Статистика ВК сообщества "On Wheels"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Maserati MC20

Кузов: Купе
Тип топлива: бензин
Объём двигателя, куб.см: 3000
Мощность двигателя, л.с: 630
Расположение цилиндров: V6
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 325
Разгон до 100 км/ч, с: 2.9
Расход, л на 100 км (городской цикл): 20.8
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 9.8
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 11.6
Снаряженная масса, кг: 1500

#ттх_on_wheels

42 5 ER 2.0669
Opel Omega 3000 |1990

Тип топлива: бензин
Объём двигателя, куб.см: 2969
Мощность двигателя, л.с: 204
Расположение цилиндров: R6
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 240
Разгон до 100 км/ч, с: 7.6
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14.3
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 9.2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10.6
Снаряженная масса, кг: 1450

#ттх_on_wheels

51 9 ER 1.6351
Audi A8 4.2 Quattro D3 |2003

Кузов: седан
Тип топлива: бензин
Объём двигателя, куб.см: 4172
Мощность двигателя, л.с: 335
Расположение цилиндров: V8
Тип привода: Полный
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 6.3
Расход, л на 100 км (городской цикл): 17.5
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8.7
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 11.9
Снаряженная масса, кг: 1780

#ттх_on_wheels

39 13 ER 1.4672
Koenigsegg Agera XS |2017

Объём двигателя, куб.см: 5032
Мощность двигателя, л.с: 1360
Расположение цилиндров: V8
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 430
Разгон до 100 км/ч, с: 2.5
Снаряженная масса, кг: 1395

#ттх_on_wheels

19 2 ER 1.2624
Сегодня свой день рождения отмечает Мишель Мутон, французская автогонщица, единственная женщина, побеждавшая на этапах Чемпионата мира по ралли.

Великий гонщик Формулы 1 Ники Лауда назвал ее "суперженщиной", ветеран автоспорта Мосс Стирлинг назвал "одной из лучших", а в 2011 году 23-й президент Франции Николя Саркози удостоил ее звания рыцаря "Ордена Почетного Легиона".

Единственная женщина вице-чемпионе мира по ралли Мишель Мутон (Michèle Mouton) родилась 23 июня 1951 года в альпийском г. Грас во Франции.
Она дебютировала в ралли в качестве штурмана, и сразу на Чемпионате мира по ралли — Ралли Монте-Карло в 1973 году с Жаном Таиби на Peugeot 304 S. А на следующий год, уже как пилот на этапе кубка Франции ралли Critérium National du Rouergue на Alpine-Renault A110 1600SC.
В 1974 году состоялся и первый старт Мутон за рулём Renault-Alpine A110 1800 на Чемпионате мира — Ралли Франции (Tour de Corse). Финишировала она 12-й в общем зачете и 1-й в группе 3.
Успешный дебют на A110 группы 3, победы в Чемпионате Франции по ралли среди женщин 1974 и 1975 годов и вице-чемпионство в Чемпионате Франции в группе 3 1974 года состоялись при личной поддержке её отца. Затем при поддержке компании Elf, Мишель, участвуя в 1977 году в Чемпионате Европы по ралли, выиграла свое первое ралли — Ралли Испании на Porsche Carrera RS 3, закончив сезон вице-чемпионом Европы.
С 1978 по 1980 она была заводским пилотом Fiat и выступала на 131 Abarth. Этот период отмечен победой на автомобильном Тур де Франс, этапе Чемпионата Европы по ралли.

В 1981 году Мишель Мутон перешла в немецкую команду Audi Sport, На новый Sport Quattro группы 4 она выиграла в Сан-Ремо став, таким образом, первой (и единственной) женщиной в истории, выигравшей этап Чемпионата мира по ралли.
В 1982 году Мишель выиграла уже три этапа чемпионата мира: Ралли Португалии, Ралли Акрополис (Греция) и Ралли Бразилии. Но, из-за большого количества сходов она уступила Вальтеру Рёрлю 12 очков, став вице-чемпионом мира. Однако её победы стали существенным вкладом в завоевание Audi титула чемпиона мира среди конструкторов.
В 1986 году, после победы в чемпионате Германии с Peugeot Talbot Deutschland и закрытия группы Б, Мишель решает завершить карьеру, чтобы посвятить себя семейной жизни.
Первая женщина профессиональный пилот набрала 229 очков в 50 стартах в WRC за более чем 14 лет.
В автоспорте Мишель Мутон отметилась и другими достижениями. Так в 1975 году она участвовала в гонке 24 часа Ле-Мана в женском экипаже с Кристин Дакремон и Марианн Хёпфнер на Moynet LM75, заняв первое место среди машин с двигателем объёмом 1.6-2.0 л. В 1985 году Мутон выиграла «Гонку к облакам», знаменитую гонку на горе Пайкс Пик, улучшив на 13 секунд предыдущий рекорд со временем 11 мин 25,39 сек.
В 1988 году Мишель совместно с бывшим мужем Фредриком Джонсоном организовала в память о Генри Тойвонене Гонку Чемпионов, которая проводится по сей день.
В 2000 году она финишировала второй на марафоне «Лондоне-Сидней» (TWE ралли) на Porsche 911, имея в качестве штурмана победителя этой гонки 1993 года в качестве водителя, Фрэнсиса Тузилла.
С 2010 года Мишель Мутон занимает различные должности в Международной автомобильной федерации (FIA).
#History_on_wheels

36 0 ER 1.0788
Schuppan 962 CR |1994

Автомобиль был построен австралийским гонщиком Верном Шуппаном, который в 1983 году стал победителем марафона в Ле-Мане и чемпионом серии All Japan Sports Prototype Championship. Собственный спорткар он создал на базе гоночного купе Porsche 962, пользуясь одобрением и поддержкой немецкой марки.
Прототип с карбоновым шасси, частично повторяющим конструкцию Porsche 962, оснащался 3,2-литровым 6-цилиндровым твин-турбо мотором мощостью около 600 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Производство Porsche Schuppan 962CR было налажено в Великобритании и в 1994 году машина стоила более $1,5 миллионов — это был один из самых дорогих новых автомобилей на рынке в то время. Выпущено было всего 6 автомобилей.

Объём двигателя, куб.см: 3294
Мощность двигателя, л.с: 600
Расположение цилиндров: В6
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 370
Разгон до 100 км/ч, с: 3.6
Снаряженная масса, кг: 1050
#ттх_on_wheels
#History_on_wheels

33 0 ER 1.0658
Два года назад умер Ники Лауда

20 мая 2019 года, семья Ники Лауды объявила о том, что после продолжительной болезни он покинул этот мир.

Ники Лауда родился 22 февраля 1949 года в Вене в обеспеченной семье. Он рано начал увлекаться гонками, начав с серии "Мини", несмотря на неодобрение со стороны родителей. Позже он перешел в Формулу-Ви, а в 1971 году оплатил место в команде March, выступавшей в Формуле 2. Его разногласия с семьей привели к тому, что они отказались поддерживать его гоночную карьеру финансово, и Лауде было трудно двигаться дальше. Однако, его выступления впечатлили команду, и ему позволили выступать в Формуле 1 в составе команды March. Но успехов он так и не добился, так как автомобили March были недостаточно быстры в Формуле 1.
Ники Лауда впал в отчаяние; он погряз в огромных долгах и, по собственным словам, даже подумывал о самоубийстве, но решил вновь рискнуть и занял еще денег, чтобы оплатить себе место в BRM на 1973 год. Ему сразу удалось проявить себя, но команда не была впечатлена. Но австрийцу повезло - Клей Регаццони, с которым он выступал в BRM, перешел в Ferrari и хорошо охарактеризовал Лауду перед Энцо Феррари. Для Коммендаторе этого было достаточно, и он пригласил Лауду в Ferrari на следующий год, благодаря чему он смог наконец-то выплатить все долги.

В начале 70-х команда Ferrari переживала тяжелый период. В 1973 году в команду был приглашен Лука де Монтеземоло для наведения порядка, и все возлагали большие надежды на сезон-1974. Ники Лауда оправдал надежды, возложенные на него, финишировав вторым в своей дебютной гонке за Скудерию. Три гонки спустя, в Испании, он одержал свою первую победу, которая стала первой для Ferrari с 1972 года. В свой первый сезон в составе Скудерии Лауда завоевал шесть поул-позиций, выиграл две гонки и занял в общем зачете 4-е место, а также продемонстрировал отличительные черты усидчивого тест-пилота, активно участвовав в работе над улучшением болида.
Сезон-1975 начался не слишком успешно для Лауды - лучшим результатом в первых четырех гонках для него было пятое место. Однако он выиграл четыре гонки из следующих пяти, а затем подкрепил это подиумом в Италии и победой в Уоткинс Глене и стал чемпионом мира, а Ferrari впервые за 11 лет завоевала Кубок конструкторов.
Следующий сезон начался для Лауды куда успешнее, несмотря на напряженные отношения с руководством Ferrari. Он доминировал в первой половине сезона, одержав победу в четырех из шести первых Гран При. После пятой победы в сезоне на счету Лауды было вдвое больше очков, чем у ближайших преследователей, и вопрос второго титула казался решенным. За неделю до Гран При Германии 1976 Ники Лауда призывал своих коллег-гонщиков к бойкоту на предстоящем Гран При, так как 23-километровая трасса Нюрбургринг не отвечала современным требованиям безопасности. Однако, большинство пилотов проголосовало против бойкота, и гонка состоялась. 1 августа на втором круге Гран При Германии болид Лауды вылетел с трассы, врезался в ограждения и загорелся.
Охваченный огнем болид, вылетел обратно на трассу и оказалась на пути Брета Ланджера, который врезался в Ferrari Лауды на большой скорости. Обе машины загорелись, но, в отличие от Ланджера, Лауда был зажат внутри своего болида. Несколько минут Ланджер, а также остановившиеся позже Артуро Мерцарио и Гай Эдвардс пытались помочь Лауде выбраться из горящего автомобиля, и в конце концов им это удалось, но к этому времени австриец получил сильные ожоги головы и долгое время вдыхал ядовитый угарный газ.
Его немедленно отправили в больницу, где он впал в кому.
Однако, он смог поправиться и вернулся в гонки уже через шесть недель после аварии, пропустив только два этапа. Пожар в Нюрбургринге оставил на его голове множество шрамов, которые он постоянно прикрывал красной кепкой Parlamat, которая позже стала одним из символов австрийского гонщика.

В первой гонке после возвращения Ники Лауда финишировал четвертым, однако, за время его отсутствия, его основной соперник Джеймс Хант смог сократить отставание в чемпионате, а затем выиграл еще две гонки. В результате перед последней гонкой разрыв между двумя гонщиками составлял три очка в пользу Лауды. Последняя гонка чемпионата, Гран При Японии, стартовала под проливным дождем. После двух кругов Лауда остановил машину и прекратил борьбу, объясним это тем, что пилотировать в таких условиях крайне опасно. Тем временем, Джеймс Хант лидировал на протяжении большей части дистанции, однако затем проколол колесо и откатился назад, но на финише был третьим, что позволило стать ему чемпионом с перевесом в одно очко.
Решение прекратить борьбу окончательно испортило его отношения с Ferrari. Следующий сезон в Скудерии стал для него последним. Благодаря стабильным выступлениям, Ники выиграл второй чемпионский титул. О своем уходе из Ferrari он объявил в середине сезона, а позже пропустил две последние гонки сезона, так как набранных очков ему хватило, чтобы стать чемпионом.
После ухода из Ferrari Лауда провел два сезона в составе Brabham. В 1978 году он смог выиграть две гонки и занял четвертое место в чемпионате, а годом спустя и вовсе набрал лишь четыре очка за весь сезон. Причиной этому был крайне ненадежный болид 1979, который не раз подводил Лауду по ходу сезона. Перед Гран При Канады 1979 Ники Лауда публично объявил о своем уходе из Формулы 1.
Следующие два года Лауда посвятил своему бизнесу - авиакомпании Lauda Air, которая занималась чартерными рейсами. Однако через некоторое время Ники осознал, что слишком рано принял решение завершить карьеру гонщика и принялся искать себе место в Формуле 1. Зимой 1982 года он удачно принял участие в нескольких тестах команды McLaren, и обеспечил себе место в команде из Уокинга.
После двух сезонов в McLaren, которые не позволили ему показать высоких результатов (за два сезона австриец выиграл лишь две гонки) к Лауде наконец-то вернулась удача. Сезон 1985 начался не слишком многообещающе, в первой половине сезона Лауда выиграл две гонки, но постоянно сталкивался с механическими проблемами, но во второй половине сезона в McLaren смогли решить проблемы с надежностью и Ники подкрепил свои результаты еще тремя победами и двумя вторыми местами, одержав, таким образом, победу в чемпионате.

#History_on_wheels

24 0 ER 1.0054
Aston Martin DB5 – эта модель выпускалась английским концерном с 1963 по 1965 годы. Едва ли есть в коллекции Aston Martin модель более узнаваемая, чем DB5. Ведь именно на ней выполнял сложнейшие правительственные миссии харизматичный агент Ми-6 Джеймс Бонд. Конечно, ничего общего с машиной героя, укомплектованной пулеметами, катапультами, лезвиями и прочим, необходимым для шпионской деятельности, у серийного Aston Martin DB5 не было. Тем не менее, именно культовые фильмы во многом поспособствовали популяризации этой модели.
Aston Martin DB5 вышел на рынок вслед за предыдущей модификацией DB4, которая оказалась весьма успешной в плане реализации – компания собрала 1 040 этих машин. Стоит отметить, что почти все перемены, которые произошли с ним, касались силового агрегата, тогда как экстерьер и интерьер остались почти нетронутыми.

Относительно названия модели, оно произошло от инициалов владельца фирмы Дэвида Брауна, который спас концерн в тяжелые времена – DB. А вот с романом Флеминга вышла небольшая накладка. По книге Бонд должен был ездить на модели Aston Martin DB 2/4 Mark III, но DB5 в то время была новейшей разработкой компании, поэтому именно ее и решили использовать сценаристы. Причем она появлялась на экранах и далее, в том числе в новых фильмах про Бонда – «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль».

Объём двигателя, куб.см: 3996
Мощность двигателя, л.с: 282
Расположение цилиндров: L6
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 229
Разгон до 100 км/ч, с: 8.6
Снаряженная масса, кг: 1466
#ттх_on_wheels
#History_on_wheels

22 0 ER 0.9143
BMW Alpina B5 E60 |2005

Тип кузова: седан
Тип топлива: бензин
Объём двигателя, куб.см: 4398
Мощность двигателя, л.с: 500
Расположение цилиндров: V8
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 314
Разгон до 100 км/ч, с: 4.7
Расход, л на 100 км (городской цикл): 18.6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8.7
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 12.3
Снаряженная масса, кг: 1720

#ттх_on_wheels

29 5 ER 0.8943
Rolls-Royce Ghost Black Badge |2016

Кузов: седан
Тип топлива: бензин
Объём двигателя, куб.см: 6592
Мощность двигателя, л.с: 603
Расположение цилиндров: V12
Тип привода: Задний
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 4.8
Расход, л на 100 км (городской цикл): 21
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 9.8
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 13.9
Снаряженная масса, кг: 2435

#ттх_on_wheels

18 0 ER 0.7783