шикарная иллюстрация для карты таро hanged
семнадцатый век
Количество постов 15 690
Частота постов 51 час 21 минута
ER
21.33
53.96%
46.04%
65.07%
34.93%
26.46% подписчиков от 21 до 24
79.45%
3.39%
2.97%
2.54%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Щас спасу человечество раз и навсегда спасу, держите меня семеро. Впрочем, можно не держать, всё равно не поможет.
Так вот. Те, кто варит кофе в джезве, может положить в воду пару кусочков чорнаго-чорнаго шоколада. Чем черней, тем лучше, но 70% уже ок. Лучше разломать помельче.
Всё остальное как всегда, кофе, пряности, всё, как привыкли. Только придётся это дело помешивать, чтобы растаял шоколад.
Мало того, что это вкусно. Вкусно, невкусно, чёрт бы с ним. Важно, что даже я рекомендую пить эту штуку только утром. Ну, в первой половине вашего дня. Вштыривает смертельно, потом минимум часов шесть гарантированно не уснуть.
Феерическое шило в наши прекрасные жопы, на все времена.
Макс Фрай.
Так вот. Те, кто варит кофе в джезве, может положить в воду пару кусочков чорнаго-чорнаго шоколада. Чем черней, тем лучше, но 70% уже ок. Лучше разломать помельче.
Всё остальное как всегда, кофе, пряности, всё, как привыкли. Только придётся это дело помешивать, чтобы растаял шоколад.
Мало того, что это вкусно. Вкусно, невкусно, чёрт бы с ним. Важно, что даже я рекомендую пить эту штуку только утром. Ну, в первой половине вашего дня. Вштыривает смертельно, потом минимум часов шесть гарантированно не уснуть.
Феерическое шило в наши прекрасные жопы, на все времена.
Макс Фрай.
- Гарри, ты знаешь, я же дочитала книги - и только что поняла: ты ни разу и нигде за все семь лет не упомянул, что я черная!
- Гермиона, я не знаю, что тебе сказать. Только что уже поздно, мне кажется. Хочешь, добавлю в сноску где-нибудь?
- Иди нафиг! Не хочу! Я просто хочу понять, почему! Хоть бы раз! Может, ты думал, никто не будет читать книгу, где одна из главных героинь - черная?
- Да я вообще не думал, что это будут читать!
- Или ты думал, что опыт чернокожих в Англии ничем не примечателен? Что в маггловском мире нет дискриминации, что есть полное равноправие и цветовая слепота, и никто не замечал мой цвет кожи? И это никак не повлияло на мой опыт, и на мою самооценку и на...
- Ничего такого я не думал!
- А чего тогда?
- Ну, во второй книге было поздно что-то говорить!
- Хорошо, а в первой?! В первой, Гарри! С самого начала! Когда только меня встретил!
- Я не заметил.
- ...
- Честно, Гермиона.
- Гарри, это не смешно!
- Мне, думаешь, было смешно? Мне было одиннадцать лет! Я только что встретил великана, который колдовал розовым зонтиком, потом я увидел собственного кузена с поросячьим хвостиком, я видел, как совы доставляют письма, я увидел, блин, ГОБЛИНОВ! И колдунов, и ведьм! И слышал краем уха что-то про кентавров и вампиров! Знаешь, как я офигел? И вот тут я встретил тебя. В волшебном, блин, поезде! Честно, единственное, что мне пришло в голову - это что ты, наверное, не кентавр. И что волосы вот... пышные. В смысле, черт!
- ...
- Извини, ну!
- И что, больше ничего не подумал, да?
- Да я в целом просто надеялся, что ты - не вампир...
© Emily Waters
- Гермиона, я не знаю, что тебе сказать. Только что уже поздно, мне кажется. Хочешь, добавлю в сноску где-нибудь?
- Иди нафиг! Не хочу! Я просто хочу понять, почему! Хоть бы раз! Может, ты думал, никто не будет читать книгу, где одна из главных героинь - черная?
- Да я вообще не думал, что это будут читать!
- Или ты думал, что опыт чернокожих в Англии ничем не примечателен? Что в маггловском мире нет дискриминации, что есть полное равноправие и цветовая слепота, и никто не замечал мой цвет кожи? И это никак не повлияло на мой опыт, и на мою самооценку и на...
- Ничего такого я не думал!
- А чего тогда?
- Ну, во второй книге было поздно что-то говорить!
- Хорошо, а в первой?! В первой, Гарри! С самого начала! Когда только меня встретил!
- Я не заметил.
- ...
- Честно, Гермиона.
- Гарри, это не смешно!
- Мне, думаешь, было смешно? Мне было одиннадцать лет! Я только что встретил великана, который колдовал розовым зонтиком, потом я увидел собственного кузена с поросячьим хвостиком, я видел, как совы доставляют письма, я увидел, блин, ГОБЛИНОВ! И колдунов, и ведьм! И слышал краем уха что-то про кентавров и вампиров! Знаешь, как я офигел? И вот тут я встретил тебя. В волшебном, блин, поезде! Честно, единственное, что мне пришло в голову - это что ты, наверное, не кентавр. И что волосы вот... пышные. В смысле, черт!
- ...
- Извини, ну!
- И что, больше ничего не подумал, да?
- Да я в целом просто надеялся, что ты - не вампир...
© Emily Waters
Интересно, а выражение "с иголочки" применимо к человеку, которого только что прооперировали?
© [club152448566|Дёготь Поэзии]
© [club152448566|Дёготь Поэзии]
ХХХ: у меня отношение к Перумову и его яшмовому творчеству полностью сформировалось на примерно 15 странице посттолкинической книжки, где обнаружился Радагаст, живущий в городе (!!!) и торгующий (!!!) там оружием(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), я дико взоржала и закрыла, и не жалею
ХХХ: Уточняю - Радагаст - глубокий интроверт, коллега Гэндальфа с тяжким друидским уклоном, жил строго в лесу, с трудом коммуницировал даже с самим Гэндальфом, подослал к нему орлов. Вероятность встретить его в городе примерно такова же, как вероятность того, что Владычица галадриель сбежит от мужа с назгулом по причине внезапной разделенной страсти. Вероятность, что он займется торговлей, а не ветеринарией, в случае исчезновения магии - такая же. Вероятность того, что он за пару сотен лет начнет что-то шарить в оружии... еще более низкая.
ХХХ: Уточняю - Радагаст - глубокий интроверт, коллега Гэндальфа с тяжким друидским уклоном, жил строго в лесу, с трудом коммуницировал даже с самим Гэндальфом, подослал к нему орлов. Вероятность встретить его в городе примерно такова же, как вероятность того, что Владычица галадриель сбежит от мужа с назгулом по причине внезапной разделенной страсти. Вероятность, что он займется торговлей, а не ветеринарией, в случае исчезновения магии - такая же. Вероятность того, что он за пару сотен лет начнет что-то шарить в оружии... еще более низкая.
Кончита Синтрон — самая известная торера (женщина-тореадор).
Прославилась тем, что выступала с особой грацией и экспрессивностью, создав тем самым свой запоминающийся стиль.
Она родилась в Чили в семье южно-американского бизнесмена и уже с ранних лет умела ездить на лошади, обучаясь конной корриде на манер португальских кавалейро. У девушки был настоящий талант и вскоре она стала профессиональной рехонеадорой (так называются всадницы на конной корриде), что было большим достижением. Этим она не ограничилась и была еще матадорой, то есть, участницей опасной пешей корриды.
Выступала не только в странах Южной Америки, но и во Франции, Португалии и Испанском Марокко, а также в Сан-Франциско, по законам которого на корриде нельзя убивать быка, что усложняет корриду и требует от участников особого мастерства.
Но не все в ее жизни было так гладко. Однажды на выступлении в Мехико ее ударил бык, но она отказалась от госпитализации с хирургическим вмешательством и продолжила участие. На этом ее карьера не завершилась и она пробыла торерой еще порядка 10 лет, после чего вышла замуж и родила 6 детей.
Кроме того, популярности ей добавил громкий скандал, связанный с законами Франсиско Франко. В Испании в те годы женщинам было запрещено выступать в роли матадоры, поскольку в таком случае человек остается с быком 1 на 1 и разъяренное животное может сорвать с женщины одежду, частично ее оголив, что было недопустимо. Но роль рехонеадоры для женщины была доступна, потому что риск подобного эксцесса значительно ниже, когда участница сидит верхом на лошади. В один прекрасный день, когда Кончита Синтрон уже завершала свою карьеру, она вышла на ринг в андалусском городе Хаэн с 2 другими матадорами, Маноло Васкесом и Антонио Ордоньесом. Она же, как и полагалось, была верхом, но когда настала пора закалывать быка, Кончита подъехала к президенту корриды и запросила разрешение сойти с лошади, чтобы добить животное самой. Для нее не сделали исключения и запретили так поступать, несмотря на ее богатый опыт матадоры. Поскольку это был последний год ее карьеры, она желала уйти из корриды с красотой и чувством, а потому нарушила запрет.
Началось настоящее шоу. Несмотря ни на что, она спешилась, забрала у матадора шпагу и мулету и стала дразнить уже свирепого быка, чем вызвала бурные аплодисменты у публики. Но все было не так просто: когда бык в ярости помчался на нее, она театрально отбросила шпагу, увернулась от зверя и коснулась пальцами его плеча, имитируя удар. Право убить быка она все же предоставила тому, кто и должен был это сделать — другому матадору, что он и совершил. Это вызвало еще больше восторга, к ее ногам восхищенные зрители бросали шляпы и красные гвоздики. Кончиту же сразу арестовали жандармы и увели. Это было одним из самых драматичных и ярких выступлений в истории корриды.
Но обожаемую тореру, конечно, в обиду не дали, ее вскоре отпустил местный губернатор под давлением массового протеста. По завершению карьеры, на ее счету было множество выступлений в разных ролях и более 750 убитых ею быков. Затем она вышла замуж за любимого мужчину, Франсиско де Кастело Бранко, португальского дворянина, и уехала жить в Португалию, где у них родились 6 детей. Дружила с Хемингуэйем, разводила редких собак. В 75 году произошла Апрельская революция, их усадьбу оккупировали левые радикалы и Кончита с семьей были вынуждены уехать в Мексику.
Тем не менее, она прожила долго и со вкусом, в кругу семьи, не теряя интереса к жизни и имея разные увлечения. Не стало ее в 2009 году в возрасте 86 лет, когда она вновь вернулась в Португалию.
Прославилась тем, что выступала с особой грацией и экспрессивностью, создав тем самым свой запоминающийся стиль.
Она родилась в Чили в семье южно-американского бизнесмена и уже с ранних лет умела ездить на лошади, обучаясь конной корриде на манер португальских кавалейро. У девушки был настоящий талант и вскоре она стала профессиональной рехонеадорой (так называются всадницы на конной корриде), что было большим достижением. Этим она не ограничилась и была еще матадорой, то есть, участницей опасной пешей корриды.
Выступала не только в странах Южной Америки, но и во Франции, Португалии и Испанском Марокко, а также в Сан-Франциско, по законам которого на корриде нельзя убивать быка, что усложняет корриду и требует от участников особого мастерства.
Но не все в ее жизни было так гладко. Однажды на выступлении в Мехико ее ударил бык, но она отказалась от госпитализации с хирургическим вмешательством и продолжила участие. На этом ее карьера не завершилась и она пробыла торерой еще порядка 10 лет, после чего вышла замуж и родила 6 детей.
Кроме того, популярности ей добавил громкий скандал, связанный с законами Франсиско Франко. В Испании в те годы женщинам было запрещено выступать в роли матадоры, поскольку в таком случае человек остается с быком 1 на 1 и разъяренное животное может сорвать с женщины одежду, частично ее оголив, что было недопустимо. Но роль рехонеадоры для женщины была доступна, потому что риск подобного эксцесса значительно ниже, когда участница сидит верхом на лошади. В один прекрасный день, когда Кончита Синтрон уже завершала свою карьеру, она вышла на ринг в андалусском городе Хаэн с 2 другими матадорами, Маноло Васкесом и Антонио Ордоньесом. Она же, как и полагалось, была верхом, но когда настала пора закалывать быка, Кончита подъехала к президенту корриды и запросила разрешение сойти с лошади, чтобы добить животное самой. Для нее не сделали исключения и запретили так поступать, несмотря на ее богатый опыт матадоры. Поскольку это был последний год ее карьеры, она желала уйти из корриды с красотой и чувством, а потому нарушила запрет.
Началось настоящее шоу. Несмотря ни на что, она спешилась, забрала у матадора шпагу и мулету и стала дразнить уже свирепого быка, чем вызвала бурные аплодисменты у публики. Но все было не так просто: когда бык в ярости помчался на нее, она театрально отбросила шпагу, увернулась от зверя и коснулась пальцами его плеча, имитируя удар. Право убить быка она все же предоставила тому, кто и должен был это сделать — другому матадору, что он и совершил. Это вызвало еще больше восторга, к ее ногам восхищенные зрители бросали шляпы и красные гвоздики. Кончиту же сразу арестовали жандармы и увели. Это было одним из самых драматичных и ярких выступлений в истории корриды.
Но обожаемую тореру, конечно, в обиду не дали, ее вскоре отпустил местный губернатор под давлением массового протеста. По завершению карьеры, на ее счету было множество выступлений в разных ролях и более 750 убитых ею быков. Затем она вышла замуж за любимого мужчину, Франсиско де Кастело Бранко, португальского дворянина, и уехала жить в Португалию, где у них родились 6 детей. Дружила с Хемингуэйем, разводила редких собак. В 75 году произошла Апрельская революция, их усадьбу оккупировали левые радикалы и Кончита с семьей были вынуждены уехать в Мексику.
Тем не менее, она прожила долго и со вкусом, в кругу семьи, не теряя интереса к жизни и имея разные увлечения. Не стало ее в 2009 году в возрасте 86 лет, когда она вновь вернулась в Португалию.
Снимки извержения вулкана во время грозы в Чили.
Фотограф-пейзажист Франциско Негрони
Фотограф-пейзажист Франциско Негрони
ххх: это говорят макет Анны Иоанновны в масштабе 1:4
ххх: на месте верховных господ я бы тоже обосрался
yyy: Но ведь им и винить некого, кроме себя - они же ее в СПб вызвали, решив, что они умные, а она дура.
zzz: в Мск они её вызвали. Обратно в Питер столицу перенесла как раз Анна Иоановна.
vwv: Анна Иоанновна, а зачем у тебя в покоях всегда стоят заряженные ружья?
А это потому, Лиза, что я охотиться люблю. Ты не подумай, я не заговров боюсь.
ххх: на месте верховных господ я бы тоже обосрался
yyy: Но ведь им и винить некого, кроме себя - они же ее в СПб вызвали, решив, что они умные, а она дура.
zzz: в Мск они её вызвали. Обратно в Питер столицу перенесла как раз Анна Иоановна.
vwv: Анна Иоанновна, а зачем у тебя в покоях всегда стоят заряженные ружья?
А это потому, Лиза, что я охотиться люблю. Ты не подумай, я не заговров боюсь.
Будни Анубиса
Глаза открываю – пока что не полдень. Рано.
В постели – гитара, подушка – щитом от света,
А мысли о снах, как открытая, рваная рана,
Все ноют и стонут, и ждут непростого ответа.
Встаю. Умываюсь. На глаз отмеряю кофе,
Такой же безвкусный, как черствое слово «завтрак».
Я помню, во сне вырастали кресты на Голгофе,
Как помню «вчера», повторившее в точности «завтра».
Автобус. В наушниках: «Мама, не надо крика!».
Сквозь сон – шепот солнца, забытое кем-то имя.
Здесь душный абсурд достигает рекордного пика,
А братьев моих по привычке считают чужими.
Стою. Не толкаюсь. Герой двадцать пятых кадров.
Движения резкие, будто сигнал в смартфоне.
Я помню, во сне расцветали огни в Ночь аль-Кадра.
Как помню вес правды в решительно-твердой ладони.
Я вовсе не сплю. Но учеба проходит мимо.
Холодная проповедь, лектор – почти безликий.
У бледной стены – сгустки пепельно-серого дыма,
На грани сознанья – янтарные теплые блики.
Иду. Спотыкаюсь. Под сердцем застыл след анкха.
Покоится память в канопе. Не все так плохо.
Я помню, во сне свет струился сквозь зелень Сарнатха,
Как помню рычание волка и страстные вздохи.
Смеркается. Улица. Близится наше время.
Нестройные знаки и черные псы – граффити.
Немые укоры и взгляды косые – не бремя,
Не сложно сказать одиноко-пустое: «Простите».
Не сплю. Я свободен. Отчаянный голос ночи.
Все та же луна, те же звезды, что были с нами
В том мире, где Нил был нежнее, а тени – короче.
Там время – песок. Там мы с братьями были богами.
Алекс М. Тоукен
[club127402150|☜Ветра Элдарейна☞ Стихи и арты Алекса Тоукена]
Глаза открываю – пока что не полдень. Рано.
В постели – гитара, подушка – щитом от света,
А мысли о снах, как открытая, рваная рана,
Все ноют и стонут, и ждут непростого ответа.
Встаю. Умываюсь. На глаз отмеряю кофе,
Такой же безвкусный, как черствое слово «завтрак».
Я помню, во сне вырастали кресты на Голгофе,
Как помню «вчера», повторившее в точности «завтра».
Автобус. В наушниках: «Мама, не надо крика!».
Сквозь сон – шепот солнца, забытое кем-то имя.
Здесь душный абсурд достигает рекордного пика,
А братьев моих по привычке считают чужими.
Стою. Не толкаюсь. Герой двадцать пятых кадров.
Движения резкие, будто сигнал в смартфоне.
Я помню, во сне расцветали огни в Ночь аль-Кадра.
Как помню вес правды в решительно-твердой ладони.
Я вовсе не сплю. Но учеба проходит мимо.
Холодная проповедь, лектор – почти безликий.
У бледной стены – сгустки пепельно-серого дыма,
На грани сознанья – янтарные теплые блики.
Иду. Спотыкаюсь. Под сердцем застыл след анкха.
Покоится память в канопе. Не все так плохо.
Я помню, во сне свет струился сквозь зелень Сарнатха,
Как помню рычание волка и страстные вздохи.
Смеркается. Улица. Близится наше время.
Нестройные знаки и черные псы – граффити.
Немые укоры и взгляды косые – не бремя,
Не сложно сказать одиноко-пустое: «Простите».
Не сплю. Я свободен. Отчаянный голос ночи.
Все та же луна, те же звезды, что были с нами
В том мире, где Нил был нежнее, а тени – короче.
Там время – песок. Там мы с братьями были богами.
Алекс М. Тоукен
[club127402150|☜Ветра Элдарейна☞ Стихи и арты Алекса Тоукена]
У московских студентов в начале 1890-х гг. было в ходу сленговое выражение: «пить по-андреевски». Это значило – «аршин колбасы и аршин рюмок», т.е. около 70 сантиметров того и другого. Правда непонятно – это длинна ряда или высота башни из пустой тары.
Леонид Андреев, вообще, уже в молодости был фигурой примечательной. В орловской гимназии будущий писатель получил кличку «герцог». Часто с похмелья садился рисовать, правда, у него почти всегда получался автопортрет в образе лермонтовского «демона». Почему «герцог», кстати? А как вы ещё назовёте школяра-выпивоху, который лежит на надгробии и поясняет девочкам за Шопенгауэра? В провинциальном губернском городе Орле!
В университетах (Санкт-Петербургском и Московском) Андреев, в основном, ходил по ужаснейшим питейным заведениям или пытался совершить роскомнадзор.
Но пути муз неисповедимы. И, в конечном итоге, Андреев писал трепетный фанфикшн по Библии («Елеазар», «Иуда Искариот»), выдал один из лучших антивоенных текстов в русской литературе («Красный смех») и был одним из пионеров отечественной цветной фотографии.
Леонид Андреев, вообще, уже в молодости был фигурой примечательной. В орловской гимназии будущий писатель получил кличку «герцог». Часто с похмелья садился рисовать, правда, у него почти всегда получался автопортрет в образе лермонтовского «демона». Почему «герцог», кстати? А как вы ещё назовёте школяра-выпивоху, который лежит на надгробии и поясняет девочкам за Шопенгауэра? В провинциальном губернском городе Орле!
В университетах (Санкт-Петербургском и Московском) Андреев, в основном, ходил по ужаснейшим питейным заведениям или пытался совершить роскомнадзор.
Но пути муз неисповедимы. И, в конечном итоге, Андреев писал трепетный фанфикшн по Библии («Елеазар», «Иуда Искариот»), выдал один из лучших антивоенных текстов в русской литературе («Красный смех») и был одним из пионеров отечественной цветной фотографии.