️Минпромторг России и Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) объявляют о старте приема заявок от экспортеров на компенсацию расходов на транспортировку промышленной продукции. С 9 ноября по 9 декабря 2021 года подать ее можно будет на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»).
⠀
Производители и поставщики промышленных товаров могут компенсировать до 80% своих расходов на транспортировку продукции за рубеж. Компенсация предоставляется производителям промышленной продукции гражданского назначения.
⠀
«Это одна из самых востребованных мер поддержки, которая показывает высокую эффективность. Впервые в истории конкурсный отбор будет проходить полностью в цифровом формате. Это позволит экспортерам отслеживать статус заявки и получать подтверждение в режиме онлайн, не вставая с кресла, сделав процедуру конкурса более прозрачной», — отметил вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Солодов.
⠀
Заявки можно будет подать с 09:00 мск 9 ноября 2021 года до 18:00 мск 9 декабря 2021 года.
⠀
Чтобы подать заявку на участие в конкурсе необходимо:
⠀
️Зарегистрироваться на портале «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)
️Создать заявку на участие в конкурсе
️Заполнить форму заявки и форму программы поставок продукции организации
⠀
Для регистрации на платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») потребуется квалифицированная электронная подпись или подтвержденная учетная запись юридического лица в системе ЕСИА.
⠀
Напоминаем, Компенсация расходов на транспортировку промышленной продукции предоставляется согласно постановлению Правительства РФ от 26 апреля 2017 №496.
Объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 Правил. Это 27,4 млрд руб.: в отрасли машиностроения — 13,7 млрд руб. (50%), в обрабатывающих отраслях промышленности (химической промышленности и лесопромышленном комплексе) – 8,2 млрд руб. (30%), в прочих отраслях промышленности (в том числе фармацевтической промышленности) — 5,5 млрд руб. (20%).
Статистика ВК сообщества "Российский экспортный центр"
www.exportcenter.ru #впереднаэкспорт #времяэкспортировать
Количество постов 4 896
Частота постов 10 часов 35 минут
ER
8.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Российский экспортный центр запустит серию онлайн-мероприятий по экспорту через маркетплейсы для женщин-предпринимателей «Почему женщины экспортируют?».
С такой инициативой в ходе встречи Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с женщинами-экспортерами выступила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Почему женщины экспортируют?» — это серия онлайн-мероприятий для тех, кто планирует начать экспорт через маркетплейсы. На собственных историях женщины, которые уже добились успеха в e-commerce, будут отвечать на вопросы, которые появляются на старте онлайн-экспорта.
«Мы планируем делать пошаговый разбор на реальных кейсах, участницы получат уникальную возможность получить оценку своей бизнес-идеи от женщин, которые уже прошли этот путь. Также мы запланировали провести голосование за самый интересный совет и самый интересный вопрос. По его итогам мы наградим победительниц и пригласим их принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ, в качестве спикеров», — отметила руководитель РЭЦ.
По ее словам, выход на экспорт с помощью e-commerce — это актуально, перспективно и логично для женщины-экспортера. Женщины — это ключевая аудитория покупателей мировых маркетплейсов. По данным исследований, 85% всех решений о покупке принимаются женщинами. Соответственно, женщины лучше понимают логику принятия решений при покупке и имеют все шансы стать успешными продавцами на маркетплейсах. Поддерживая эту тенденцию, которая уже давно стала глобальной, РЭЦ планирует запустить этот специальный проект.
С такой инициативой в ходе встречи Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с женщинами-экспортерами выступила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Почему женщины экспортируют?» — это серия онлайн-мероприятий для тех, кто планирует начать экспорт через маркетплейсы. На собственных историях женщины, которые уже добились успеха в e-commerce, будут отвечать на вопросы, которые появляются на старте онлайн-экспорта.
«Мы планируем делать пошаговый разбор на реальных кейсах, участницы получат уникальную возможность получить оценку своей бизнес-идеи от женщин, которые уже прошли этот путь. Также мы запланировали провести голосование за самый интересный совет и самый интересный вопрос. По его итогам мы наградим победительниц и пригласим их принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который организует РЭЦ, в качестве спикеров», — отметила руководитель РЭЦ.
По ее словам, выход на экспорт с помощью e-commerce — это актуально, перспективно и логично для женщины-экспортера. Женщины — это ключевая аудитория покупателей мировых маркетплейсов. По данным исследований, 85% всех решений о покупке принимаются женщинами. Соответственно, женщины лучше понимают логику принятия решений при покупке и имеют все шансы стать успешными продавцами на маркетплейсах. Поддерживая эту тенденцию, которая уже давно стала глобальной, РЭЦ планирует запустить этот специальный проект.
🤝Российский экспортный центр и Росстандарт будут совместно развивать бренд «Сделано в России»
Соответствующее соглашение на ПМЭФ 16 июня подписали генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина и руководитель Росстандарта Антон Шалаев.
РЭЦ и Росстандарт будут работать над упрощением процедур сертификации, в том числе в рамках системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина:
«Вопросы сертификации для нас сейчас крайне важны. Мы перезапускаем программу «Сделано в России», стремимся ее масштабировать и объединить под одним брендом всех российских производителей качественной, надежной продукции. Условие участия в этой программе — наличие обязательной и добровольной сертификации продукции, которые подтверждают, что продукция не только качественна и безопасна, но имеет ряд преимущественных характеристик, например, по органичности или энергоэффективности. Именно поэтому нам важно развивать сотрудничество с профильными компетентными организациями, такими как Росстандарт и Росаккредитация, которые помогут нам выработать правильные пути совершенствования технической части программы «Сделано в России» и обеспечить системный обмен необходимыми данными»
Руководитель Росстандарта Антон Шалаев:
«Росстандарт и Российский экспортный центр давно и плодотворно сотрудничают. Мы рады принять участие в таком амбициозном проекте, как программа «Сделано в России», и уверены, что новый вектор нашего сотрудничества принесет реальную пользу российским производителям»
Соответствующее соглашение на ПМЭФ 16 июня подписали генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина и руководитель Росстандарта Антон Шалаев.
РЭЦ и Росстандарт будут работать над упрощением процедур сертификации, в том числе в рамках системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина:
«Вопросы сертификации для нас сейчас крайне важны. Мы перезапускаем программу «Сделано в России», стремимся ее масштабировать и объединить под одним брендом всех российских производителей качественной, надежной продукции. Условие участия в этой программе — наличие обязательной и добровольной сертификации продукции, которые подтверждают, что продукция не только качественна и безопасна, но имеет ряд преимущественных характеристик, например, по органичности или энергоэффективности. Именно поэтому нам важно развивать сотрудничество с профильными компетентными организациями, такими как Росстандарт и Росаккредитация, которые помогут нам выработать правильные пути совершенствования технической части программы «Сделано в России» и обеспечить системный обмен необходимыми данными»
Руководитель Росстандарта Антон Шалаев:
«Росстандарт и Российский экспортный центр давно и плодотворно сотрудничают. Мы рады принять участие в таком амбициозном проекте, как программа «Сделано в России», и уверены, что новый вектор нашего сотрудничества принесет реальную пользу российским производителям»
🇨🇳В Китае вырос спрос на российские продукты
В дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае – ажиотажный спрос на продукты, произведенные в России.
В последние две недели крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с отечественными поставщиками на $10 млн.
«Сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции. У нас есть Национальные магазины, мы видим, что в соцсетях Китая идет поддержка российских товаров и выкупают все, что находится в слотах. Количество обращений в павильон в Шанхае выросло в разы, поскольку экспортеры увидели потенциал китайского рынка и за этот год убедились в нашей надежности», — сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
️Дегустационный павильон АПК открылся в Шанхае в 2020 году. На сегодняшний день свою продукцию в нем представляют 47 российских экспортеров, которые производят не только кондитерские изделия, но и макароны, орешки, снеки для здорового питания, газированные напитки, специи, джемы и мед. Продукция еще 30 экспортеров скоро также появится на полках павильона.
Всего дегустационные павильоны открыты в четырех странах: кроме павильона в Шанхае они есть во Вьетнаме, ОАЭ и Египте.
В павильоне можно попробовать и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от оптовой партии до нескольких образцов, чтобы просто попробовать их на вкус.
В дегустационном павильоне Made in Russia в Шанхае – ажиотажный спрос на продукты, произведенные в России.
В последние две недели крупнейшие продуктовые сети Китая запланировали заключить контракты с отечественными поставщиками на $10 млн.
«Сейчас, в условиях жесточайшей антироссийской риторики, мы видим невероятный рост интереса к российской продукции. У нас есть Национальные магазины, мы видим, что в соцсетях Китая идет поддержка российских товаров и выкупают все, что находится в слотах. Количество обращений в павильон в Шанхае выросло в разы, поскольку экспортеры увидели потенциал китайского рынка и за этот год убедились в нашей надежности», — сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
️Дегустационный павильон АПК открылся в Шанхае в 2020 году. На сегодняшний день свою продукцию в нем представляют 47 российских экспортеров, которые производят не только кондитерские изделия, но и макароны, орешки, снеки для здорового питания, газированные напитки, специи, джемы и мед. Продукция еще 30 экспортеров скоро также появится на полках павильона.
Всего дегустационные павильоны открыты в четырех странах: кроме павильона в Шанхае они есть во Вьетнаме, ОАЭ и Египте.
В павильоне можно попробовать и заказать товары у экспортеров в любом объеме, от оптовой партии до нескольких образцов, чтобы просто попробовать их на вкус.
Пока, Иркутск! Завершилась Всероссийская конференция инфраструктуры развития экспорта
С 19 по 22 июля в Иркутске собрались руководители региональных центров поддержки экспорта из 75 регионов, 9 руководителей региональных центров «Мой бизнес» и 15 региональных представителей Российского экспортного центра.
Участники посещали практические сессии, обсуждали географию экспорта в новых условиях и специфику экспорта различных отраслей. Ещё на конференции были подведены итоги работы центров поддержки экспорта за I полугодие.
«ЦПЭ обеспечивают бесперебойный доступ предпринимателей ко всем существующим мерам поддержки экспорта, включая продуктовую линейку Группы РЭЦ. Деятельность центров сфокусирована на решении текущих задач экспортеров и помощи в переориентации на рынки дружественных стран. Результаты работы ЦПЭ в первом полугодии, а также проведенные обсуждения текущей ситуации показали востребованность услуг ЦПЭ среди субъектов МСП, в том числе новых мер поддержки, запущенных РЭЦ совместно с Минэкономразвития России», — отметил управляющий директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта и партнерской политике РЭЦ Евгений Подшивалов.
«Отдельное внимание на конференции мы уделили поддержке женского экспорта. В этом году РЭЦ и Совет Федерации объявили о запуске конкурса среди центров поддержки экспорта «Лидеры поддержки. Женщины в экспорте», который позволит выявить и популяризировать лучшие практики ЦПЭ по работе с предпринимательницами. Конференция дала нам ценную возможность обменяться знаниями и опытом в данном направлении», — отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева.
С 19 по 22 июля в Иркутске собрались руководители региональных центров поддержки экспорта из 75 регионов, 9 руководителей региональных центров «Мой бизнес» и 15 региональных представителей Российского экспортного центра.
Участники посещали практические сессии, обсуждали географию экспорта в новых условиях и специфику экспорта различных отраслей. Ещё на конференции были подведены итоги работы центров поддержки экспорта за I полугодие.
«ЦПЭ обеспечивают бесперебойный доступ предпринимателей ко всем существующим мерам поддержки экспорта, включая продуктовую линейку Группы РЭЦ. Деятельность центров сфокусирована на решении текущих задач экспортеров и помощи в переориентации на рынки дружественных стран. Результаты работы ЦПЭ в первом полугодии, а также проведенные обсуждения текущей ситуации показали востребованность услуг ЦПЭ среди субъектов МСП, в том числе новых мер поддержки, запущенных РЭЦ совместно с Минэкономразвития России», — отметил управляющий директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта и партнерской политике РЭЦ Евгений Подшивалов.
«Отдельное внимание на конференции мы уделили поддержке женского экспорта. В этом году РЭЦ и Совет Федерации объявили о запуске конкурса среди центров поддержки экспорта «Лидеры поддержки. Женщины в экспорте», который позволит выявить и популяризировать лучшие практики ЦПЭ по работе с предпринимательницами. Конференция дала нам ценную возможность обменяться знаниями и опытом в данном направлении», — отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Наталья Минаева.
️Михаил Мишустин: платформа «Мой экспорт» становится быстрее и лучше
Премьер-министр посетил стенд «Сделано в России» на международной промышленной выставке ИННОПРОМ. На интерактивной тач-панели Михаил Мишустин ознакомился с интерфейсом платформы «Мой экспорт» на примере регистрации на международную выставку.
🔝Он отметил, что система «стала быстрее и лучше».
«Как вы видите, процесс подачи заявки на участие в международных выставках на цифровой платформе «Мой экспорт» совсем несложный. С момента запуска этот сервис позволил сократить срок подачи, проверки заявки и отбора с 3-4 недель до 1-2 дней, что позволяет нам оперативнее реагировать на запросы компаний. Уже сейчас мы видим рост спроса как у экспортеров, так и у импортеров. По сравнению с прошлым годом, с марта 2022 года компании стали в 4 раза чаще подавать заявки на участие в выставках. С марта по июнь 2022 мы получили более 5000 цифровых заявок», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Премьер-министр посетил стенд «Сделано в России» на международной промышленной выставке ИННОПРОМ. На интерактивной тач-панели Михаил Мишустин ознакомился с интерфейсом платформы «Мой экспорт» на примере регистрации на международную выставку.
🔝Он отметил, что система «стала быстрее и лучше».
«Как вы видите, процесс подачи заявки на участие в международных выставках на цифровой платформе «Мой экспорт» совсем несложный. С момента запуска этот сервис позволил сократить срок подачи, проверки заявки и отбора с 3-4 недель до 1-2 дней, что позволяет нам оперативнее реагировать на запросы компаний. Уже сейчас мы видим рост спроса как у экспортеров, так и у импортеров. По сравнению с прошлым годом, с марта 2022 года компании стали в 4 раза чаще подавать заявки на участие в выставках. С марта по июнь 2022 мы получили более 5000 цифровых заявок», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
️Россия продолжает наращивать товарооборот с Индией, Ираном, Азербайджаном и Казахстаном
Торговый оборот России с Индией, Ираном, Азербайджаном и Казахстаном продолжает расти впечатляющими темпами, несмотря на сложности в общемировых отношениях.
Об этом в ходе XIII Международного экономического саммита «Россия – исламский мир: KAZANSUMMIT 2022» заявил вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский, выступая на сессии «Международный транспортный коридор «Север-Юг»: торговля, логистика, инвестиции. Новые возможности и перспективы в новом мире».
«Положительная динамика торговли ключевых стран-партнеров, которые расположены вдоль транспортного коридора «Север-Юг» — это повод воспользоваться ситуацией и привлечь регуляторов всех заинтересованных стран к тому, чтобы устранить барьеры, которые мешают воспользоваться уникальными преимуществами этого логистического пути», — считает вице-президент РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ).
По его мнению, во взаимоотношениях с партнерами важно проработать три вопроса.
1️⃣Первый — логистическая связанность, чтобы бизнесу было удобно пользоваться транспортными коридорами, было много погранпереходов, было завершено строительство железной дороги, были сняты бюрократические барьеры и так далее.
2️⃣Второй вопрос— связанность финансовой системы, поскольку любая торговля должна обеспечиваться быстрыми и эффективными платежами и востребованными финансовыми инструментами.
3️⃣Третий — взаимодействие с партнерами.
«Я имею в виду, что для устранения барьеров в торговых отношениях нужно вести предметные переговоры. И Российский экспортный центр активно работает в этом направлении: у нас действует российско-иранская площадка, мы планируем мероприятия в Индии, работаем с коллегами из Казахстана и Азербайджана. Решение всех этих вопросов поможет нарастить российский экспорт и сделать логистический коридор «Север-Юг» еще более востребованным и эффективным», — считает вице-президент Российского экспортного центра.
Торговый оборот России с Индией, Ираном, Азербайджаном и Казахстаном продолжает расти впечатляющими темпами, несмотря на сложности в общемировых отношениях.
Об этом в ходе XIII Международного экономического саммита «Россия – исламский мир: KAZANSUMMIT 2022» заявил вице-президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский, выступая на сессии «Международный транспортный коридор «Север-Юг»: торговля, логистика, инвестиции. Новые возможности и перспективы в новом мире».
«Положительная динамика торговли ключевых стран-партнеров, которые расположены вдоль транспортного коридора «Север-Юг» — это повод воспользоваться ситуацией и привлечь регуляторов всех заинтересованных стран к тому, чтобы устранить барьеры, которые мешают воспользоваться уникальными преимуществами этого логистического пути», — считает вице-президент РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ).
По его мнению, во взаимоотношениях с партнерами важно проработать три вопроса.
1️⃣Первый — логистическая связанность, чтобы бизнесу было удобно пользоваться транспортными коридорами, было много погранпереходов, было завершено строительство железной дороги, были сняты бюрократические барьеры и так далее.
2️⃣Второй вопрос— связанность финансовой системы, поскольку любая торговля должна обеспечиваться быстрыми и эффективными платежами и востребованными финансовыми инструментами.
3️⃣Третий — взаимодействие с партнерами.
«Я имею в виду, что для устранения барьеров в торговых отношениях нужно вести предметные переговоры. И Российский экспортный центр активно работает в этом направлении: у нас действует российско-иранская площадка, мы планируем мероприятия в Индии, работаем с коллегами из Казахстана и Азербайджана. Решение всех этих вопросов поможет нарастить российский экспорт и сделать логистический коридор «Север-Юг» еще более востребованным и эффективным», — считает вице-президент Российского экспортного центра.
️️️С экспортеров не смогут взимать налоги за полученные безвозмездные меры господдержки
⠀
️Госдума России приняла в III чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают от налогообложения государственные меры поддержки экспортеров.
⠀
«Мы регулярно получали сообщения и от региональных центров поддержки экспорта, и от деловых объединений, и от экспортеров напрямую, что они получили бесплатную поддержку, а затем эти меры признавались внереализационными доходами и учитывались при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, - рассказывает Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра. – В течении нескольких лет РЭЦ поднимал этот вопрос, и вот с поддержкой Минфина, Минэка и Комитета по бюджетам и налогам Госдумы этот важный вопрос удалось решить. Такая перенастройка регуляторики в пользу бизнеса – большой шаг в правильном направлении».
⠀
Так, изменения внесены в статьи 217 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации, в рамках которых доходы от полученных безвозмездно услуг Российского экспортного центра, региональных Центров поддержки экспорта, входящих в единую систему продвижения экспорта Группы РЭЦ, а также Корпорации МСП не включаются в налоговую базу по расчету налога на прибыль компаний, а для индивидуальных предпринимателей – для расчета НДФЛ. Принятые поправки будут действовать ретроспективно – с 1 января 2019 года. Принятый в 3 чтение закон будет направлен на рассмотрение в Совет Федерации, а затем направлен на подпись Президенту РФ.
⠀
️Госдума России приняла в III чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают от налогообложения государственные меры поддержки экспортеров.
⠀
«Мы регулярно получали сообщения и от региональных центров поддержки экспорта, и от деловых объединений, и от экспортеров напрямую, что они получили бесплатную поддержку, а затем эти меры признавались внереализационными доходами и учитывались при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, - рассказывает Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра. – В течении нескольких лет РЭЦ поднимал этот вопрос, и вот с поддержкой Минфина, Минэка и Комитета по бюджетам и налогам Госдумы этот важный вопрос удалось решить. Такая перенастройка регуляторики в пользу бизнеса – большой шаг в правильном направлении».
⠀
Так, изменения внесены в статьи 217 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации, в рамках которых доходы от полученных безвозмездно услуг Российского экспортного центра, региональных Центров поддержки экспорта, входящих в единую систему продвижения экспорта Группы РЭЦ, а также Корпорации МСП не включаются в налоговую базу по расчету налога на прибыль компаний, а для индивидуальных предпринимателей – для расчета НДФЛ. Принятые поправки будут действовать ретроспективно – с 1 января 2019 года. Принятый в 3 чтение закон будет направлен на рассмотрение в Совет Федерации, а затем направлен на подпись Президенту РФ.
Всероссийская конференция инфраструктуры развития экспорта: 3 дня мастер-классов для повышения эффективности центров поддержки экспорта
27–29 апреля 2022 года в Челябинске прошла Всероссийская конференция инфраструктуры развития экспорта. Представители Российского экспортного центра и региональных центров поддержки экспорта провели более 10 мастер-классов и мозговых штурмов, которые помогут повысить эффективность системы поддержки экспорта в регионах.
«Конференция – это три дня плотной работы, поисков векторов развития и мотивации. В этом году в Челябинске впервые конференция была организована в новом формате. Здесь собрались не только руководители ЦПЭ, но и представители РЭЦ, а также руководителицентров «Мой бизнес». Нам необходимо выстраивать единую систему поддержки экспорта, которая будет работать одинаково эффективно в каждом регионе нашей страны и помогать экспортерам на всех этапах его деятельности. Сейчас это особенно актуально: мы видим, что экспортеры в регионах готовы открывать новые рынки, и знаем, как их поддержать», – отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта Наталья Минаева.
В первый день конференции руководители ЦПЭ прошли тестирование на знание нормативно-правовой базы и приняли участие в мозговом штурме, в ходе которого разработали решения по эффективному поиску партнеров за рубежом, которые будут внедряться уже весной 2022 года.
Во второй день конференции стратегическую сессию по мотивации сотрудников для руководителей ЦПЭ провела Екатерина Пашнина, эксперт по развитию команд, фасилитатор стратсессий, ведущий программ оценки и развития soft skills. Эти знания помогут руководителям ЦПЭ эффективнее выстраивать работу в коллективе, обучать штат и таким образом улучшать работу с экспортерами.
В третий день конференции участники тренировали навык публичных выступлений. Руководители ЦПЭ подготовили выступления в формате TED-talk на различные темы – от презентации регионов и опыта работы с экспортерами до мотивирующих речей о том, как выстраивать работу в переломный момент.
Кроме того, в последний день были подведены итоги работы ЦПЭ за 1 квартал.
Результаты конференции помогут Российскому экспортному центру внести корректировки в нормативно-правовую базу и в структурную работу центра, которые позволят ЦПЭ улучшать свою работу и повышать экспортную активность в регионе.
27–29 апреля 2022 года в Челябинске прошла Всероссийская конференция инфраструктуры развития экспорта. Представители Российского экспортного центра и региональных центров поддержки экспорта провели более 10 мастер-классов и мозговых штурмов, которые помогут повысить эффективность системы поддержки экспорта в регионах.
«Конференция – это три дня плотной работы, поисков векторов развития и мотивации. В этом году в Челябинске впервые конференция была организована в новом формате. Здесь собрались не только руководители ЦПЭ, но и представители РЭЦ, а также руководителицентров «Мой бизнес». Нам необходимо выстраивать единую систему поддержки экспорта, которая будет работать одинаково эффективно в каждом регионе нашей страны и помогать экспортерам на всех этапах его деятельности. Сейчас это особенно актуально: мы видим, что экспортеры в регионах готовы открывать новые рынки, и знаем, как их поддержать», – отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта Наталья Минаева.
В первый день конференции руководители ЦПЭ прошли тестирование на знание нормативно-правовой базы и приняли участие в мозговом штурме, в ходе которого разработали решения по эффективному поиску партнеров за рубежом, которые будут внедряться уже весной 2022 года.
Во второй день конференции стратегическую сессию по мотивации сотрудников для руководителей ЦПЭ провела Екатерина Пашнина, эксперт по развитию команд, фасилитатор стратсессий, ведущий программ оценки и развития soft skills. Эти знания помогут руководителям ЦПЭ эффективнее выстраивать работу в коллективе, обучать штат и таким образом улучшать работу с экспортерами.
В третий день конференции участники тренировали навык публичных выступлений. Руководители ЦПЭ подготовили выступления в формате TED-talk на различные темы – от презентации регионов и опыта работы с экспортерами до мотивирующих речей о том, как выстраивать работу в переломный момент.
Кроме того, в последний день были подведены итоги работы ЦПЭ за 1 квартал.
Результаты конференции помогут Российскому экспортному центру внести корректировки в нормативно-правовую базу и в структурную работу центра, которые позволят ЦПЭ улучшать свою работу и повышать экспортную активность в регионе.
🇮🇷Российский экспортный центр планирует открыть представительство РЭЦ в Иране.
Об этом рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе встречи сопредседателей постоянной российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству в Тегеране.
«РЭЦ уделяет особое внимание развитию отношений с Исламской Республикой Иран и установлению взаимовыгодных отношений между иранскими и российскими компаниями. Мы видим огромный потенциал в наращивании поставок российской продукции: это и продукция АПК, и сельхозтехника, и комплектующие, и локализация производства, и многое другое. И одновременно мы рассчитываем на активное развитие сотрудничества в области поставок высокоприоритетных товаров производства Республики Иран на российский рынок, в том числе строительных материалов», — рассказала руководитель РЭЦ.
«В ближайшее время мы открываем в Республике Иран представительство Группы РЭЦ, и в рамках официального открытия планируем организовать бизнес-миссию для российских экспортеров. Кроме того, мы прорабатываем возможность открытия павильона российских товаров, что позволит ближе познакомить представителей иранского бизнеса с потенциалом российских экспортно ориентированных компаний», — отметила Вероника Никишина.
Об этом рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе встречи сопредседателей постоянной российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству в Тегеране.
«РЭЦ уделяет особое внимание развитию отношений с Исламской Республикой Иран и установлению взаимовыгодных отношений между иранскими и российскими компаниями. Мы видим огромный потенциал в наращивании поставок российской продукции: это и продукция АПК, и сельхозтехника, и комплектующие, и локализация производства, и многое другое. И одновременно мы рассчитываем на активное развитие сотрудничества в области поставок высокоприоритетных товаров производства Республики Иран на российский рынок, в том числе строительных материалов», — рассказала руководитель РЭЦ.
«В ближайшее время мы открываем в Республике Иран представительство Группы РЭЦ, и в рамках официального открытия планируем организовать бизнес-миссию для российских экспортеров. Кроме того, мы прорабатываем возможность открытия павильона российских товаров, что позволит ближе познакомить представителей иранского бизнеса с потенциалом российских экспортно ориентированных компаний», — отметила Вероника Никишина.