Статистика ВК сообщества "ProTechReview"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

3 магических слова маркетинга 🧀🐁

"БЕСПЛАТНО"

Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.

"ЛЕГКО"

"Как легко путешествовать в новенькой KIA!" И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ.

"ПОТОМУ ЧТО"

Оборот «потому что» – обладает мощной силой убеждения. При этом совсем неважно, какую причину приводить. Важно само наличие причины.

0 0 ER 0.0000
Нужен ли сайт малому бизнесу? 👩💻

Поколение миллениалов, или поколение Y, не мыслят свою жизнь без цифрового мира и онлайн-взаимодействия. Очевидно, что без какого-либо представительства в сети малый и средний бизнес в период становления ограничивает себя в возможностях расширения данного сегмента целевого рынка.

Интерес к Интернет-пространству настолько высок, что с каждым днем все больше компаний, предпринимателей, бизнесменов стремятся запустить свой сайт. Наличие собственного веб-портала — это показатель успешности, основательности, солидности бизнеса. Необходимо учитывать и темпы роста конкурентов. Чем раньше начинающий предприниматель обозначит свое присутствие в Интернете, тем лучше для дальнейшего роста продаж. Просто имея страничку в глобальной сети, вы повышаете свои шансы привлечь новых клиентов. Сегодня это даст больший приток потребителей и стабильный интерес по сравнению с тем, если бы вы вышли на улицу и раздали несколько коробок с листовками.

Все больше и больше потенциальных клиентов принимают решения на основе информации в Интернете. Согласно мировой статистике, количество активных пользователей Интернета постоянно растет. Портал We are social опубликовал данные мировой digital-статистики по интернет-пользователям за август 2015 года. Согласно статистике, глобальное распространение Интернета неуклонно растет (на 2% за первое полугодие в 2015 года). 225 000 000 человек в мире впервые воспользовались Интернетом в течение последнего года, а это порядка 600 000 новых пользователей в сутки.

Собственный сайт — это самый бюджетный вид рекламы. Согласно данным интернет-компании Alpha-spb, доля клиентов, узнающих о деятельности компании через официальный сайт, достигает 25-30%. То есть четверть всех потребителей, если компания не занимается исключительно онлайн-торговлей, обращаются в фирму после обращения к Интернету. С каждым годом этот процент будет увеличиваться, поскольку растет число людей, получающих информацию онлайн, а не из газет или телевидения. Итак, ответ на вопрос, нужен ли сайт малому бизнесу, однозначен — нужен! Это касается любого бизнеса (от крупной корпорации до индивидуального предпринимателя). Создание веб-ресурса — самая надежная стратегия. Использование возможностей сети как бизнес-инструмента прибыльно, экономично, универсально и перспективно.

0 0 ER 0.0000
Хороший дизайн помогает продавать! 💰💰💰

Дизайн сайта — это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Раньше под веб-дизайном понимали исключительно визуальное оформление, но теперь на первый план вышло удобство пользователя, поэтому к задачам веб-дизайнера прибавились аналитика и грамотное структурирование информации на сайте.

Основная задача дизайна — познакомить пользователя со страницей. Он облегчает взаимодействие пользователя с веб-страницей, а значит положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы. Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании.

Сайт — маркетинговый инструмент и представительство компании в интернете. Клиент, попавший на страницу, должен легко и быстро находить нужную информацию, в противном случае он просто уйдет к конкурентам.

Что входит в дизайн сайта?

На первый взгляд, все просто — оформить контент и основные элементы и блоки на сайте. Однако многое зависит от типа сайта, количества контента и задач клиента. Например, лендинг для продажи велосипедов будет сильно отличаться от крупного интернет-магазина с тысячами товаров, личным кабинетом, каталогом и другими элементами.

Чтобы создать хороший дизайн, нужно обязательно пообщаться с клиентом. Приступая к созданию макетов, вы должны четко понимать, какая у сайта будет структура, какой контент будет размещен и что в результате хочет увидеть клиент. Если он сам не до конца понимает специфику задачи, посмотрите с ним сайты конкурентов и сайты смежных ниш — это прояснит, какой дизайн и какие элементы оформления нравятся вашему клиенту.

Что такое адаптивный дизайн сайта?

Адаптивный веб-дизайн обеспечивает корректное отображение веб-страниц на большинстве устройств. Пользователь может просматривать страницу с экрана компьютера, планшета или телефона вне зависимости от их разрешения.

У адаптивного дизайна есть плюсы и минусы, главные из которых — медленная загрузка страниц и невозможность перейти на полную версию сайта.

Что такое мобильная версия сайта?

Мобильная версия — это отдельная версия, полностью или частично дублирующая информацию основной версии сайта, но предназначенная для просмотра с мобильных устройств. Она имеет отдельный адрес, как правило, это приставка к основному домену m. или mobile.

Чаще всего в мобильную версию включены те функции, которые нужны пользователям смартфонов. Благодаря такому подходу мобильные версии быстро грузятся и не вызывают у пользователя негативных эмоций. С мобильной версии можно перейти на основную версию сайта.

Зачем сайту дизайн-концепция?

Концепция сайта — первый шаг в создании веб-дизайна. На этом этапе мы определяем, каким будет сайт, чем он будет отличаться от конкурентов, в чем его цель.

Новички часто пропускают этот этап, но нужно четко понимать, как должен выглядеть идеальный сайт в нише клиента, кто является целевой аудиторией и какие задачи стоят перед сайтом. Если вы об этом не подумаете, есть риск, что на выходе сайт не понравится ни заказчику, ни его клиентам.

Как создать красивый сайт?

Создать красивый дизайн, который понравится всем пользователям, — невозможно. Дизайн сайта должен понравиться целевой аудитории.
Для поиска вдохновения и удачных решений заглядывайте на Pinterest, Behance и Awwwards. Лучше всего создать подборку как минимум из 20–30 примеров сайтов для каждого проекта. Их можно обсудить с клиентом, чтобы понять, какой дизайн он от вас ждет.

Вам нужен сайт? Сделаем привлекательный, продающий сайт всего за 7 дней! Напишите нам в группу или позвоните по номеру в шапке профиля

0 0 ER 0.0000