Количество постов 9 928
Частота постов 6 часов 26 минут
ER
101.05
75.86%
24.14%
40.19% подписчиков от 18 до 21
88.47%
3.35%
3.22%
2.94%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У меня ресторан. И как же я кайфую, когда могу спокойно выкинуть извращенцев или грубиянов из ресторана. Когда они уходят с поджатыми хвостами, опозоренные, то весь этот гонор улетучивается. Я работала официантом 12 лет. Бог свидетель, чего я только не натерпелась от гостей: домогательства, оскорбления, воровство, кидалово. А хозяева закрывали глаза под предлогом: «Клиент всегда прав». Нет, не прав. И свою команду я обижать никогда не позволю.
Собиралась уходить 23 августа, а админ поставил смены без выходных до 3 сентября
Официанты,бармены,повара-это прежде всего утонченная,творческая личность,а потом уже пьяная,грязная скотина к концу смены…
ПАМЯТКА ХОРОШЕГО ГОСТЯ.
1. Воспитанные люди всегда здороваются, когда приходят в заведение. Невоспитанные — сидят дома.
2. Если вы бронировали столик, то нужно подойти к любому свободному сотруднику и сказать об этом. Если официант принимает заказ, не нужно орать человеку в ухо или дёргать его, добиваясь того, чтобы вас посадили за стол.P.S:в тех случаях когда нет Хостес или вас не встретили на входе!
3. Если вы не бронировали, нужно спросить о наличии свободных мест.
4. После того, как вы сели, не нужно скакать с места на место по всем залам. Сами выбрали — сами страдайте. В случае, когда очень хочется сесть за стол побольше, вежливо скажите официанту об этом.
5. Если вы не готовы заказать, возьмите еще немного времени. Не заставляйте людей стоять возле вас и ждать, когда вы научитесь читать меню.
6. Если что-то непонятно — переспросите. Если что-то противопоказано — перечислите эти продукты и их уберут из ваших блюд. Попросите помощи, если она вам нужна.
7. Если у вас что-то уточняют, не нужно игнорировать человека, играть телефоном или ржать, как кобыла на весь зал. Всё делают для вас, чтобы все нравилось.
8. Если каких-то позиций нет в меню или вам их не могут сделать, не нужно возмущаться и орать. Правда — на стороне заведения. А вот вы лучше сидите дома (см. О невоспитанности)
9. Со своим в ресторан нельзя. Если вы притащили свою еду, то можете есть её в туалете, на поребрике или в ближайшем парадном — такие правила. Нечего спорить. Гадьте у себя дома. Почему другие должны это терпеть?
10. Даже при плохом настроении можно оставаться вежливым и воспитанным человеком. Постарайтесь не портить его ни сотрудникам, ни вашим попутчикам, ни гостям заведения.
11. Никто — у нас точно — не собирается вам хамить просто так. Если какая-то шутка от сотрудников показалась вам обидной, задумайтесь, может вы ведете себя как говно?
12. Вы приходите к нам в гости. Свои выпендрежничество и недовольство показывайте перед зеркалом. Мы получаем жалование, в которое не входит выслушивание вашего дерьма.
13. Мы не обязаны фотографировать вас, обнимать и даже улыбаться, если не хотим. Поэтому старайтесь оставлять чаевые людям, которые для вас что-то делают, сверх должностной инструкции.
Будьте солнышками и мы с вами подружимся.
1. Воспитанные люди всегда здороваются, когда приходят в заведение. Невоспитанные — сидят дома.
2. Если вы бронировали столик, то нужно подойти к любому свободному сотруднику и сказать об этом. Если официант принимает заказ, не нужно орать человеку в ухо или дёргать его, добиваясь того, чтобы вас посадили за стол.P.S:в тех случаях когда нет Хостес или вас не встретили на входе!
3. Если вы не бронировали, нужно спросить о наличии свободных мест.
4. После того, как вы сели, не нужно скакать с места на место по всем залам. Сами выбрали — сами страдайте. В случае, когда очень хочется сесть за стол побольше, вежливо скажите официанту об этом.
5. Если вы не готовы заказать, возьмите еще немного времени. Не заставляйте людей стоять возле вас и ждать, когда вы научитесь читать меню.
6. Если что-то непонятно — переспросите. Если что-то противопоказано — перечислите эти продукты и их уберут из ваших блюд. Попросите помощи, если она вам нужна.
7. Если у вас что-то уточняют, не нужно игнорировать человека, играть телефоном или ржать, как кобыла на весь зал. Всё делают для вас, чтобы все нравилось.
8. Если каких-то позиций нет в меню или вам их не могут сделать, не нужно возмущаться и орать. Правда — на стороне заведения. А вот вы лучше сидите дома (см. О невоспитанности)
9. Со своим в ресторан нельзя. Если вы притащили свою еду, то можете есть её в туалете, на поребрике или в ближайшем парадном — такие правила. Нечего спорить. Гадьте у себя дома. Почему другие должны это терпеть?
10. Даже при плохом настроении можно оставаться вежливым и воспитанным человеком. Постарайтесь не портить его ни сотрудникам, ни вашим попутчикам, ни гостям заведения.
11. Никто — у нас точно — не собирается вам хамить просто так. Если какая-то шутка от сотрудников показалась вам обидной, задумайтесь, может вы ведете себя как говно?
12. Вы приходите к нам в гости. Свои выпендрежничество и недовольство показывайте перед зеркалом. Мы получаем жалование, в которое не входит выслушивание вашего дерьма.
13. Мы не обязаны фотографировать вас, обнимать и даже улыбаться, если не хотим. Поэтому старайтесь оставлять чаевые людям, которые для вас что-то делают, сверх должностной инструкции.
Будьте солнышками и мы с вами подружимся.
Профессиональная техника официанта.
Техника работы официанта включает:
знания в области организации ресторанной службы, важным членом которой он является; знание блюд, которые он подает, меню, времени, требующегося для приготовления отдельных блюд и т. д.;
знакомство со всем ресторанным оборудованием и подготовкой его работы;
знание конкретных методов обслуживания; умение подавать табак, сигареты, сигары и т. д.;
умение подавать вина, напитки и т. д.:
хорошее общее развитие (которое складывается из достаточно полного общего образования и правильного отношения к своей работе), а также соответствие специальным требованиям — умение разговаривать на иностранном языке и понимание французских терминов, применяемых в кулинарии.
Техника работы официанта включает:
знания в области организации ресторанной службы, важным членом которой он является; знание блюд, которые он подает, меню, времени, требующегося для приготовления отдельных блюд и т. д.;
знакомство со всем ресторанным оборудованием и подготовкой его работы;
знание конкретных методов обслуживания; умение подавать табак, сигареты, сигары и т. д.;
умение подавать вина, напитки и т. д.:
хорошее общее развитие (которое складывается из достаточно полного общего образования и правильного отношения к своей работе), а также соответствие специальным требованиям — умение разговаривать на иностранном языке и понимание французских терминов, применяемых в кулинарии.