Давненько не было новостей от нас!
Сегодня хочу поделиться отличными пособиями для ленивых англородителей (как я). Читаем познавательную информацию на страничке и делаем задания по этой страничке в конце книги - на спеллинг и на понимание текста. Для нас такое количество материала на один день - как раз.
Фото после просмотра Сашей моих стрим-игр ([club201460960|Стрим-игры с Дарьей Погореловой]). Чего уж скрывать, осенью и зимой бОльшую часть стримов я придумывала под ее интересы проснулся интерес к географии и культуре разных стран, и, конечно, на стримах "осваивали" разные творческие профессии, например, дизайнера одежды
Кроме просмотра стрим-адвентов в декабре Саша еще ежевечерне требовала от меня игр по нашему с ней мини-адвенту по Гарри Поттеру Рассказать? Жмите
Количество постов 1 327
Частота постов 297 часов 18 минут
ER
72.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сашины говорилки (7 лет)
🏻 Я играю в компьютерную игру, и у меня заканчиваются ресурсы. Саша наблюдает.
Me: So I do not have any ore... I do not have bricks... I don't have anything!
Sasha: It's not true! You always have hope!
🏻 Саша "собирается" в поход.
Sasha: I am taking my binoculars, my teddy bear, a tent...
Me: What else?
Sasha: And I am taking your love to me!
#sashaspeaks@bilingvenok #bilingvenok_sashaspeaks
🏻 Я играю в компьютерную игру, и у меня заканчиваются ресурсы. Саша наблюдает.
Me: So I do not have any ore... I do not have bricks... I don't have anything!
Sasha: It's not true! You always have hope!
🏻 Саша "собирается" в поход.
Sasha: I am taking my binoculars, my teddy bear, a tent...
Me: What else?
Sasha: And I am taking your love to me!
#sashaspeaks@bilingvenok #bilingvenok_sashaspeaks
ПЯТЬЮ ПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ НА АНГЛИЙСКОМ
У кого уже большие малыши, которые учат математику? Ловите стишки для запоминания таблицы умножения на английском!
У кого уже большие малыши, которые учат математику? Ловите стишки для запоминания таблицы умножения на английском!
TOM GATES IS ABSOLUTELY FANTASTIC!
Отличный заголовок для поста - а на самом деле название книги
Саше очень понравилась The Brilliant World of Tom Gates (показатель - соглашается сама её читать без уговоров ), и я решила найти продолжение. Оказывается, есть ещё несколько книг из этой серии!
Смешные истории о жизни и школьных буднях, рассказанные от первого лица. Рассказы о школе и школьниках, особенно о тех, которым нелегко даётся учёба, отлично заходят и на русском, и на английском. Интересный сюжет, шутки, дудлы, игра слов - всё, как мы любим.
Читали Тома Гейтса? Знаете, где искать первую книгу?
Отличный заголовок для поста - а на самом деле название книги
Саше очень понравилась The Brilliant World of Tom Gates (показатель - соглашается сама её читать без уговоров ), и я решила найти продолжение. Оказывается, есть ещё несколько книг из этой серии!
Смешные истории о жизни и школьных буднях, рассказанные от первого лица. Рассказы о школе и школьниках, особенно о тех, которым нелегко даётся учёба, отлично заходят и на русском, и на английском. Интересный сюжет, шутки, дудлы, игра слов - всё, как мы любим.
Читали Тома Гейтса? Знаете, где искать первую книгу?
РЕБЁНОК - УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
Интересное сравнение возникло в диалоге с психологом: у мам-отличниц, перфекционисток, а впридачу часто еще и учительниц ребёнок - это очередной учебный проект.
Кто-то готовился к учёбе скрупулёзно, читал дополнительную литературу, ходил к репетитору. Сейчас - читает учебники детских психологов, слушает лекции, участвут в тренингах.
Во время учёбы ревниво поглядывали в тетрадки и зачётки одноклассников и однокурсников. Теперь соревнования идут уже не с сокурсниками, а с другими мамами - у кого больше наград на конкурсах, у кого больше кружков и секций, у кого престижнее учебное заведение, у кого на скольки языках заговорил, во сколько начал ходить и ползать.
Самое главное - с трепетом ждали оценки за экзамен и немного расстраивались, если четвёрка. Теперь - с трепетом ждут, когда ребёнок начнёт демонстрировать плоды вложенного в него воспитания и развития: начнёт сдавать международные экзамены, начнёт побеждать, проявлять ум и сообразительность выше среднего, дозаканчивать учебные заведения, которые не закончила в своё время мама и достигать спортивных и музыкальных высот, которые опять таки маме зачстую покорить не удалось.
И если ребёнок - четвёрка (не вундеркинд, не победитель, не лауреат, не спортсмен, не любит энциклопедии, не любит ходить в школу, не хочет говорить на английском), маме-отличнице становится не по себе. Она начинает лихорадочно копаться в литературе, записывать на дополнительные секции, проходит новые курсы экспертных родителей и коучей. Ребёнок, который не вписывается в образ "пятёрки", в глазах мамы-перфекционистки - отметка, которая требует корректировки и исправления, незамедлительного вмешательства, активных действий.
На вопрос "зачем?" (зачем престижные заведения, зачем кружки, зачем лекции и мастер-классы) маме-отличнице ответить обычно сложно. Ведь учиться - это естественный для неё процесс, и еще более естественный процесс - учиться на высший балл с сертификатиком в конце. Личность ребёнка теряется на стенке, увешанной наградами за идеальное материнство.
Как вам, откликается?
Интересное сравнение возникло в диалоге с психологом: у мам-отличниц, перфекционисток, а впридачу часто еще и учительниц ребёнок - это очередной учебный проект.
Кто-то готовился к учёбе скрупулёзно, читал дополнительную литературу, ходил к репетитору. Сейчас - читает учебники детских психологов, слушает лекции, участвут в тренингах.
Во время учёбы ревниво поглядывали в тетрадки и зачётки одноклассников и однокурсников. Теперь соревнования идут уже не с сокурсниками, а с другими мамами - у кого больше наград на конкурсах, у кого больше кружков и секций, у кого престижнее учебное заведение, у кого на скольки языках заговорил, во сколько начал ходить и ползать.
Самое главное - с трепетом ждали оценки за экзамен и немного расстраивались, если четвёрка. Теперь - с трепетом ждут, когда ребёнок начнёт демонстрировать плоды вложенного в него воспитания и развития: начнёт сдавать международные экзамены, начнёт побеждать, проявлять ум и сообразительность выше среднего, дозаканчивать учебные заведения, которые не закончила в своё время мама и достигать спортивных и музыкальных высот, которые опять таки маме зачстую покорить не удалось.
И если ребёнок - четвёрка (не вундеркинд, не победитель, не лауреат, не спортсмен, не любит энциклопедии, не любит ходить в школу, не хочет говорить на английском), маме-отличнице становится не по себе. Она начинает лихорадочно копаться в литературе, записывать на дополнительные секции, проходит новые курсы экспертных родителей и коучей. Ребёнок, который не вписывается в образ "пятёрки", в глазах мамы-перфекционистки - отметка, которая требует корректировки и исправления, незамедлительного вмешательства, активных действий.
На вопрос "зачем?" (зачем престижные заведения, зачем кружки, зачем лекции и мастер-классы) маме-отличнице ответить обычно сложно. Ведь учиться - это естественный для неё процесс, и еще более естественный процесс - учиться на высший балл с сертификатиком в конце. Личность ребёнка теряется на стенке, увешанной наградами за идеальное материнство.
Как вам, откликается?
15 СПОСОБОВ ЗАШИФРОВАТЬ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ КВЕСТА
К началу декабря я купила для Саши набор из 24-х игрушек-фигурок из поттерианы, честно приготовилась играть каждый день и уже 1 декабря об этом пожалела Я планировала, что каждый день Саша будет по подсказкам находить одну фигурку, распаковывать её, и мы будем играть по сюжету, связанному с этим героем. В итоге все получилось очень спонтанно и часто оставались силы только на то, чтобы спрятать и на ходу придумать подсказку.
Зато подсказки были самые разнообразные! Надеюсь, кому-то пригодится для домашних поисков сокровищ.
Придумываем название места в доме и зашифровываем
CROSSWORD
Пишем несколько загадок и пустые клеточки для ответа. Одну из букв помечаем цветом. Из отмеченных букв потом составляем ключевое слово.
Я зашифровывала имена героев, названия заклинаний, волшебных предметов.
MAZE
Рисуем лабиринт или берем готовую распечатку, мысленно проводим правильный путь и расставляем на этом пути буквы ключевого слова. Чтобы сбить с толку, произвольно расставляем несколько букв дополнительно.
ROPES
Это еще один вариант лабиринта, где рисуется или пишется несколько мест, к ним ведут переплетенные ходы-веревочки. Только одна веревочка ведет к правильному месту.
MAP PUZZLE
Рисуем на листе план дома, квартиры или комнаты, отмечаем крестом место. Разрезаем карту на несколько частей. По желанию части карты можно тоже спрятать и искать по подсказкам.
WORD PUZZLE
Пишем ключевое слово на листке и разрезаем его на пазлы. Вариант: вырезать отдельно каждую букву в квадратике и разрезать ее пополам. Перемешать.
TREASURE HUNT CLUES
Classic! Даем ребенку первую подсказку, которая приведет его к месту, где лежит следующая подсказка и так далее, вплоть до места, где находится приз.
PHOTO TREASURE HUNT
Заранее фотографируем несколько мест в доме. Чтобы запутать ребенка, фотографируем под необычным углом или приближенно, или только одну деталь (например, колесико от компьютерного кресла). Распечатываем фотографии и раскладываем их, как обычные treasure hunt clues. Даем ребенку первое фото, он угадывает место, идет туда, находит там следующее фото и т.п.
REBUS
Зашифровать ключевое слово в форме ребуса. Основная заморочка - подобрать удачное слово.
ACROSTIC
Нужно немного времени и вдохновения. Напишите ключевое слово в столбик и начните каждую строчку стихотворения с нужной буквы. Если есть проблемы с придумыванием рифмы, можно записать такой текст и прозой.
CHARADES
Подбираем удачное слово, которое делится на части. На каждую часть и на целое придумываем загадку. Чувствуем себя дворянами из салонов 18 века.
YES / NO QUESTIONS
Прячем награду и предлагаем ребенку задавать вопросы о секретном месте, на которые вы отвечаете только "да" или "нет". Это не так-то просто!
Другой вариант в случае, когда лень писать, - холодно-горячо.
CLUE IN A BOOK
Настоящий квест для маленьких детективов. Берем книжку потолще и находим в ней слово-подсказку - название секретного места, скажем, table. Зашифровываем номер страницы, номер строки и номер слова в строке в виде математических примеров!
MATH PROBLEMS
Математические загадки понравились Саше больше всего, поэтому мне пришлось приудмывать их превеликое множество! Всё просто. Придумываем задачу и даём к ней варианты ответов. Каждый ответ равен букве, и только правильный ответ равен нужной букве! Из букв потом собираем слово.
GRID WITH CLUES
К сожалению, фото не сохранилось, постараюсь объяснить. Рисуем сетку, допустим, 4 на 4. Сверху рисуем изображения героев, например, Гарри, Рон, Гермиона, Хагрид. Сбоку рисуем предметы, например, палочка, очки, шрам, мантия. В сетку вписываем буквы. Нужные буквы зашифровываем сочетанием двух картинок, например, Гарри с палочкой, Гермиона со шрамом.
BLINDMAN
Вариант для детей, которые не боятся темноты, - завязываем им глаза и водим по дому, стараясь запутать. Останавливаемся в нужном месте и просим угдать, где мы находимся. Угадал - снимай повязку и получай приз. Не угадал - перепрятывааем приз и играем заново.
Какие из этих подсказок вам больше всего нравятся? А сможете разгадать те, что на фото?
К началу декабря я купила для Саши набор из 24-х игрушек-фигурок из поттерианы, честно приготовилась играть каждый день и уже 1 декабря об этом пожалела Я планировала, что каждый день Саша будет по подсказкам находить одну фигурку, распаковывать её, и мы будем играть по сюжету, связанному с этим героем. В итоге все получилось очень спонтанно и часто оставались силы только на то, чтобы спрятать и на ходу придумать подсказку.
Зато подсказки были самые разнообразные! Надеюсь, кому-то пригодится для домашних поисков сокровищ.
Придумываем название места в доме и зашифровываем
CROSSWORD
Пишем несколько загадок и пустые клеточки для ответа. Одну из букв помечаем цветом. Из отмеченных букв потом составляем ключевое слово.
Я зашифровывала имена героев, названия заклинаний, волшебных предметов.
MAZE
Рисуем лабиринт или берем готовую распечатку, мысленно проводим правильный путь и расставляем на этом пути буквы ключевого слова. Чтобы сбить с толку, произвольно расставляем несколько букв дополнительно.
ROPES
Это еще один вариант лабиринта, где рисуется или пишется несколько мест, к ним ведут переплетенные ходы-веревочки. Только одна веревочка ведет к правильному месту.
MAP PUZZLE
Рисуем на листе план дома, квартиры или комнаты, отмечаем крестом место. Разрезаем карту на несколько частей. По желанию части карты можно тоже спрятать и искать по подсказкам.
WORD PUZZLE
Пишем ключевое слово на листке и разрезаем его на пазлы. Вариант: вырезать отдельно каждую букву в квадратике и разрезать ее пополам. Перемешать.
TREASURE HUNT CLUES
Classic! Даем ребенку первую подсказку, которая приведет его к месту, где лежит следующая подсказка и так далее, вплоть до места, где находится приз.
PHOTO TREASURE HUNT
Заранее фотографируем несколько мест в доме. Чтобы запутать ребенка, фотографируем под необычным углом или приближенно, или только одну деталь (например, колесико от компьютерного кресла). Распечатываем фотографии и раскладываем их, как обычные treasure hunt clues. Даем ребенку первое фото, он угадывает место, идет туда, находит там следующее фото и т.п.
REBUS
Зашифровать ключевое слово в форме ребуса. Основная заморочка - подобрать удачное слово.
ACROSTIC
Нужно немного времени и вдохновения. Напишите ключевое слово в столбик и начните каждую строчку стихотворения с нужной буквы. Если есть проблемы с придумыванием рифмы, можно записать такой текст и прозой.
CHARADES
Подбираем удачное слово, которое делится на части. На каждую часть и на целое придумываем загадку. Чувствуем себя дворянами из салонов 18 века.
YES / NO QUESTIONS
Прячем награду и предлагаем ребенку задавать вопросы о секретном месте, на которые вы отвечаете только "да" или "нет". Это не так-то просто!
Другой вариант в случае, когда лень писать, - холодно-горячо.
CLUE IN A BOOK
Настоящий квест для маленьких детективов. Берем книжку потолще и находим в ней слово-подсказку - название секретного места, скажем, table. Зашифровываем номер страницы, номер строки и номер слова в строке в виде математических примеров!
MATH PROBLEMS
Математические загадки понравились Саше больше всего, поэтому мне пришлось приудмывать их превеликое множество! Всё просто. Придумываем задачу и даём к ней варианты ответов. Каждый ответ равен букве, и только правильный ответ равен нужной букве! Из букв потом собираем слово.
GRID WITH CLUES
К сожалению, фото не сохранилось, постараюсь объяснить. Рисуем сетку, допустим, 4 на 4. Сверху рисуем изображения героев, например, Гарри, Рон, Гермиона, Хагрид. Сбоку рисуем предметы, например, палочка, очки, шрам, мантия. В сетку вписываем буквы. Нужные буквы зашифровываем сочетанием двух картинок, например, Гарри с палочкой, Гермиона со шрамом.
BLINDMAN
Вариант для детей, которые не боятся темноты, - завязываем им глаза и водим по дому, стараясь запутать. Останавливаемся в нужном месте и просим угдать, где мы находимся. Угадал - снимай повязку и получай приз. Не угадал - перепрятывааем приз и играем заново.
Какие из этих подсказок вам больше всего нравятся? А сможете разгадать те, что на фото?