Статистика ВК сообщества "Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган"

0+
⚡Лучшая проходимость и центровка, более крепкая конструкция чем у большинства других мотобуксировщиков, мототолкачей и пневмоходов!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

БлагоДарим за видео Алексея Вохминова с г. Коряжма, Архангельской области

15 19 ER 1.2071
Мы летом 2021 года обещали что пневмоход Ураган Дикарь легко выйдет на лед? ОБЕЩАНИЕ ВЫПОЛНЕНО! Все наши расчеты оказались верны!) Публикуем фотоанонс покатушек 29.01.2022 года на р.Шексна Вологодской области, надеюсь что видео выйдет в этот понедельник на ютуб-канале Александра Лапсакова. Кроме погружений в воду, проведены испытания на проходимость пневмоходов и мототолкача Ураган по глубокому и рыхлому снегу.

30 44 ER 1.2643
Видео не передает всего адреналина. Новая техника, 1-й спуск в никуда.. Испытатель Артем герой.. Никто не соглашался.. Выходит или не выходит наш вездеход Ураган Дикарь с подключенной системой фиксации, а так-же как едет по глубокому и рыхлому, как крупа снегу 70+ см, смотрите на ютуб-канале Александра Лапсакова. Со слов Александра Л. очень редкий вездеход так просто выходит на лед. 1-е видео выйдет уже завтра рано утром, т.е. в понедельник 31.01.2022. Просьба оставить там свои комментарии.

24 25 ER 1.1197
На фото очередного и готового к отгрузке пневмохода Ураган Дикарь на обдиришах Краз Лапоть Ви-3 видны наши новые и не очень серийные "мелочи", такие как разборный верхний каркас для тента задней рамы (в сложенном и разложенном состоянии), открывающееся ветровое стекло с дворником, мягкое сиденье с амортизатором (в базе), электроусилитель руля, ручной газ (удобно на длинных перегонах где скорость одинаковая), багажники с клыками на передних крыльях (в базе), задняя поворотная сцепка-ступенька (с возможностью установки шара на разную высоту), съемная электрическая лебедка и откидная калитка задней рамы с экспедиционной канистрой.

35 26 ER 1.0598
Отчёт Кокачева Василия: обкатка Сибири на 600-м Бивере продолжается. 4 декабря на двух Ураганах решили пробить дорогу до лесного озера, расстояние 6 км, температура 15-17°со знаком минус. Ураган Классика 1420 на склизах, двигатель Лифан 15 лс с самодельным толкачем, гусеница 500 и Ураган Сибирь 1850 на склизах, двигатель Лифан 20 лс, гусеница 600. Классика шла с одним водителем, а на Сибири водитель и ещё была прицеплена волокуша 1,7 м с пассажиром под 110 кг. Пробивались по полю, лесной дороге и болоту. Снег серьёзный пухляк, местами до 70-80 см, до земли, когда проминали оставалось 30-40 см. Классика шла, но тяжело, постоянно нужно было сдавать назад, а потом с разгона метров 15-20 проедет и опять назад, хорошо, что реверс есть. Сибирь на 600-ой цельной гусенице с двумя седоками в полгаза шла, тяжело, но шла. Пару раз в подъем пришлось назад сдавать и снова вперёд. Из задней волокуши нужно было постоянно высыпать снег, тонула в снегу выше бортов. В болоте вода под снегом попалась пару раз, у задней волокуши дно намочили, снег с водой замёрзли, хоть и отколачивали, но идеально чисто не получалось. С такими санями и с пассажиром, как с якорем, Сибирь отказывалась везти, закапывалась . Пришлось на Сибири промять дорогу до озера без пассажира, потом вернуться и забрать его. Попили чайку из термоса на берегу и обратным следом за полчаса приехали домой. Сибирь "съела" за весь путь около 6 л, Классика 4 литра. Проверили технику и поставленную задачу выполнили. Батарея у камеры замёрзла, много снять не удалось.

20 30 ER 0.9735
В нашем городе Череповец 11 августа с утра открыли движение по новому километровому мосту через реку Шексна (в 100 метрах от нашего производства), а мы 11-го с утра сфотографировали и сразу передали Николаю из Ростова на Дону очередной наш пневмоход Ураган Дикарь с новым откидным ветровым стеклом. Вездеход будет эксплуатироваться и в Костромской области.

3 8 ER 0.6154
Отчёт от Кокачева В. Снега напало см 10-15. Начал обкатку Сибири на 600-м Бивере. Лифан 20 работает не так, как Ерма 18, более глуше, приятно воркует. Конёк на санях острый и достаточно высокий, иногда по камням ударяет, но без него букс длиной 1850 и на Бивере повернуть невозможно. Реверс бурановский прекрасно включается и без тормоза, обороты отрегулировал. Покатались по дорогам и по лесу, километров 8 накатали. В лесу снега меньше, на деревьях задержался. Морозов не было, в болоте под снегом вода. Амортизатор отлично сглаживает неровности по автодороге, есть опыт без амортизатора. Горное сиденье хорошо помогает центроваться при переезде поваленных деревьев и кочек. Чехол на двигатель не ставил, тепло : - 3°. Купил 20 литров 95-го, на нем и проведу обкатку ( 4 бензобака.) На Лифане 20, говорят, что бак на 6,5 л, не проверял. Значит, ещё 5 л надо докупить до полной обкатки.. Защитный кожух цепи иногда ударяется о поваленые деревья, но не критично, больше снега - меньше препятствий. Обкатка продолжается.

12 78 ER 1.0999
Мототолкач Ураган Сибирь 1850 на 600 гусенице. Едем вдвоем по лесу в глубоком снегу. Видео Кокачева Василия.

18 26 ER 0.7604
Мототолкач Ураган Сибирь 1850 на 600 гусенице. Глубина снега около 90 см. Заезжаю в горки. Ещё одно подтверждение того, как Ураган прекрасно выезжает задом, когда закопается, даже, почти, из вертикального положения буксировщика. Видео Кокачева Василия.

20 24 ER 0.7522
Видео Кокачева Василия. Решил заснять возможности Ураган Сибири, нето много сомневающихся появилось, что на Урагане можно ездить только в огороде и то по "буранке". Решил проехать, не выбирая дороги, на прямую через лес. В следующий раз возьму с собой напарника в волокуше, так как это для мототолкача Ураган Сибири 1850 на 600-ой цельной гусенице Бивер, Лифан 20, склизовая подвеска, под силу.

21 32 ER 0.8007