минут
ER
31.17
87.18%
12.82%
17.14% подписчиков от 30 до 45
83.72%
6.98%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600
Страна: Великобритания
Год: 2000
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженнАя (полная), кг : 1998 (2450)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4745x1918x1320
- Максимальная скорость, км/ч : 330
- Время разгона от 0 до 100, c : 3,9
- Расход ТОплива, л/100 км : 35,5
Original since 2013
Двигатель
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, электронный впрыск топлива Bosch Motronic, два приводных нагнетателя Eaton M90 типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5340
- Степень сжатия: 8,2:1
- МОщность, л.с. (кВт) при оБ/мИн : 600 (447) при 6500
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 814 при 4000
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП ZF 5S-24
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминиевых сплавов
- Рулевое управЛенИе: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинаМИ и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Полузависимая, задний мост типа "де-Дион", с витыми пружинами и телескопическими амортизатоРАми, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 245/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 285/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 320 мм спереди и 305 мм сзади, ABS
Original since 2013
Страна: Великобритания
Год: 2000
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженнАя (полная), кг : 1998 (2450)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4745x1918x1320
- Максимальная скорость, км/ч : 330
- Время разгона от 0 до 100, c : 3,9
- Расход ТОплива, л/100 км : 35,5
Original since 2013
Двигатель
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, DOHC, электронный впрыск топлива Bosch Motronic, два приводных нагнетателя Eaton M90 типа "Roots", промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5340
- Степень сжатия: 8,2:1
- МОщность, л.с. (кВт) при оБ/мИн : 600 (447) при 6500
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 814 при 4000
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП ZF 5S-24
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из алюминиевых сплавов
- Рулевое управЛенИе: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинаМИ и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Полузависимая, задний мост типа "де-Дион", с витыми пружинами и телескопическими амортизатоРАми, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 245/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Задние колеса : 18-тидюймовые кованые легкосплавные диски Dymag из алюминий-магниевых сплавов с шинами 285/35 ZR18 Goodyear Eagle GSD
- Тормоза : Дисковые вентилируемые AP Racing диаметром 320 мм спереди и 305 мм сзади, ABS
Original since 2013
Nissan Skyline Hardtop 2000GT-R
Страна: Япония
Год: 1970
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1100 (1550)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4330x1595x1370
- Максимальная скорость, км/ч : 198
- Время разгона от 0 до 100, c : 8,3
- Расход топлива, л/100 км : 15,9
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Nissan S20
- Тип : Рядный 6-тицилиндровый, 24-хклапанный, DOHC, три двухкамерных карбюратора Mikuni N40 PHH-3, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1989
- Степень сжатия: 9,5:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 160 (118) при 7000
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 177 при 5500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на диагональных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Задние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013
Страна: Япония
Год: 1970
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1100 (1550)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4330x1595x1370
- Максимальная скорость, км/ч : 198
- Время разгона от 0 до 100, c : 8,3
- Расход топлива, л/100 км : 15,9
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Nissan S20
- Тип : Рядный 6-тицилиндровый, 24-хклапанный, DOHC, три двухкамерных карбюратора Mikuni N40 PHH-3, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1989
- Степень сжатия: 9,5:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 160 (118) при 7000
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 177 при 5500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на диагональных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Задние колеса : 14-тидюймовые стальные штампованные диски с шинами 6,45 - 14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013
Porsche 924
Страна: Германия
Год: 1984
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1080 (1410)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1685x1270
- Максимальная скорость, км/ч : 204
- Время разгона от 0 до 100, c : 9,6
- Расход топлива, л/100 км : 12,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Volkswagen EA831
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 8-миклапанный, SOHC, механический впрыск топлива Bosch L-Jetronic, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1984
- Степень сжатия: 9.3:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 125 (92) при 5800
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 165 при 3500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП Getrag 016, установленная в блоке с главной передачей
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на косых рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Тормоза : Дисковые диаметром 278 мм спереди и барабанные диаметром 230 мм сзади
Original since 2013
Страна: Германия
Год: 1984
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1080 (1410)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4200x1685x1270
- Максимальная скорость, км/ч : 204
- Время разгона от 0 до 100, c : 9,6
- Расход топлива, л/100 км : 12,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Volkswagen EA831
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 8-миклапанный, SOHC, механический впрыск топлива Bosch L-Jetronic, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1984
- Степень сжатия: 9.3:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 125 (92) при 5800
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 165 при 3500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП Getrag 016, установленная в блоке с главной передачей
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, стойки типа "МакФерсон", с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на косых рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185/70 VR14
- Тормоза : Дисковые диаметром 278 мм спереди и барабанные диаметром 230 мм сзади
Original since 2013
Chrysler Newport 1955 года - это один из самых стильных и элегантных автомобилей пятидесятых годов двадцатого века.
Chrysler Valiant VK Regal Sedan 5.9
Страна: Австралия
Год: 1976
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Седан
- Масса снаряженная (полная), кг : 1460 (1880)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4994x1885x1407
- Максимальная скорость, км/ч : 196
- Время разгона от 0 до 100, c : 7,9
- Расход топлива, л/100 км : 25,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Chrysler LA-series V-8 360
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, двухкамерный карбюратор Holley, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5898 (360 cui)
- Степень сжатия: 8,8:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 258 (190) при 4400
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 488 при 2400
Трансмиссия
- КПП : 3-хступенчатая АКПП Chrysler TorqueFlite T727
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионными упругими элементами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Зависимая, неразрезной задний мост, с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013
Страна: Австралия
Год: 1976
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Седан
- Масса снаряженная (полная), кг : 1460 (1880)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4994x1885x1407
- Максимальная скорость, км/ч : 196
- Время разгона от 0 до 100, c : 7,9
- Расход топлива, л/100 км : 25,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Chrysler LA-series V-8 360
- Тип : V-образный 8-мицилиндровый, 16-тиклапанный, OHV, двухкамерный карбюратор Holley, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 5898 (360 cui)
- Степень сжатия: 8,8:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 258 (190) при 4400
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 488 при 2400
Трансмиссия
- КПП : 3-хступенчатая АКПП Chrysler TorqueFlite T727
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с торсионными упругими элементами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Зависимая, неразрезной задний мост, с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
- Передние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Задние колеса : 14-тидюймовые литые алюминиевые диски с шинами 185 HR14
- Тормоза : Дисковые спереди и барабанные сзади
Original since 2013
ВАЗ 2101 гармоничен. Иногда для того, чтобы создать из него произведение исскуства, не всегда обязательно производить сложный тюнинг, а, при наличии вкуса, достаточно просто произвети умелую окраску автомобиля.
Renault Alpine A610
Страна: Франция
Год: 1993
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1420 (1740)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4415x1762x1188
- Максимальная скорость, км/ч : 269
- Время разгона от 0 до 100, c : 5,9
- Расход топлива, л/100 км : 19,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Renault Z7X-744
- Тип : V-образный 6-тицилиндровый, 12-тиклапанный, SOHC, электронный впрыск топлива Bendix-Siemens, турбокомпрессор Garrett AiResearsch T3, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 2975
- Степень сжатия: 7,6:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 250 (184) при 5750
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 350 при 2900
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из стеклопастика
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 205/45 ZR16
- Задние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 245/45 ZR16
- Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 270 мм спереди и 285 мм сзади, ABS
Original since 2013
Страна: Франция
Год: 1993
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1420 (1740)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4415x1762x1188
- Максимальная скорость, км/ч : 269
- Время разгона от 0 до 100, c : 5,9
- Расход топлива, л/100 км : 19,8
Original since 2013
Двигатель
- Заводское обозначение: Renault Z7X-744
- Тип : V-образный 6-тицилиндровый, 12-тиклапанный, SOHC, электронный впрыск топлива Bendix-Siemens, турбокомпрессор Garrett AiResearsch T3, промежуточный охладитель типа "воздух-воздух", жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 2975
- Степень сжатия: 7,6:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 250 (184) при 5750
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 350 при 2900
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Original since 2013
Ходовая система
- Конструкция: Стальная трубчатая рама с внешними панелями из стеклопастика
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 205/45 ZR16
- Задние колеса : 16-тидюймовые кованые алюминиевые диски BBS с шинами 245/45 ZR16
- Тормоза : Дисковые вентилируемые диаметром 270 мм спереди и 285 мм сзади, ABS
Original since 2013