У вашей компании нет логотипа? Или есть, но его делал фрилансер на коленке, используя шаблоны из свободного доступа?
У нас есть для вас решение. Отстройтесь от конкурентов и получите на выходе уникальную отрисовку логотипа художником, который будет разработан для вашей компании после глубокого анализа целевой аудитории и тематики деятельности бизнеса.
Все элементы данного логотипа будут нарисованы с ноля.
🏻Наша компания предлагает разработку уникального логотипа и креативную идею в подарок!
В разработку уникального лого включено:
- оценка вашей целевой аудитории
- создание концепции логотипа его истории
- создание всех элементов с нуля
- предоставление 3-4 вариантов
- доработка до полного удовлетворения ваших запросов (согласно ТЗ)
Вы получаете:
Уникальный логотип разработанный именно под вашу компанию, соответствующий вкусам вашей целевой аудитории.
Статистика ВК сообщества "Разработка логотипов"
Создание уникальных логотипов, брендинг, фирменный стиль, графический дизайн‼
Количество постов 10 612
Частота постов 138 часов 41 минута
ER
3.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Калейдоскопные узоры из людей в работах словацкой фотохудожницы Марии Сварбовой
Как вам идея?
Как вам идея?
Papa Johns провел ребрендинг
Новый логотип, конечно, модный и минималистичный.
Но что-то в погоне за модными трендами все лого становятся какими-то безликими, что ли.
Новый логотип, конечно, модный и минималистичный.
Но что-то в погоне за модными трендами все лого становятся какими-то безликими, что ли.
Ребрендинг Burger King – потрясающий мастер-класс по flat design
Burger King приступил к масштабному ребрендингу всех элементов своего визуального брендинга – работа стала образцовой. Обновление показывает нам, как в цифровую эпоху перейти к подходу «прежде всего дизайн». Как и в случае большинства ребрендингов, Burger King присоединился к адептам flat design, но сделал это в уникальном стиле.
Новые яркие элементы ориентированы на повторение форм из меню BK, создавая ретро-стиль. Новый крутой шрифт вместе с кастомизированной цветовой палитрой напоминает психоделию 1970-х, а улучшенный логотип – это вообще сочетание оригинальной итерации 1969 года и самой последней версии 1999 года.
Burger King приступил к масштабному ребрендингу всех элементов своего визуального брендинга – работа стала образцовой. Обновление показывает нам, как в цифровую эпоху перейти к подходу «прежде всего дизайн». Как и в случае большинства ребрендингов, Burger King присоединился к адептам flat design, но сделал это в уникальном стиле.
Новые яркие элементы ориентированы на повторение форм из меню BK, создавая ретро-стиль. Новый крутой шрифт вместе с кастомизированной цветовой палитрой напоминает психоделию 1970-х, а улучшенный логотип – это вообще сочетание оригинальной итерации 1969 года и самой последней версии 1999 года.
Сдержанный и очень благородный стиль The Audo — гибридного пространства в Копенгагене
The Audo объединяет в себе гостиницу, ресторан, кафе, концептуальный магазин, библиотеку, место для творческой работы и проведения мероприятий
The Audo объединяет в себе гостиницу, ресторан, кафе, концептуальный магазин, библиотеку, место для творческой работы и проведения мероприятий
У Кинопоиска новый логотип.
Выглядит необычно, немного напоминает флаг Японии образца Второй Мировой войны.
Постепенно логотип перейдет на все материалы компании — от баннеров до иконок в приложениях.
Выглядит необычно, немного напоминает флаг Японии образца Второй Мировой войны.
Постепенно логотип перейдет на все материалы компании — от баннеров до иконок в приложениях.
Новые работы Хавьера Хаэна (Javier Jaén)
Хавьер родился в Барселоне в 1983 году. Изучал графический дизайн в учебных заведениях Барселоны, Нью-Йорка и Будапешта. Фокусируется на дизайне журнальных иллюстраций, книжных обложек и графики для культурных проектов. Его работы отличают сильные и понятные образы, с очень точными и живыми метафорами
Среди клиентов Хавьера немало крупных имён: издания New York Times, New Yorker, Washington Post и Time, National Geographic, издательство Penguin Random House, ЮНЕСКО
Хавьер родился в Барселоне в 1983 году. Изучал графический дизайн в учебных заведениях Барселоны, Нью-Йорка и Будапешта. Фокусируется на дизайне журнальных иллюстраций, книжных обложек и графики для культурных проектов. Его работы отличают сильные и понятные образы, с очень точными и живыми метафорами
Среди клиентов Хавьера немало крупных имён: издания New York Times, New Yorker, Washington Post и Time, National Geographic, издательство Penguin Random House, ЮНЕСКО
Девять крутых плакатов из коллекции ежегодной выставки «100 лучших плакатов» за 2020 год