Статистика ВК сообщества "Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка"
🤓 Решение задач по гармонии. Написание фуг. Пиши в сообщения группы.
Количество постов 6 181
Частота постов 26 часов 2 минуты
ER
57.61
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подборка высказываний знаменитых дирижёров!
▪Ещё раз ошибётесь – я вас всех оскорблю.
▪Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
▪Звук должен быть ясным и круглым, как… стакан!
▪Сейчас я вас так растревожил, что вы вообще ничего не понимаете!
▪Литавристу: Тебе на кладбище гвозди в гробы заколачивать, а не на литаврах играть!
▪Глядя на двух скрипачек: Полчаса смотрю – когда же одна другой в глаз смычком попадет!
▪Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.
▪Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
▪Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!
▪Вы знаете, что такое свинг? Это не существо мужского пола. Это джаз!
▪Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
▪Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
▪Мне не место с вами в одной музыке!
▪Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
▪Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
▪От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке.
▪Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
▪Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
▪Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
▪Вам бы вместо саксофона – бензопилу “Дружба” в руки. Звук тот же, а денег больше!
▪У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
▪Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.
▪Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
▪Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
▪Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
▪Я на следующий концерт вместо фрака выпишу вам брезентовый костюм, будете играть, как в пожарном оркестре, если это вам ближе!
▪Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
▪После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
▪Осталось 5 репетиций до позора!
▪Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
▪Я говорю – трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
▪В Шостаковиче много нот, и всё время меняются .
▪Мы все понимаем, что такое “рр”– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку…
▪То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
▪Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
▪Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
▪Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
▪Это не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
▪Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
▪Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
▪Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
▪Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
▪Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
▪Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
▪Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
▪Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
▪Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
▪В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
▪На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
▪Воздушно, как флейта в кустах.
▪Играйте здесь ушами!
▪Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
▪Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
▪Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
▪Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
▪Уберите свой маникюр с грифа!
▪Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
▪Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот…
▪У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
▪Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
▪А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
▪Не захлебнитесь в собственном таланте!
▪Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
▪Смотрите одним глазом в партию, а двумя – на меня!!!
▪Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
▪Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть…
▪Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
▪Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
▪Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
▪Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #юморСМП #дирижерыСМП
▪Ещё раз ошибётесь – я вас всех оскорблю.
▪Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
▪Звук должен быть ясным и круглым, как… стакан!
▪Сейчас я вас так растревожил, что вы вообще ничего не понимаете!
▪Литавристу: Тебе на кладбище гвозди в гробы заколачивать, а не на литаврах играть!
▪Глядя на двух скрипачек: Полчаса смотрю – когда же одна другой в глаз смычком попадет!
▪Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.
▪Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
▪Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!
▪Вы знаете, что такое свинг? Это не существо мужского пола. Это джаз!
▪Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
▪Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
▪Мне не место с вами в одной музыке!
▪Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
▪Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
▪От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке.
▪Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
▪Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
▪Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
▪Вам бы вместо саксофона – бензопилу “Дружба” в руки. Звук тот же, а денег больше!
▪У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
▪Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.
▪Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
▪Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
▪Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
▪Я на следующий концерт вместо фрака выпишу вам брезентовый костюм, будете играть, как в пожарном оркестре, если это вам ближе!
▪Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
▪После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
▪Осталось 5 репетиций до позора!
▪Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
▪Я говорю – трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
▪В Шостаковиче много нот, и всё время меняются .
▪Мы все понимаем, что такое “рр”– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку…
▪То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
▪Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
▪Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
▪Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
▪Это не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
▪Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
▪Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
▪Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
▪Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
▪Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
▪Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
▪Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
▪Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
▪Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
▪В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
▪На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
▪Воздушно, как флейта в кустах.
▪Играйте здесь ушами!
▪Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
▪Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
▪Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
▪Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
▪Уберите свой маникюр с грифа!
▪Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
▪Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот…
▪У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
▪Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
▪А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
▪Не захлебнитесь в собственном таланте!
▪Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
▪Смотрите одним глазом в партию, а двумя – на меня!!!
▪Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
▪Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть…
▪Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
▪Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
▪Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
▪Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
Экстренная помощь по гармонии и сольфеджио (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #юморСМП #дирижерыСМП
Три замечательных сборника мультфильмов с классической музыкой!
«Сказки старого пианино» — анимационный образовательный проект, знакомящий детей с биографиями и творчеством великих композиторов (2007-2015)
▪Людвиг ван Бетховен
▪Антонио Вивальди
▪Роберт Шуман. Письма
▪Вольфганг Амадей Моцарт
▪Джоаккино Россини. Записки гурмана
▪Чайковский. Элегия
▪Сергей Прокофьев. Четвёртый апельсин
▪И. С. Бах
▪Джордж Гершвин
▪Шопен
▪Клод Дебюсси. Шу-Шу
▪Михаил Иванович Глинка
«Детский альбом» - мультфильм на музыку Чайковского (1976)
▪Полька
▪Сладкая грёза
▪Игра в лошадки
▪Марш деревянных солдатиков
▪Вальс
▪Шарманщик поет
▪Итальянская песня
▪Старинная французская песенка
▪Немецкая песенка
▪Неаполитанская песенка
▪Нянина сказка
▪Баба-Яга
▪Русская песня
▪Камаринская
«Танцы кукол» - мультфильм на музыку Шостаковича (1985)
▪Романс
▪Вальс-шутка
▪Шарманка
▪Танец
▪Гавот
▪Полька
▪Лирический вальс
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn
«Сказки старого пианино» — анимационный образовательный проект, знакомящий детей с биографиями и творчеством великих композиторов (2007-2015)
▪Людвиг ван Бетховен
▪Антонио Вивальди
▪Роберт Шуман. Письма
▪Вольфганг Амадей Моцарт
▪Джоаккино Россини. Записки гурмана
▪Чайковский. Элегия
▪Сергей Прокофьев. Четвёртый апельсин
▪И. С. Бах
▪Джордж Гершвин
▪Шопен
▪Клод Дебюсси. Шу-Шу
▪Михаил Иванович Глинка
«Детский альбом» - мультфильм на музыку Чайковского (1976)
▪Полька
▪Сладкая грёза
▪Игра в лошадки
▪Марш деревянных солдатиков
▪Вальс
▪Шарманщик поет
▪Итальянская песня
▪Старинная французская песенка
▪Немецкая песенка
▪Неаполитанская песенка
▪Нянина сказка
▪Баба-Яга
▪Русская песня
▪Камаринская
«Танцы кукол» - мультфильм на музыку Шостаковича (1985)
▪Романс
▪Вальс-шутка
▪Шарманка
▪Танец
▪Гавот
▪Полька
▪Лирический вальс
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn
Цикл лекций об инструментах симфонического оркестра!
▪Голоса симфонического оркестра: скрипка
▪Голоса симфонического оркестра: виолончель
▪Голоса симфонического оркестра: контрабас
▪Голоса симфонического оркестра: флейта
▪Голоса симфонического оркестра: кларнет
▪Голоса симфонического оркестра: валторна
▪Голоса симфонического оркестра: тромбон
▪Голоса симфонического оркестра: ударные
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #лекцииСМП #детямСМП #музыкальныеинструментыСМП
▪Голоса симфонического оркестра: скрипка
▪Голоса симфонического оркестра: виолончель
▪Голоса симфонического оркестра: контрабас
▪Голоса симфонического оркестра: флейта
▪Голоса симфонического оркестра: кларнет
▪Голоса симфонического оркестра: валторна
▪Голоса симфонического оркестра: тромбон
▪Голоса симфонического оркестра: ударные
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #лекцииСМП #детямСМП #музыкальныеинструментыСМП
Подборка прекрасных мультфильмов с музыкой Карена Хачатуряна!
▪Когда зажигаются ёлки (1950)
▪Пес и кот (1955)
▪Скоро будет дождь (1959)
▪Королевские зайцы (1960)
▪Чиполлино (1961)
▪Это не про меня (1966)
▪Волшебный клад (1950)
▪Жёлтый аист (1950)
▪Сердце храбреца (1951)
▪Лесные путешественники (1951)
Решение задач по гармонии, анализ, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn
▪Когда зажигаются ёлки (1950)
▪Пес и кот (1955)
▪Скоро будет дождь (1959)
▪Королевские зайцы (1960)
▪Чиполлино (1961)
▪Это не про меня (1966)
▪Волшебный клад (1950)
▪Жёлтый аист (1950)
▪Сердце храбреца (1951)
▪Лесные путешественники (1951)
Решение задач по гармонии, анализ, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn
Апрель 2022. Заходила в копирку распечатать ноты — денег хватило только на такой формат
Подборка мультфильмов по сюжетам известных балетов и опер!
☝🏻Проект "Либретто" телеканала Культура создал серию анимационных фильмов на основе либретто известных балетов и опер, которые раскрывают идею сочинения, а также помогают разобраться в хитросплетениях сюжета. Все представляемые фильмы образны и символичны. Каждый мультфильм – это самостоятельная работа, выполненная в своем художественном стиле.
▪В.А. Моцарт. Опера "Волшебная флейта"
▪А. Глазунов. Балет "Раймонда"
▪К.М. фон Вебер "Видение розы" (одноактный балет Михаила Фокина на музыку пьесы Карла Марии фон Вебера «Приглашение к танцу")
▪В.А. Моцарт. Опера "Свадьба Фигаро"
▪А. Адан. Балет "Жизель"
▪П.И. Чайковский. Балет "Лебединое озеро"
▪Й. Байер. Балет "Фея кукол"
▪К.В. Глюк. Опера "Орфей и Эвридика"
▪Л. Делиб. Балет "Коппелия"
Экстренная помощь по гармонии (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #композиторыСМП #мультфильмыСМП
☝🏻Проект "Либретто" телеканала Культура создал серию анимационных фильмов на основе либретто известных балетов и опер, которые раскрывают идею сочинения, а также помогают разобраться в хитросплетениях сюжета. Все представляемые фильмы образны и символичны. Каждый мультфильм – это самостоятельная работа, выполненная в своем художественном стиле.
▪В.А. Моцарт. Опера "Волшебная флейта"
▪А. Глазунов. Балет "Раймонда"
▪К.М. фон Вебер "Видение розы" (одноактный балет Михаила Фокина на музыку пьесы Карла Марии фон Вебера «Приглашение к танцу")
▪В.А. Моцарт. Опера "Свадьба Фигаро"
▪А. Адан. Балет "Жизель"
▪П.И. Чайковский. Балет "Лебединое озеро"
▪Й. Байер. Балет "Фея кукол"
▪К.В. Глюк. Опера "Орфей и Эвридика"
▪Л. Делиб. Балет "Коппелия"
Экстренная помощь по гармонии (решебники), анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #композиторыСМП #мультфильмыСМП
Подборка лучших пособий для юных пианистов!
▪Артоболевская А. Хрестоматия маленького пианиста. Учебное пособие.
▪Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. Учебное пособие.
▪Милич Б. Маленькому пианисту.
▪Тимакин Е. Воспитание пианиста. Методическое пособие.
▪Левин. Ю. Ежедневные упражнения юного пианиста. Тетрадь I и II.
▪Барсукова С. Азбука игры на фортепиано.
▪Джон С. Майлз. Азбука игры на фортепиано.
▪Баренбойм Л., Перунова Н. Путь к музыке.
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #пианистыСМП #пособияСМП
▪Артоболевская А. Хрестоматия маленького пианиста. Учебное пособие.
▪Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. Учебное пособие.
▪Милич Б. Маленькому пианисту.
▪Тимакин Е. Воспитание пианиста. Методическое пособие.
▪Левин. Ю. Ежедневные упражнения юного пианиста. Тетрадь I и II.
▪Барсукова С. Азбука игры на фортепиано.
▪Джон С. Майлз. Азбука игры на фортепиано.
▪Баренбойм Л., Перунова Н. Путь к музыке.
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #пианистыСМП #пособияСМП
НОТЫ — Детские альбомы известных композиторов!
▪П. Чайковский - Детский альбом, соч. 39 (1878)
▪С. Майкапар - "Бирюльки", соч. 28 (1900)
▪А. Гречанинов - Детский альбом, соч. 98 (1923)
▪С. Прокофьев - Детская музыка, соч. 65 (1935)
▪Д. Кабалевский - Тридцать детских пьес для фортепиано, соч. 27 (1937-38)
▪А. Хачатурян - Детский альбом, 1 и 2я тетрадь (1947, 1965)
▪Г. Свиридов - Альбом пьес для детей (1948)
▪Д. Шостакович - Танцы кукол (1952)
▪Р. Щедрин - Тетрадь для юношества (1983)
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #нотыСМП #пианистыСМП
▪П. Чайковский - Детский альбом, соч. 39 (1878)
▪С. Майкапар - "Бирюльки", соч. 28 (1900)
▪А. Гречанинов - Детский альбом, соч. 98 (1923)
▪С. Прокофьев - Детская музыка, соч. 65 (1935)
▪Д. Кабалевский - Тридцать детских пьес для фортепиано, соч. 27 (1937-38)
▪А. Хачатурян - Детский альбом, 1 и 2я тетрадь (1947, 1965)
▪Г. Свиридов - Альбом пьес для детей (1948)
▪Д. Шостакович - Танцы кукол (1952)
▪Р. Щедрин - Тетрадь для юношества (1983)
Экстренная помощь по гармонии, анализу, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам vk.cc/7h8xOn #нотыСМП #пианистыСМП