Статистика ВК сообщества "Разработка логотипов"

0+
Создание уникальных логотипов, брендинг, фирменный стиль, графический дизайн‼
Количество постов 10 612
Частота постов 138 часов 41 минута
ER 3.04
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌У вашей компании нет логотипа? Или есть, но его делал фрилансер на коленке, используя шаблоны из свободного доступа?

У нас есть для вас решение. Отстройтесь от конкурентов и получите на выходе уникальную отрисовку логотипа художником, который будет разработан для вашей компании после глубокого анализа целевой аудитории и тематики деятельности бизнеса.

Все элементы данного логотипа будут нарисованы с ноля.

👌🏻Наша компания предлагает разработку уникального логотипа и креативную идею в подарок!

В разработку уникального лого включено:
- оценка вашей целевой аудитории
- создание концепции логотипа его истории
- создание всех элементов с нуля
- предоставление 3-4 вариантов
- доработка до полного удовлетворения ваших запросов (согласно ТЗ)

Вы получаете:
Уникальный логотип разработанный именно под вашу компанию, соответствующий вкусам вашей целевой аудитории.

0 0 ER 0.0343
10 отличных книжных обложек издательства Penguin Books❤

0 0 ER 0.0228
📌Афиши американского дизайнера боснийского происхождения Мирко Илича

0 0 ER 0.0228
📌Калейдоскопные узоры из людей в работах словацкой фотохудожницы Марии Сварбовой

Как вам идея?

0 0 ER 0.0229
📌 Papa Johns провел ребрендинг

Новый логотип, конечно, модный и минималистичный.

Но что-то в погоне за модными трендами все лого становятся какими-то безликими, что ли.

0 0 ER 0.0229
📌Ребрендинг Burger King – потрясающий мастер-класс по flat design

Burger King приступил к масштабному ребрендингу всех элементов своего визуального брендинга – работа стала образцовой. Обновление показывает нам, как в цифровую эпоху перейти к подходу «прежде всего дизайн». Как и в случае большинства ребрендингов, Burger King присоединился к адептам flat design, но сделал это в уникальном стиле.

Новые яркие элементы ориентированы на повторение форм из меню BK, создавая ретро-стиль. Новый крутой шрифт вместе с кастомизированной цветовой палитрой напоминает психоделию 1970-х, а улучшенный логотип – это вообще сочетание оригинальной итерации 1969 года и самой последней версии 1999 года.

0 0 ER 0.0228
📌Сдержанный и очень благородный стиль The Audo — гибридного пространства в Копенгагене

The Audo объединяет в себе гостиницу, ресторан, кафе, концептуальный магазин, библиотеку, место для творческой работы и проведения мероприятий

0 0 ER 0.0229
📌У Кинопоиска новый логотип.

Выглядит необычно, немного напоминает флаг Японии образца Второй Мировой войны.

Постепенно логотип перейдет на все материалы компании — от баннеров до иконок в приложениях.

0 0 ER 0.0229
📌Новые работы Хавьера Хаэна (Javier Jaén)

Хавьер родился в Барселоне в 1983 году. Изучал графический дизайн в учебных заведениях Барселоны, Нью-Йорка и Будапешта. Фокусируется на дизайне журнальных иллюстраций, книжных обложек и графики для культурных проектов. Его работы отличают сильные и понятные образы, с очень точными и живыми метафорами

Среди клиентов Хавьера немало крупных имён: издания New York Times, New Yorker, Washington Post и Time, National Geographic, издательство Penguin Random House, ЮНЕСКО

0 0 ER 0.0114
📌Девять крутых плакатов из коллекции ежегодной выставки «100 лучших плакатов» за 2020 год

0 0 ER 0.0114