Почему 90% работы риэлтора, это всегда работа до задатка, с чем это вообще связано?
Представьте такую ситуацию: у нас есть ПРОДАВЕЦ И ПОКУПАТЕЛЬ. Что такое ПОКУПАТЕЛЬ - это человек который обзванивает все объекты для того чтобы купить, и вот он приходит к нам. И наша задача сделать так, чтобы ему было, опять же, комфортно с нами совершить сделку. Что мы делаем? Мы максимально выявляем потребности клиента.
- Задаем ему правильные четкие вопросы о том, кто будет жить в этой квартире, насколько важен район, ремонт и нужен ли балкон.
- Нужен ли, например, консьерж в квартире, последний или первый этаж. Рассматривают ли вообще покупку первого и последнего этажа.
- Почему они рассматривают объект в этом районе, с чем это связано.
- узнать, почему они выбирают однокомнатную квартиру, а не двухкомнатную квартиру. Может быть, они сами об этом просто даже не знают.
Был у меня такой случай. Ко мне клиент пришёл и говорит:
-Я хочу купить однокомнатную квартиру в центре.
- Василий Васильевич, ну, это конечно классно, но вы же будете жить вчетвером в однокомнатной квартире.
- ну, Оксан, ну, а что делать. Ну, вот у меня столько денег есть.
- Василий Васильевич, а давайте мы с вами купим двухкомнатную квартиру, но не в центре, а например, в Заречном микрорайоне. Вы будете жить с комфортом, у вас будет у детей своя комната, у вас своя спальня. Отдельная кухня.
-Ты думаешь, это можно сделать?!
- Конечно, можно сделать. Давайте проедем, посмотрим, может вам понравится, там красиво и уютно в этом районе.
И клиент легко согласился потому, что для него было в приоритете жить в отдельных комнатах. Потому что семья молодая, и он с женой хочет уединяться.
Самое главное: выявить потребности - совместно обдумать и принять решение. Поэтому 90% работы до задатка- это эмоции, выявление потребности. А 10% это уже бумажная, это уже техническая часть работы.
Количество постов 387
Частота постов 487 часов 42 минуты
ER
27.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Как провести задаток за 15 минут" ![⏱](https://vk.com/images/emoji/23F1.png)
Самый большой секрет в том, что все вопросы необходимо решить ДО подписания договора и передачи задатка:
-Когда у клиента будут деньги?
Почему? Потому что деньги могут лежать на депозите, и чтобы не потерять %, снять их можно только определенного числа. Не уточнение этого вопроса - это ошибка риэлтора!
- Какие вещи остаются в квартире?
Этот пункт обязательно должен быть прописан в договоре. Вплоть до входных дверей. Был случай, когда снимали входную дверь клиента, но так как мы прописали в договоре дарение вещей, дверь остаётся. Всё, у клиентов не было возможности забрать дверь.
- Когда передаются ключи?
- Когда передаются деньги?
- Когда выписываются из квартиры?
После согласования всех этих вопросов - задаток проходит за 15 минут, потому, что обе стороны заранее знали все моменты и шли уже подготовленные.
ЛАЙФАК: перед задатком предварительно отправлять договора с клиентом, чтобы все могли ознакомиться с ним. Чтобы прийти и за 5 минут его подписать.
Если наш клиент не теряет попусту время и не переживает, это значит вы превысили его ожидания. Тогда клиент будет всегда доволен вашей работой, и в случае чего, посоветует вас как профессионального риэлтора!
![⏱](https://vk.com/images/emoji/23F1.png)
Самый большой секрет в том, что все вопросы необходимо решить ДО подписания договора и передачи задатка:
-Когда у клиента будут деньги?
Почему? Потому что деньги могут лежать на депозите, и чтобы не потерять %, снять их можно только определенного числа. Не уточнение этого вопроса - это ошибка риэлтора!
- Какие вещи остаются в квартире?
Этот пункт обязательно должен быть прописан в договоре. Вплоть до входных дверей. Был случай, когда снимали входную дверь клиента, но так как мы прописали в договоре дарение вещей, дверь остаётся. Всё, у клиентов не было возможности забрать дверь.
- Когда передаются ключи?
- Когда передаются деньги?
- Когда выписываются из квартиры?
После согласования всех этих вопросов - задаток проходит за 15 минут, потому, что обе стороны заранее знали все моменты и шли уже подготовленные.
ЛАЙФАК: перед задатком предварительно отправлять договора с клиентом, чтобы все могли ознакомиться с ним. Чтобы прийти и за 5 минут его подписать.
Если наш клиент не теряет попусту время и не переживает, это значит вы превысили его ожидания. Тогда клиент будет всегда доволен вашей работой, и в случае чего, посоветует вас как профессионального риэлтора!
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
2 важных изменения по ключевым партнерам:
1⃣ СБЕР
![‼](https://vk.com/images/emoji/203C.png)
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
![✔](https://vk.com/images/emoji/2714.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
Изменение касается вновь подаваемых заявок для всех категорий клиентов, включая зарплатных клиентов и ипотеку по 2м документам. Действующие одобрения будут выводиться на сделку с ПВ, зафиксированным в решении банка.
2⃣ АЛЬФА-БАНК
С завтрашнего дня 17.03.2022 увеличение %-ставки на 0,5% по ГОСПОДДЕРЖКЕ2020 (сумма кредита до 3 000 000 руб) по вновь подаваемым заявкам:
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
![📌](https://vk.com/images/emoji/D83DDCCC.png)
С завтрашнего дня ожидаем так же повышение ставки по Семейной ипотеке (сумма кредита до 12 000 000 рубю). Размер повышения на согласовании в банке.
Всех клиентов, кто планирует приобретение у застройщика или по уступке от ФЛ направляйте на одобрение сегодня.
По сегодняшним заявкам Альфа зафиксирует одобрение по старым ставкам.